Диагностика паджеро спорт 1

Обновлено: 05.07.2024

Проблема скорее всего глобальная у меня. Приобрёл себе (заказал по почте) бортовой комп БК-100 Орион,который представляет из себя модуль,далее шлейф,далее коннектор под OBD,далее на колодку OBD2. Своего дисплея у БК нет.Работает по Bluetooth c КПК,ноутбуком,ПК,коммуникатором,навигатором. Т.е. утилита устанавливается на ваш девайс и отображается на дисплее. Есть навигатор на Bluetooth,но от него кроме hands free ничего не добился.Приобрёл себе вчера самый дешёвый коммуникатор,соответственно ради дисплея и Bluetooth исключительно.Беспроводную связь с модулем установить у меня получилось,но с ЭБУ все танцы с бубнами были бесполезны. Сразу возникает вопрос: А ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОБРАТИШЬСЯ К ОФИЦИАЛАМ ДА. Дело в том,что перед заказом сие устройства несколько раз описывал своё авто и мне ответили,что БК100 мне подойдёт. И только сегодня вычитал статью (излазил весь гугл),что OBD2 ставили на японца с 2000 года,а до этого типа JOBD. Данный комп работает исключительно по OBD2. Чем они отличаются. Оба вроде одинаковые визуально. Авто: MMC Legnum 98, 1.8 , 4WD ,4G93.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может я конечно не по теме тут написал,но не знаю куда писать больше.Я в ШОКЕ.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Качественная диагностика Митсубиси Паджеро Спорт от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero Sport позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Mitsubishi Pajero Sport цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Mitsubishi Pajero Sport Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)

Компьютерная диагностика Мицубиси Паджеро Спорт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на компьютерную диагностику Mitsubishi Pajero Sport и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Диагностика автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт проводит перед выполнением ремонтных работ. Качественная проверка работоспособности всех систем машины позволяет быстро определить причину поломки и сократить сроки ремонта. Специалисты автосервиса DDCAR имеют значительный опыт проверки функциональности систем у зарубежных автомобилей.

Диагностика Митсубиси Паджеро Спорт, проведенная в нашей компании, отличается высокой точностью. Мониторинг выполняется исключительно по западным стандартам и на современном оборудовании. Других таких автосервисов в Москве практически нет.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля mitsubishi pajero sport

Составляющие успешного тестирования машины

  • Опытных механиках, специалистах по электронике и слесарях.
  • Современном ПО и компьютерах, необходимых для полноценного тестирования машины.

Виды проводимой диагностики

Наши сотрудники проведут комплексную диагностику Митсубиси Паджеро Спорт, в результате чего:

  • выявят ошибки бортового компьютера;
  • выполнят диагностику Митсубиси Паджеро Спорт с применением компьютера с целью определения специфики проблемы;
  • проверят эффективность работы световых приборов, контроллеров и основных индикаторов на приборной панели;
  • проведут визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений.

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро Спорт позволяет выявить соответствие кода ошибки, выдаваемой бортовым компьютером, и конкретной проблемы. При неверном сигнале требуется провести перепрошивку. Для этого автосервис использует оригинальное программное обеспечение. После перепрошивки становится понятно, ремонтные работы какого вида необходимо выполнить.

Для удобства клиентов автосервис предоставляет услуги по графику работы — ежедневно.

Читайте также: