Диагностика лансер 9 программа

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика MITSUBISHI LANCER X. Весь процесс от считывания кодов до замены деталей.

Elm 327 для мицубиси

диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD II

Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9

Автосканер ELM327 Mitsubishi Lancer X 2009 Бензин Япония

Кабель диагностики Mitsubishi OBD1 - DSM Перфомэнс

Автосканер Mitsubishi Lancer 1999

Распаковка, Диагностический сканер ELM327 V2.1 OBD2 II Bluetooth Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Lancer IX и ELM327 (USB)

Нужна помощь порылся на форуме но так и не нашел как соединить Lancer IX с ELM327 (USB) какой протокол использовать, какую скорость обмена ставить.
Использовал программу ScanMaster-ELM 2.1 (rus) методом тыка получилось соединится выставил протокол ISO9141-2 и скорость 38.400 (по умолчанию)
и поставил галочку Check 9600bps on connect. но нормального результата я не увидел не показывает нечего (скорость, расход воздуха, обороты двигателя и т.д ) и графики не работают. Думаю я просто не так что-то наклоцал.

Помогите пожалуйста нормально это все настроить чтоб все работало.
И сразу подскажите как в Сentrafuse настроить чтоб показывало.

Есть такое 38.400 скорость. что если выставлю скорость и все будет функционировать? а протокол я правильный поставил ISO9141-2?

Так сегодня пошол в машину вставил ELM зашел в ScanMaster-ELM поставил скорость 38.400 как зади ELMA написано выставил Тип интерфейса Последовательный (RS232 или драйвер виртуального COM-порта). порт (Авто-определение) Протокол (Автоматически) (определило ISO9141-2) нажал соединиться ниже фото прилагаю.

Ошибки пишет что нету короч показывает все по минимуму но скорость не определяет давление масла тоже нету топливная система, обороты, охлаждение жидкости нечего это не показывает.

в centrafuse зашел дополнительные настройки поставил Имя окна: obdii
COM-порт 14 как и определило Скорость передачи 38.400 Устройство OBDII ELM 327 Нажал сохранить зашел в обд нажал подключится подключило но все значение n/a.
Нечего у меня не получается пожалуйста помогите настроить 2-й день с ним уже бьюсь.

Миниатюры

Миниатюры

Кто подскажет где посмотреть типовые параметры (массовый расход воздуха,лямбда и так далее) для диагностики лансера 9 ,хочу посмотреть машину OBD сканером,человек помыл дроссельный узел,после этого обороты хх стали 2000,если смотреть на свет есть ели заметные щели с одного бока дроссельной заслонки,грешу что заслонку на замену,фоток нету, бывает ли что после адаптации как говорят через 100 км обороты приходят в норму на лансере?.

Harry


А так, некоторым нужно адаптация дроссельной заслонки после чистки, некоторые сами адаптируются.

darkret

френк

У сына моего Honda Integra 2000 г.в. механическая ДЗ, после чистки тоже обороты были повышенные, после нескольких поездок пришли в норму.

darkret

У сына моего Honda Integra 2000 г.в. механическая ДЗ, после чистки тоже обороты были повышенные, после нескольких поездок пришли в норму.


Хотелось бы посмотреть что показывает машинка по сканеру,токо с чем сравнить?
А типовые параметры для OBD сканера знает кто-нибудь?
Если на скане не увижу не чего особенного,скажу клиенту чтобы пробовал поездить подольше на машине.

Harry

Harry

Скачал MMC Tester 1.6, снял им показания с машинки PPX=0, APS=312гц похоже на подсос воздуха, пробовали промазывать солидолом вокруг заслонки,может плохо намазали,смазывали кисточкой на установленном дросселе что достаточно геморно,обороты не поменялись даже после адаптации.

Harry

На девятые ставилось три мотора, что у вас maf/map, если второе,то мрв это расчетная величина, если первое, то у вас обороты 2000, а мрв смотрят на хх, либо считать.
А типовой параметр лямбды это вообще засекреченная инфа.

AJlTau

к бабке не ходи дело в дросселе. не надо было его мыть. солидол по кругу не поможет при работе мотора его моментом засосет внутрь. теперь либо только менять и доплачивать на уже восстановленный по методу титуса,либо напылять что то покрепче типа грунта с балончика и сушить, а только потом ставить.
После установки нового дросселя или напыленного активировать SAS режим и отрегулировать байпасным винтом обороты.


нафига только это все вам рассказываем . плодим пионеров . обд сканер . где взять типовые параметры . эххххх

Map скорее всего датчик дад стоит после дроссельной заслонки,maf я так понимаю это как на вазовских дмрв,частота у него высокая aps=312 гц.

нафига только это все вам рассказываем . плодим пионеров . обд сканер . где взять типовые параметры . эххххх

Ппц поправляйте если что не так написал ветка то для начинающих,чего устраивать пенсионерскую критику,солидолом мазал потомучто выше админ ссылку кинул, почитайте тот пост.


Сильно Плавают обороты на скорости на нейтралке пока не остановишься.


Решили позвонить в СТО,там сказали что быстро решат проблему и проблема скорее всего не в дроссельной заслонке,даже интересно,скоро человек поедит на это СТО.

Harry

Harry

френк

Напыление? В каком месте? Диск дросселя сточило, наверняка люфт больше миллиметра.
Верните мазуту на место

АндрейЮрга

Промывал дроссель на таете корола 2014 год , тоже в начале 1500 держало, прокатились, полный газ и оно само три раза, то полный то 1500, а потом бац и все в порядке. Промывали по причине, плохой запуск на холодную, иногда обороты падали до 450 и могла заглохнуть, а теперь как новая.

Петр 2015

darkret

tka4en

darkret

tka4en

maslov.valera

ТС отпишитесь, после установки новой ДЗ!
Очень интересно, как новое ДЗ адаптируется!?
Что то мало вероятно про лак и про люфты, вроде машина приличная
и такие проблемы. Что за покрытие лаком!? Для чего оно нужно и не применяется на всех моделей!?
И смывается запросто, а почему лак не смывается во время работы!?
Про люфты: неужели на такой машине, так некачественно делают ДЗ!?

Петр 2015

АндрейЮрга

Мне вообще кажется, что при открывании дросселя руками( когда моем), сбивается настройка ДЗ и по любому ДЗ должен адаптироваться!? Что тоже не понятно, каким образом.

Если считать, что открывается больше щель, то она по любому должна закрыться, возможно ЭБУ
адаптируется по разному времени, взависимости от модели авто!?

Я думаю, клиенту ТС, надо за 200 км съездить, чтобы наверника.

Допустим, например взят ДС, он начинает тупить, то работает, то нет и в итоги, вообще не работает, появляется ошибка по ДС, тут вы меняете ДС на новый и ошибку при этом не сбрасываете, ошибка уходит через 40 км., у меня так было, я наблюдал.

Петр 2015

Не знаю,но лично я думаю что адаптация нужна токо потому что люди скидывают клемму с РХХ на вкл аккуме поэтому и нужна адаптация на митсубиши лансере 9,а на сто сказали что адаптацию РХХ вы не сделаете скидыванием клемм на этой машине,токо через комп,лаком я не пробовал покрывать дроссель пробывал мазать солидолом но толку от этого 0,может хреново мазал,пробовали делать sas mode с помощью проги mmc tester 1.6, не помогло, видимо из за зазоров в заслонке этой прогой ничего не сделаешь,также на сто сказали не крутить байпасный винт как он есть по заводу так и не трогайте,вообщем обороты у него сильно плясали когда он на скорости переходил на нейтралку,а когда машина полностью вставала были ровно 1500,не плясали,на сто ему каким то чудом убрали эту проблему вроде токо с помощью компа,обороты стали постоянно 1200 и больше нечего не плясали,сказали поменяете просто дроссельную заслонку на новую без всяких адаптаций просто один раз скинув клемму с аккума,и обороты станут в норму.

Диагностика MITSUBISHI LANCER X. Весь процесс от считывания кодов до замены деталей.

Elm 327 для мицубиси

диагностика Mitsubishi Lancer X по OBD II

Cамодиагностика Mitsubishi Lancer 9

Автосканер ELM327 Mitsubishi Lancer X 2009 Бензин Япония

Кабель диагностики Mitsubishi OBD1 - DSM Перфомэнс

Автосканер Mitsubishi Lancer 1999

Распаковка, Диагностический сканер ELM327 V2.1 OBD2 II Bluetooth Mitsubishi Outlander XL

Читайте также: