Как завести ниссан тиида

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте. Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей. Просто из дома (частный дом) заводить автомобиль с брелка (желательно со штатного автомобильного) и включать обдув стекла на обогрев. Затем садиться и ехать с родным брелком в кармане без второго брелка сигнализации. После изучения сайтов вижу следующие трудности:

- после автозапуска нельзя открыть дверь штатной кнопкой на ручке. Нужно открывать либо с брелка сигнализации, либо глушить двигатель. Варианты улучшения ситуации - при автозапуске убирать сигнал зажигания с центрального блока автомобиля или с антенны иммобилайзера или ещё как. Так ли это и сработает ли на моей машине?

- как выдавать команду на включение обдува стекла после старта - по CAN шине или через доп.канал на соответствующую кнопку на панели авто?

- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером. Это возможно? Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

В итоге, возможно ли средствами старлайн организовать такой автозапуск и какой набор Вы бы посоветовали для этого?

Ответы 12


- чтобы без хозяина машина не уехала, хорошо бы иметь инерционный датчик, который глушил бы машину если не пройдена штатная проверка хозяина штатным иммобилайзером

Не хочу никаких меток, пин-кодов и других трудностей.

Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

Для начала наверно стоит изучить что такое штатный иммо ,как он работает. ну и как вообще работает штатная система.

Спасибо за отклик. Действительно, подробно работу штатной системы на этой машине я не изучал. Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.

Соответственно при автозапуске в обход иммобилайзера (видимо с помощью iKey т.к. авто в списке поддерживаемых), как я думаю, появляется опасность, что на машине уедут без хозяина т.к. двигатель уже работает. Думаю дальше, что помешать этому, конечно, может сигнал снятия с паркинга. Если произойдёт снятие с паркинга без процедуры проверки хозяина штатным иммобилайзером, то система вызовет тревогу. Но хотелось бы подстраховаться и кроме концевика на паркинге иметь в запасе инерционный датчик, который также бы вызвал режим тревоги, если машина поедет без хозяина и его штатного брелока в кармане.

Прошу Вас, поясните эти моменты, правильно ли я их понимаю т.к. на сайте не нашёл внятного описания, как работает сигнализация в режиме slave.

Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.


Представляю только, что штатный блок иммобилайзера при наступлении некоторых конкретных событий опрашивает присутствие вблизи метки, которая расположена в штатном брелке. К этим событиям относятся: нажатие кнопок на ручках дверей или багажнике, поворот ручки зажигания (у меня не кнопка start/stop, а поворачивающаяся ручка), возможно другие события, такие как открывание дверей на ходу, не знаю.

Опрашивается радиоканал ,который к иммобилайзеру не имеет отношения ,это просто доступ в авто. Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет.

Да, по поводу "не хочу никаких меток" я имел в виду, что не хочу дополнительных меток к той, что уже есть в штатном ключе автомобиля.

Все не так просто ,точнее не все так как ХОЧЕТСЯ. И если все же будет возможность выполнить Ваши желания ,то просто поверьте - цена и оборудование не будет маленькой.

Так я затем и спрашиваю, какое в данном случае нужно оборудование чтобы понять, какая будет цена :)

Вы же можете выйти из заведенного авто и он не заглохнет.

Да, он запищит часто-часто, но не заглохнет. Вот только не пробовал, поедет ли.


Штатный иммо НЕ глушит авто ,он просто не дает завестись.Он опрашивается только в момент запуска,когда барашек крутите.

Хорошо. Как раз то, что надо. Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера? Затем хозяин залезает, крутит барашек, штатный иммобилайзер опрашивает штатный брелок и даёт добро - сигнализация получает сигнал "всё в порядке" и больше не беспокоится ни о чём. Если залезет злоумышленник, он не сможет прокрутить барашек и опросить штатный иммобилайзер и получить добро. В этом случае сигнализация заглушит двигатель при любых попытках движения (сняли с паркинга, сработал инерционный датчик). Разве не так?

Кстати, барашек без наличия брелока поблизости вообще не прокручивается и, соответственно, не выдаёт напряжение в линию зажигания.


Что тогда мешает выбрать сигнализацию с функцией iKey, которая совершит автозапуск с программным обходом иммобилайзера?

Ничего кроме Носить брелок сигнализации в качестве второй метки не хочу.

Nissan Tiida начали производить в 2003 году в Мексике, Китае и Японии на платформе Renault-Nissan. На этой же базе сконструированы Nissan Micra и Note, Renault Clio и Modus. Модель C-класса пережила рестайлинг, запускалось второе поколение, автомобиль выходил в кузове седан и хэтчбек. Все модификации до сих продаются на вторичном рынке по доступным ценам. Машина уже не выпускается, при этом оставаясь востребованной у покупателей. Перед приобретением следует оценить все аргументы за и против Тииды.

минусы и плюсы Nissan Tiida

Основные преимущества Nissan Tiida

Общими формами и пропорциями Tiida напоминает Renault Megane, габаритами – Nissan Note. Список преимуществ внушителен:


  1. Просторный и эргономичный салон.
  2. Завести двигатель, открыть дверь можно при помощи чип-ключа.
  3. Удобные задние сиденья позволяют с комфортом разместиться даже высоким пассажирам.
  4. Широкая колесная база придает машине уверенную устойчивость на дорогах.
  5. Для комфортной поездки установлен кондиционер, климат-контроль.
  6. Экономный расход топлива.
  7. Подвеска компенсирует плохую дорогу, не шумит и не трясет.
  8. Даже в базовом оснащении установлены ABS, системы Brake Assist и EBD.
  9. Недорогое обслуживание, машина хорошо известна мастерам на СТО.
  10. Надежный двигатель и КПП не требуют частых ремонтов. Они просты, поэтому и ломаются намного реже, чем новые агрегаты.
  11. Хорошо читается приборная панель.
  12. Плавный ход.
  13. Цепкие тормоза.

В итоге получился простой автомобиль без серьезных дефектов. Он служит владельцу годами без серьезных трат на капительный ремонт. Ему требуется только менять расходные материалы, масло и следить за техническим состоянием.

Техническое описание Ниссан Тиида

Первое поколение выпускалось с 2007 по 2014 гг. Отличий у генераций немного.

Первое поколение поколение, 2004 (в России с 2007)–2014 гг

Nissan Tiida первого поколения относится к недорогому гольф-классу. Автомобиль выпускался в кузове седан и хэтчбек. Поставки в Россию шли из Мексики.


  1. В Россию завозили модификации с бензиновыми двигателями 1.6 HR16DE с мощностью в 110 л.с. и 1.8 MR16DE на 126 л.с.
  2. Клиренс составляет 155 мм.
  3. Стандартно ставилась АКПП (в паре с двигателем на 1.6 л), МКПП (с мотором на 1.8) или вариатор.
  4. Передний привод.
  5. Шины – 205/55 R16.
  6. Самый быстрый разгон до 100 км у двигателя на 1.8 л с МКПП – 10,4 сек.
  7. Расход топлива в смешанном цикле 6,9 л на 100 км (Nissan Tiida с МКПП) и 7,4 (АКПП).
  8. Емкость топливного бака – 52 л.
  9. Предпочитаемое топливо – бензин марки АИ-95.
  10. Передняя подвеска – стойка Макферсона, задняя – торсионная.
  11. Дисковые тормоза.
  12. Электрический усилитель руля.

В российских условиях мексиканская сборка показала себя неплохо. Турбодизель 1.5 л с мощностью 105 л.с. поставлялся только на европейский рынок.

В ходе изменений обновили решетку радиатора, поставили новые декоративные колпаки. В некоторых модификациях появилась оранжево-красная подсветка панели приборов. Кузов приобрел два цвета: темный шоколад и голубой. Была поставлена мульмедийная система в полной комплектации. Поменялся режим работы омывателей фар. Главное же изменение заключалось в том, что производитель обновил АКПП на более свежую версию.

Продажи хэтчбека Nissan Tiida стартовали в 2011 году на китайском автомобильном рынке. В азиатских и европейских странах он продавался под названием Pulsar. С 2015 года в Ижевске запустилась российская сборка хэтчбеков. Внешне он стал похож на Pulsar, но в качестве платформы использовалась устаревшая база B (как и на первой генерации) вместо платформы V у европейских моделей. Причина была в клиренсе. Европейская база не позволяла сделать такой дорожный просвет, чтобы он соответствовал российским дорогам.

Спрос не оправдал ожидания. В итоге дилеры распродавали остатки с дисконтами по 200 000 рублей, а производство закрыли. Тиида по-прежнему продается в Китае и Мексики.

В технической части у второй генерации нет особых отличий. Поколение представлено хэтчбеком с бензиновым двигателем 1.6 л на 126 л.с. с пятиступенчатой МКПП (или с вариатором).

Явные недостатки Ниссана Тиида

Надежный Ниссан получил заслуженную славу недорогой и оправдывающий вложения машины. Ремонт ей требуется. Но и вечного двигателя еще не изобрели. Даже стоя в гараже автомобиль может сгнить. Частые поломки Ниссана связаны с постоянной эксплуатацией и игнорированием регулярного ТО.

Чтобы понимать, к чему готовится владельцу, рекомендуется ознакомиться со списком основных недочетов и уязвимых мест:


Характерные болезни машины не должны сразу отпугивать. Например, слабое лакокрасочное покрытие спасают антигравийными средствами, а шумоизоляцию повышают битопластом или вибропластом.

Сравнение Nissan Tiida и Toyota Corolla

В С-классе Ниссан Тииде составляет конкуренцию Тойота Королла. Corolla – это легендарная модель с историей. Она пользуется спросом у рациональных людей для повседневного использования. При этом у Тойоты характерная спортивная внешность, она узнаваема в потоке. Tiida не выделяется на общем фоне, она обладает заурядным экстерьером. Зато это отличный семейный и недорогой автомобиль. Салон хэтчбека Toyota Corolla выглядит более современно, качество материалов выше, лучше просчитана эргономика.

По управляемости Corolla и Tiida находятся почти на одном уровне. Но уже 12 генерация Короллы отличается полностью независимой подвеской, и в итоге у автомобиля улучшилась плавность хода.

Цены на б/у Короллы старых модификаций и Тииды на вторичном рынке практически сравнялись. Стоимость уже больше зависит не от модели, а от пробега, работоспособности КП и мотора. Обслуживание стоит примерно одинаково. Обе машины можно отремонтировать и восстановить работоспособности основных узлов, и на них всегда продаются запчасти.

Зато Королла продолжает развиваться, а Тиида снята с производства. Новая Corolla стоит на порядок дороже. Выбор носит субъективный характер. Ярые приверженцы Тойоты выберут Короллу, а Ниссана – Тииду. Хотя они обе лишены серьезных неисправностей и дефектов.

На что обратить внимание при покупке на вторичном рынке

Для поездок по бездорожью часто ставят проставки. Они поднимают Nissan Tiida, увеличивая клиренс. С ними нужно быть аккуратнее. Иногда перекупщики так маскируют дефекты стоек, возвращая автомобилю заводской дорожный просвет.

Реальные отзывы автовладельцев единодушны– это надежный семейный автомобиль, который не требует больших вложений. Несмотря на характерные болячки подержанной машины, Nissan Tiida сложно вытеснить со вторичного рынка. Она проста в обслуживании и неприхотлива.


Всем привет! Появилась проблема — машина не заводится примерно раз в несколько стартов.
У меня средняя комплектация, без ключа можно заводить, так вот поворачиваю крутилку которая вместо ключа — а стартер не крутит. Питание подаётся, сам ключ в салоне видит (иначе бы не дала провернуть), слышится легкий тихий гул спустя примерно секунду-полторы после поворота (это бензонасос или что?), но ничего дальше не происходит. Лечится двумя способами: либо я вставляю ключ и машина заводится с ним, но при этом стартер крутится раза в 2 дольше обычного и медленнее. Либо второй вариант — закрываю машину с брелка/сигналки, жду пару секунд, открываю и тогда можно завести без ключа. Бывает работает что-то одно, а иногда бывает сразу вообще ничего не помогает, приходится несколько раз закрыть/подождать/открыть и с ключа тогда заводится.
Схожие темы покурил, но везде разное решение и симптомы совпадают частично. Из вариантов, что нашел: обходчик штатного иммобилайзера или какая-то проблема с антенной для ключа, бензонасос, реле зажигания (но тогда бы не заводился уже никак?).

Машина может неделю заводиться без проблем, а потом начать глючить.

Кто сталкивался, куда смотреть? Посоветуйте плз хорошего электрика в Питере.

Записал видео когда не крутит стартер.

Справа видно светодиод в углу моргает желтым (красным и зелёным одновременно), круглый датчик левее красным.

UPD1 — Танцы со стартером не помогли — щетки в хорошем состоянии, заменили втягивающее — толку нет.

Обучение дроссельной заслонки ниссан тиида латио

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки Пунк 3 не получается, заслонка не перемещается(не жужит). Кто знает в чем дело, почему не получается?Много разных обучений смотрел и никак не получается!Все стараюсь правильно выполнять и выжидать время!

Процедура обучения
1Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
2Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
3Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
6 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
7 Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки

1Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2Поверните зажигание в положение ON
3 И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1 Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2Все потребители электричества выключены
3 Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4 Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5 Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6 Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7 Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8Выждите 7 секунд
9 Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11 Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12 Выждите 20 секунд
13 Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Обучение дроссельной заслонки ниссан тиида латио

Обучение дроссельной заслонки ниссан тиида латио

Обучение дроссельной заслонки требуется если:
— Сел аккумулятор
— Снимали аккумулятор
— Чистили дроссельную заслонку

Обучение дроссельной заслонки проводится в три этапа.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ.
1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Если не получилось с 1 раза не отчаиваться, пробовать ещё, пока не получиться.
Между каждой попыткой, выключить зажигание не менее 15 сек!

Для наглядности вот видео процесса обучения:

Простой способ чистки дроссельной заслонки:

Обучение дроссельной заслонки ниссан тиида латио

Обучение дроссельной заслонки ниссан тиида латио

Начались приколы следующего характера.
Если на скорости и прогретом моторе газануть выше 3200об, а потом бросить газ и начать останавливаться до полной остановки, обороты падали до 300, через секунду поднимаются до 700.
Пару раз было что глохла.
Решил начать с ДЗ. Фильтр воздушный меняю через 5-7т.км. (VIC, Nitto или Micro)

Снятие:
1-расслабляем два хомута и стягиваем патрубок с ДЗ.
2-снимаем два шланга с антифризом проходящих через ДЗ (у меня вылилось несколько капель).
3-откручиваем 4 болта и ДЗ у вас в руках.
4-моем, я использовал ABRO для ДЗ и карбюратора.
5-возвращаем все на место.
6-кто-то делает обучение ДЗ сам, кто то через диагностический дилерский сканер.
Лично я не делал не чего, завел авто при прогреве обороты как всегда были 1800. Потом немного упали и при прогреве около 55г, взлетели до 2300. В течении 3 минут обороты то падали то росли. При прогреве до 75гр. обороты выставились на 750об. Больше обороты не прыгали и вели себя отлично. Так что ни каково обучения я не проводил.
Проблема ушла.

Если кому надо ручное програмирование.

Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ
Прогреть двигателя до рабочей температуры
затем включаем секундомер:
— 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться
— 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON)
— 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить
— 25 секунда нажать педаль газа и держать
— 47 секунда отпустить педаль газа
— 48 секунда завести двигатель
ВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер) .
— ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).

Читайте также: