Тойота пикник замена топливного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена топливного фильтра Toyota Picnic

Аддисон написал(а)
Автор спасибо за видео, недавно по одному из них турбину менял. Движок конечно не удачный, но машина ниче, комфортно. Всем счастливым обладателям подержанных СХ7 мои соболезнования.)

Израиль написал(а)
а зачем сжигать топливо - вылить его на землю нельзя? и еще вопрос - а что за датчик стоит в новом фильтре? - там вроде провод можно к нему подключать.

Умид Карликов написал(а)
У меня Scenic III 2010 года, примерно 6 мес назад появились пузырьки, ждал тепла чтобы проверить. В том,что это фильтр - есть сомнения, скорее всего это соединительные колечки и втулки, машине уже 8 лет и явно просит замены пластик. Если у кого есть советы или рекомендации - напишите на почту мне пожалуйста, 337876

Альтин Сом написал(а)
тогда ещё вопрос. отказал вентилятор радиатора ож. сам вентилятор на прямки работает, датчик ож работает, но при повышении температуры вентилятор не срабатывает, питание на датчик где то теряется, вопрос от куда идёт питание на датчик?

Chan написал(а)
Да Crown прикольная тачка, я когда-то хотел такую , но денег хватило только на Carinu. Блин но старую тойоту убить надо постараться) Да иремонт Что то дороговат. Удачи

Ceria написал(а)
здраствуйте валерий.вот у вас на машине стоит электробенменя интересует как вы его подключали и как он работает: от включенного зажигания или от работающего мотора

Талисман написал(а)
Добрый вечер Иван, подскажите пожалуйста как проверить катушки зажигания на рейнж ровер 5,0 V8. На них 3 контакта, какие там должны быть. Огромное спассибо.

Ясень написал(а)
Скажите, точно подойдет насос с разборным фильтром на рестайл Ниссан Микра 2008? По номеру применяется только на Альмеру. (

Айсен написал(а)
Хорошая идея, сейчас так и сделаю, мучился отвертками минут 10 и не снимается, сейчас соберу мультигубцы и попытаюсь снять. Спасибо.

Сайда написал(а)
Лично я на своём американце лью исключительно немецкое MEGUIN - 5W 40. Это с весны до поздней осени. Меняю на 10 тысячах или по состоянию на щупе гляжу. Двойная промывка как молитва. А фильтр сподобился менять сверху. медленно но терпимо. Защиту не охота лишний раз трогать. Мотор у меня выдраен от грязи будь здоров. Опять же уайт спиритом тряпочкой и пшикалкой. Новые вибро и шумка на капоте. И приятно

Я счастливый обладатель Toyota picnic. Хочу поделиться с вами своими ощущениями.
Немного описания:
Цвеи авто:зелёный
Коробка передач: мкпп
Объём двигателя, тип: 2.0;бензин
Количество сидячих мест:7
И так, поехали. Начнём с ходовой:подвеска очень мягкая, но увы не дешевая, к примеру граната стоит 150$ хорошего качества, при том у жигуля граната стоит 10$ максимум)


Ходовая дорогая, но надежная(дорогая для 1997года выпуска авто). Из минусов ходовой:если грязь попадает и засыхает в пружинах-можно спокойно протереть резину(было такое уже). Следите за чистотой подколёсного пространства)
пыльники двигателя закрывают только радиатор, без доп защиты не обойтись!
и так идём далее. Двигатель. работает как часики, главное вовремя чистить дроссельную заслонку и менять фильтра (да и вообще все расходники. свечи, грм и т. д.). Топливная система:здесь у нас 1 насос высокого давления, находится сие чудо в баке, то есть охлаждается бензином, следовательно ВСЕГДА нужно иметь хотя бы пол бака бензина.
Фильтра: фильтр топливный в количестве 2 штук на данном аппарате(1 на насосе, 1 под капотом за коробом воздушного фильтра), фильтрики в форсунках, масляный фильтр, воздушный двигателя и салонный фильтра. Салон:ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ, трансформер, всё отлично разбирается)заменять лампочки в приборке и климате-проблемматично. Зачастую тяжеловато добраться до некоторых мест в авто:к примеру чтобы добраться до топливного насоса грубой очистки нужно а)снимать бак б) разбирать полностью задний ряд сидений, поднимать обшивку пола(отклеивать в моём случае), вскрывать лючок бака и там уже наш фильтр)
Очень тихая резвая и экономичная машина, надёжная! Сразу видно-Японец!.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Тойота Пикник зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Коллеги, интересно что будет если вместо адсорбера на прямую поставить например топливный фильтр от ВАЗ?

Замена топливного фильтра переднеприводного ВАЗ с рампой без обратки.

Замена топливного фильтра volvo xc70 +кат№

Замена фильтра салона Сценик 3 Меган 3

Замена фильтра салона

подскажи с какой коробкой передачь идут проблемы на мазда 6 первого поколения?автомат 4 ступени?механика?или типтроник?

Хочу поделиться своим опытом при выборе масленого фильтра. 1 фильтр который я самостоятельно ставил на патриот был Ливны для 406 ДВС черного цвета(самый дешевый). Противоотоливной клапан на нем не работал, после каждого запуска лампа давления горела несколько секунд. Клапан сделан из тонкой резинки как на колане которая была сморщена. крышка фильтруещего элемента отклеилась, сам элемент был целый не порванный. Качество гомно. 2 то же ливны но назывался он примьер 406 синего цвета, там перепускной и противоотливной клапан выполнены в одном блоке и находятся в начале фильтра т.е. холодное масло не омывает фильтрующий элемент, а выходит сразу через перепускной клапан обратно и противотливной клапан там держит, посмотрим, что будет с ним после пробега. распилю посмотрим.

Топливный насос Nissan Qashqai c пробегом 90ткм

BMW X5 E70 3.0d – Замена топливного фильтра!

Ч-2 Замена ХВОСТОВИКА раздаточной коробки, Датчик скорости Pajero Sport.

Mitsubishi Lancer X замена бензонасоса и топливного фильтра

Сеть магазинов автомаг г. Днепр продаёт как раз таки подделки данной фирмы как масляный так и топлевных

Subaru Fuel Filter Change (in tank)

TORQBYTE MP4 AND WALBRO 525 FOR AUDI 3.0TFSI PART 1

Саня извини что сразу не поздравил с днем рождения здоровья тебе деткам жене успехов в работе и благополучия спасибо тебе за то что делаешь классное видео

ребята вы супер спасибо вам помогли спасли всё оказалось гораздо проще чем все пишут и думают.благодаря вам не развели на сервисе всё обьяснили понятно и ясно офицалы умалчивают про этот клапан.

каковы были симптомы херовой работы бн? у меня . заводится, при сбросе газа перед поворотом включаю вторую и уже в повороте давлю педаль,а машина начинает типа чихать, дёргаться на газ реагирует дёргано. и на холостых обороты прыгают 600-900. и чем жарче тем более явно всё это происходит

та же песня что и у тебя менял частично на 60.000 км щас 120.000 буду искать где полную замену делают

I have a 1991 4runner v6 SR5 that has a hesitation on 1st & 2nd gear. It'' s very frustrating to start off on 1st gear catching speed gradually in order to change to 2nd gear especially when getting in the freeway, very dangerous. I accelerate slowly till the speed & RPM is high enough to shift to 2nd gear. If I try to accelerate too fast, the engine hesitates & bogs out. Hopefully it's the TPS. My 4runner sat for 4 years with a blown head gasket before I decided to rebuild the engine. Unfortunately I had removed the hood so all the engine bay was exposed to the high heat of southern California & rain for all 4 years. I had no sensor problems before the the blown head gasket and passed smog easily. Some of the plastic connectors broke off easily so I habe no . that I have to replace some sensors. Cheap TPS at the auto parts stores cost 100 so I will first try replacing it with OEM sensors from junkyard engines. I'm glad I saw this video.

Только что у соседа возник интерес узнать, где находится топливный фильтр Тойота Пикник в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен топливный фильтр Тойота Пикник.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр Toyota Picnic

Горел чек ошибка р 0420 пробег 50.000 после замены фильтра перестал гореть чек на неделю буквально,сеточку правда не меняли надо заказывать.подск ажите как решить акцент 2014 рестайлинг

Машина нормальная. Жидкости заливаю оригинал, как в к нижке написано (масло, антифриз, тормозуху) Езжу в Киеве, сами понимаете какая нагрузка на авто.

Если все это залить печка побежит 90% нельзя все сразу лить каждая чистка снимает слой метала изнутри с радиаторов и в итоге все это побежит. Помутнение воды это и есть растворенная накипь.

ом 651 пробег 420 тыс.км. Е 212. Стуканул мотор,провернуло вкладыши. Заклинил масляный насос. С огромным удивлением узнал что в моторе нет датчика масла или ХОТЯ БЫ аварийной лампочки давления. Стоимос ть мотора б зашкаливает.

Это из за 2-3 толкателей развели на полную дефектовку? Я думаю что у вас надо учится разводить клиента.

1. Съемка в ремзоне офдилера. Попахивает! 2. Замена масла, купленного не у дилера. тяжеловато дооовориться. 3. Замена масла без замены фильтра-дэбилизм 4. Цвет масла в акпп в основном красный, синий у немногих марок 5. Частичная замена масла-это как 'я же доливаю угоревшее масло в движке, зачем его менять' 6. 'Больше 120тысяч. последствия. ' купил машину на 160к пробега. Сразу полная замена всех масел. Коробас в норме. И не у меня одного. Статистики нет, потому что автора, что мои заявления в этом голословны. Но мое мнение, что частичную замену придумали жлобы и хозяева маленьких сто, не желающих раскошеливаться на дорогое оборудование для полной замены. Ролик, как на мое субъективное мнение, недостаточно информативен, местами недостоверен и попахивает непрофессионализмом и слабой подготовкой матчаасти 7.(забыл, пока писал остальное) прогрев движка до 60°с никак не может указать на то, что в коробке будет 50. Которые требуются для замера уровня

весь бак отогреть от аккума явно не получится - энергии не хватит. Да оно и не надо, надо прогреть локально только салярку возле топливозаборника. На Террнанах, в частности, там вообще стоит накопительны стакан, объемом ~200мл. На заведенном движке бак уже обраткой будет греться. Камазисты на зиму через бак глушак пропускают - выхлопом греют. Но это опять же только на заведенном движке. Утеплений всего это не отменяет и не заменяет.

Читайте также: