Дорогой ли в обслуживании лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Друг владел 10ым около 3х лет, продал и сказал что больше не купит эту машину. Я тоже самое могу сказать про ФФ.

Друг владел 10ым около 3х лет, продал и сказал что больше не купит эту машину. Я тоже самое могу сказать про ФФ.

Точно не скажу, так как он ездил и продал в январе 11 ,но его слова запомнились.Увижу спрошу, вам сообщу.

Форум форум видимо имеет в виду, что лансеров 10 - 2007г.в. у нас нет, т.к. они тогда ещё не выпускались. У моего пасынка был лансер 10, а у меня лансер 9 и детский велосипед, который влезал в багажник моего лансера, в его лансер никак не помещался. То есть багажник маленький. У пасынка сместились стойки и он свой лансер продал, дороже чем купил. Я тоже свой лансер продала, хотя он мне очень нравился. Люди отрывали с руками, в день подачи объявления. Так, что машина очень ликвидная.

Форум форум видимо имеет в виду, что лансеров 10 - 2007г.в. у нас нет, т.к. они тогда ещё не выпускались. У моего пасынка был лансер 10, а у меня лансер 9 и детский велосипед, который влезал в багажник моего лансера, в его лансер никак не помещался. То есть багажник маленький. У пасынка сместились стойки и он свой лансер продал, дороже чем купил. Я тоже свой лансер продала, хотя он мне очень нравился. Люди отрывали с руками, в день подачи объявления. Так, что машина очень ликвидная.

лансеров 10 вообще нет. а тем более в 2007 году. есть Лансер Икс, который девятого поколения, то есть пока последнего. когда будет десятое и какого вида никто пока не знает. а вот что такое Лансер 10. это для всех загадка

Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш).

Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш).

Лансер Х очень хорошый,надёжный авто, 1,5 движок слабоват,1.8 (143л) вполне тяговит и разгон нормальный,2.0 л тоже хорош.Из минусов как уже и говорилось багажник маловат,торпеда из пластика,а не мягкая,запчасти оригинал дорогие.Плюсы,цепной двигатель,нормальный клиренс,просторный салон в своём классе,безопасный(см краш). Японская сборка,а не российская!

На своем Ланцере 10-ом проехал пока не много 40 тыс.км. Покупал новый движок 1,8. механика.
На мой взгляд плюсы:
1.просвет относительно большой. по плохим дорогам днищем задевает редко.
2. по надежности наверно судить рано, но отказов не было. Хотя сейчас о японском качестве уже говорить не приходится. Правда моторчик вентилятора отопителя заменили по гарантии (загудел в морозы).
3. двигатель работает устойчиво на всех режимах. Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть.
4. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично.
5. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как. Мне нормально. Зависит от качества дорожного покрытия, марки и типа резины.
6. Штатная аудио. Вполне приемлемое звучание как дисков так и радио FM. Приемник ловит отлично.
Минусы:
1. Маленький багажник. Крупную вещь не положить это точно. Но за покупками в Реал или Ашан вполне пригоден.
2. Кто то говорит на счет жесткого пластика. Да пофиг какой пластик. Не воняет и ладно. Не до понтов. На своем за все время никаких скрипов "сверчков" не обнаружено.
3. Дорогое обслуживание у официальных дилеров, дорогие запчасти, дорогая страховка (КАСКО).
Ну вроде все.
Машиной в принципе доволен.

Первый Лансер появился в 1973 году(половина населения нашей страны только- только увидела Жигули), пределом мечтаний был Москвич 412. Десятый Лансер появился в 2006 году( так что такая модель в природе существует" Форум-форум"). говорить много об этой модели не стоит, она сама за себя уже все сказала..три раза признана лучшей машиной года в "гольфклассе" . Лансеры ,как и Субары покупают и выбирают не умом ,а сердцем,и получают от него именно то ,что и ожидают, и не смотрят какой у него пластик,какие запчасти,а берут для того чтобы почувствовать и получить истиное удовольствие от вождения по настоящему классной машины. Единственное,что могу сказать..Ваши пассажиры на заднем сиденьи не очень будут рады поездке с Вами.

Mitsubishi Lancer X

Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.

К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.

Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года

Видео отзыв

Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.

Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.

Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!

По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.

Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.

В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.

По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:

Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!

Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.

ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.

Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года

Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.

Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…

Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.

Здравствуйте, наткнулся на вариант покупки Лансера 2008 года с пробегом 130 000 км за 350 000 рублей, у автомобиля две крашенные детали - задняя дверь и крыло - но сделаны хорошо. Авто в целом мне нравится - смотрится красиво, внутри вроде все в порядке. Мотор 1.5 на механике. Смущает, как он в плане надежности и обслуживания - дорого ли? хозяин говорит, что никаких вложений не требует авто. Как думаете, стоит ли покупать и какие минусы и плюсы имеются у машины такого года?


Ответы (8)

В целом, если машина реально не требует вложений серьезных, то цена нормальная адекватная и судя по фотографии хорошо выглядет. Проверьте все в сервисе, где проверят ходовку, двигатель, подвеску и все остальное. А так хороший автомобиль. Но шумоизоляция плохая

1.5 нормальный двигатель, главное чтобы масло не жрал, а так про плохую шумку и слабое ЛКП про лансер X — везде говорится.

лично мне нравится внешний вид, пластик в салоне не очень, но в целом машина за 350 000 рублей добротная

в сервис к мастерам, дайте правильных денег и они все проверят на совесть и вынесут свой вердикт

Здравствуйте! По кузову, если косметический окрас нескольких навесных элементов без шпакли, то это не критично. Можно рассмотреть к покупке. А вот мотор 1.5 — самый неудачный в линейке Лансеров. Основная проблема его — расход масла из-за конструктивной особенности поршневых колец, которые достаточно быстро закоксовываются. Отдельный момент, что с мотором 1.5 вместо гидроусилителя руля ставился электрический и проблемы с ним далеко не редкость. Кроме того, на машинах с двигателем 1.5 первых годов выпуска ставилась достаточно проблемная механическая коробка модель 2500А115, у некоторых владельцев не доживала и до 80 000 пробега. Позднее стали ставить модернизированную коробку 2500А227. Поэтому если и брать Лансер 10, то как минимум с мотором 1.6.

Я купил Лансер 1.5 с пробегом 140, сейчас 230 за это время на 190 поменял полностью сцепление вышло с работой 16000, и шаровые

И все. Тьфу-тьфу тьфу

У меня 2 литра был на палке
Продал с 200к пробегом
Менял только вентилятор печки на 150к пробега и стойки в круг
Вообще нареканий нет
Японская сборка была.
1.5 не едет, надо как минимум 1.8

обычно он жрет масло этот мотор, как и многие другие у лансеров) Такой я бы не стал брать так как неизвестно что с ним было и что будет) поищите что-то посвежее

На мой взгляд, основная проблема в малой мощности двигателя, надо очень вовремя переключать передачи, чтобы нормально разгоняться, на скорости больше 100 о быстром разгоне можно забыть. С кондиционером в пробке в горку нереально тыркаться. Мотор грешит масложором. У меня пробег 168000 ест на 1000 км около 100 мл, но машина до 92000 эксплуатировалась отцом, он ее не гонял вообще и я больше 3 тысяч стараюсь не крутить. Очень требователен к бензину, на хорошем нормально, чуть качество поплыло — машина совсем другая. Зато расход! По трассе можно на 100 сделать 5,5 — 5,8 л, что на баке в 59 литров почти 1000 км. Покатавшись 3 года, скажу однозначно — брать не рекомендую, у знакомого на автомате такой был, начал масло есть, у меня подъедает, и овощной двигатель раздражает. Нормальный объем 1,8.

Машина достаточно слепая, можно сдавать назад и легко въехать в забор, где задний бампер заканчивается до сих пор не чувствую, нужна камера. Так что крашеные детали не обязательно серьезное дтп. Посмотри снимали двери или нет, меняли ручки или нет и соседние детали кузова как себя чувствуют, зазоры. При серьезном ударе, обычно, снимают дверь и меняют, ну и соседние детали могут пострадать. Номера стекол должны быть одинаковы на передних дверях и задних, на всех 4-х могут не совпадать, но попарно обязаны, соответственно, если меняли стекло — дверь стукнули хорошо. Однако дверь не лонжерон, единственное может начать ржаветь, если плохо покрасили, а так — на скорость не влияет)

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X – переднеприводный спортивный автомобиль, класса С. В России он выпускался с 2007 по 2016 годы в кузовах седан и хэтчбек. Модель построена на общей платформе с моделью Outlander. Для европейского рынка Лансер комплектовался полным приводом, но до отечественного рынка такая разновидность не дошла.

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

2. Катализатор

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

И напоследок


Всем добрый вечер =)
Есть возможность пересесть с автоваза наконец на иномарку, хочу брать Lancer X, 1.8 или 2.0 на механике, примерный бюджет 350 тысяч с учетом, что 100 будет кредит. Вот и вопрос:
1: Реально ли найти более менее в среднем состоянии?
2: Дорогая ли она в обслуживании?
Всем спасибо за ответы, советы))

Comments 31


6 лет авто в семье, самая дорогая покупка была — стойки 3.5₽ одна. Содержать не дороже таза. Главное выцепить живой.


Воо, главное точно живой найти))


Подвеску в круг за год менял от прошлого хозяина.
А так по мелочи все.
Главное не смотри на раздел — прочее. Это внешние и внутренние доработки



Так то нормально) у меня в 2110 в ремонт больше ушло)


Реально найти, машины крепкие, многие(если не все) японской сборки, но придётся раскошелиться на подвеску, возможно систему навесного оборудования, ролики, ремень и т.д. Если двигатель 1.8 и 2.0, проблем с ним быть не должно, механика вечная.


За эти деньги будет 2007-2008 год а это 300+ пробега а это замена ходовой частично хотя может и полностью ну и скорей всего ремонт мотора предстоит


Ну тут я так понял как повезет, в общем вывод сделал такой — авто в целом хороший, но нужно найти. Попробую поищу, не найду ничего путнего, то увы пока что нить по проще брать))



У МЕНЯ 2008 Г.1.8 МТ С САЛОНА Я ОДИН ХОЗЯИН, 230000 В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.КАЖДЫЕ 100 ТЫС ХОДОВЬЁ ДОВОЛЕН )))))


за 350 взял 2 литра на палке, 270к пробега 3ий хозяин, всё гуд. Комплектация интенс.Минусы: движок капиталили в январе, в своём блоге пишу что сделал и сколько стоило(актульно для Самары),
кончик правого крыла и край капота(тоже справа) красились, капот цел здоров, крыло вздулось(около 3-4 см краски).
Искал машину около полугода, видел и вдовфе за 350-400 но в основном убитые в хламину, знакомый взял 1,8 за 320 на палке, пробег поменьше но там телевизор востанавливали после аварии.


Что-то не увидел записей про капиталку двигателя, масло ел?


Капиталил предыдущий владелец, сейчас заметил что масло кушает но если только жарить, в принципе не проблема т.к. собираюсь свапнуть двигало.

Читайте также: