Допустимая толщина передних тормозных дисков ниссан кашкай

Обновлено: 17.06.2024

Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Nissan Qashqai есть финансовые дыры, определенные работы по техническому обслуживанию имеют основополагающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски в вашем Nissan Qashqai? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски вашего Nissan Qashqai, и, наконец, как их заменить на новые.

Интересуют тормозные диски Nissan Qashqai

Мы начинаем нашу страницу содержания с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Nissan Qashqai, это позволит вам понять, почему необходимо быть уверенным в том, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самый важный компонент вашей тормозной системы. На самом деле, на Nissan Qashqai торможение гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Nissan Qashqai.

Когда менять тормозные диски Ниссан Кашкай?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Nissan Qashqai следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшиться.
  • Основной и эффективный способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашем Nissan Qashqai?

  • Поставьте свой Nissan Qashqai на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Qashqai, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Qashqai категория.

"Help" Замена тормозных дисков и колодок Ниссан Кашкай 2010г.Нужна помощь.

Добрый день форумчане . Нужна помощь и Информация . Купил Ниссан Кашкай 2010 с износом тормозных дисков 80% Сейчас хочу сделать замену всех тормозных дисков и колодок . Оригинальные ставить очень дорого выбрал диски и колодки немецкой компании ОТТО ZIMMERMANN (Германия). Посоветуйте пожалуйста нормальные или нет какие есть мнения Ни когда ни сталкивался с тормозными системам какие будут советы . И где в Питере сделать не дорого и качественно . Спасибо .

Не знаю про этот бренд ни чего.

Хотя так то диски да диски. Заморачиваться именитостью бренда? Даже самый голимый Китай ходит.

Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно учесть, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.

Nissan Qashqai

Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.

Оригинальные

Приобретать необходимо следующие детали:

НаименованиеАртикулСтоимость
Передние тормозные диски Ниссан Кашкай J10E комплект 2 шт.D02061KC1BVA5 696 руб.
Передний тормозной диск Кашкай J10E NiBKRN13032 543 руб.
Передний тормозной диск Кашкай JJ10E +2 4WD40206ET01A3 247 руб.

Заменители

При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.

НаименованиеАртикулСтоимость
Ate24.0126-0154.1От 2 500 руб.
Bosch986479358От 1 900 руб.
TRWDF4964От 1 900 руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай

Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители. Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги.

Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:

  • вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
  • полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.

Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.

Оригинальные

Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:

НаименованиеАртикулСтоимость
Задний тормозной диск Кашкай J10 E432069W0003650 руб.
Задний тормозной диск Кашкай J10E NiBKRN13023 040 руб.
Задние тормозные диски Nissan Qashqai JJ10E +2 4WD комплект 2 шт.D32068H30EVA4 951 руб.
Задний тормозной диск Qashqai JJ10E +2 4WD Brembo09.8969.202 069 руб.

Заменители

Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.

НаименованиеАртикулСтоимость
MilesK010056От 1 200 руб.
LPRN2017PОт 1400 руб.
NippartsJ3311047От 1 400 руб.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

  • откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;

Откручиваем болты

  • суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;

Откручиваем болты

Вынимаются колодки

  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;

Снятие диска

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

  • снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;

Замена задних тормозных дисков

  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).

Замена задних тормозных дисков

После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск. Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам. В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 290 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр ступицы колеса: 68 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: лакированный
Тип тормозного диска: полный

Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 295 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр ступицы колеса: 68 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: лакированный
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Наружный диаметр: 296 мм
Ø фаски 1: 114,3 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина: 26 мм
Высота: 44 мм
Ø отверстия ступицы: 68 мм
Вес: 7,4 кг
Расположение/число отверстий: 7/5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Расположение/число отверстий: 05/07
Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 44 мм
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 7,3 кг
Номер технической информации: 98200 2742 0 1 PRO
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием

Вес: 10,7 кг
Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 290 мм
Высота: 48 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр ступицы 1: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Вес: 15 кг
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 44,2 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Диаметр ступицы 1: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Для тормозного диска диаметром: 296 мм
Общая высота: 44 мм
Количество крепежных отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Для тормозного диска диаметром: 290 мм
Общая высота: 47 мм
Количество крепежных отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 45 мм
Число отверстий: 5
Ø фаски 2: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 290 мм
Высота: 48 мм
Число отверстий: 5
Ø фаски 2: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Минимальная толщина: 24 мм
Для тормозного диска толщиной: 26 мм
Диаметр: 296 мм
Общая высота: 43,9 мм
Расположение/число отверстий: 5H
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Минимальная толщина: 11 мм
Для тормозного диска толщиной: 13 мм
Диаметр: 290 мм
Общая высота: 47 мм
Расположение/число отверстий: 5H
Диаметр центрирования: 67,9 мм
Тип тормозного диска: полный

Ø фаски 2: 114,3 мм
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 44 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Минимальная толщина: 11 мм
Ø фаски 2: 114,3 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 290 мм
Высота: 47 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: задний мост
Наружный диаметр: 289,5 мм
Минимальная толщина: 11 мм
Ø фаски 2: 114,3 мм
Число отверстий: 2
Толщина тормозного диска (мм): 13
Высота: 47 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Наружный диаметр: 296 мм
Ø фаски 2: 114,3 мм
Число отверстий: 2
Минимальная толщина: 24 мм
Высота: 44 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 45 мм
Число отверстий: 5
Ø фаски 2: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 45 мм
Число отверстий: 5
Ø фаски 2: 68 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 290 мм
Высота: 48 мм
Число отверстий: 5
Ø фаски 2: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина: 24 мм
Толщина тормозного диска (мм): 26
Диаметр: 296 мм
Высота: 44 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 68 мм
Вес: 7,34 кг
Тип тормозного диска: вентилируемый

Сторона установки: задний мост
Минимальная толщина: 11 мм
Толщина тормозного диска (мм): 13
Диаметр: 289,5 мм
Высота: 47 мм
Количество отверстий: 5
Вес: 5,6 кг
Диаметр центрирования: 68 мм
Тип тормозного диска: полный

Минимальная толщина: 11 мм
Диаметр: 290 мм
Высота: 47 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 13
Вес: 5,6 кг
Диаметр центрирования: 67,9 мм
Тип тормозного диска: полный

При плановом ТО и шиномонтаже стоит обращать внимание на тормозные диски. Как говорится, “с тормозами не шутят”. Если износ тормозных дисков достиг своего предела и вам рекомендуют их заменить, то стоит прислушаться и задуматься о замене. Не надо паниковать, тормоза не “кончатся” односекундно и на машине можно еще ездить.

Номера на тормозные диски по каталогу Nissan (оригинальные):

  • Тормозной диск, передний: 40206JD00A (40206-JD00B), стоимость от 4-5 тысяч рублей.
  • Тормозной диск, задний: 43206JD00A (43206-9W000), стоимость от 3-4 тысяч рублей.

Тормозной диск Otto Zimmermann 200251852

Оригинальные диски без проблем отходят отведенный им срок. Сказать точно насколько их хватит сложно т.к. очень много зависит от стиля езды и колодок. Качество торможение полностью соответствует смешанному стилю езды и заявленным требованиям Ниссан. Из минусов: слегка резковаты и туговаты, возможно появление легкого гула (в особо редких случаях сильного гула).

Дилеры любят склонять к замене у них и только у них, прикрываясь снятием с гарантии, но это не так. Снять могут только узел, который вы самостоятельно ремонтировали, а колодки и диски и вовсе не подпадают под гарантию т.е. и снимать с гарантии нечего. Поэтому можно поискать оригинал дешевле или вовсе купить аналог. Среди аналогов популярностью пользуются:

  • Ate 24.0109-0157.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1686 рублей.
  • Ate 24.0126-0154.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2500 рублей.

Диски Ate могут показаться простоватыми, но это не мешает им показывать высокое качество торможения. Это достигается высокими требованиями к материалам и качеству производству, а также богатым опытом. По характеру торможения диски Ate сопоставимы с оригинальными, а по комфорту возможно даже лучше. При этом цена — почти в два раза ниже.

  • Bosch 0986479362 Диск тормозной задний, стоимость от 1795 рублей.
  • Bosch 0986479358 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1900 рублей.

Bosch-известная фирма и в представлении не нуждается. Bosch оправдывает все ожидания, машина начинает плавнее тормозить, совсем без каких либо звуков, будто его выключили(особенно прочувствуют те, у кого гудели родные), педаль тормоза становится мягче. Несмотря на то, что Bosch именитая фирма, стоят диски ощутимо дешевле оригинальных. Таким образом, выбирая Bosch, вы: экономите деньги, не теряете в надежности и качестве тормозов, повышаете комфорт при езде.

  • TRW DF7369 Диск тормозной задний, стоимость от 811 рублей.
  • TRW DF4964 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1922 рублей.

Часто, в качестве альтернативных дисков, используют TRW. Компания популярная и продукция достаточно качественная, однако у владельцев Nissan Qashqai очень много отрицательных отзывов. Диски TRW одни из самых бюджетных, но при этом имеют большое количество жалоб на писк, у кого-то периодический, а у кого-то и постоянный. Возможное наличие посторонних звуков не отразилось на качестве торможения, диски обеспечивают хорошее торможение на всем сроке службы.

Otto Zimmermann — дорогой, но популярный вариант. Если есть возможность, то лучше ставить Otto Zimmermann. Цена сопоставима с оригинальными дисками, а вот качество выше. Otto Zimmermann обеспечивают плавное комфортное торможение, имеет повышенное сопротивление перегреву, износ примерно как у оригинальных. Автомобилисты коротко характеризуют эти диски: “Всё супер!”

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.


Делал всё сам. Процедура элементарная и простая. Даже никаких съёмников не нужно. Диск просто болтается на шпильках для крепления колеса, а мешает его снять только суппорт и его скоба.
Единственное, нужен помощник для прокачки тормозов. Прокачивал в следующей последовательности:
Задний правый-передний левый-задний левый-передний правый





При осмотре тормозного цилиндра обнаружил "прореху" в пыльнике.


Затягивать не стал, сразу заказа ремкомплект ERT 401009 за 338 руб. и смазку для поршня FRENKIT 86005 за 40 руб. Пыльник пришёл через 3 дня. Я буквально через неделю самостоятельно поменял его.
Пыльник подошёл, с трудом, но встал на своё место хорошо.
Процедура замены простая:
1) Снимаем корпус суппорта с направляющих.
2) Тонкой отвёрткой выковыриваем старый пыльник.
3) Нажимая педаль тормоза, выталкиваем поршень.
4) После извлечения поршня, чтобы остановить вытекание тормазухи, шланг подачи тормозной жидкости перегибаем и фиксируем при помощи скотча.
5) Внешнею поверхность цилиндра полируем. Поршень зажал в патроне токарного станка, для полировки использовал Scotch bright серый.
6) Удаляем грязь с посадочного места для поршня. Проверяем и осматриваем сальник. При необходимости производим замену. У меня сальник был целый, поэтому менять не стал.
7) Смазываем поршень, аккуратно одеваем пыльник на поршень. Внешний диаметр пыльника тоже покрываем смазкой для поршня, с ней его будет проще поставить на своё место.
8) Откручиваем штуцер, чтобы воздух мог выходить.
9) Вставляем цилиндр на 3/4 длины. Вставляем верхнее кольцо пыльника в его посадочное место.
10) Вдавливаем поршень до упора, не забывая выпускать воздух из-под пыльник при помощи тонкой отвёртки.
11) Затягиваем штуцер. Ставим корпус суппорта на направляющие. Прокачиваем тормозную жидкость.


Подводя итог.
Какой-то большой разницы между новыми и старыми дисками не почувствовал, смазка направляющих и замена тормозной жидкости тоже не привели к изменениям в работе тормозов. А вот когда заменил пыльник, заполировал и смазал поршень, я почувствовал значительную разницу. Педаль стала более твёрдая, тормоза более эффективные и чёткие.
Колодкам Akebono однозначно — зачёт.
Первое впечатление от дисков GALFER очень хорошее.
У меня всё.
Всем удачи на дорогах!

Nissan Qashqai – это автомобиль, который может похвастаться высоким уровнем безопасности. Но важно учесть, что короткий тормозной путь обеспечивается хорошим состоянием тормозной системы.


Именно поэтому важно постоянно контролировать состояние дисков, колодок. Причем первым нужно уделять внимания не меньше, чем толщине фрикционных накладок. Диски влияют не только на торможение, но также на скорость, управляемость и работу вспомогательных систем – ABS.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай (2 поколение)

Тормозные диски на Ниссан Кашкай производятся не только самим автомобильным концерном. Но и множество других компаний. Существует широкий выбор аналогов. Важно понимать разницу между заменителями и продукцией Nissan. Обычно оригинальные детали имеют гораздо больший ресурс, чем аналоги.

В то же время оригинальные диски обойдутся на порядок дороже. Важно помнить о отличии габаритных размеров тормозных дисков на автомобили разных поколений. Порой продавцы сами путают артикулы и продают неподходящие в конкретном случае детали. Владельцу ТС нужно самому ознакомиться с габаритными размерами и при походе в магазин измерить приобретаемую деталь. Вентилируемые имеют следующие размеры:

  • диаметр – 296 мм;
  • высота – 44 мм;
  • толщина – 26 мм.

Полный, невентилируемый диск:

  • диаметр – 290 мм;
  • высота – 47 мм;
  • толщина – 13 мм.

Важно не перепутать приобретаемые детали. В противном случае установить на место деталь будет просто невозможно.

Оригинальные

Приобретать необходимо следующие детали:

Наименование Артикул Стоимость
Передние тормозные диски Ниссан Кашкай J10E комплект 2 шт. D02061KC1BVA 5 696 руб.
Передний тормозной диск Кашкай J10E NiBK RN1303 2 543 руб.
Передний тормозной диск Кашкай JJ10E +2 4WD 40206ET01A 3 247 руб.

Заменители

При отсутствии средств на качественные оригиналы хорошим решением станет покупка аналогов. Причем мощность двигателя и его объем (1.5, 2.0 и иной) роли не играют. Решающий фактор – это год выпуска и модификация. Важно не перепутать тип самих дисков. Так как вентилируемые не встанут на место полноформатных, лишенных перфорации.

Наименование Артикул Стоимость
Ate 24.0126-0154.1 От 2 500 руб.
Bosch 986479358 От 1 900 руб.
TRW DF4964 От 1 900 руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ниссан Кашкай

Передние диски приходится менять несколько чаще, чем задние. Но контролировать последние все же необходимо постоянно, непрерывно. Они также делятся на две основные категории – оригинальные и заменители. Если достаточное количество средств отсутствует для покупки продукции от компании Nissan – стоит обратить внимание на качественные аналоги.

Важно понимать разницу между вентилируемыми и полными, обычными дисками:

  • вентилируемые – быстрее охлаждаются, подходят для практикующих агрессивный стиль вождения;
  • полные, обычные – применяются в большинстве случаев, стоят относительно недорого.

Замена должна осуществляться строго на детали, подходящие по габаритным размерам. В противном случае будет невозможно установить деталь на место. Именно поэтому нужно будет заранее ознакомиться со всеми габаритными размерами. Цена вентилируемых и полный отличается достаточно существенно. Лучше всего захватить в собой в магазин ранее стоявший на автомобиле диск. Как образец.

Оригинальные

Приобрести оригинал сегодня не проблема. Но сложнее выбрать правильно деталь. Которая подойдет к конкретному автомобилю:

Наименование Артикул Стоимость
Задний тормозной диск Кашкай J10 E 432069W000 3650 руб.
Задний тормозной диск Кашкай J10E NiBK RN1302 3 040 руб.
Задние тормозные диски Nissan Qashqai JJ10E +2 4WD комплект 2 шт. D32068H30EVA 4 951 руб.
Задний тормозной диск Qashqai JJ10E +2 4WD Brembo 09.8969.20 2 069 руб.

Заменители

Существует целый перечень различных деталей, которые возможно установить вместо оригиналов. Ознакомиться с процедурой замены можно на видео.

Наименование Артикул Стоимость
Miles K010056 От 1 200 руб.
LPR N2017P От 1400 руб.
Nipparts J3311047 От 1 400 руб.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ниссан Кашкай

Алгоритм замены тормозных дисков на передней и задней оси схож. Но присутствуют и отличия. Прежде чем приступить к процедуре, нужно внимательно ознакомиться с каждым этапом.

Замена передних тормозных дисков

  • откручивается 2 болта на 14 после чего суппорт аккуратно снимается с тормозного диска;


  • суппорт аккуратно снимается и подвешивается тут же;



  • снимается скоба – для этого нужно открутить позади пару винтов;
  • снимается тормозной диск – он фиксируется двумя болтами;


Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены задних дисков также прост. Необходимо подготовить автомобиль – откручивается колеса, машина поднимается на домкрате или же подъемнике. Далее процесс включает основные этапы:

  • снимается суппорт и располагается на поперечном рычаге балки;


  • на диске присутствует пара винтов под крестовую отвертку – необходимо будет их выкрутить;
  • диск аккуратно сдергивается (если не поддается – то можно слегка постучать по нему молотком).


После завершения всех обозначенных выше процедур можно устанавливать новый диск. Но важно помнить, что процесс этот имеет определенные нюансы и тонкости. Необходимо проверить перед сборкой что новая деталь подходит на посадочное место и совпадает по своим габаритам. В противном случае установить её будет невозможно.

Перед установкой колодок нужно будет смазать пластины, другие поверхности специальной смазкой. Это позволит избежать посторонних звуков. А также прилипания направляющих к самим колодкам. В дальнейшем при замене последних вся процедура займет минимум времени.

Процедура замена передних и задних дисков занимает обычно не более пары часов. Лучшее решение – обратиться в сервис. Если должные навыки, соответствующе оборудование отсутствуют.

Читайте также: