Диагностика вариатора ниссан х трейл

Обновлено: 02.07.2024


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как проверить вариатор на Ниссан х Трейл

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как отличить автомат от вариатора на Ниссан
как проверить вариатор на Ниссан х Трейл

Быстрый старт

Чтение и сброс ошибок вариатора и двигателя



Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора

Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.
После замены масла CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав ДА.

Настройка уровня торможения двигателем

Для настройки уровня торможения двигателем нажмите кнопку Уровень торможения двигателем. Текущий уровень будет прочитан из блока управления и отмечен в появившемся окне выбора. Выберите новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Отмена если хотите оставить текущее значение.
Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.
Данная функция предусмотрена только на автомобилях Nissan и подобных. На Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Jeep программа управления вариатором не предусматривает возможности управления торможением.


Мониторинг параметров работы вариатора

Частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 5-8 раз в секунду если выбрать в меню программы мониторинг только параметров вариатора.





Графики

При нажатии на значение большинства из параметров в режиме мониторинга, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).



Меню настроек


Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

CVTz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)


Тест давлений при разгоне

При резком разгоне с места (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью CVTz50 необходимо проводить в режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода), максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях втор.пик и перв.пик.
Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.

Измерение времени разгона

В режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода) при полностью нажатой педали газа Cvtz50 измеряет время разгона от 0 до 50, 100, 150, 200 км/ч. Результаты появляются в первой строке рядом с положением рычага переключения передач. Погрешность измерения составляет около 0.25с при частоте обновления данных 4 раза в секунду.

Статистические данные




Информация о вариаторе


Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания

Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.



Обучение подачи воздуха на холостом ходу

Обучение подачи воздуха на холостом ходу запускается длинным нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ. Обучение возможно только на прогретом двигателе при нулевых корректировках оборотов холостого хода и угла опережения зажигания.

Отключение цилиндров (тест баланса мощности)

Диалог отключения цилиндров позволяет кратковременно отключать подачу топлива в определенные цилиндры двигателя. В заголовке диалога отображается минимальное значение оборотов двигателя после последнего изменения конфигурации цилиндров, а также текущее значение оборотов.
Если при отключении определенного цилиндра падение оборотов значительно меньше, чем при отключении остальных цилиндров, значит могут быть проблемы с подачей топлива в этот цилиндр или его системой зажигания. Внимание, на обороты могут влиять другие факторы – включение вентиляторов радиатора или кондиционера, поэтому для подтверждения проблемы эксперимент необходимо проводить несколько раз. Перед каждым отключением цилиндра следует дать двигателю выйти на стабильный режим, что можно отследить по текущему значению оборотов.

Пользовательские команды

Cvtz50 позволяет отправлять отдельные произвольные команды и серии команд в любой электронный блок управления автомобиля.
Перед отсылкой команды или серии команд программа может опционально настроиться на работу с вариатором или двигателем.


Запись параметров работы вариатора в файл

Лог обмена данными между программой и адаптером сохраняется в файле cvtz50.txt на карте памяти.
Параметры работы вариатора, полученные в режиме мониторинга, сохраняются в файле cvtz50_params.txt, который может быть загружен в Excel для подробного анализа данных.
При мониторинге только двигателя, параметры двигателя сохраняются в файле cvtz50_engine.txt.


Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Есть ли версии CVTz50 для iOS или Windows Mobile?
Ответ: Поддержка Windows Mobile не планируется. Версия для iOS выйдет, однако пока нельзя сказать когда именно это произойдет.

Вариатор японского внедорожника Nissan X-Trail выпускает фирма Jatco. Данный агрегат славится своей надёжностью и высоким качеством. При этом не стоит забывать, что долговечность вариатора зависит от правильного и своевременного обслуживания. В противном случае понадобится искать, где делают качественный и недорогой ремонт Ниссан в Санкт-Петербурге.

Когда нужно ремонтировать вариатор Ниссан Икстрейл?


Некоторые российские водители жалуются, что вариатор начинает сбоить уже после 50 тысяч километров пробега. Это происходит из-за неправильного обслуживания данного агрегата. Для надёжной работы вариатора необходимо через каждые 40-45 тысяч километров пробега менять масло. Причём при замене масла нужно снимать и чистить поддон, а также менять фильтр в теплообменнике.

Чтобы ремонт вариатора Nissan X-Trail не понадобился ещё долгое время, нужно делать проверку рабочей жидкости как минимум один раз на 24 тысячи километров пробега. Проверка уровня жидкости в вариаторе Nissan X-Trail осуществляется без привычного щупа. Поэтому владельцам японского внедорожника нужно регулярно посещать сервисную станцию.

Обязательная замена рабочей жидкости каждые 100 тысяч километров необходима, если внедорожник эксплуатируется в сложных условиях, при отрицательных или слишком высоких температурах, на высоких скоростях, при сильных загрузках, в очень пыльной местности и т.д.

Часто ремонт вариатора Ниссан Икстрейл нужно делать при неисправности датчиков импульсов, а также из-за обрыва обмотки или межвиткового замыкания шагового мотора.

Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail

Если автомобиль начинает буксовать, включается аварийный режим работы АКПП, возникает вибрация, при переключении передач происходят рывки, некоторые передачи пропадают, реакция на переключение передач замедленная или вовсе отсутствует, то пора ехать в мастерскую.

Обычно, если вариатор зависает на одной скорости, то вышли из строя датчики или шаговый мотор. Когда машина тяжело трогается с места и не разгоняется выше 60 км/час, то, скорее всего, ремень вариатора паркуется в среднее положение. Повышенная вибрация и шум во время движения говорят о неисправности трансмиссии. Вибрация при ускорении – это сигнал того, что цепь проскальзывает и сломаны шкивы.

Ремонт вариатора Ниссан Икстрейл также необходим, если происходят рывки на нейтральной передаче, потеря блокировки, замедленное переключение прямой передачи или заднего хода, линейное давление слишком высокое или низкое.

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Особенности ремонта вариатора Ниссан X-Trail

Если вариатор Jatco ведёт себя не так, как обычно, то нужно провести диагностику, чтобы выявить точные причины неполадок. В стандартный ремкомплект вариатора Nissan X-Trail входят следующие детали: прокладка поддона, тефлоновые прокладки конусов, сальники приводов и ГТ, резиновые уплотнители насоса, муфт, гидропанели и т.д., металлическая прокладка маслонасоса, а также другие конструкционные элементы, которые есть в коробке передач.

Замену фильтра тонкой очистки можно провести только после извлечения аккумулятора и водухопровода. Чтобы добраться до теплообменника, нужно открутить площадку аккумулятора. Перед данной процедурой необходимо слить масло.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл не понадобится первые сотни тысяч километров пробега, если соблюдать все условия эксплуатации и правила обслуживания автомобиля.

вызов эвакуатора

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) - автомобиль одноименного японского производителя, известного по всему миру. Они славятся своей долговечностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также недорогим ремонтом важных узлов.

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Традиционно уже многие годы главным поставщиком трансмиссий для Ниссан является компания jatco. Автоматические трансмиссионные узлы, производимые этим предприятием, доказали свою практичность и надежность. При правильной эксплуатации ремонт и диагностика вариаторов могут проводиться крайне редко, и коробка передач будет служить долгие годы.

Автосервис с профессионалами по ремонту вариатора в Москве

Ремонт вариаторов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) стоимость в Москве

Компания jatco одна из первых в мире начала производить вариаторы, и уже выпустила большое количество новых моделей и их доработанных версий. Несмотря на то, что вариаторная коробка передач – очень надежный и долговечный узел, она имеет несколько слабых мест, которые первые выходят из строя из-за неправильной эксплуатации:

  • Масляный насос часто становится одной из первых поломок. Самая распространенная причина – частые перегревы вариатора и недостаток масла.
  • Гидроблок ломается следом за насосом: причина – масляное голодание или пониженное давление.
  • Ремень вариатора рвётся как следствие игнорирования неполадок с насосом и гидроблоком. Коробка передач начинает изнашиваться быстрее, появляются борозды на конусах и ремне.
  • Подшипники. Причин поломки подшипников может быть несколько. Одни и самых частых – это перегрев и металлическая стружка, или большие нагрузки на автомобиль.

Стоимость услуги Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Чаще всего вариатор выходит из строя вследствие его неправильной эксплуатации – долгой и быстрой езды, большого количества резких манёвров на дороге, агрессивного вождения и перегрева. Необходимо помнить, что такая трансмиссия предназначена для спокойной езды в городе по качественному и ровному покрытию.

Цена ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) зависит от причины и серьёзности поломки. Точно определить и найти проблему можно после проведения диагностики автомобиля. Благодаря этому можно успешно установить причину неисправности не демонтируя и не разбирая вариатор.

Этот процесс состоит из нескольких действий:

  • Компьютерная диагностика позволяет узнать код ошибки, а следовательно точно определить причину неисправности.
  • Проверка количества масла и давления внутри CVT.
  • Тест-драйв с механиком. Наш специалист внимательно посмотрит и послушает, что происходит с трансмиссией во время работы, и определит в каком она состоянии по поведению и симптомам поломки вариатора.

Любая поломка бесступенчатой коробки передач сопровождается определёнными симптомами. Именно по этим признакам можно легко понять, что автомобилю срочно пора в автосервис – шум и гул внутри вариатора, толчки и пинки во время работы, потеря динамики автомобиля и снижение оборотов двигателя, пробуксовки.

Прайс-лист с ценами ремонта вариатора Ниссан представлен на сайте. В нём подробно перечислены услуги и цены.

Для того, чтобы вариатор Ниссан долго служил, необходимо:

  • Регулярно осуществлять замену рабочей жидкости качественным маслом.
  • Систематически заменять масляные фильтры-картриджи.
  • Согласно регламенту промывать радиатор, и менять антифриз.
  • Периодически проводить диагностику в автосервисе.
Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. - 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. - 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. - 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. - 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. - 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. - 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора на Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) напрямую зависит от состояния узла и количества проведенных мероприятий. В нашем автосервисе можно заменить трансмиссию.

Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Наши менеджеры помогут Вам вызвать эвакуатор для доставки машины в автосервис или назначить день для проведения диагностики или обслуживания трансмиссии.

Читайте также: