Долгий запуск двигателя лансер 9

Обновлено: 30.06.2024

Lancer 9 плохо заводится на горячую

Митсубиши Lancer 9. Тяжелый пуск жаркого мотора

Предпосылки отвратительного пуска на жаркую

По статистике основными причинами отвратительного пуска мотора после простоя при высочайшей температуре является:

1-ое, что необходимо делать, чтоб движок нормально заводился на жаркую. заправляться на испытанных АЗС, также смотреть за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже недолговременного простоя на жаре движок не запускается, то сперва откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль газа) либо снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на несколько минут. За этот период времени испарившийся бензин испарится и вы можете нормально запустить движок. Если такая процедура не посодействовала, то нужно выполнить поиск дефектов посреди обрисованных выше узлов и устройств.

Узлы которые могут стать причинами заморочек

-Некачественное горючее, испарение его легких фракций.Неисправный датчик охлаждающей воды.Датчик положения коленвала.Датчик массового расхода воздуха.Топливные форсунки.Топливный насос.Топливный насос высокого давления.Регулятор холостого хода.Регулятор давления топлива.Система холостого хода дизеля.Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормыДатчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателюДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строяТопливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститьсяТопливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапанаРегулятор холостого хода (РХХ)Регулятор давления топливаМодуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информациюДатчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателюДатчик массового расхода воздуха. АналогичноТопливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камереСистема холостого хода дизельного двигателяРегулятор давления топливаМодуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

lancer, плохо, заводить

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

Плохой запуск и ГБО

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

Топливная магистраль

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

ЭБУ и ошибки

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось. Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу. В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете): Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин. Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации. На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Не заводиться на горячую, иногда ошибка P0340. Решение и причины? 0

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Mitsubishi Lancer 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Бензин

Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

Искра

Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Топливная магистраль

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

Стартер и АКБ

Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

Подача воздуха

У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.


Плохо заводилась на горячую. Думал обойтись малыми жертвами и начать с замены сеточки насоса. В выходные вскрыл бак, заменил сеточку бензонасоса (хотя была нормальная), поставил все обратно и-и-и не завел машину. Купил бензонасос Бош (0 580 453 456) просил помощнее, не такой как на Жигах, насцали мне в уши мол 110 л/ч производительность, оказалось 75 л/ч. В общем поставил, завелась, на следующее утро снова стала заводиться секунд по 5-7 и так уже дня 4 плохо заводиться.
Вопрос: из-за чего такое может происходить. Бензонасос это или что другое? Кстати, когда откручивал бензонасос заломал две шпильки, возможен подсос воздуха, но вроде он зашел плотно, даже со скрипом резинки.

У меня машина Мицубиси Лансер, 2004 г.в. Проблем практически с ней нет ни каких, но стал чаще замечать что по утрам, на холодную, она стало плохо заводиться. Раньше заводилась с пол оборота, а теперь стартер надо немного погонять. В чем причина не знаю?

Слишком мало информации. Какой у вас пробег? Вполне возможно, вам нужна регулировка двигателя. Лучше всего это сделать на СТО. Они проведут диагностику и сделают нужный ремонт. Самому, если вы не дипломированный автомеханик, лезть не стоит.

У меня тоже было такое. Тоже запаниковал, причин высказывали множество. Но после очередной заправки автомобиль начал работать нормально, и заводиться с полоборота. Причина была в плохом качестве бензина.

У меня Мицубиси Лансер 2005 года выпуска одно время тоже плохо заводилась. На станции поменяли свечи и все стало замечательно. Можно посмотреть аккумулятор. Вообще - то машина на русские морозы и проблем с запуском двигателя быть не должно

Как варианты проблема может заключаться в следующем, это плохой бензин (какой кстати заливаешь? Вроде надо только 95) засрались фильтра, ну и ещё как вариант дохлая лямбда (получается что свечи просто заливает).

1- проверяешь свечи, на предмет целостности керамики и контакта 2- проверяешь провода, на предмет пробоя 3- проверяешь фазы газораспределения, по меткам 4 -чистишь датчик холостого хода, ну и естественно меняешь фильтра. Все эти процедуры, всегда приносят ощутимый результат.

Мне кажется что проблема явно со свечами,попробуйте их заменить. Если это не поможет,то первым делом нужно ехать на СТО и сделать диагностику. Хорошо что хоть заводится,главное чтоб вообще не стала. Не стоит тянуть,решай что-то.

Залей в бак Хай Гир для промывки форсунок , топливной системы и залей хороший бензин . Мне помогло :)

Причиной того, что ваш Мицубиси Лансер по утрам на холодную стал плохо заводиться, помимо уже сказанного, может быть пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. С возрастом, при определенном пробеге, это закономерное явление. Обратитесь к специалистам, проверьте компрессию, это не займет много времени и средств.

Причиной того, что ваш Мицубиси Лансер по утрам на холодную стал плохо заводиться, помимо уже сказанного, может быть пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. С возрастом, при определенном пробеге, это закономерное явление. Обратитесь к специалистам, проверьте компрессию, это не займет много времени и средств.

Не надо писать такую ерунду. Если в двигателе слабая компрессия то водитель это сразу же почувствует. тяга упадёт, грется сильно будет. это вам не 2-ух тактный двигатель . плохой завод. это неисправность в системе зажигания. не ленитесь проведите диагностику

Тоже была такая проблема. Долго мучился, не зная в чем дело, проверял и свечи и аккумулятор, но причина оказалась намного проще, в автосервисе сказали, что был неисправен топливный фильтр. После замены стала заводиться с пол-оборота.

Причин может быть тысяча, возможно Вы просто заправились некачественным бензином, или просто ресурс ваших свечей зажигания вычерпывается и нужно просто их заменить на новые, и машина начнёт снова заводится как раньше.

Если машина плохо заводится утром, а особенно если это происходит в зимнее время суток, то необходимо с вечера снимать клеммы с аккумулятора. В таком случае шанс завести машину будет намного больше.

Здравствуйте! Митцубиси Лансер 9 2007г. 1.3 .Не заводится со стартера. Если толкнуть или дёрнуть – заводиться сразу и работает без замечаний .Владелец авто рассказал,что иногда всё же заводится штатно, но мне это увидеть не удалось. Ещё до возникновения неисправности были заменены свечи, провода и обе катушки зажигания. Других работ с авто не проводилось
Проверка показала отсутствие искрообразования на всех 4 свечах. Питание , масса и управляющий импульс на катушках присутствует. Вот текущие параметры выводимые сканером при прокрутке:
1 Темп. О.ж.-13град.
2 Питание ЭБУ -11Вольт
3.Время впрыска -40 м.с
4. Обороты 210-220 об/мин
5. Статус стартера- ВКЛ,
АКБ заряжен, стартер бодро вращает коленвал без посторонних звуков
Питание и масса проверены прямо на ЭБУ при прокрутке осциллографом- замечаний нет. Настораживает на мой взгляд большая продолжительность импульса включения катушки на прокрутке- 63м.с. Опытным путём подавая на катушку импульсы управления разной длительности выяснилось, что искрообразование происходит только при длительности импульса менее 50м.с. Почему ЭБУ выставляет такую длительность? На работающем двигателе длительность -5м.с.
Файл1- запуск с буксира. Файл2-прокрутка не заводится
Канал1 –управление катушкой 2-3цил.(сигнал 1-4 такой же)
Канал2- датчик распредвала
Канал3- датчик коленвала
Канал4- форсунка 2цил.
Как видно при запуске с буксира обороты сразу выходят на уровень прим. 500об/мин., ширина импульса падает существенно менее 50 м.с. . Двигатель заводится и работает без замечаний до следующей остановки.
Должен ли вообще ЭБУ регулировать длительность включения катушек при различных режимах работы? Мне кажется, что нет. Какой в этом смысл. Ну при запуске двигателя уж точно время включения катушек должно обеспечить достаточную мощность искры
Помогите пожалуйста советом

Читайте также: