Dlc3 разъем распиновка тойота

Обновлено: 19.05.2024

При соединении контактов TC и CG на разъеме DLC3 ЭБУ выводит DTC, инициируя мигание контрольной лампы ABS.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


C162880E01

УКАЗАНИЕ: Если контрольные лампы не перестают мигать, возможно, имеется короткое замыкание на массу в проводке контакта TC разъема DLC3 или внутреннее короткое замыкание в одном или нескольких ЭБУ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).

Результат:

Результат
Следующий шаг
DTC не выводятся (для 1ZR-FE, 1AD-FTV)
А
DTC не выводится (для 4ZZ-FE)
B
DTC не выводится (для 1ND-TV)
C
DTC выводится
D

C151827E02

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение замка зажигания
Заданные условия
E11-13 (TC) - E11-4 (CG)
Зажигание включено (IG)
11-14 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
OK
B

C158618E03

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление: Для 1ZR-FE:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-13 (TC) - A50-27 (TC)
Всегда
Менее 1 Ом
E11-13 (TC) - масса
Всегда
10 кОм или более
Для 1AD-FTV:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-13 (TC) - A50-26 (TC)
Всегда
Менее 1 Ом
E11-13 (TC) - масса
Всегда
10 кОм или более

C151827E01

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-4 (CG) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

C151827E02

Подсоедините разъем ECM.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

Включите зажигание (IG).

Проверьте, мигает ли контрольная лампа двигателя.

Результат:

Результат
Следующий шаг
Контрольная лампа двигателя мигает
А
Контрольная лампа двигателя не мигает
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

C151827E02

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение замка зажигания
Заданные условия
E11-13 (TC) - E11-4 (CG)
Зажигание включено (IG)
11-14 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
OK
B

C158829E01

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-13 (TC) - A52-7 (TC)
Всегда
Менее 1 Ом
E11-13 (TC) - масса
Всегда
10 кОм или более

C151827E01

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-4 (CG) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

C151827E02

Подсоедините разъем ECM.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

Включите зажигание (IG).

Проверьте, мигает ли контрольная лампа двигателя.

Результат:

Результат
Следующий шаг
Контрольная лампа двигателя мигает
А
Контрольная лампа двигателя не мигает
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

C151827E02

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора
Положение замка зажигания
Заданные условия
E11-13 (TC) - E11-4 (CG)
Зажигание включено (IG)
11-14 В

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
OK
B

C158619E01

Отсоедините разъем ЭБУ.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-13 (TC) - A57-28 (TC)
Всегда
Менее 1 Ом
E11-13 (TC) - масса
Всегда
10 кОм или более

C151827E01

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
E11-4 (CG) - масса
Всегда
Менее 1 Ом

C151827E02

Подсоедините разъем ECM.

С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

Включите зажигание (IG).

Проверьте, мигает ли контрольная лампа двигателя.

Результат:

Результат
Следующий шаг
Контрольная лампа двигателя мигает
А
Контрольная лампа двигателя не мигает
B

УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).


При обычном уровне масла (зажигание включено)
Все масло слито, зажигание включено
При обычном уровне масла (зажигание включено)
После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" в течение 1 секунды

Электромотор системы регулирования

уровня масла остановлен

После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема в течение 1 секунды
Через 8 минут после включения зажигания
Замкнуты выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жид­
кости и замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъе­
ма
При проворачивании рулевого колеса
Горит индикатор работы отопителя
Выключатель повышения холостого хода отопителя нажат

Выключатель повышения холостого хода отопителя не нажат

- только для IPSUM; *

- только для Corolla, Sprinter;*

- только для Lite/Town - Асе; *

- только для Estima Emina/Lucida;

Проверка элементов

системы электронного

Датчик абсолютного

давления воздуха

во впускном коллекторе

(датчик давления наддува)

Соединен со впускным коллектором.

Давление во впускном коллекторе ме­

няется от разрежения порядка 100 мм

рт. ст. на режиме холостого хода до

избыточного давления 0,98 бар при

полной нагрузке и включенной турби­

не. Сигнал датчика используется для

коррекции подачи топлива в зависи­

мости от давления воздуха во впуск­

Проверка
1. Установите ключ зажигания в поло­

2. Измерьте напряжение между выво­

дами "VC" и "Е1" электронного блока

системы управления двигателя со

стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение . 4,5- 5,5 В

Ipsum, Corolla, Sprinter.

Estima Emina/Lucida с МКПП.

Расположение элементов управления двигателем на автомобиле (Ipsum).

1 - ТНВД, 2 - клапан системы рециркуляции ОГ, 3 - электропневмоклапан

управления разрежением, 4 - электропневмоклапан №2, 5 - датчик абсо­

лютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува),

6 - диагностический разъем "DLC3", 7 - электропневмоклапан управления

разрежением, 8 - блок управления двигателем, 9 - диагностический разъ­

ем "DLC1", 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - датчик тем­

пературы воздуха на впуске, 12 - электропневмоклапан №1, 13 - датчик

температуры охлаждающей жидкости, 14 - датчик положения коленчатого

вала, 15 - датчик температуры топлива, 16 - датчик частоты вращения,

17 - электромагнитный перепускной клапан, 18 - электромагнитный кла­

пан регулировки угла опережения впрыска, 19 - главное реле системы


106 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ


Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.



Расположение разъема DLC1



Контакты, которые нужно замкнуть в разъеме DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.



Расположение разъема DLC3



Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Диагностический разъём Toyota

Вывод коммутатора — для выносного тахометра.

Вывод для чтения кодов системы EFI.

Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ — Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы.

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Сброс кодов ABS

Стирание кодов неисправностей SRS:

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колёс, шин или дисков (давление во всех четырёх колёсах должно быть правильно отрегулировано).

Модели без установочной кнопки и с разъёмом DLC1

Модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1

Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Vf2, CC2, Ox2

При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

Считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

Отключение Air Suspension System.

  • Вода в бензобаке
  • Как понять октановое число
  • Можно ли смешивать авто масла разных производителей и категорий
  • Светодиоды в автомобиле
  • Стоит ли переводить автомобиль на газ
  • Что возить с собой в машине ?
  • Признаки неисправности катализатора
  • Коды ошибок Рено
  • Диагностические разъемы, применяемые на автомобилях Opel
  • Почему быстро садится аккумулятор
  • Пробуксовка сцепления — причины пробуксовки
  • Цвета штатных проводов (необходимых для подключения автосигнализации) автомобиля Audi
  • САМОДИАГНОСТИКА систем автомобиля:
  • Датчик дождя
  • Регулировка света фар
  • Электрооборудование
  • Cокращения, используемые в описании OBD-II (ОБД 2).
  • Проверка свечей зажигания — как это сделать?

Комментарии

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II (DLC3) Toyota Prius


И напомню остальные условия, про которые я писал в предыдущей статье:

Toyota Prius 30 считываем с Elm327 коды ошибок OBD2


Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. Самостоятельно у них выполнить эту процедуру не получилось. К последней ошибке мы с вами еще вернемся, но, как вы понимаете или догадываетесь, она тут совсем ни при .

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II (DLC3) Toyota Prius

Предохранители Тойота Приус В автомобиле Toyota Prius третьего поколения имеются три блока предохранителей. OBD. Диагностический…

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II (DLC3) Toyota Prius

Поэтому они обратились в один из солидных Тюменских автосервисов какой именно они могут назвать сами , чтобы устранить эту неисправность. Но общепринятое его название:

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II (DLC3) Toyota Prius

Набираемся терпения и ждем, пока они не заморгают все синхронно обратите на это внимание! После этого нажимаем NEXT:

Распиновка контактов диагностического разъема OBD-II (DLC3) Toyota Prius

— Пилот повернулся и скрылся в кабине. Дверца за ним захлопнулась. Беккер спустился вниз, постоял, глядя на самолет, потом опустил глаза на пачку денег в руке.

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем
Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота



FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

OP2 K-линия диагностики

Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

OP3 L-линия диагностики

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный

Назначение контактов этого гнезда

TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение в автомобилях

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

  • Главная /
  • Диагностика /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:


Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2


Распиновка OBD-2 тойота


Написать комментарий
Комментарии

Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).


Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

разъёмы автомобилей Toyota

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

2.2 Распиновка разъема

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).


Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Читайте также: