Дорогие ли запчасти на ниссан альмера

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Лансер =) Надежный, неприхотливый, малозатратный автомобиль ) по мне так незачем его с Ниссаном этим сравнивать

неправильно вы выбираете, не на форуме нужно, надо посидеть в обоих авто и понять где вам комфортнее, ну и прокатиться. а так что одно авто что другое будет ездить нормально и ничего с ним не случится, мне вот например лансер больше нравится, панель как-то покрасивее, альмера больше такая трудовая лошадка без каких либо удобств и заморочек с дизайном салона

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

X_balance_X , на счет Лансера слышал абсолютно противоречивые отзывы. С одной стороны, "рабочая лошадка"-не прихотливый, надежный и т.д. Но про высокую стоимость запчастей пишут ни чуть не реже. Альмера, в моем понимании, далеко не японец.
И все же, из этих двух, я бы выбрал Лансер.

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Antikiller , когда это ведро признавалось автомобилем года.
Я более убогого автомобиля (кроме китайцев) не видел.
(ланц 10)
Приора ваще машина на фоне ланцера Можно 2 купить.

Сашок72 , митсуба лансер 2006 года это в 9м кузове, не путайте с 10м. абсолютно разные машины. 9ка намного лучше чем 10й

Недолгое время работал в салоне Ниссан и испытал альмеру классик что называется в хвост и в гриву. Теперь по делу, стоимость автомобиля явно завышена и по техническим характеристикам, оснащению салона, качеству панели,динамики машина стоит рядом с приорой (их и стоит сравнивать). Шумоизоляция свойственна классу данного авто, подвеска жесткая и в обслуживании дороже приоры в разы. Хотя как я подчеркнул а классика конкурент разве что приора. Теперь по ланцеру, назвать данное авто чистокровным и полноценным представителем современного класса С, не совсем верно. ДВС откровенно слабоват, ЛКП так же уровня Приоры, подвеска хорошая и сбалансированная, однако не вечная и ремонт ее тоже не бесплатное удовольствие.Функционал оснащения средний и в общем то машина аскетична, как и все митсубы прехотлива к топливу. Имея в распоряжении ннную сумму денег присмотрелся бы к следующим авто: А хендэ елантра поколения начала 2000х, надежная простая машина с приемлимыми характеристиками и демократичной стоимостью обслуги. Недавно ездил на рынок что у ауди центра там стояла 2003 года (американка) как раз автомат 2 литра в ОТС с люком и прочими атрибутами, взял бы ее да все таки хотел другую машину. Б Тойота Королла Так же середины 2000х. Здесь коментарии излишне Тоета она и есть Тоета, однако минус в том что цена на вторичке дороже однокласников, а за авто 2003-4 года отдавать 400 с лишним как то жаба давит. С. Альмера в 15 кузове (сборка Англия). Так же дубовата как и классик, однако намного приятней и дизайн до сих пор не смотрится устаревшим. простая,достаточно надежная. В общем посиди почитай отзывы на автомаркете, посиди во всех машинках, пощупай, потрогай,покатайся и решай. Если что и понравится то на сервис и капитальную диагностику всех узлов. Удачи с выбором )))

Рассказываем, как подобрать седан Nissan Almera Classic с пробегом, к чему стоит готовиться при осмотре такого автомобиля, и какие сюрпризы он может преподнести после покупки.


Такие, как Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.


Простая, недорогая и солидная с виду четырёхдверка известного японского бренда на несколько лет стала одним из его бестселлеров в нашей стране, расходясь в лучшие годы тиражом почти 28 тысяч единиц, а в худшие, кризисные - чуть больше 8 тысяч машин. За неприхотливость, надёжность, солидный для бюджетника внешний вид, а также за невысокую цену модель пользуется спросом и по сей день – на вторичном рынке.


Предыстория

Седан С-класса,известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, появился на свет за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002-м, он назывался Samsung SM3 и выпускался на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырёхдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.


У этой модели, продаваемой, помимо всего прочего, в Азии и на Среднем Востоке, а также в Мексике и Египте, было много других имён. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Название Almera Classic седан получил только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга вышел на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, импортировавшиеся из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после чего модель сменила поколение.



Кузов



Поводом для торга вполне могут стать треснувшие бамперы – от 8700 рублей за передний и от 8500 рублей за задний. Их пластик довольно хрупкий и его легко повредить даже при несильных контактах. Например, со снежным сугробом. Если у осматриваемой Almera Classic на дверях не хватает защитных молдингов, то просите у продавца скидку по 2100 рублей за каждый. А заодно убедитесь, что хром не облез на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней перекладинах радиаторной решётки стоимостью 4800 рублей.


Двигатели




КПП


Чаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их замены укажет повышенный гул трансмиссии во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не пришлось менять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с возрастом на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие об этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк главный цилиндр сцепления, что у Almera Classic порой случается, то готовьте 2550 рублей на новый.


Остальное

По части подвески бюджетный японский седан много хлопот не доставит, если только он не работал в такси, где намотал на колёса сотни тысяч километров пробега. И если его периодически не перегружали. У бережливого владельца передние рычаги по 8000 рублей, ступичные подшипники по 900 рублей, опоры передних стоек за 1500 рублей и амортизаторы по 4400 рублей вполне могут отходить до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 рублей и рычаг балки – все 150 000 км. Если же машина работала на износ, возя полный салон пассажиров или коробки и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить и на 50 000 км.


Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2700 рублей, а сами диски за 3600 рублей выхаживают примерно по 90 000 км. Задние барабанные тормозные механизмы куда более живучие и способны прослужить до замены больше 100 000 км. Определённых хлопот владельцу Almera Classic с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичные и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъёмов ламп ближнего света в фарах и ломающаяся в местах изгибов проводка. Из-за обрывов проводки датчиков вентиляторов охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте исправна ли в ней вся электрика.


Почём?

Поскольку Almera Classic продавалась у нас довольно долго – около 7 лет, – разброс цен на эту модель на вторичном рынке тоже приличный. А так как седан изначально был сравнительно недорогим, то сейчас его ранние экземпляры можно купить совсем дёшево: от 170 000 - 190 000 рублей. Столько просят за первые привезённые к нам из Кореи простейшие машины 2006 года с механикой с пробегом более 200 000 км. За такие же с автоматом их владельцы хотят не меньше 210 000 рублей. А самые свежие автомобили 2012 года оцениваются в 450 000 рублей.

Покупая подержанный Nissan Almera Classic, необходимо все тщательно взвесить, потому что могут быть потом сюрпризы. Наши пользователи стали общаться с такими автомобилями около 10 лет назад. Это известные иномарки класса гольф, которые относятся к середине 2000-х. Именно в эти двухтысячные стали появляться в этом сегменте автомобили с кузовом седан (класс В+), с хорошей компактностью и стоимостью.

Четырехдверные, недорогие, солидные автомобили, стали поистине бестселлерами наших дорог. Их популярность доказывает тираж по продажам до 28 тысяч в год.

Это лучшие годы. Но и в кризис они расходились, правда, меньшим тиражом, около 8 тысяч экземпляров. Внешне они казались неприхотливыми бюджетниками. В принципе, такими и остались на сегодняшний день. Вторичный рынок и сейчас не против покататься на таких лошадках.

Что было до того

До тех времен, чтобы выйти в свет российского рынка, Альмера была связана с южнокорейским производством. Это была марка Самсунг SM3 с четырехдверной версией, основой которой послужила машина Nissan Bluebird Sylphy. Кроме того, ее величали не только, как Nissan G10/N16, а еще и награждали другими именами.

  • азиаты;
  • египтяне;
  • мексиканцы на свой манер.

Машины назывались Ниссан Сани, Рено Скала.

В наши просторы, России и Украины, автомобили дошли с именем Альмера Классик. Поколение этих авто было сменено, только в 2012 году.

Как выбирать подержанный Nissan Almera Classic

Бюджетные машины у нас можно купить с безальтернативными, единственными кузовами. С седанами. И в них, только передние приводы, один атмосферный бензиновый двигатель на 1,6 л, с двумя видами трансмиссий.

б/у ниссан альмера классик

Поэтому выбирать варианты автомобилей можно только по таким составляющим:

  • возраст автомобилей;
  • цвета кузовов;
  • типы коробок.

Кузова Ниссан Альмера Классик с пробегом

Хотя кузова делали из тонкого металла, но достаточно крепкого, чтобы противостоять коррозийным реакциям. И должное можно отдать заводскому лакокрасочному покрытию.

Но есть и нюансы, о которых мы сейчас поговорим.

  • Если начнется обстрел камешками, что у нас на дорогах зачастую и происходит, то краска отлетает. И наличие сколов, как следов уязвимости, можно найти на крышах, капотах, крышках багажников.
  • Страданиям подвергаются и передние стойки.

Но, поверьте, это не очень важные моменты недочетов. Просто, нужно вовремя на них реагировать.

Такая штука, как коррозия любит появляться в местах:

  1. Задних колесных арок. Теряется защищенность металлических элементов колесных шин.
  2. Подводках дворников с направляющими стеклами на задних дверях.

И опять, это все мелочи,

  • По сравнению с меняющимся и стирающимся пластиком для фар. Детали стоят в отдельности по 3,5 тыс. рублей. Хотя важны во время езды автомобилей, особенно в темные времена суток.
  • Поторговаться можно и по поводу треснувших бамперов. Их сумма оценивается, из таких расчетов. Передние стоят от 8,7 тыс. рублей, задние — от 8,5 тыс. рублей. Они сделаны из хрупкого пластикового материала. И даже несильные контакты им могут нанести урон. Допустим, заехали в снежный сугроб.
  • Можете попросить дисконт за отсутствие защитных молдингов (2100 за каждый) и за облезший хром на ниссановском логотипе. Точно также, его может уже не быть на нижних перекладинах в радиаторных решетках (4,8 тыс. рублей).

Моторы

двигатель ниссан альмера классик

  • Автомобили подержанные Nissan Almera Classic работают со 107 сильными бензиновыми четверками. Объемом 1,6 л. Это беспроблемные ниссановские движки. Приводы ГРМ надежного цепного вида с ресурсом (150 тыс. км). Хотя есть случаи их растяжений (до 100 тыс. км) и больше(200 тыс. км).
  • У атмосферников простые конструкции. Здесь не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Поэтому время от времени нужно регулировать зазоры у клапанов. Сигнал, что пора действовать, будет в виде металлического стука, при функционировании моторов.
  • Все движки без каких-то особых фокусов. Если получается растяжение цепей, то двигатель начинает шуметь и плохо запускаться. Она стоит 4,8 тыс. рублей. А, если цепи ГРМ износились, вы сразу почувствуете провалы тяги и плавающий холостой ход в авто.
  • Также может быть засоренной дроссельная заслонка или сетка бензинового насоса. Бензонасосы новые стоят от 10 тыс. рублей.
  • Если в машине что-то будет свистеть, когда будут нарастать обороты мотора, то, знайте что требуется замена ролика для ремня генератора. Он стоит 1960 рублей. Также, может износиться ремень (800 руб.)
  • Катализаторы в седанах меняются раз в пятилетку. Но нужно следить за шумом и грохотом. Как только вы их услышите, сразу меняйте, потому что осыпается начинка с каталитического нейтрализатора. Поступают простым образом. Просто удаляют эту проблему вместе с элементом.

Трансмиссия

Как вы знаете, на нашем рынке автомобили работают с механикой пятиступенчатой и коробками автоматами четырех ступенчатыми. Автоматы намного надежней и долговечней. Именно они имеют модификации, которыми снабжались десятки ниссановских моноприводных моделей, как Микро и Тиано. А также Инфинити и Самсунг.

  • Если своевременно менять масло.
  • Периодически чистить радиаторы
  • Эксплуатировать без бешенной скорости, останавливаясь на светофорах, то ресурс жизнедеятельности автоматов будет равен от 250 тыс. км до 300 тыс. км.

Что такого нельзя сказать о механике. Живучесть ее заканчивается на 100 тыс. км.

  • А усугубителями ее здоровья являются детали в виде подшипников (1,3 тыс. рублей за 1 шт.). Вы услышите как будет гудеть трансмиссия во время поездок.Если вовремя не поменять, разобьются валы (13,5 тыс. руб.).
  • Элементы сцепления начинают тоже барахлить после 100 тыс пробега (6,1 тыс. руб.)
  • Происходит износ муфт и синхронизаторов передач (2,5 тыс. руб.). В коробке начинает что-то хрустеть и ступени нечетко начинают включаться.
  • При течи главного цилиндра сцепления, нужно покупать новый (2,55 тыс. руб.).

Теперь об остальном

Подвески в автомобилях крепкие. Японцы все для этого сделали. Но с условием, если автомобили не эксплуатировались в роли такси. И нет сотен тысяч хода. Если бережливые владельцы, то они знают цену всему:

  • передним рычагам (8,0 тыс руб.);
  • ступичным подшипникам (0,9 тыс. руб.);
  • опорам для передних стоек (1,5 тыс. руб.);
  • амортизаторам до 100 тыс. км (4,4 тыс руб за 1 экз.);
  • задним ступицам до 150 тыс км (5,6 тыс. руб.).

Если подержанный Nissan Almera Classic зарабатывал на извозе пассажиров, коробок и ящиков с фруктами, то срок работы у амортизаторов равен до 50 тыс км.

Также владельцы в курсе цен, которые запрашивают для:

  • передних колодок тормозных дисков (2,7 тыс. руб.);
  • для дисков до 90 тыс. км (3,6 тыс. руб.).

Что касается задних барабанных тормозных механизмов, то их живучесть до 100 тыс км и больше.

ниссан альмера классик выбор авто

Если говорить об электрике, то она ломается. Но поломки не критичны и недороги. Могут поплавиться контакты, придти в негодность проводка. Оборваться проводка в датчиках для вентиляторов. Поэтому при покупке, устройте диагностику электрике автомобиля.

Стоимость Ниссан Альмера Классик с пробегом

Вторичный рынок с большим разбросом цен. Изначально седаны, почти что 7 лет назад были недорогими. Поэтому и сейчас они не отличаются дороговизной.

Можно приобрести экземпляры — 170 до 190 тыс рублей.

2006 года выпуска корейские авто продаются за 210 тыс руб. С условием пробега больше, чем 200 тыс. км пути. Автомобили с 2012 годом выпуска продаются за 450 тыс руб.

Вывод

Автомобили, в том числе и подержанные Nissan Almera Classic, являются образцами доступных, надежных, долговечных транспортных средств.

Нет в них вычурности, дорогой фешенебельности. Они с виду просты и даже кажется неказисты.

Но если, вам нужна надежность и неприхотливость, со вторым планом эффектности и красоты, то такие японцы, с корейской сборкой, как раз для вас.

Мы рекомендуем покупать б/у Ниссаны с надежными автоматами и с возрастом от 2008 года. Потому что производитель именно в это время устроил рестайлинг. Вы сможете приобрести такие автомобили по цене до 0,350 тыс. руб. Хотя пробег будет до 100 тыс км.

И напоследок

Некоторых автомобилистов пугают б/ушные автомобили. Но вы же хотите сэкономить? Это человеческий фактор и от него никуда не деться. А б/ушным автомобиль становится даже через год -два, и вы уже его за такую цену, за которую покупали никогда не продадите. Она будет на 15% дешевле.

покупка бу ниссан альмера класик

Так зачем платить больше.

А такие автомобили, как Альмера выгодны в покупках, потому что, как вы успели обратить внимание, стоимость ощутимо ниже, чем у аналогов других автосалонов. Продумайте процедуру покупки. Все взвесьте.И обязательно протестируйте по всем параметрам транспортное средство, которое решили приобрести.

Следите за объявлениями в интернете, и вы сможете найти для себя подходящий вариант.

Можно найти подержанный Nissan Almera Classic с одинаковыми характеристиками, но в одном регионе она будет стоить одну цену, в другом другую. Главное не торопитесь. Делайте все обдуманно.

Все рано или поздно задумываются о том, что пришла пора приобретать другой автомобиль. Всегда хочется выбрать ухоженную машину, в которую не нужно будет вкладывать много денег и сил. Большинство людей при выборе авто не заезжают на диагностику, а осматривают машину самостоятельно. Как определить состояние автомобиля без диагностического оборудования?

17886851


Кузов

Первое, на что стоит заострить свое внимание в машине — это на внешний вид и состояние кузова. Если под углом посмотреть на лакокрасочное покрытие, то на всех дверях в родной покраске будет заметна шагрень, а именно крупные зерна покраски. Если шагрень есть, то это означает, что машина находится в родной краске. Следует заострить внимание на зазорах, которые должны быть равномерными, потому что на битом автомобиле не получится идеально их восстановить. На капоте обязательно должны быть сколы, потому что если их нет, то это может значить, что капот менялся или красился. Еще один способ проверить, не перекрашивался ли автомобиль — посмотреть под шумоизоляционными резинками в арках дверей цвет покраски. Если он отличается, значит, машина была крашена. Стекла — хороший показатель, участвовал ли автомобиль в ДТП. Все стекла должны быть одного года и производителя.

vibor_poderzhannogo_avto


Мотор

Перед тем, как приезжать осматривать автомобиль, следует договориться с владельцем, что машина будет непрогретой. Если в двигателе есть какие-то нюансы, то они будут видимы, только при холодном запуске. Многие продавцы для того, чтобы что-то скрыть от покупателя, прогревают машину заранее. Дело в том, что когда авто долго стоит, то все масло стекает вниз, и на двигателе масляная пленка становится тоньше, а на прогретом двигателе она толще и может скрывать различного рода стуки и ненужные трения. Обязательно следует посмотреть на обратную сторону крышки бачка с маслом. На ней должно наблюдаться чистое масло без каких-то лишних субстанций. Само масло на крышке должно быть не загустевшим, потому что загустевшее масло на крышке — показатель того, что его редко меняли. Как правило при смене моторных масел на крышку бачка прикрепляют специальную бирку, на которой указано какое масло и, главное, когда было залито в автомобиль. Если бирки нет, возможно масло давно не менялось и хозяин хочет скрыть от потенциального покупателя этот факт.

Исправно работающий двигатель должен всасывать в себя воздух, через масляный бачок. Это можно выявить, приложив ладонь. Если двигатель из бачка воздух, наоборот, вытесняет, то это значит, что мотору необходим капремонт.

Можно приложить чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе и включить двигатель. Держать салфетку секунд 15, а затем посмотреть, что на ней. Если там есть небольшие капли масла или вся салфетка в масляном налете, то это значит, что двигатель потребляет много масла и его необходимо ремонтировать.


Салон

Определить, большой ли пробег у автомобиля, можно, в первую очередь, по состоянию салона. Если на машине долго ездили, то ничто так этого не покажет как салон. Необходимо обратить внимание на состояние элементов, до которых при езде водитель часто дотрагивается: ручка КПП, руль, ручник, дверная ручка. Если текстура на них стерта, то это говорит о том, что на автомобиле проездили немало.

Цена Nissan Almera

Отзывы владельцев Ниссан Альмера (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

машина хороша во всех отношениях особенно двигатель экономична заводится в любой мороз хорошее железо

Отличный городской автомобиль, который совсем неприхотлив в эксплуатации. Соглашусь с отзывами владельцев Nissan Almera, что автомобиль с хорошей ходовой, низким расходом топлива. По трассе меня вообще радует, при скорости 100-120 км/час выдает всего 5,5 литров на сотню. Сборка качественная, хорошая шумоизоляция. Своих денег однозначно стоит.

Недавно, по многочисленным отзывам владельцев, узнал о новом автомобиле Nissan Almera и сразу же захотел купить его, так как и по характеристикам и по цене он мне полностью подходил. Приобрел я его в полной комплектации. Теперь катаюсь на нем и бед не знаю. Автомобиль мне нравится, нравится его салон и материалы. Очень доволен коробкой передач, шум.
Показать целиком

Купила свою Ниссан Альмеру еще в 2007 году. Новую в салоне, в кредит, цена была 600 тысяч.
Семь лет отъездила - пора менять, но расставаться с ней не хочется! Ремонтировала только бампер - в мини аварию попала. А так только расходники меняла. Машина комфортная, но не очень просторная, экономичная. Хорошо себя показала как в городе, так и на трассе.
Показать целиком

Владею Nissan Almera уже 3 года и могу сказать, что автомобиль прекрасный : удобный и просторный салон, небольшой разход топлива и не очень высокое требование в обслуживание и ремонте ( за это время менял только расходные детали ). Во общем автомобиль класс.

Свою Nissan Almera 2010 года я взял за 410 тысяч. Состояние как новая. Пробег всего 42 тысячи. Машинкой доволен. За 6 месяцев поменял пару расходников. В обслуживании машинка недорогая. Перед покупкой смотрел отзывы владельцев Nissan Almera, в основном все были довольны, за исключением тех, у кого машинка старше 9 лет, но я такую брать и не собирал.
Показать целиком

Классный дизайн, мощный мотор, комфортабельный салон, что еще нужно в современном автомобиле. По-моему ничего. Именно эти качества есть в этой машине. Цена нормальная, по-крайней мере лично для меня. Отзывы владельцев читал, и в целом все машину хвалят, именно поэтому остановил свой выбор на этой модели. Не думаю, что в ближайшее время буду ее меня.
Показать целиком

Езжу на этой машине уже 3 года и доволен как слон. Запчасти очень дешевые, удобная, экономичная машина. По цене в 330000 рублей выбор машин средней ценовой очень велик, но по качеству сборки он один из лучших, так же это один из самых популярных автомобилей в России. Скоро эту модель будут собирать у нас ((

Читайте также: