Долгосрочная коррекция топлива в плюс причины субару

Обновлено: 02.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

И тут выясняется. Гугл мне подсказывает, что 0R05 - это турбовые инжектора с производительностью 440cc. Мои должны быть с производтельностью 265cc

Ну всё субабратья! Победил я жор своей субары! Хавает теперь 13.6 литров на 100 км (смешанный режим трасса/город, парочка кик-даунов, НЕтошнот режим)
Дело было в форсунках. Дождался я из штатов восстановленные форсы, 12 дней ждал. Пока ждал всё, что можно было поменял по мелочи, всякие шланги PCV, прокладки дросселя и клапана КХХ, сеточку бензонасоса и прочую лабуду.
Динамика машинки теперь тоже очень радует. Блин, 2.2 и 4WD - очень удачное сочетание для седана :)

Ну всё субабратья! Победил я жор своей субары! Хавает теперь 13.6 литров на 100 км (смешанный режим трасса/город, парочка кик-даунов, НЕтошнот режим)
Дело было в форсунках. Дождался я из штатов восстановленные форсы, 12 дней ждал. Пока ждал всё, что можно было поменял по мелочи, всякие шланги PCV, прокладки дросселя и клапана КХХ, сеточку бензонасоса и прочую лабуду.
Динамика машинки теперь тоже очень радует. Блин, 2.2 и 4WD - очень удачное сочетание для седана :)

С 2000 по 2004 г.г. был у меня легась 1996 года (универсал) / 4 везьде , 5 мкпп с понижайкой, Ёж 2,2 . Расход в смешанном цикле всегда был 11-12 л/100. Тачка была с ОАЭ.

Ну я собственно успокоился и радуюсь своим 13.6 на сотню, особенно по сравнению с конскими 27 на сотню

У меня примерно также на импрезе авд на автомате с вживленной двухвальной двушкой. Чуть меньше. Что у тебя долговременная топливная коррекция показывает? У меня на 92-м бензе -20% и давление во впуске 38кПа на ХХ. На 95-м почему-то -16% и давление 40. Подскажите, знающие, в чем сила?)))

Долговременную топливную коррекцию показывает сканер? Я правильно понял? :) Давление во впуске тоже хотел померить, пытался сам это сделать, искал где-бы найти вакуумер в пользование

Еще можно было бы брать сканер в аренду на сутки, вообще красота была бы. А то не хочу уже ехать к тому диагносту из которого клещами инфу нужно вытягивать.

У меня OBD-I, т.е. SSM. На таких динозавров нету ELM. У меня валяется ELM327 Bluetoothный, но с ним никак не получится ничего загомырить. Пиндосы на своем форуме пишут как можно к буку с LPT портом подключиться, но такой древний бук тоже достать проблема =)

У меня OBD-I, т.е. SSM. На таких динозавров нету ELM. У меня валяется ELM327 Bluetoothный, но с ним никак не получится ничего загомырить. Пиндосы на своем форуме пишут как можно к буку с LPT портом подключиться, но такой древний бук тоже достать проблема =)

В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил. Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6. Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже. Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью.

В общем переходника я нигде не нашел, весь Инет прошарил. Может ищу не там, ну да ладно. Хрен с ним, есть же цешка! Кстати опять стала суба жрать, я грешу на лямбду, померил чего она показывает. В общем на холостых после запуска показала 0.52 V, потом плавненько доросла до 0.59 V, после чего начала скакать и показывать то 0.2 то 0.4 то 0.6 и скакала и скакала непереставая от 0.4 до 0.6. Это нормально? Или белый пушной зверек к ней наведался уже. Кстати лямбду как-то можно чем-нибудь почистить? Я думаю мои старые форсы ее загадили просто чересчур богатой смесью.

Надо только найти древний бук с параллельным портом.

Всем привет, долго читал, решил зарегинуться) занимаюсь профессионально подбором запчастей, подниму тему о форсунке 16611-AA090,у меня легась 90г ej20d
Так вот, в неполном разборе форсуки, а именно снятии верхней крышки есть штырек, при его утоплении форсунка переходит в режим кавитаций (вроде как мне показалось))) возможно, есть вероятность настройки впрыска!? по выдвижению этого штырька от нулевой точки в миллиметрах, но это всего-лишь догадки.
На предмет дополнительного расхода топлива, есть воздушный клапан, точнее их два. Первый стоит абсорбере, который возле КХХ, его номер 16195-AA030 стоимость 700р. Второй на абсорбере около АБС номер 42084-AA090 350р. Фишка первого обратного клапана в открытии больших заслонок во впускном коллекторе( у меня стоит сейчас напрямую и открытие происходит в районе 2000-2500 оборотов, с пружинкой думаю открытие около 3-4 тыс. Мне кажется японцы делали почти точный расчет на вакуум. Ну а про второй клапан, можно тупо забить наверное, закольцевать и все тут))

Рассмотрим одну из самых распространенных причин, по которой долгосрочная коррекция топлива уходит в минус и получается, так называемая, отрицательная топливная коррекция.

На самом деле причин очень много и просто перечислять их не имеет большого смысла. Я лишь хочу показать самую частую причину, с которой приходилось неоднократно сталкиваться.

Допустим, в один прекрасный день Вы обзавелись всем необходимым для проведения самостоятельной компьютерной диагностики или просто подключили уже давно купленный адаптер и обратили внимание на самый главный параметр при диагностике автомобиля – топливные коррекции.

К слову, о коррекциях я упоминал в своем видео о параметрах при диагностике системы управления двигателем

Так вот, Вы заметили, что долгосрочная топливная коррекция в минусе. Причем коррекции вполне могут уйти и до -20%.

В поведении авто может даже ничего и не измениться, а могут и проявиться некоторые симптомы потери мощности и подергиваний.

Но в первую очередь, конечно, стоит разобраться, почему вместо заветных нулей мы лицезреем -10, -15, а может и минус 20%

Долгосрочная коррекция топлива в минусе

В чем же причина?

Отрицательная топливная коррекция

Так вот, друзья, в первую очередь необходимо обратить внимание на состояние системы ЕГР на Вашем авто.

Суть в том, что со временем клапан ЕГР может начать подклинивать или просто перестать герметично закрываться.

Как это приводит к отрицательным топливным коррекциям?

Всё довольно просто.

Датчик кислорода реагирует на остатки кислорода в выхлопных газах и ЭБУ по его сигналу управляет подачей топлива.

В нормальных условиях, в цилиндры двигателя попадает смесь из топлива и обычного нашего воздуха, в котором присутствует кислород. Происходит окисление топлива (топливо горит) и естественно израсходуется и кислород. На простом языке – большая часть кислорода тоже сгорела.

Датчик кислорода “видит” оставшийся кислород и ЭБУ корректирует смесь в зависимости от количества этого остаточного кислорода.

Но при негерметичном клапане ЕГР ситуация кардинально меняется. Теперь в цилиндры двигателя попадает смесь из топлива, части воздуха, а остальную часть воздуха замещают выхлопные газы из системы ЕГР. А в выхлопных газах большая часть кислорода уже сгорела и его там почти нет! Но ЭБУ этого не знает, он ведь клапан ЕГР не открывал.

Получается, что в цилиндры идет та же масса воздуха, что и раньше, но кислорода в ней намного меньше. Естественно, датчик кислорода показывает на недостаток кислорода и ЭБУ уменьшает подачу топлива, чтобы “спалить” меньше кислорода.

Вот тут и начинается колапс. Кислорода в цилиндры поступает меньше и блок управления двигателем уменьшает ещё и массу топлива. В итоге, коррекции ползут в минус. Если клапан перепускает уже конкретно, то ЭБУ может зажечь ошибку – “богатая смесь”.

Естественно, большинство будет искать причину избытка топлива, виня “льющие” форсунки, завышенное давление топлива и т.д. Хотя на самом деле причина не в избытке топлива, а в недостатке кислорода.

Поэтому в первую очередь, когда долгосрочная коррекция в минусе, я советую проверять клапан ЕГР, а затем уже всё остальное.

Как проверить ЕГР

Тут вариантов можно придумать много. Но как это делаю я.

Во-первых, смотрим в параметрах Напряжение датчика клапана ЕГР

Как проверить ЕГР

Если оно выше 0.7-0.8 В, значит пиши пропало – клапан скорее всего полностью не закрывается.

Естественно, клапан необходимо снять, промыть, проверить. Ну или заменить…

Если всё равно остались вопросы к клапану, то можно поставить временную заглушку под клапан, сбросить адаптации и дать двигателю некоторое время поработать, периодически его останавливая. Если коррекции перестали ползти в минус, то клапан скорее всего был негерметичен.

Вот видео на тему Долгосрочная коррекция топлива в минусе

В общем, как-то так. Не спешите лезть в дебри, а проверьте сначала систему ЕГР. Скорее всего, на этом всё и закончится.

Долговременная корекция на газу в плюсе и в минусе что значит?


Долгосрочная коррекция топлива - это среднестатистический показатель кратковременной корректировки топливно-воздушной смеси. Измеряется в процентном соотношении. Формируется исходя из показаний STFT.
Процент долговременной коррекции должен быть в пределах от -10% до +10%, что на газу, что на бензине. Если долгосрочный корректор в сильном плюсе или минусе, это говорит о проблемах с инжекторной системой двигателя.

Долговременная коррекция в плюсе


Если при подключении диагностического оборудования, вы видите на табло процент более +10, это значит, что ваш двигатель постоянно ездит на обедненной смеси , что способствует повышенному расходу топлива, быстрый износ свечей зажигания и вероятность прогара выпускных клапанов.

Долговременная коррекция в минусе причины


Если диагностика указывает на минусовую долговременную коррекцию, более чем -10%, это значит, что датчик кислорода просит уменьшить количество топлива подаваемое в цилиндры, будь то бензин или газ. Простыми словами, при коррекции в минусе, двигатель ездить на переизбытке топлива - богатой смеси .
Симптомы:
- Перерасход топлива;
- Запах не сгоревшего топлива из выхлопной трубы;
- Потеря динамики при разгоне;
- Хлопки в выхлопной при сбросе;

Принцип работы долговременной коррекции LTFT

Видео, в котором очень доступно описывают на основе каких показателей формируется именно длительная топливная коррекция, какие значения будут оптимальными для правильной работы ДВС на любом виде топлива (бензин, метан, пропан). И какие преимущества широкополосного датчика кислорода в процессе регулирования подачи топливо воздушной смеси.
Приятного просмотра!

Видео

Смотреть видео: Долговременная коррекция на газу [LTFT]

Читайте также: