Диагностика ходовой ниссан жук

Обновлено: 04.07.2024

Ходовая часть Nissan Juke (Ниссан Жук) - важная комплексная часть, состоящая из рамы, блок мостов, подвесок и колес, и все механизмы тесно взаимосвязаны между собой. Правильные регулировки не просто обеспечат движение, но и комфорт управления Вашим автомобилем.

Диагностика ходовой части Nissan Juke (Ниссан Жук) требуется как необходимое профмероприятие, примерно через каждые 25-30км пробега. Основанием для беспокойства водителя могут оказаться звуки, стуки и скрипы в области подвески автомобиля, а также чрезмерный износ шин или срочная необходимость регулировки развал- схождения.

Диагностика ходовой Nissan Juke (Ниссан Жук):

  1. Проверка амортизаторов, пружин и опорных чаш
  2. Осмотр регулирующих наконечников и шаровых опор
  3. Диагностика подшипников
  4. Тестирование всех составляющих узлов ходовой части.

При диагностировании Вы получаете полную картину данных с определением уровня износа деталей вашего автомобиля Nissan Juke (Ниссан Жук), проверкой герметичности соединений и многого другого. Диагностика ходовой части на вибростенде - не только контролирующий работу процесс, но и достоверное документация об имеющихся неисправностях или их отсутствии. Иметь на руках точные данные о неисправностях - возможность планировать ремонт, согласовав действия, определив стоимость ремонта ходовой части заранее.

Поэтому, опытные водители со стажем при появлении первых признаках неисправностей, обращаются в проверенный автосервис, где сотрудники проведут диагностику ходовой части Nissan Juke (Ниссан Жук) быстро и на высоком уровне. Для обеспечения высокого качества процесса в Автотех Центре имеется все необходимое профессиональное оборудование.

Диагностика элементов ходовой Nissan Juke (Ниссан Жук)

Диагностика подвески автомобиля Nissan Juke (Ниссан Жук) необходима еще потому, что нагрузке подвергаются все ее элементы, и от их состояния напрямую зависит Ваше комфортное управление автомобилем. Желательно проводить подобную проверку регулярно- 2 раза в год. Неисправности могут быть выявлены неожиданно для владельца, особенно при проезде с постоянными нагрузками по неровным дорогам.

Все звуки, появляющиеся вдруг - сигнал и предупреждение о необходимости сделать диагностику ходовой части безотлагательно. При обнаружении вовремя проблем, вы не просто сэкономите на ремонте, предотвратите дальнейший износ и разрушение деталей. Вы обеспечите безопасность вождения.

Цена диагностики ходовой части Nissan Juke (Ниссан Жук)?

Цена самой процедуры незначительна, расходы на объемный ремонт, вызванный ее долгим отсутствием, могут оказаться гораздо больше. Напоминаем, ходовая часть Nissan Juke (Ниссан Жук) - ответственный рабочей узел, и диагностика должна проводиться с получением высокоточных данных. Грамотнее выявить своевременно проблему, чтобы не проводить потом масштабный ремонт автомобиля.

При этом особое значение необходимо уделить сервису, в котором будет производиться данная процедура. Наши салоны оборудованы только самым качественным и новым оборудованием для проведения работ такого типа.

Комплексная диагностика Ниссан Жук включает в себя:

  • проверку работы двигателя;
  • тестирования ходовой части;
  • диагностика тормозной системы;
  • обследование системы электрооборудования;
  • проверка рулевого управления и т.д.

Наша компания предоставляет целый комплекс услуг по диагностике Ниссан Жук. Наши специалисты готовы выполнить всю работу в минимальные сроки без потери качества. Это добавиться за счет имеющегося у них обширного опыта в области авто ремонта.

Визуальный осмотр позволит увидеть общее состояние автомобиля, а непосредственно комплексная диагностика Ниссан Жук покажет более подробную картину.

После процедуры владельцу выдается лист, в котором указаны все результаты проверки.

Мы осуществляем не только диагностические работы, но и оказываем консультации по устранению найденных дефектов.

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan.

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка].

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], которые заходят в ушки на корпусе.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор [синяя стрелка]. Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок [красная стрелка].

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

На Джуке установлен вариатор Jatсo серии JF015E. Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90 000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30 000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя необходимо выставить их в сервисный режим. Иначе не получится полностью откинуть оба поводка и велик риск поцарапать капот. Далее нажимаем на два язычка-фиксатора по бокам [красная стрелка] и снимаем щетку с крючка на поводке [синяя стрелка].

Для замены щеток переднего стеклоочистителя необходимо выставить их в сервисный режим. Иначе не получится полностью откинуть оба поводка и велик риск поцарапать капот. Далее нажимаем на два язычка-фиксатора по бокам [красная стрелка] и снимаем щетку с крючка на поводке [синяя стрелка].

Крепление щетки заднего стеклоочистителя необычное, но очень удобное. Что-либо сломать невозможно в принципе. При откидывании щетки носик ее кронштейна [красная стрелка] упирается в корпус поводка — и крепление щетки [зеленая стрелка] само выходит из фиксаторов. Устанавливая новый элемент, совмещаем выступ с отверстием [желтая стрелка] и защелкиваем крепление в замке.

Крепление щетки заднего стеклоочистителя необычное, но очень удобное. Что-либо сломать невозможно в принципе. При откидывании щетки носик ее кронштейна [красная стрелка] упирается в корпус поводка — и крепление щетки [зеленая стрелка] само выходит из фиксаторов. Устанавливая новый элемент, совмещаем выступ с отверстием [желтая стрелка] и защелкиваем крепление в замке.

Нижняя палата

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Крышка салонного блока предохранителей закреплена на четырех вертикальных защелках и трех продольных направля­ющих-фиксаторах [красные стрелки].

Крышка салонного блока предохранителей закреплена на четырех вертикальных защелках и трех продольных направля­ющих-фиксаторах [красные стрелки].

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтая стрелка]. При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Снимаем крышку салонного ­фильтра, потянув на себя за край язычка [желтая стрелка]. При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрического разъема — длина проводки позволяет.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрического разъема — длина проводки позволяет.

В верхних фарах установлены лампы поворотников, а также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется менять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников расположены во внешних углах фар. Доступ к ним на удивление хороший.

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками [красные стрелки]. На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ [желтые стрелки], что препятствует неправильной установке лампы.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками [красные стрелки]. На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ [желтые стрелки], что препятствует неправильной установке лампы.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками [синие стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками [синие стрелки]. Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Патрон лампы [синяя стрелка] задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Патрон лампы [синяя стрелка] задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Комфорт на трассе и плавное движение машины достигаются слаженной работой ходовой части. Большинство дорог не соответствуют требованиям изготовителей автомобилей. По этой причине необходимость проводить ремонт ходовой Ниссан Жук может появляться гораздо чаще, чем это планирует его владелец.

Ремонт ходовой Ниссан Жук

Как определить, что машине пора на СТО:

  • Тормозной путь на сухой дороге сильно увеличился;
  • При наезде на препятствие или ямку слышны разные звуки, которых до этого момента не было;
  • Ход машины стал ощутимо жестким;
  • Сильный нехарактерный износ шин;
  • Вибрация руля;
  • Наблюдается уход от траектории движения в сторону;
  • Появились заносы заднего или переднего моста на сухой трассе;
  • Руль приходится выставлять под углом, когда машина едет прямо.

Ремонт ходовой части Ниссан Жук в СПб

Износ любого элемента подвески приводит к проблемам с управляемостью машины. В данном узле поломка одной дета ли сказывается на всех остальных элементах. Поэтому ремонт ходовой Ниссан Жук в СПб начинается с диагностики. Здесь определяется состояние всех узлов/систем ходовой. Для этого проводится:

  • Визуальный осмотр;
  • Стендовая диагностика;
  • Проверка степени нагрева;
  • Оценка поведения машины в движении;
  • Раскачивание автомобиля.

Также проверка позволит найти не проявившие еще себя неисправности.

Полученные результаты используются для того, чтобы ремонт ходовой автомобиля Ниссан Жук решил все проблемы в работе машины.

Замена рычагов производится при механических повреждениях и износе данного узла и его элементов (сайлентблоки, посадочные поверхности, шаровые опоры).

Если обнаружена неисправность амортизаторов, то их последующей замена выполняется попарно (каждая ось). Это необходимо для сохранения параметров жесткости подвески. Ремонт ходовой Nissan Juke и замена амортизаторов целесообразны при раскачивании кузова вовремя движении авто, обнаружении течи стойки, износа штока.

Одной из наиболее слабых сторон подвески являются пружины переднего моста. Именно на них приходится львиная доля ударной энергии. Замена передних пружин может обеспечить более длительный срок службы других деталей – трансмиссии, тормозной системы, шаровых опор. Вовремя проведенная замена пружины, сэкономить время и средства на капитальный ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Жук.

При появлении характерного щелканья или хруста при повороте замене подлежит левый или правый шрус. Замена колодок невозможна без установки новых внутренних и наружных прокладок. Если авто давно не было на ТО, ремонт ходовой Ниссан Жук придется провести вместе с устранением проблем с другими, связанными с этим узлом, элементами.

вызов эвакуатора

Читайте также: