Ремонт стартера своими руками тойота хайс

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у соседа появилась необходимость выяснить, где находится стартер Тойота Хайс в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео хорошо видно где расположен стартер Тойота Хайс.

Комментарии к теме где находится стартер Toyota Hiace

Ничего толком не показал. Болты открутить делов не много, а вот как вытащить через верх или снизу там как правило весь гемор.

А как поставить задний шруз тайоты хайс в ступицу она до конца не лезит и на гайках резьбу срывает все перепробовал

Помогите решить такую проблему: кручу ключ зажигания а стартер не крутиться, открыл капот, постучал ключом (слегка) по втягивающему пошел заводить - все заводиться; проехал немного, заглушил, снова заводиться не хочет, повторное постукивание помогло. Где искать проблему? в щетках. Хоть примерно подскажите. Буду признателен Да еще: заводка происходит рывками, я раньше думал что может это зажигание разрегулировалось, а теперь поймал себя на мысли а может это стартер виной.

Добрый день.Езжу на ланцер 9.За все время помянял стойки стабилизатора и рычаги.Основной косяк с генератором.(легко решается). 1.6 автомат пробег 193000 чуть больше.К чему. У отца чери фора с автосалона. Поменяно ; стойки амортизатора передние, спиральный кабель (под рулем, отвечает за передачу с кнопок и SRS) Сход развал задних колес с салона не было (колеса в раскосяк визуально видно было двигаясь за ним) Стекло ветровое расслоилось, с фар слезает пластик как слюда все равно, тонкой пленкой. В салоне холодно зимой.При коже ''.Не работают стопсигналы. Думаю Папе сделаю.Но нет. К патронам что лампы держат провода даже не припаяны.Я молчу уже о платах.И еще много к чему.И самое главное - она на данный момент 16,04,2018 дырявая как ведро. При этом пробег не более 50000км. Могу признать только одно что она заводилась всегда и ехала. Еще минус то что на вторичном рынке она ничего не стоит(.Жаль но на данный момент это машина с живым мотором и мертвым телом.

Хороший канал! Подскажите пожалуйста : фольксваген гольф3 при работающем движке когда включаю ближний свет глохнет и питание пропадает, думаю сам блок переключателей, можно ли его починить!?

Розничные магазины Легион-Автодата

Самодиагностика ошибок не выдает.Проверил перепускной клапан,который сверху на ТНВД-сопротивление 2Ом,+12В постоянные есть и 10.5В на управлении тоже есть.Также проверил клапан регулировки УОВ.
Компрессия присутствует,ремень ГРМ целый.
Что могло произойти и куда дальше копать?

Отпусти гайку на форсунке,покрути посмотри наличие топлива фактически. Сигналы с датчиков,ДПКВ частенько отваливается проводка.

Самодиагностика неисправность ДПКВ не показывает?
От компа отсоединял разъемы,к проводам ДПКВ и датчику на ТНВД подсоединял вольтметр,напряжение при прокрутке изменяется.
Гайку попробую открутить,была такая мысль,но думаю,что топлива там нет.

Обычно у них так и бывает,работают а потом хлоп! и не заводится.А перед этим долго приходилось крутить стартером. Плунжер изношен напрочь. Или спил вальве приклинил( большой такой клапан на заднице насоса).Попробуйте выкрутив клапан , держа его в руке так как он вкручен в насос, постучать не слабо так об стол через тряпку чтоб не покоцать.Или подкиньте другой. Это при том что управление им есть.Проверить можно мелкой лампочкой на 1 ватт воткнутой в разъём клапана, должна тускло так промаргивать при прокрутке.Не поможет, замена плунжера а лучше насоса .1993!

Да я бы не сказал,что он плохо заводился,стартером крутить долго не приходилось,что на холодную,что на горячую.Хотя стартер у него на ладан дышит уже.Была мысль,что спилл вэлв завис,но доступ к нему такой не удобный,не подберешься,чтоб выкрутить.

Тойота Хайс 1993 1KZ-TE


Общество автодиагностов


Общество автодиагностов


Будьте так любезны, не дуркуйте. Они многие новые "авто" переживут.
По теме: я обычно сразу смотрю управление на дозирующем клапане осцилом. Его может там не быть по причине отказа датчика вращения в ТНВД, он всю историю запускает, это чаще всего. Если управление есть, проверьте плюс нагрузкой, очень часто с реле питания клапаном перетирает провода и осцила красивая, но по напряжению, а по току никакая. Можно запустить на карбклинере, если заводится, подключить питание на клапан на прямую с АКБ, должна завестись, если нет - клапан. С авто вариантов не много, но иногда дает возможность призадуматься.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33


По теме: я обычно сразу смотрю управление на дозирующем клапане осцилом. Его может там не быть по причине отказа датчика вращения в ТНВД, он всю историю запускает, это чаще всего. Если управление есть, проверьте плюс нагрузкой, очень часто с реле питания клапаном перетирает провода и осцила красивая, но по напряжению, а по току никакая. Можно запустить на карбклинере, если заводится, подключить питание на клапан на прямую с АКБ, должна завестись, если нет - клапан. С авто вариантов не много, но иногда дает возможность призадуматься.

ась . Это вам по теме сказать нечего!

Фильтруйте базар :)
Я постарше на этом форуме вас обоих.
Не по делу, не пишу. По поведению в школе всегда была твёрдая двойка.
Может забаните?Люди из общества. Боюсьбоюсь.

А тут . Пишу (10 знаков в минуту, я блин не секетарша, у меня всегда есть чем занятся), подсказываю.
А в ответ:
mixa42 написал:

Не уж то, есть желание чинить?
Это там доступ не удобный? не подберешься, чтоб выкрутить!
Чем? Нет желания и инструмента-отдайте в сервис!
Вот на эмоциях и ответил.


Общество автодиагностов

На подобную ерунду я уже отвечал, вы обиделись:))))))))))))) Вас не за что банить и судя по постам и не будет. Боятся не надо, противостояние только у вас в голове.

Правильно. Любой гемор всегда начинается из-за эмоций. Замяли и работаем дальше.

ПС. Быстро печать - не западло. Рекомендую десятипальцевый способ. Месяц по полчаса и про карандаши забудете.
Заметки по работе и прочее очень часто делать приходится, печатать быстрее, чем писать.

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Участник форума
Евгений

mixa42 в 99% случаев такого поведения - клин дозирующего клапана (Spill Valve), который прозванивается 2Ом :)


Желание есть.Я эту тему для того создал,чтоб люди которые сталкивались ответили,что проверить еще по электрике,не затрагивая механику,может я упустил что нибудь.С дизелями очень редко воюю,опыта маловато.
Авто утащили к дизелистам,там определили,что ТНВД п..ц,ищет замену.

Время выполнения скрипта: 0.2805. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2074

Это потому,что без помощника работал:на 45 сек. видео была искра,что указывает о плохом контакте + клеммы.

день добрый! у меня ниссан алтима. там стартер спереди движка стоит.добратся легко. вопрос такой: можно ли поменять реле стартера не снимая сам стартер?

ещё бы провода в полквадрата взяли при запуске от аккумулятора. на холоде нельзя, в жару нельзя, крутит 2 секунды. бесполезная вещь.

Здравствуйте, подскажите, лада гранта не крутит стартер, с автозапуска заводится, а вручную через раз, может весь день заводиться, а может 2 дня не заводиться, клемму на стартер перетыкал, очищал, не помогло, реле тоже менял, клему скидывал. Ничего из этого не помогает.

Здрасти у меня портер с стартера не заводытся а с столкача заводятся что нужно делать что бы с стартера завелся?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли собирать на эту смазку тойота смазка для суппортов.

Чтоб болтик не лопался надо в нужную сторону ключ одевать. Так-что спорный вопрос у кого откуда руки растут.

Спасибо сегодня разобрал стартер на октавии А5 1.9tdi так там пластиковьій щеткодержатель рзсьіпался вообще гемор

Есть ещё два варианта. 1. Постучать по стартеру. там пружинки залипают, от стука отойдут. 2. Самая распространенная фигня - просто окисленные клейма. Чистишь наждачкой и всё.

Охренеть этот наболдажник которым они шокированы стоит на половине автопрома? у меня на 6 гольфе на механике такой же на вагах с мехоникой везде есть

Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

Я владелец данного авто я так скажу, если у вас маленкая семья вы живете только в городе и грузить вам не чего то это ваш вариант. У меня пробег 70 000 полет отличный

Да еще заметь такую особенность, что впускные клапана рядомстоящих цилиндров расположили рядом, как и выпускные. Наверно хотели снизить взаимонагрев от выпуска, или еще какая причина.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Значит напишу подробно как это делается, вдруг кому пригодится.

Изображение

Как снимать стартер думайте сами, т.к я снимал его со снятого двигателя
Значит так:
1. Откручиваем 2 длинных болта "на 8", на фото уже открутил и 2 винтика крестовой отверткой.
2. Откручиваем гайку "на 12", вроде, крепящую плюсовой провод.

Изображение

3. Откручиваем 2 гайки "на 10" со втягивающей.

Изображение

Что снимать первым заднюю крышку или втягивающее - решать вам.
При снятии щеточного узла используем отвертку, поддеваем конец пружинки и вытаскиваем щетки, только потом снимаем сам узел.
Втягивающее снимаем осторожно, там есть небольшая хитрость, объяснять не буду все понятно.

Изображение

Состояние щеток и "чистота" на лицо

Изображение

Идем дальше. Дальше планетарный механизм, звездочки имеют отметины в виде точки, думаю ставить их надо точками вверх, по крайней мере у меня две из трех были вверх точками. Снимаем их, дабы не прое*ать.

Изображение

Вытаскиваем эту фиг* из той, используя молоток (умней не мог написать )

Якорь моем и контактные пластины проходим наждачкой. Не стоит увлекаться, состояние как на фото вполне приемлемо.

Все отмыто и протерто.

Изображение

Разница старой и новой щеток. Качество плохое, но все видно.

Я заказал 4 щетки 28142-70020

Со статора откусил кусачками старые и зажал плоскогубцами новые

Фото этого нет, но на рисунке схематично показано, когда разберете стартер, все станет понятно.

В кружке сечение крепления новой щетки.

На нижней части, схема замены щеток на щеточном узле. Ножовочным полотном отпилена половина крепления со старой щеткой. Об оставшеюся часть зажата новая.Если не хотите так делать - покупайте щеточный узел в сборе 28140-26070 или 28140-70020 . В чем разница не знаю. Должен прийти с щетками.

На верхней части замена щеток статора. От этого никуда не дется

Собираем стартер в обратной последовательности. Смазываем все что было смазано японцами. Я смазывал литолом разбодяженным с моторным маслом. Что бы получилась смазка гуще чем масло, но жиже чем литол.

С позволения автора добавлю тему инструкцией по снятию стартера.

Изображение

Изображение

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю. )
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Спасибо, не знал, что там 4 щётки. Думал две.
Заказал через Экзист Starter Bush Kit - типа "набор щеток" - пришла одна )
Дозаказал ещё одну такую же.
А оказывается, ещё два таких "набора" нужно )

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Читайте также: