Сузуки гранд витара люфт переднего кардана

Обновлено: 05.07.2024

Расстояние между ламелями современного испарителя(evaporator) кондиционера, как правило, гораздо меньше, чем у радиатора отопителя, поэтому даже некрупный подобный мусор может забить его настолько, что воздух в салон вообще не будет попадать извне.

Теперь, несколько подробнее о самих фильтрах:
Оригинальные фильтры салона(и афтермаркетовские тоже) бывают:

- "стандартные" - с обыкновенным незамысловатым -"бумажным"(целлюлозным) фильтрующим элементом,
либо - "УГОЛЬНЫЕ" - изготовленные с применением синтетических, высокотехнологичных волокон, обеспечивающих оптимальный баланс между эффективной фильтрацией и проницаемостью воздуха(гораздо БОЛЕЕ эффективно предотвращающих запотевание окон. ), "пропитанных активированным углем".

Поэтому "Угольные" фильтры салона имеют гоооораздо более хорошую пропускную и фильтрующую способность и, одновременно, способны улавливать на много больше вредных примесей из воздушного потока, а также НЕ допускают "отсыревания" поверхности фильтрующего элемента и полностью исключают размножение бактерий на поверхности фильтра, не вызывают неприятные запахи, в отличие от стандартных фильтров салона, несложно изготовленных с использованием тривиальной целлюлозы. Продолжительность жизни и функционал фильтра УГОЛЬНОГО синтетического НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем у стандартного "промокашечно-бумажного", но, даже имея "УГОЛЬНЫЙ" фильтр "на борту", всё равно рекомендуем от КАМАЗов, с их сизым термо-ядерным, убивающем всё живое, выхлопом держаться подальше, ибо от него, даже езда в противогазе на лице))), поможет не на долго. (((((

+ еще пара, ВАЖНЫХ, на наш взгляд, Ремарок в отношении салонных фильтров:

для GRAND VITARA с 1998 по 2003 г.в. (и XL-7 с 2000 по 2003г.в.) концерном SUZUKI выпускаются и СТРОГО рекомендованы ТОЛЬКО салонные фильтры в, так называемом, ЖЕСТКОМ корпусе ! (фильтр состоит из двух частей , каждая в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе - P/N 95861-65D00 или 99000-990N0-F10 + 99000-990N0-F11 ).

Та же СТРОГАЯ рекомендация и для GRAND VITARA и XL-7 с 2003 по 2005 г.в., имеющие салонные фильтр уже НЕ из двух ЖЕСТКИХ половинок, а один цельный салонный воздушный фильтр в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе ( P/N 95861-54J00 - номер "обычного" бумажного).

Но производителям афтермаркета (НЕ оригинала) это(особенно в контексте снятых уже с пр-ва автомобилей), похоже, "фиолейтово", они вояют и продолжают воять и даже умудряются и продавать свои клеенчатые бесполезные, почти не несущие смысловой нагрузки, поделки. ((((

тем не менее, продвинутый синтетический "УГОЛЬНЫЙ" фильтр предлагая традиционно в ЖЕСТКОМ пластиковом корпусе и для NEW GRAND VITARA.

Поооооооолный спектр всей гаммы данных фильтров всегда имеем честь предложить Вам!
Дышите поооолной грудью и Будьте Здравы.

"Хрустальные"задние фонари Grand Vitara !

Для Владельцев Grand Vitara, Vitara, Tracker, Escudo и XL-7 с 1998 по 2006 год выпуска поступили "Хрустальные" комбинированные задние фонари с интегрированными в них "габаритами", "стоп.сигналами", "задним ходом"(невероятно ярким и информативным - как фара локомотива дальнего следования", и "повторителями". Внимание: это ЕДИНСТВЕННАЯ модификация "хрустальных" фонарей, которая соответствует Российским ГОСТам и Европейским DIN-ам! Повторитель поворота в них реализован CLEAR TYPE ЖЕЛТЫМИ бесцокольными лампочками (Эти лампочки + элементы электропроводки с электроразъемом и с тремя электропатронами для лампочек и тремя лампочками НА КАЖДУЮ СТОРОНУ автомобиля (пр-ва Япония) в подарок от нас к комплекту фонарей).
Сделайте Подарок Вашему Железному Коню и получите ни с чем не сравнимое эстетическое и практическое удовольствие от его обновленного "хрустального" внешнего вида. Но ГЛАВНАЯ причина, стооооль оооооогромной популярности данных фонарей среди Владельцев кроется, как ни странно, даже не в дизайне, а в практическом аспекте - "сопровождение" (подсветка) заднего хода, габаритов и стопсигналов у "хрустальных" фонарей ровно ВТРОЕ превосходит по качеству освещения и информативности "блеклые" заводские конвеерные фонари - а это уже и безопасность. а не только дизайн.
ГЛАВНОЕ преимущество этих "ЛАМПОЧНЫХ" тюнинговых фонарей перед диодными версиями даже не в том, что рассеиватель в них также прекрасен взору(как и в диодных) и информативен, а в том, что они никогда Вас не подведут - даже если и чрез 5-7 лет отдаст Богу душу одна из шести бесцокольных лампочек - Вы за пару минут ее, улыбаясь, поменяете, а если в диодной версии различных тюнинговых фонарей , чрез зиму-другую , как это обычно бывает, перестанет светиться ТРЕТЬ светодиодов - то без вандального расчленения (для перепайки погибших диодов) "на куски" всего фонаря (если получится при этом его не сломать воооПще) НЕ обойтись.

Приятными новостями возрадовали нас(и всех Братьев Судзуководов) Гамбургские немецкие офиц.дилеры Suzuki, сообщив, что из Японского Хамамацу, наряду с "традиционными" оригинальными рычагами передней подвески (которые, как правило, по большинству каталогов поставляются БЕЗ сайлентблоков, которые нужно докупать отдельно и профессионально запрессовывать потом в рычаги) стал возможен заказ дилерских(для офиц.дилеров) "READY -TO - INSTALL SET" в полном инсталляционном комплекте
(с промышленно запрессованными уже японскими сайлентблоками и т.п.) комплектов рычагов передней подвески (ЛЕВЫЙ+ПРАВЫЙ). оригинал Suzuki
(пр-ва Япония(имплантированные в рычаг шаровые опоры и впрессованные в рычаг сайлентблоки также пр-ва Японии).
(Возможно приобретение каждого из двух рычагов по отдельности )

Отличительными особенностями данных европейских дилерских сэтов(которые мы уже юзаем на машинках гооодами) для Suzuki Grand Vitara, Vitara, Tracker, XL-7, Escudo с 1998 по 2006 год выпуска является:

сайлентблоки(пр-ва Японии) уже промышленно профессионально впрессованы ("RTI"=""READY -TO - INSTALL SET"=т.е. рычаги с конвеера уже в пооолном сборе и полностью готовы к установке!, т.е. ничего впрессовывать, травмируя, подчас, сайлентблоки, некорректно подобранной оправкой, НЕ придется!)

- комплект состоит из:

Рычаг ЛЕВЫЙ P/n 45202-67D01 ( 45202-65D00 )
+ сайлентблоки 45261-65D00 и 45262-65D00 впрессованные

susuki grand vitara

Карданный вал Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) имеет свои конструктивные особенности и как любые запчасти со временем изнашивается. Если в процессе эксплуатации вы заметили нехарактерный шум и вибрирацию авто, рекомендуем сразу обратиться к специалистам за диагностикой и ремонтом.

С какими поломками вы можете столкнуться?

С помощью карданного вала передается крутящий момент от КПП к редуктору. Срок службы у него в разы больше, чем у других элементов авто. Однако, вследствие высоких нагрузок, низкого качества дорожного покрытия и несоблюдения предписаний производителя, износ некоторых элементов узла ускоряется.

Наиболее часто изнашиваются:

  • крестовины и подвесные подшипники;
  • подвижные и неподвижные шлицы;
  • пыльники и приварные вилки;
  • фланцы и пр.

Но если своевременно пройти диагностику, выполнить комплексный ремонт карданного вала, можно избежать серьезных трат и покупки нового агрегата.

Почему за ремонтом кардана Сузуки Гранд Витара стоит обращаться именно к нам?

  • наши мастера быстро выполнят демонтаж карданного вала;
  • профессионально проведут полную диагностику;
  • удлинят или укоротят карданный вал;
  • проведут необходимый ремонт;
  • отбалансируют и установят на место.
  • Будете уверены в высоком качестве работ любой сложности. Для восстановления карданной передачи мы используем только оригинальные запчасти.
  • Получите нашу гарантию. Мы следим за своей репутацией и даем вам гарантию на выполненные ремонтные работы.
  • Продлите срок службы авто. Обслуживание проводится с соблюдением стандартов качества и сохранением всех заводских характеристик.
  • Сэкономите деньги для решения других задач. Стоимость ремонта кардана в нашей компании вполне приемлема и гораздо ниже цены на услуги по рынку.

Чтобы записаться на удобное время, вам достаточно позвонить менеджеру нашего автосервиса. Также вы можете оставить заявку на сайте или подъехать лично, чтобы провести диагностику, ремонт и балансировку вала Сузуки Гранд Витара руками опытных мастеров с использованием современного оборудования.

Может кто сталкивался, или кто возьмется за ремонт, Сузуки Гранд Витара 2012 года, купили срук, оказалась с дефектом, скорее всего был удар, постоянно появляется сильная вибрация на скорости 80, меняли диски, резину, балансировку делали и не раз, меняли кое-что под капотом: ролики, натяжитель, выправляли шрус, опоры двигателя, также поменяли подушку и балку под акпп, могу ошибаться в названиях, диагностировали ступицы, были в нескольких мастерских, видимых причин вибрации никто найти не может.


BDR80


ЭтоМойНик


Egor_Ka



Egor_Ka


ВадЛен



ВадЛен


DokToP_Car


Egor_Ka


DokToP_Car


Egor_Ka


Buharik




Egor_Ka


мурзавец


Egor_Ka



Egor_Ka



DokToP_Car



mgachi


DokToP_Car



Buharik



Twen



мурзавец


Buharik




Объявления о продаже автозапчасти - реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов


Buharik


silko91


Duchara


silko91


Alayke



ЭтоМойНик


Buharik


Egor_Ka


mgachi

Самое интересное диагностика акпп не показывает некорректную работу блока управления автоматом.в общем в двух случаях,с которыми сталкивался были несправны клапана 4 или 5 передач.




terroristik


bravo_to_all


Хочу_Сибасса



Zulusec


super-morsik




СТОП! Хватит покупать битые авто! Оставьте их тем, у кого нет толщиномера! Собрались покупать машину? Тогда Вы правильно






Za_Vas



DGiMM




aleks_53



Вовамех



Вовамех


Вовамех



эсм




ДжоШу



Zulusec



zakharov


ДжоШу



ЭтоМойНик


Buharik


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)

Наш человек

Ответ: Крестовины карданного вала /гул, вибрация/

Коевский есть на второй странице - Koyo KC-1518CC-1 M, только он тебе ничего не даст, эти крестовины ставились на Самураи на заводе и в продаже их никогда небыло.

Victor_S

Эксперт

Ответ: Крестовины карданного вала /гул, вибрация/

С GMB у меня были проблемы по высоте, еле забил стопора, крестовину при этом рукой провернуть было проблематично.

Schir

Эксперт

поменял крестовину в заднем кардане, заказал JO-500, в надежде получить койо, в коробке оказалось что-то не маркированное, но с тавотницей. посмотрим сколько проживет. ​

крестовина сдохла, шприцевал 3 раза, после "водных роцедур"
возможно синий мобил не очень хорош при низких температурах

waldemars

Опытный сузуковод

7 Сентябрь 2009 764 105 43 56 Пермь Езжу на . Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

В прошлом году,когда ремонтировал КПП,снимал промкардан. Не понравились крестовины- их немного закусывает. Люфта нет. Поставил на место, сейчас грызет хомяк- надо было их поменять. При езде никак не проявляется.

владимир игоревич

Свой в доску

При езде на скорости до, наверно, 80-90 км/ч появился гул и небольшая еле уловимая вибрация, передаётся слекга на ручку кпп и в районе педалей чувствуется, грешу на крестовины промкардана. (в тому году когда заклеивал эпоксидкой для устранения течи через заглушку- одна из крестовин слегка закусывала). Подскажите пожалуйста номер крестовины и рекомендации по замене, родные - без стопорных колец. машина 2007 года, на механике. заранее спасибо.

Ден73

Наш человек

23 Май 2010 224 32 28 48 Владивосток Езжу на . Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W

При езде на скорости до, наверно, 80-90 км/ч появился гул и небольшая еле уловимая вибрация, передаётся слекга на ручку кпп и в районе педалей чувствуется, грешу на крестовины промкардана. (в тому году когда заклеивал эпоксидкой для устранения течи через заглушку- одна из крестовин слегка закусывала). Подскажите пожалуйста номер крестовины и рекомендации по замене, родные - без стопорных колец. машина 2007 года, на механике. заранее спасибо.

waldemars

Опытный сузуковод

7 Сентябрь 2009 764 105 43 56 Пермь Езжу на . Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

Вложения

владимир игоревич

Свой в доску

МАТЕРИК

Продвинутый новичок

А кто нибудь сам пробовал сверлить крестовину под тавотницу. На сколько я знаю там сталь с цементацией как на подшипниках пока не отпустишь ее температурой не сделаешь в ней отверстие. Ну если только ВК8 резцом ее на токарном обрабатывать.
Реально сам кто нить сверлил и чем?

nitro

Продвинутый новичок

лежат дома 3 новые крестовины GBM,Japanparts JO-500 и JO-800.
Может пригодиться кому.Пишите в личку.
Пардон,если не по теме.

Вложения

IMG_3738.jpg

Ден73

Наш человек

23 Май 2010 224 32 28 48 Владивосток Езжу на . Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W

А кто нибудь сам пробовал сверлить крестовину под тавотницу. На сколько я знаю там сталь с цементацией как на подшипниках пока не отпустишь ее температурой не сделаешь в ней отверстие. Ну если только ВК8 резцом ее на токарном обрабатывать.
Реально сам кто нить сверлил и чем?

Я сверлил, ну не скажу чтобы как по маслу но сверлится и резьба нарезается , нужно только не торопиться.
Сверла брал в мгазине , ни чего специального не покупал. Поставил тавотницы на задний кардан.

МАТЕРИК

Продвинутый новичок

Да уж. промкардан и у меня не разборный. Да еще и крестовины меньше, бобышки на 22 а у остальных крестовин 25мм. Еще и утоплены по-разному. На кулаке кардана утоплена на 3мм, на кулаке со стороны коробки 6мм. Жесть. Думаю проще кардан новый. Стопора там просто не поставишь.

Dmitriy_K

Свой в доску

Вот же загоны - на крестовинах koyo по 250 рублей штука тавотницы уже есть, не проще ли сразу их купить?

waldemars

Опытный сузуковод

7 Сентябрь 2009 764 105 43 56 Пермь Езжу на . Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

Фантастика. Где же такую сказку делают? Думаю вы гавнолиновую Тойо имели ввиду? Заказывал 2 штуки,первая умерла раньше чем проехала 10тыс.Поставил пока вторую и скоро буду оригинал заказывать.

Dmitriy_K

Свой в доску

waldemars, заходите в Емекс и вводите в поиск TM181
У меня стоят все 4 Тойо с августа 2011, работают хорошо, ни разу не шприцевал.

waldemars

Опытный сузуковод

7 Сентябрь 2009 764 105 43 56 Пермь Езжу на . Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

Их и заказывал в Ексисте с товотницей. В отличии от оригинала у них нет резиновых грязезащитных колечек. Развалися один подшипник из 4х. Может брак попал,пока поставил вторую,будем тестировать.

waldemars

Опытный сузуковод

7 Сентябрь 2009 764 105 43 56 Пермь Езжу на . Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

Dmitriy_K

Свой в доску

Столкнулся сегодня с проблемой: крестовины не подходят по высоте
Имеем в наличии: GMB GUS-7, Toyo-181 в достаточном количестве
Обе по штангельциркулю высотой 64 мм
Когда ставишь стопорное кольцо с одной стороны, с другой его поставить уже невозможно. Шляпка подшипника почти выступает из вилки.
Забиваешь молотком в обратную сторону - так с обратной стороны гнётся и выскакивает из крепления стопорное кольцо.
Пробовал давить оснасткой, думал, может она сожмётся - ни фига.

Вот такая проблема.
Думаю: что делать?
Вижу пока два варианта:
1. утром срочно искать на базаре крестовину высотой 61 мм (вопрос в том - какие модели имеют такую высоту?)
2. болгаркой сточить с чашек подшипников крестовин по 1,5 мм

У кого есть мысли? Что делать-то?
P. S. Кстати, соединение поворачивается туго. Возможно, 25 мм диаметр чашки - много и надо 24.
24*61 мм - размер крестовины от классики. Кто ставил?

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,055 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Собрал точно все правильно? Бывает когда не аккуратно забиваешь, иголки подшипника выпадают со своего места и встают в торце крестовины, после этого естественно ничего не собирается. И естественно поворачивается очень туго.

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,709 220 63 34 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Замена рулевой крестовины Suzuki Grand Vitara

Замена нижнего рулевого кардана. Suzuki Grand Vitara 2004г.

Suzuki Grand Vitara .Как убрать стук кардана

люфт гранаты. Suzuki Grand Vitara 2000, 2.5V6 

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Suzuki Grand Vitara - Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

Читайте также: