Диагностика мазда кседос 9 своими руками

Обновлено: 13.05.2024

Други, подскажите : какого типа датчик стоит на коленвалу у этого двигателя?

Симптомы такие:
- Нет импульса на форсунках
- Нет импульса на комутатор с ЭБУ
- Датчик Хола в трамблере работает

А вот с датчиком коленвала непонятки :
- со стороны ЭБУ на разьеме нет ни (+12в), ни(+5в) , если стоит датчик хола , то проблемы с ЭБУ?
- если датчик магнитный ,то его обмотки не прозваниваются.

Не нашел схем блока управления двигателя, если кто ни будь кинет ссылку, буду премного благодарен.

Руководство по ремонту и ТО Mazda Xedos 9 1993-2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda Millenia и Mazda Xedos 9 1993-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3/2,5 л.

Справочное руководство Mazda Xedos 9.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda Xedos 9.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Первым покорять автомир выпало спортивному седану Xedos 6, созданному на базе модели Mazda 626. Воодушевленные его коммерческим успехом, японцы решили выпустить на рынок автомобиль бизнес-класса, способный конкурировать с европейскими корифеями этого сегмента рынка. Им стал герой нашего рассказа Xedos 9. Проект производства люксовых моделей оказался не слишком прибыльным, поэтому на сегодняшний день обе модели Xedos сняты с производства.

Неярко, но безопасно

Тихо и комфортно

Вызывает замечания и обзорность, которую ограничивают передние стойки кузова (таковы последствия повышения жесткости капсулы салона), и маленькие наружные зеркала заднего вида.

Не мыть!

Газораспределительный механизм нуждается в обслуживании не слишком часто – фирменный ремень ГРМ и натяжительный ролик нужно менять не чаще, чем через 100 тыс. км.

Система распределенного впрыска топлива достаточно надежна. Хотя со временем или при использовании некачественного топлива засоряется фильтрующий элемент в бензонасосе. Эту неполадку легко выявить, когда в баке остается около 15 л бензина. Если при наборе скорости машина дергается – это означает, что сетка забита.

Регулярность – залог долговечности

Надежен также и гидравлический привод сцепления – проблем с ним в процессе эксплуатации, как правило, не возникает.

За удовольствие нужно платить

Автомобили наделены высокой устойчивостью на больших скоростях и плавностью хода благодаря применению независимой многорычажной подвески передних и задних колес. Вместе с тем, она достаточно дорога в обслуживании, так как многие шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (отдельно только передняя нижняя шаровая – $67). К примеру, верхний передний рычаг стоит $152 (замена – $22), задний поперечный – $192 (замена – $13), задний продольный – $157 (замена – $9). В среднем шаровые опоры служат от 80 до 120 тыс. км, а вот сайлент-блоки рычагов, которые меняются отдельно, способны выходить до 200 тыс. км. Чаще всего – приблизительно каждые 60 тыс. км – придется менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасти – $52, работа – $5). Неоригинальные шаровые опоры предлагаются отдельно от рычагов, однако специалисты не рекомендуют пользоваться ими, так как это может привести к поломке рычага и серьезной аварии. Ведь на Xedos 9 медленно не ездят, особенно на загородных трассах.

Рулевое управление реечного типа, как и положено автомобилям бизнес-класса, оснащено гидроусилителем. На машинах, выпущенных до 1998 года, со временем разбивалось карданное соединение рулевого вала. Эта неполадка проявляется стуком при проезде неровностей. После 1998 года производитель усовершенствовал конструкцию кардана, и этот недостаток был устранен.

Имидж – не главное

Виктор, 31 год
Эксплуатирует машину 3 года, Mazda Xedos 9 2,5 л (167 л.с.) 24V, пробег – 195 тыс. км, возраст – 8 лет

Машина идеальная для дальних путешествий, но в городе могут возникнуть неудобства при маневрировании и на парковках – все-таки она достаточно большая.

Автомобиль очень надежный – за время эксплуатации всего лишь сменил переднюю шаровую опору вместе с рычагом и наконечник рулевой тяги (запчасти и работа обошлись около $400). Замечу, что фирменный сервис достаточно дорогой, поэтому лучше обслуживать машину на специализированных СТО.

Из недостатков отмечу плохую обзорность через зеркала заднего вида: по этой причине машина получила царапины на бортах. Видимость также немного перекрывают передние стойки. Не совсем удобно на водительском месте высоким водителям. Дорожный просвет небольшой, поэтому неоднократно доводилось царапать днище и глушитель.

Продаю Xedos 9 потому, что собираюсь купить новую Hyundai Sonata.

Михаил, 47 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Mazda Xedos 9 2,5 л (167 л.с.) 24V, пробег – 184 тыс. км, возраст – 8 лет

По роду деятельности мне нужен большой и солидный автомобиль, поэтому после продажи VW Passat B4 я подыскивал себе бизнес-машину. Знакомые посоветовали мне купить Xedos 9 – не слишком дешево и вполне прилично.

Машина нравится высоким уровнем комфорта – салон имеет кожаную отделку, множество электроприводов, хорошую штатную аудиосистему и качественную шумоизоляцию – даже на высоких скоростях внутри очень тихо.

1. Страна- производитель J – Japan
2. Компания- производитель M – Mazda
3. Рынок сбыта Z – Европа; 1 – Америка; 7 – Азия
4-5. Код модели TA – Xedos 9
6. Тип привода и рулевого управления 1 – Передний привод, управляются передние колеса
7. Тип кузова 2 – 4-дверный седан
8. Тип двигателя L – 2,5 л (167 л.с.) 24V
9. Тип трансмиссии 5 – 4-ступенчатая автоматическая КПП
10. Комплектация
11. Завод-производитель 0 – Хиросима; 1 – Хофу
12-17. Порядковый номер кузова

08.93 Представлена новая модель бизнес-класса Mazda Xedos 9
01.95 Гамму силовых агрегатов дополнил самый мощный мотор объемом 2,3 л (211 л.с.) с турбонаддувом
08.00 Рестайлинг модели
07.02 Выпуск Xedos 9 прекращен

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Читайте также: