Диагностика мазда капелла 1998 года

Обновлено: 19.05.2024

Буквально вчера у сына появилась нужда понять, где находится разъем для диагностики Мазда Капелла в машине. Не трудно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположен разъем для диагностики Мазда Капелла.

Отзывы по теме где находится разъем для диагностики Mazda Capella

да что-же ты к моей автаре прицепилось(в среднем роде пишу, т.к. общаюсь с . ). ты мне своим говно инструментом и выкрути 20-ти летний болт.

в чем может быть причина обороты при езде например едит 40 км обороты 2000 на четвертую переключаешь едишь 60 км всеравно 2000 почему так держит

. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Привет на додже стратус 2003 года стучат колодки когда еду по неровностям, говорят надо менять там какие то пружины за 100$, скажите пожалуйста из за чего это и как решить эту проблему

Здравствуйте. Поставил магнитную пластину на крышку лючка, от неисправного винчестера. Примагничивает сильно, сама по себе ни разу не открылась. Изобретение не мое, коллеги давно используют.

Я не понимаю когда бу АКПП меняют на бу АКПП. Ремонт вот этой АКПП стоит от 8 до 33тр. Бу АКПП стоит также но гарантии никакой.

А мне втулку батя точил потому как стандартная каталожная уже не подходила да и вал в стартере не тот с годами, а изимал старую отвёрткой, просто её как зубилом збил в куски.

У меня точ такая машина переходка но ано че то тройть отдал на ремонт все прочистили свечи провода все поменял, волюметр если поменять поможет? Регулировали валюметр чет не помогло помогите подскажите че можеть быть компрессия все в норме шланги все замазал подсоса тоже нету с уважением ваш подписчик

Ролик возможно назван неверно я сомневоюсь,что охлаждайку можно слить с блока через пробку слива с радиатора!? У меня мазда xedos 6 и слив с блока найти не могу на днях ещё поищу)печка походу ещё забилась не греет

. об угол автор видео! . советы от бомжа, к башке этот пакет привяжи проволкой, чтоб то что насрано в ней не вытикало в ютуб.

направление мысли верное, но считать Вы не умеете. Элементарный закон ома: 0,2 Ома сопротивления умножить на (хотябы) 200ампер (пусковой ток) и падение напряжения получается 40 вольт. Это при том, что у Вас всего есть 12, то есть до стартера не дойдёт вобще ничего. А 0,2 вероятнее всего сопротивление в месте контакта щупов тестера, окислы на поверхности никто не отменял. Сегодня сам мерил на своей машине, замер показал 0,00. Вот так должно быть.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Диагностический разъём

Всем Привет! Не могу разобраться, в названиях шин( знаю только про OBD2 и все. у меня машинка 98 года, вроде 17-ти контактная шина стоит, а как она правильно называется. просто хочу бортовой компьютер поставить, а название шины и протокола общения не знаю( Стыдно! Помогите кто чем может)

_________________
Белая Capella Wagon V-RX, Ford Focus, Nissan Teana

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

_________________
Белая Capella Wagon V-RX, Ford Focus, Nissan Teana

_________________
My name is Pavel.
MAZDA MPV 2003г. 4WD
MAZDA Demio 1997 г., MAZDA MPV 2000 г. (проданы)

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation


Показаны три различные схемы диагностических разъемов для автомобиля MAZDA, в том числе стандартный для многих авто 16 контактный разъем OBD-II. Также указано их расположение в авто и видео примера работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей Мазда и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства для считывания информации, можно применить специальный L- или K-LINE адаптер.

Диагностический разъем MAZDA OBD-II - схема и цоколёвка


Установлен в часть моделей после 1996 г. в салоне под торпедой со стороны водителя.

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ


FEN для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN для считывания кодов самодиагностики двигателя

C для считывания кодов самодиагностики двигателя

17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.


FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса - всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит - надо вот так , а другой - по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! -
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения - дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить - обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки - обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? - проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? - от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых - поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах - без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, - первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка - для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь - первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать - юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи - колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке - обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.


Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте - поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Если метки зажигания съехали - значит комп пытается сам
регулировать обороты и они настроены не оптимально!
Ваша задача, при вынутой сервисной перемычке, путем заворачивания/отворачивания винта регулировки
оборотов хх на дроссельной заслонке, вернуть метки зажигания "на
место" т.е. метки зажигания , что при вставленной , что при убранной
перемычке TEN+GND должны находится в одном и том же месте .

  • Контур медленного регулирования уводите в ноль
  • Контур быстрого регулирования уводите в "базовый ноль"
    от которого идет вся пляска по регулировке

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
- на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)

Если вам реально помогли мои советы - можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Читайте также: