Диагностика тойота корона премио

Обновлено: 15.05.2024

Горит лампочка АБС. Прочитал мануал, понял, как надо считывать коды неисправности. Но не могу найти разъем. Под капотом не нашел. Есть какой-то разъем справа под рулем (машина праворульная), закрыт крышечкой. Но его форма не похожа на то, что в мануале нарисовано и нету ни одной буковки, указывающей,где какой контакт.
Это тот разъем или где-то есть еще? Если это тот, где нарыть его распиновку, чтоб замкнуть то, что нужно?

Машина - Toyota Corona Premio 1998г 7A-FE 1.8л.

сфоткай подкопотное пространство - бум искать :) припоминаю, что была эта коробочка в районе бачка омывателя ближе к лобовому стеклу - 2 года назад я последний раз коды считывал, поэтому не могу вспомнить точно


Делаю все как написано. плюс скачал себе умную книжку все то же самое. зажимаю первую и 6ю кнопки и 3 раза на кнопку CD но происходит только один зхвуковой сигнал типа как сохранение волны. Делал в разных режимах(включеный мафон, выключеный мафон, вкл./выкл зажигание, работающий двигатель) все бесполезно. а пытаюсь сделать ибо не работает чейнжер.

_________________
TY Master Ace SURF 4WD
TY HI Ace 4WD
TY Corolla 100 2WD
TY Corona Premio 210 2WD
TY Caldina 211 2WD
TY Vista Ardeo SV50 2WD 6 мест, 2 люка, мультик, обвес, темный салон.
TY Vista Ardeo ZZV50 2WD 6 мест, светлый салон, ГБО

Мужики подскажите, у брата корона премио 1999 г.в кузов st210 двигатель 3S-FSE, на наей можно диагностику скрепкой сделать, как на ардео.

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.


Спасибо) Щас побегу делать диагностику, а то обороты прыгать стали на холостых ни стого ни с сего))))

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE

При само диагностики магнитофона появляется следующее:
иероглифы под ними 140 1B8 1DC 230 240
ниже
иероглифы под ними 140 53
Что делать?

Изображение

_________________

Неисправность магнитолы, хотя код неисправности должен выглядеть в таком формате 140 D1-230. А в чем проблема?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

а проблема в том, что мультивижен практически не включается, датчик скорости показывает 0, мигает оффдрайв при движении, горит датчик чек. Мультивижен после какихто хрипов в правой водительской колонке то включиться то выключиться. Цифры которые показывает диагностика переписал точно.

Изображение

_________________

По магнитоле посмотрите здесь viewtopic.php?t=999811 , по спидометру для начала считайте ошибки(смотрим тему сначала).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Последний раз редактировалось 553 07 апр 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
поправил ссылку

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Самым распространённым и самым широко ремонтируемым из японских двигателей является двигатели серии (4,5,7)A- FE. Даже начинающий механик, диагност знает о возможных проблемах двигателей этой серии. Я постараюсь осветить (собрать в единое целое) проблемы данных двигателей. Их не много, но они доставляют немало хлопот своим владельцам.

Датчики.

Датчик кислорода - Лямбда зонд.

"Кислородный датчик"- применяют для фиксации кислорода в выхлопных газах. Его роль неоценима в процессе топливной коррекции. Подробнее о проблемах датчиков читаем в статье.

Многие владельцы обращаются на диагностику по причине повышенного расхода топлива . Одной из причин является банальный обрыв подогревателя в датчике кислорода. Ошибка фиксируется блоком управления кодом номер 21. Проверку подогревателя можно осуществить обычным тестером на контактах датчика(R- 14 Ом). Расход топлива увеличивается за счет отсутствия коррекции топливоподачи при прогреве. Восстановить подогреватель вам не удастся – поможет только замена датчика. Стоимость нового датчика велика, а б\у устанавливать не имеет смысла (велик ресурс их наработки, поэтому это лотерея). В такой ситуации как альтернативу можно устанавливать не менее надежные универсальные датчики NTK, Bosch или оригинальные Denso.

Качество датчиков не уступает оригиналу, а цена существенно ниже. Единственной проблемой может стать правильное подключение выводов датчика.При уменьшении чувствительности датчика также происходит увеличение расхода топлива (на 1-3л). Работоспособность датчика проверяется осциллографом на колодке диагностического разъёма, либо непосредственно на фишке датчика (число переключений). Чувствительность падает при отравлении (загрязнении) датчика продуктами сгорания.

Датчик температуры двигателя.

"Температурный датчик" служит для регистрации температуры мотора. При неправильной работе датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80 градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.Этот дефект легко фиксировать на сканере, наблюдая за показанием температуры. На прогретом двигателе оно должно быть стабильным и не менять хаотично значения от 20 до100 градусов.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки показывает бортовому компьютеру в каком положении находится дроссель.

THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON

Датчик абсолютного давления MAP

Датчик давления показывает компьютеру реальное разряжение в коллекторе, по его показаниям формируется состав топливной смеси.

Датчик детонации.

Регистрирующим элементом датчика является пъезопластина. При неисправности датчика, или обрыве проводки, на перегазовках свыше 3,5-4 т. Оборотов ЭБУ фиксирует ошибку 52.Наблюдается вялость при разгоне. Проверить работоспособность можно осциллографом, или, замерив, сопротивление между выводом датчика и корпусом (при наличии сопротивления датчик требует замены).

Датчик коленвала.

Датчик коленвала генерирует импульсы, по которым компьютер вычисляет скорость вращения коленчатого вала двигателя. Это основной датчик, по которому синхронизируется вся работа мотора.


На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который ломают механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Инжекторы (форсунки).

Инжекторы - это электромагнитные клапаны, которые впрыскивают топливо под давлением в впускной коллектор двигателя. Управляет работой инжекторов -компьютер двигателя.


При многолетней эксплуатации сопла и иглы инжекторов покрываются смолами и бензиновой пылью. Все это естественно нарушает правильный распыл и уменьшает производительность форсунки. При сильном загрязнении наблюдается ощутимая тряска двигателя, увеличивается расход топлива. Определить забитость реально, проведя газоанализ, по показаниям кислорода в выхлопе можно судить о правильности налива. Показание свыше одного процента укажут на необходимость промывки инжекторов (при правильной установке ГРМ и нормального давления топлива). Либо установив инжекторы на стенд, и проверив производительность в тестах, в сравнении с новым инжектором. Форсунки очень эффективно моются Лавром, Винсом, как на установках для безразборной промывки, так и в ультразвуке.

Клапан холостого хода.IAC

Клапан отвечает за обороты двигателя на всех режимах (прогрев, холостой ход, нагрузка).

Система зажигания. Свечи.


Очень большой процент автомобилей приходит в сервис с проблемами в системе зажигания. При эксплуатации на некачественном бензине в первую очередь страдают свечи зажигания. Они покрываются красным налетом (ферроз). Качественного искрообразования с такими свечами уже не будет. Двигатель будет работать с перебоями, с пропусками, увеличивается расход топлива, поднимается уровень СО в выхлопе. Пескоструй не в силах очистить такие свечи. Поможет только химия (силит на пару часов) или замена. Другая проблема увеличение зазора (простой износ). Высыхание резиновых наконечников высоковольтных проводов, вода, попавшая при мойке мотора, провоцируют образование токопроводящей дорожки на резиновых наконечниках.


Из-за них искрообразование будет не внутри цилиндра, а вне его. При плавном дросселировании двигатель работает стабильно, а при резком – дробит. При таком положении необходима замена одновременно и свечей и проводов. Но иногда (в полевых условиях) при невозможности замены можно решить проблему обычным ножом и куском наждачного камня (мелкой фракции). Ножом срезаем токопроводящую дорожку в проводе, а камнем снимаем полоску с керамики свечи. Следует отметить, что снимать резинку с провода нельзя, это приведет к полной неработоспособности цилиндра.
Еще одна проблема связана с неправильной процедурой замены свечей. Провода с силой выдергивают из колодцев, отрывая металлический наконечник повода.С таким проводом наблюдаются пропуски зажигания и плавающие обороты. При диагностировании системы зажигания следует всегда проверять на производительность катушку зажигания на высоковольтном разряднике. Самая простая проверка – на работающем двигателе просмотреть искру на разряднике.


Если искра пропадает или становится нитевидной - это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.


Катушки следующего поколения (выносные) такими недугами не страдают(4А.7А), их отказ минимален. Правильное охлаждение и толщина провода исключили эту проблему.


Еще одна проблема текущий сальник в распределителе. Масло, попадая на датчики, разъедает изоляцию. А при воздействии высокого напряжения окисляется бегунок (покрывается зеленым налетом). Уголек закисает. Все этот приводит к срыву искрообразования. В движении наблюдаются хаотичные прострелы (во впускной коллектор, в глушитель) и дробление.

Тонкие неисправности

На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия.
Масло
Владельцы наливают в двигатель масло без особого разбора, не задумываясь о последствиях. Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу (кокс), который приводит к полному разрушению двигателя.


Весь этот пластилин невозможно смыть химией, он вычищается только механическим способом. Следует понимать, если неизвестно какого типа старое масло, то следует воспользоваться промывкой перед сменой. И еще совет владельцам. Обратите внимание на цвет ручки масляного щупа. Он желтого цвета. Если цвет масла в вашем двигателе темнее цвета ручки – пора делать замену, а не ждать виртуального пробега, рекомендованного изготовителем моторного масла.
Воздушный фильтр.

Самый недорогой и легкодоступный элемент - воздушный фильтр. Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
Некоторые владельцы даже не замечают о проживании в корпусе воздушного фильтра гаражных грызунов. Что говорит об их полнейшем наплевательстве к автомобилю.


Топливный фильтр также заслуживает внимания. Если его вовремя не заменить(15-20 тысяч пробега) насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса. Пластиковые детали насоса крыльчатка и обратный клапан преждевременно изнашиваются.

Блок Управления.

До 98 года выпуска блоки управления не имели достаточно серьезных проблем при эксплуатации. Ремонтировать блоки приходилось лишь по причине жесткой переполюсовки. Важно отметить, что все выводы блока управления подписаны. Легко отыскать на плате необходимый вывод датчика для проверки либо прозвонки провода. Детали надежны и стабильны в работе при низких температурах.


zerofil


Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.


mserge


Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.

Я бы при выборе ориентировался на состояние авто. Также у меня вот есть мысль что если брать то Carina с 5A-FE (1.5), Corona c 3s-fe (2.0) - как самые надежные (пусть и не сильно экономичные) двигатели, у которых ресурс и ремонтопригодность, несколько выше как полу-экспериментальный Lean Burn 7A-FE, c котороым при наше качестве бензина и не всегда своевременным обслуживанием могут некоторые сложности для этого возраста машин.


Itch


Какие проблемы может доставить LB? Там вроде все отличие только в немного измененной форме поршня и прошивке, ориентированой на обедненную смесь. Не превысит ли сэкономленый бензин стоимости возможного ремонта.


mserge


Необходимо отметить, что тут японцы изрядно "подгадили" нашему рядовому потребителю - многие обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания (к состоянию свечей и высоковольтных проводов эти движки особенно чувствительны), то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается.

Так же советую поискать в яндексе по ключевым словам "Проблемы 7a-fe"


Rick


Corona премия c 3s-fe (2.0)+++
Я сам недавно хотел такую(года как раз 97ого) покупать, но передумал, буду дальше копить, на более свежий год и универсал, т к понял, что седан мне не проканает, насколько не был бы большим багажник короны.


Voka


Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).

машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.


mserge


Бери корону премио с 7афе или карину с таким же двиглом, отличный двгатель, надежный, не было проблем с заводом в мороз главное обслужить сразу топливку и электро (провода и свечи, трамблер (если надо)).

машинка отличная, не прогадаешь, сам на такое езжу, прогрев стоит и все нормально. Масло меняй через 5 тыщ и будет все ок.

Дык о том и речь, что для 7a-fe потребуется несколько большее и скрпулезное, частое обслуживание если сравнивать например 3s vs 7a, 5a vs 7a. +еще дополнительные расходы на частый прогрев. В любом случае нужно смотреть конкретный экземпляр, поездить посмотреть как на холодную, на холостых, под нагрузкой - соотв обратить на это внимание.

Плюс 7а - меньший расход топлива, хотя это нивелируется обслуживанием.


Шуряк


Езжу 3S-FE, еще и 4wd правда год 2000, больше года все отлично, машина теплая заводится всегда, проблем никаких и не было никогда. по расходу как ездить и как за машиной следить. при выборе машины моторы 5A и 7А даже не рассматривал, и едут хуже и у 7А проблем больше (как правило с системой зажигания). по поводу карина или корона. мне по началу карина больше внешне нравилась, ну а потом как-то и к короне привык.


Morris



Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?


hangover


Мой 7а за 3.3 года намотал 40 тысяч, масло менял через 8000, один раз поменял свечи (родные-платиновые). Абсолютно никаких проблем ни с чем. В мороз от -15 до -25 прогревалась через 4 часа, ниже - через 2.


stalion


Подскажите стоит ли брать Toyota Carina или Corona Premio годов 1997. Машинки обе нравяться, а вот денег только на 97г. хватит.

нафиг карину, бери цельнорамную премию


mserge


Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?

Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).


ДмитрийС


Простите, о каком специфическом обслуживании 7а тут все время говорят? Свечи и масло не забыть раз в 10 тык сменить или еще какие-то заклинания произносить требуется?

Насколько я понял, рецепты лечения симптомов неустойчивой работы 7A-FE c LeanBurn сводятся к замене свечей + катушек и проводов и-или чистке форсунок, видимо потому что обедненная смесь более требовательна к разряду и качеству подачи топлива. Все это в сравнении к более простым и распространённым 5a и 3s, по моему опыту (1год Королла с 5a, 5 лет Camry+Ipsum 3s-fe) там таких проблем не было (свечи и масло менял ессно).


Как в теме было правильно замечено, из двух типов 7А, лучше брать простой, а не с LeanBurn. Что касается 3S, то он более надежный, более ресурсный двигатель, хотя конечно, расход топлива у него побольше.


4333


на самом деле все эти разговоры про то что лучше 7а или 3s бессмысленны,
надо выбирать по лучшему состоянию на деньги которые есть на машину, а уж какой там будет двиг дело третье


Voka


Читайте также: