Как выставить зажигание субару леоне

Обновлено: 06.05.2024

Люди, подскажите пожалуйста на диагностике показания опережения зажигания 15 градусов это нормально на горячем моторе ?

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

ЭБУ имеет базовые установки угла опережения для всех режимов работы двс,при этом происходят дополнительные регулировки по датчику детонации,расчетной нагрузке и температуре охлаждающей жидкости.Причиной плохого запуска могут быть свечи,высоковольтная система,форсунки и состояние самого двигателя.Так-же нужно понять что вы считаете плохим запуском,если это увеличенная прокрутка (по сравнению с летом)и уверенный старт двигателя,либо запуск на двух-трех цилиндрах.В первом случае это нормально,с падением температуры ухудшается испаряемость топлива ,во втором случае нужно смотреть выше перечисленное мной.

до -22 граду каждую зиму запускается нормально как мороз больше 22 все крутит нормально вспышки в цилиндрах есть но не запускается, мучаюсь с этой проблемой уже 6 лет мотор прошол 133000 км все расходняки меняются каждые 10 тыс. км в том числе и свечи (не иридий) , на 80тыс.км менял бензо насос в мести с фильтром в сборе делал и адаптацию прошивки в мозгах по диагностике все ровно тока че то какая то мистика мыл и заслонку и форсунки результата 0. Раз на 3й-4й заливает свечи и усе заводиться с талкача с 3х метров на тросе.

Клубный Субарист Декабрь 2009 / 687 Репутация: Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS Откуда: Санкт-Петербург

Искать корни означенной проблемы в УОЗ точно не следует. Либо хар-ки используемого топлива (в первую очередь давление насыщенных паров) либо какая-то кривизна со смесеобразованием (может даже и программная).

Комментарии к теме Замена замка зажигания Subaru Leone

Если б ещё заикался, было бы идеально! А так всё есть, и переливание из пустого в порожнее, и перескакивание, и повторение по сто раз, и дефекты речи. Толку 5%, остальное затягивание времени.

Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял? Зажигание под газ. Например: Метка для коленвала длинная = нуль градусов. Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы. Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на 'минус 10' градусов. Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом. Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера. Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).

здарова друг,потскажи пажалуйста у меня машина на зажигание не реагирует тоесть кручу трамблер а отзывов нет толька на самый плюс заводиться.какая может быть причина?

Сергей, вот я выставил так же а машина еще больше затупила. выкрутил дохера в плюс на слух по оборотам пока, поехала, завтра приберу походу не много но все равно нужное положение далеко от того места где по видео искрой выставил. Может карб смотреть надо сначала, его пока не настраивал вообще никак

Сергей а почему всё же метки ставите на 2 зуба недоходя(4 градуса получается),а не в ВМТ?Пробовал так делать искорки нет,ставлю по треугольному вырезу(ВМТ) искра появляется,тромблёр стоит буквально немного в +

Свечи выбирайте по тому как они обрастают сажей. Если у вас лишь электроды светлые значит свеча холодная. Если электроды и часть керамики белые свеча горячая. Критерий нормальности светлый цвет (песочный) на глубину мм 3, по керамике, от среднего электрода.

Денис НК

Новичок на форуме

Прошу помощи в карбе Hitachi DCX.
Есть карб на Subaru EA-71, но не могу найти назначение входов и куда подключаем

Вложения

IMG_20161013_060840.jpg

IMG_20161013_060749.jpg

IMG_20161013_060603.jpg

Денис НК

Новичок на форуме

deltafregat

Я люблю строить самолеты!

Не думаю, что на фото , что Вам пришлют, будет все понятно. Скорее всего , к этому карбу еще нужны мозги с хитрыми электропневмоклапанами, совершенно ненужные в авиации. Совет -заглушите все эти штуцера, а пневмокамеры выкиньте и заглушите отверстия. Все что Вам нужно - это дроссельная заслонка , ну и штуцера подачи- слива топлива.Или какой нить отечественный карб.

vladimir60

Я люблю строить самолеты!

Денис НК

Новичок на форуме

Не думаю, что на фото , что Вам пришлют, будет все понятно. Скорее всего , к этому карбу еще нужны мозги с хитрыми электропневмоклапанами, совершенно ненужные в авиации. Совет -заглушите все эти штуцера, а пневмокамеры выкиньте и заглушите отверстия. Все что Вам нужно - это дроссельная заслонка , ну и штуцера подачи- слива топлива.Или какой нить отечественный карб.

Есть подозрение, что какой то штуцер идёт на впускной коллектор, а какой-то идёт на распределитель зажигания. По книге ремонта субару Леоне не определить. Качество фото низкое.
Конечно мотор заводится и работает даже с открытими штуцерами, заглушить все- это уже крайний случай.

В состав системы прямого зажигания входят датчики положения распределительного и коленчатого валов (СМР и СКР) и объединенный в единый блок с модулем зажигания комплект из двух катушек, индивидуальных для каждой пары цилиндров (4-цилиндровые модели)/шесть индивидуальных катушек, объединенных с собственными модулями зажигания в единые сборки (6-цилиндровые модели). На 4-цилиндровых моделях выходное напряжение катушек зажигания подается на свечи по ВВ проводам, на 6-цилиндровых вторичная клемма каждой из катушек крепится непосредственно к хвостовику свечи зажигания соответствующего цилиндра. Отказ от использования ВВ электропроводки в значительной мере повышает надежность функционирования системы за счет устранения таких отрицательных факторов, как утечки тока, падение вторичного напряжения и утечки тока. ЕСМ вырабатывает опорные сигналы, определяющие порядок подключения модуля зажигания к каждой из катушек в соответствии с текущим положением коленчатого вала. Как уже упоминалось выше, установка угла опережения зажигания осуществляется модулем управления на основании анализа сигналов, поступающих от различных информационных датчиков, входящих в состав систем зажигания впрыска топлива. Сюда входят датчики ЕСТ, VSS, TPS, положения АТ, измеритель расхода воздуха/датчик MAF, датчик детонации (KS) - см. Главу Системы питания и выпуска. Модуль зажигания осуществляет распределение сигнала между катушками и/или контролирует длительность импульсов их срабатывания (по первичному току).

Схема организации системы зажигания DIS, используемой на 6-цилиндровых моделях

На 4-цилиндровых моделях катушки зажигания (по одной на пару цилиндров) объединены с модулем зажигания в единую сборку

На 6-цилиндровых моделях индивидуальная для каждого цилиндра, катушечно-модульная сборка подсоединяется непосредственно к хвостовику своей свечи зажигания

1 — Разъем выходной клеммы
2 — Сборка катушки с модулем зажигания

При обслуживании систем прямого зажигания следует соблюдать особые меры предосторожности:

a) При работе с системой зажигания надевайте рабочую одежду, включая головной убор, защитные очки и обувь. Некоторые элементы какое-то время после остановки двигателя остаются горячими, - не обожгитесь!
b) Прежде чем приступать к процедурам снятия, разборки и установки компонентов системы зажигания, удалите с их поверхности следы грязи и коррозии. Также оберегайте снятые части от попадания на них пыли и грязи;
c) Избегайте лишних процедур снятия, установки, разборки и замены;
d) Следите за соблюдением усилий затягивания резьбового крепежа;
e) Если двигатель не запускается, не держите ключ зажигания непрерывно повернутым в положение ON в течение более чем 10 секунд подряд;
f) Следите, чтобы подключение тахометра осуществлялось строго в соответствии с инструкциями изготовителей, - некоторые из выпускаемых измерителей могут не подходить для использования на данных моделях;
g) Ни в коем случае не допускайте заземления контактных клемм катушек зажигания на массу, - малейшая неосторожность в этом вопросе может привести к выходу из строя модуля зажигания и/или собственно катушки;
h) Не отсоединяйте батарею при работающем двигателе;
i) Рассоединяйте контактные разъемы электропроводки датчиков и модулей управления только предварительно удостоверившись, что от аккумуляторной батареи отсоединен отрицательный провод;
j) Следите за правильностью заземления модулей зажигания.

Читайте также: