Заправка кондиционера ниссан тиида

Обновлено: 25.06.2024

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Заправка кондиционера Nissan Tiida - Где сделать

Клуб Nissan Tiida

Ольга

Автор Ольга , Июнь 4, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Заправка кондиционера Ниссан Тиида в сервисах Москвы - 1300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Tiida C11, C11 [рест.], C13, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Tiida устанавливаются двигатели: (1.6 MT (117 л.с.), 1.6 CVT (117 л.с.))

Заправка кондиционера Ниссан Тиида по таблице норм и объёма.


Плохое охлаждение воздуха салона, выполнялся ремонт или замена деталей после которой необходима диагностика и заправка кондиционера Ниссан Тиида фреоном с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, осуществляя техническое обслуживание автокондиционеров Nissan, готов сделать этот процесс по цене 1500 р.

Заправка кондиционера Ниссан Тиида по цене 1500 р.

  1. Для этого к штуцерам находящимся на трубках подключается специальное оборудование с манометрами для измерения давления и вакуумным насосом.
  2. При включении станции, насос срабатывает и в системе происходит разряжение пустот от воздуха, влаги и возможных загрязнений процесс длится минут 15 — 20.
  3. Если всё в норме, то происходит сам процесс заправки кондиционера Ниссан Тиида фреоном, с добавлением масла в компрессор по таблице норм до полного объёма.
Модель — объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Тиида Количество фреона марки R—134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
Tiida Тиида 1,6i — 1,8i 2007 — 450 120
Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 — 450 100

Цены на диагностику — заправку + дополнительные предложения.

  1. Стоимость проверки общей работы автокондиционера у нас составляет — 500 р.
  2. Сделать диагностику, добавить масло в компрессор и заправку фреоном автокондиционера на Nissan Tiida у нас можно за 2000 рублей.
  3. Дополнительно!, во время заливки хладагента предлагаем всем нашим клиентам добавить специальный краситель — люминофор, на масляной основе для поиска микроскопических утечек фреона, с помощью ультрафиолетовой лампы стоит эта услуга 500 руб.
  • Нужно сделать диагностику, заправку кондиционера в вашем автомобиле Ниссан Тиида, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134A, с добавлением масла для компрессора, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Обслуживание на автомобиле Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Tiida , моменты затяжки Nissan Tiida , неисправности Nissan Tiida , мануал Nissan Tiida , manual Nissan Tiida , схема Nissan Tiida , характеристики Nissan Tiida , устройство Nissan Tiida , ремонт Nissan Tiida , коды ошибок Nissan Tiida

3. Обслуживание на автомобиле

Количество масла в компрессоре

Масло в компрессоре циркулирует через систему вместе с хладагентом. Добавлять масло в компрессор при заменен любого компонента или после значительной утечки хладагента. Важно поддерживать установленное количество масла в системе кондиционирования.

При несоответствии количества масла в системе норме может произойти следующее:

  • Недостаток масла может привести к заклиниванию компрессора.
  • Избыток масла может стать причиной нарушения теплообмена (в следствие нарушения теплоемкости хладагента).

Двигатели MR18DE и HR16DE: масло дли систем кондиционирования NISSAN тип R.

Двигатель К9К: масло дли систем кондиционирования NISSAN тип S.

Процедура регулировки количества масла при замене деталей, за исключением компрессора

После замены любой из основных деталей добавьте необходимое количество масла в систему.

ДОБАВЛЯЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА

Замененная деталь Необходимое количество масла для добавления в систему Примечания
Количество масла мл
Испаритель 35
Конденсатор 15
Ресивер 5
При наличии утечек хладагента 30 Крупная утечка
Нет *1 Незначительная утечка *1

*1: При небольших утечках добавлять масло необязательно.

Процедура регулировки количества масла при замене компрессора

3. Оборудование по переработке/замене хладагента.

А. Слить масло из нового компрессора в чистый резервуар.

В. Зарегистрировать количество заменяемого масла.

С. Добавить дополнительные 5 мл свежего масла при замене ресивера.

1. Перед подсоединением ACR4 к автомобилю проверить манометры ACR4. Давление хладагента не должно отображаться. В противном случае, удалить хладагент из линий оборудования.

2. Выкачать хладагент в оборудование по переработке/замене. Измерить количество масла, собранного в оборудование по переработке/замене хладагента.

3. Слить масло из старого (заменяемого) компрессора в градуированную емкость и определить количество слитого масла.

4. Слить масло из нового компрессора в отдельную чистую емкость.

5. Отмерить количество нового масла, равное количеству масла, слитого из старого компрессора. Добавить это масло в новый компрессор через открытое всасывающее отверстие.

6. Отмерить количество нового масла, равное количеству масла, собранного при выкачивании хладагента из системы. Добавить это масло в новый компрессор через открытое всасывающее отверстие.

7. При необходимости замены ресивера дополнительно добавить 5 мл масла. При замене одного компрессора эти 5 мл добавлять не нужно.

Установка специального оборудования

2. Сервисный клапан системы кондиционирования.

3. Оборудование для переработки/замены хладагента.

А. Предпочтительный (лучший) метод.

Избегать вдыхать хладагент системы кондиционирования и пары масла. Они могут вызвать раздражение глаз, носа и слизистых. Удалить хладагент HFC-134a (R-134a) из системы кондиционирования используя сертифицированное сервисное оборудование, отвечающее требованиям SAE J2210 HFC-134a (R-134a) оборудования для переработки или SAE J2201 HFC-134a (R-134a) оборудования для замены. В случае случайной разрядки системы, проветрить область проведения работ перед возобновлением обслуживания. Дополнительная информация о влиянии на здоровье и мерах безопасности может быть получена от производителя хладагента или масла.

Создание разрежения в системе и заправка хладагента

2. Сервисный клапан системы кондиционирования.

3. Оборудование для переработки/замены хладагента.

4. Резервуар с хладагентом (HFC-134a).

6. Вакуумный насос для создания разрежения в системе.

7. Комплект манометров (J-39183).

A. Предпочтительный (лучший) метод.

Проверка утечек хладагента

Произвести визуальную проверку всех частей системы кондиционирования, соединений, шлангов и компонентов на предмет утечек масла системы кондиционирования, повреждений и коррозии. Утечка масла может указать также на место утечки хладагента. Произвести дополнительные проверки в данной области с использованием электронного детектора утечек или флуоресцентного красителя. При обнаружении флуоресцентной краски подтвердить утечку электронным детектором. Возможно, что в данном месте уже была устранена утечка, но не очищена должным образом после проведения работ.

В процессе поиска утечек не останавливаться при обнаружении одной утечки, а продолжать поиск во всех компонентах и соединениях системы.

При поиске утечек хладагента электронным детектором, передвигать пробник по подозреваемой области со скоростью 25 – 50 мм в секунду и не далее, чем ¼ дюйма от компонента.

Перемещение пробника электронного детектора утечек хладагента как можно медленнее и ближе к подозреваемому участку повышает точность обнаружения места утечки.

Проверка утечек хладагента с использованием флуоресцентного красителя

1. Проверить систему кондиционирования на предмет утечек, используя ультрафиолетовую лампу и защитные очки J-42220 в затемненном помещении (предпочтительно помещение без окон). Осветить все компоненты, соединения и магистрали. Краска под ультрафиолетовым излучением проявляется в виде ярко-зеленых или желтых пятен в месте утечки. Флуоресцентная краска, обнаруженная при открытии дренажного отверстия испарителя, указывает на наличие утечек в радиаторе испарителя (трубках, пластинах или расширительном клапане).

2. Если подозреваемая область труднодоступна для обозрения, использовать зеркало или протереть область тканью или ветошью для удаления остатков флуоресцентной краски после предыдущих проверок.

3. После устранения утечки удалить все остатки флуоресцентной краски, используя чистящее средство J-43872 для предотвращения будущих ошибок в диагностике.

4. Выполнить проверку рабочих характеристик системы и произвести проверку на наличие утечек с использованием электронного детектора.

Наличие посторонних газов в месте проведения работ или веществ на компонентах системы кондиционирования, например, антифриза, жидкости омывателей ветрового стекла, растворителей или масел, может стать причиной ложного срабатывания детектора утечек. Убедиться, что проверяемые поверхности полностью очищены чистой сухой тканью или продуты сжатым воздухом. Не допускать контакта пробника датчика с любым веществом. Это может стать причиной ложных показаний или вообще повредить датчик.

Инъекция флуоресцентного красителя

Данная процедура необходима только при перезаправке системы или после замены компрессора.

1. Проверить статическое давление (в состоянии покоя) в системе кондиционирования. Оно должно составлять по крайней мере 345 кПа (3,45 бар, 3,52 кг/см²).

2. Залить одну бутылку (1/4 унции, 7,4 см³) флуоресцентного красителя для хладагента системы кондиционирования в приспособление для впрыска J-41459.

3. Подсоединить приспособление для впрыска к сервисному штуцеру со стороны низкого давления системы кондиционирования.

4. Запустить двигатель и включить систему кондиционирования.

5. При работающей системе кондиционирования (действующем компрессоре), впрыснуть одну бутылку (1/4 унции, 7,4 см³) флуоресцентного красителя через сервисный клапан низкого давления, используя приспособление для впрыска J-41459 (следовать инструкциям завода-изготовителя).

6. При всё еще работающем двигателе отсоединить приспособление для впрыскивания от сервисного штуцера.

7. Дать поработать системе кондиционирования как минимум в течение 20 минут для того, чтобы флуоресцентный краситель полностью смешался с маслом системы. В зависимости от размеров утечки, эксплуатационных режимов и места расположения утечки, может потребоваться от одной минуты до дня до обнаружения флуоресцентного красителя в месте утечки.

Электронный детектор утечек хладагента

При выполнении проверки на наличие утечек хладагента использовать электронный детектор утечек системы кондиционирования (специальное приспособление) или эквивалент. Убедиться в том, что прибор калиброван и установлен согласно инструкциям по применению. Детектор утечек – высокочувствительный прибор. Чтобы использовать его должным образом необходимо внимательно ознакомиться с прилагаемыми инструкциями и выполнять все предписания.

1 Поместить пробник приблизительно в 5 мм от места проверки.

2. При проведении проверки, провести пробник по полному кругу около каждого соединения.

3. Перемещать пробник вдоль компонента со скоростью приблизительно 25 – 50 мм в секунду.

Для предотвращения неточных или ложных данных, убедиться в отсутствии около автомобиля паров хладагента, реактивов, сигаретного дыма. Произвести проверку наличия утечек в безветренном месте (при отсутствии ветра или сквозняков), так, чтобы просачивающийся хладагент не был рассеян.

2. Подсоединить подходящий комплект манометров к клапанам обслуживания системы кондиционирования.

При температуре ниже 16°C утечки могут быть незаметны, так как в системе может не установиться давление 345 кПа (3,45 бар, 3,52 кг/см²).

4. Провести проверку утечек от стороны высокого давления (от выпускного отверстия компрессора к впускному отверстию испарителя) к стороне низкого давления (от дренажного шланга испарителя к уплотнению вала). Особенно тщательно выполнять проверку в нижеприведенных областях. Очистить проверяемые узлы и перемещать пробник детектора утечек по замкнутому кругу вокруг соединений/узлов:

  • Компрессор. Проверить соединения гибких шлангов высокого и низкого давления, редукционный клапан и уплотнение вала.
  • Конденсатор. Проверить соединения гибких шлангов высокого давления и трубопроводов, датчик давления хладагента.
  • Ресивер. Проверить соединения.
  • Клапаны обслуживания кондиционера. Проверить область вокруг клапанов. Убедиться в том, что колпачки клапанов закреплены на клапанах обслуживания кондиционера (для предотвращения утечек).

После отсоединения комплекта манометров от клапанов обслуживания кондиционера удалить остатки масла с клапанов для предотвращения ошибочных показаний детектора утечек.

  • Блок кондиционирования воздуха (испаритель). При остановленном двигателе включить вентилятор системы вентиляции салона в положение High не менее чем на 15 секунд для рассеивания следов хладагента в блоке кондиционирования воздуха. Подождать не менее 10 минут (точное время ожидания см. в рекомендациях производителя) перед установкой пробника детектора в дренажный шланг. Удерживать зонд в шланге не менее 10 секунд. Постараться не загрязнять наконечник пробника водой или грязью, которые могут находиться в дренажном шланге.

5. При обнаружении детектором утечки проверить, по крайней мере, один раз, продувкой сжатого воздуха область подозреваемой утечки, затем повторить проверку, как описано выше.

6. Не останавливать проверку после первой же найденной утечки. Продолжать проверять всю систему на наличие других утечек. При отсутствии утечек выполнить шаги 7 — 10.

8. Установить органы управления системой кондиционирования воздуха, как указано ниже:

  • Выключатель кондиционера: ВКЛ.
  • Положение окна режимов: VENT (вентиляция)
  • Режим забора воздуха: Рециркуляция
  • Заданная температура: Максимальное охлаждение
  • Скорость работы вентилятора: Высокая (High)

9. Дать двигателю поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин не менее 2 минут.

10. Заглушить двигатель и еще раз выполнить поиск утечек, выполнив описанные выше шаги с 4 по 6. Поиск утечек следует производить сразу же после остановки двигателя. Поиск детектором утечек начинать с компрессора. Давление со стороны трубопровода высокого давления будет постепенно снижаться после остановки циркуляции хладагента, а со стороны трубопровода низкого давления – увеличиваться, как показано на графике.

*Давление Давление в трубопроводе высокого давления Давление в трубопроводе низкого давления Включение компрессора Выключение компрессора Время*

Некоторые утечки легче диагностируются при высоком давлении.

11. Перед подсоединением оборудования по переработке/замене к автомобилю проверить манометры оборудования. Давление хладагента не должно отображаться. Если давление хладагента отображается, удалить хладагент из линий оборудования и затем проверить чистоту хладагента.

12. Выкачать хладагент с помощью сертифицированного оборудования по его замене. В случае утечки заменить неисправную деталь или фитинг.

13. Выполнить процедуру создания разрежения и повторную заправку системы кондиционирования воздуха, затем выполнить проверку отсутствия утечек хладагента.

14. Выполнить проверку работы кондиционера, чтобы убедиться в правильности работы системы.

Фильтр системы кондиционирования

Замену фильтра кондиционера производить согласно общему графику обслуживания.

Предупреждающая табличка фильтра кондиционера находится на внутренней стороне дверцы перчаточного ящика.

1. Снять нижнюю облицовку панели приборов и левую нижнюю крышку панели приборов (только для автомобилей с левым расположением рулевого колеса).

2. Снять перчаточный ящик в сборе и нижнюю правую крышку (только для автомобилей с правым расположением рулевого колеса).

3. Нажать фильтр (1) кондиционера вниз, одновременно перемещая его в правую сторону автомобиля, и освободить верхние фиксаторы.

4. Переместить основание фильтра кондиционера (1) вверх, как показано на рисунке, для освобождения нижних фиксаторов, после чего снять фильтр.

5. Заменить фильтр кондиционера воздуха новым и установить его в модуль кондиционера.

Убедиться в том, что нижние фиксаторы фильтра кондиционера полностью посажены, после чего вставить на свое место верхние фиксаторы.

6. Установить перчаточный ящик в сборе и нижнюю правую крышку панели приборов (только для автомобилей с правым расположением рулевого колеса).

7. Установить нижнюю облицовку панели приборов и левую нижнюю крышку панели приборов (только для автомобилей с левым расположением рулевого колеса).

Читайте также: