Дорогой ли в обслуживании лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Слабые места Митсубиси Лансер 9 с пробегом

Как и на большинстве японских автомобилей Митсубиси Лансер 9 покрашен краской на водной основе, как результат, лакокрасочное покрытие очень слабое и быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости, то в этом компоненте у Лансера все в порядке, и, если автомобиль не восстанавливался после серьезных ДТП, то на кузове не должно быть даже намека на коррозию, исключением могут быть только колесные арки. Также, можно отметить пластик, из которого изготовлены бампера – он достаточно крепкий и без проблем выдерживает несильное столкновение. В сырую погоду достаточно часто запотевают передние фары, для решения проблемы, следует прочистить вентилируемые каналы, промазать их герметиком.

Двигатели

Митсубиси Лансер 9 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.3 (82 л.с.), 1.5 (90 л.с.), 1.6 (98 л.с.), 1.8 (114, 165 л.с.), 2.0 (114, 135 и 280 л.с.). Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели 1.5, 1.6 и 2.0, их ресурс до капитального ремонта составляет 250-300 тыс. км. На моторах 1.8 и 2.0 установлена система впрыска GDI, которая чувствительна к качеству топлива, поэтому, в наших реалиях, как правило, достаточно часто выходят из строя топливные форсунки и топливный насос высокого давления. Также, из-за плохого качества топлива приходится часто менять свечи зажигания, их ресурс, в редких случаях, превышает 30000 км. Сигналом о необходимости замены свечей послужит легкое подергивание при езде.

На автомобиле с мотором 2.0 установлены два балансирных вала, которые снижают вибрации. Валы приводятся в действие с помощью ремней, которые нужно менять каждые 90000 км. Процедура замены ремней недешевая (200-400 у.е.), но, несмотря на стоимость, экономить на этой процедуре не стоит. Все моторы требовательны к качественному и своевременному обслуживанию, и, если этого не делать, преждевременно выйдут из строя гидротолкатели и клапана. Если пропала мощность и увеличился расход топлива, скорей всего, виновата в этом дроссельная заслонка. При обращении в сервис, вероятнее всего, Вам предложат ее заменить, но, зачастую, для решения проблемы ее нужно просто почистить. Также, причиной проблемы неустойчивой работы двигателя может служить сточившийся блок дроссельной заслонки. Есть два варианта решения проблемы: первый – замена дроссельной заслонки (300-500 у.е.), второй – расточка дросселя и замена заслонки (100-150 у.е.).

Топливный фильтр установлен под задним сидением и служит не более 30000 км, а стоимость оригинальной детали – неприятно удивит. На автомобилях, с пробегом 200000 км и более, существенно увеличивается расход масла, проблему можно решить, заменив маслосъемные колпачки и кольца. Под воздействием реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги, быстро выходит из строя радиатор охлаждения (замена обойдется в 300-400 у.е.). Не славятся своей надежностью и подшипники генератора, замена генератора обходится в кругленькую сумму (600-800 у.е.), поэтому, большинство собственников, при появлении проблемы, ищут генератор на разборках, либо пытаются отремонтировать его самостоятельно.

Трансмиссия

Для Митсубиси Лансер 9 были доступы три типа коробок передач – пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и вариатор. Механика очень надежна, единственное, что может немного расстраивает владельцев это высокая стоимость замены сцепления (около 400 у.е.), благо, его нужно менять раз в 150-200 тыс. км. Нет нареканий и к надежности автоматической трансмиссии.

Надежность подвески Митсубиси Лансер 9

Несмотря на то, что Митсубиси Лансер 9 оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, комфортной ее назвать – сложно. Оригинальная подвеска достаточно надежна и не требует серьезных капиталовложений, не чаще, чем раз в 150-170 тыс. км. На сегодняшний день, практически все автомобили этой марки имеют пробеги около 200000 км и более, поэтому, объективно сказать, сколько она прослужит после ремонта достаточно сложно. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого и, многие собственники, в лучшем случае, берут аналоги среднего качества, в худшем – дешевый Китай, замена которого может потребоваться и после 100 км пробега.

Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км, а ее замена обходится очень дорого (от 1000 у.е.). Многие собственники восстанавливают рейку, но, вот, спрогнозировать, сколько она прослужит после ремонта – затруднительно, поэтому, обязательно проверяйте данный узел не только на наличие подтеков масла, но и люфтов. Также, следует проверять шланги гидроусилителя руля на предмет трещин и утечек жидкости ГУР. Рулевые тяги, по сравнению с другими деталями ходовой, не отличаются особой надежностью и требуют замены раз в 60-80 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, ходят 40-50 тыс. км, диски – в два раза дольше. Со временем, суппорта начинают стучать, чтобы устранить данный стук необходимо смазать направляющие суппортов.

Салон

Азиатский интерьер салона сразу бросается в глаза, все выглядит очень аккуратно, но скромно. А, вот, на машинах с большим пробегом, салон может выглядеть изрядно потрепанным, здесь все зависит от того, как предыдущий владелец относился к автомобилю. Несмотря на то, что производитель использовал недорогие отделочные материалы, собранно все очень качественно, чего не скажешь про шумоизоляцию – ее качество очень низкое, и, если Вас раздражает шум колес и мотора, без дополнительной шумки не обойтись. Единственное, что можно отметить, так это надежность электрооборудования, проблемы с ним случаются крайне редко. Если на автомобиле установлен кондиционер, то его нужно включать не реже, чем раз в неделю (даже зимой), чтобы предотвратить нарушение герметичности уплотнителей. Обязательно проверяйте салон на наличие влаги. Зачастую, вода в салон попадает через заглушку между салоном и аркой переднего левого колеса (требуется замена заглушки).

В заключение, можно сказать, что достоинств у Митсубиси Лансер 9 все-таки значительно больше, чем недостатков. Поэтому, если Вы ищете недорогой и надежный автомобиль, то, это, пожалуй, самый интересный вариант в этом ценовом сегменте.

Надежные основные узлы и агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

- Все три мотора Лансера - 1.3, 1.6 и 2.0 - просты и надежны, хотя есть нюансы.
- Праворульные Ланесры, известные как Lancer Cedia, можно смело покупать с мотором 1.5, помня о том, что в западных регионах ожидаемо труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Лансеров.
- Редкие американские варианты с мотором 2.4 - также неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом и без ДТП в истории (что для авто из США, увы, нехарактерно).
- АКПП F4A42 также не принесет никаких сюрпризов, если его периодически обслуживать.

- 82 сил мотора 1.3 откровенно не будет хватать этой машине.
- Японские Lancer Cedia с мотором 1.8 - у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Стоимость решения проблем с ним не стоит его мощности.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг японцы проводили долго и нудно. В результате машина немного изменилась внешне (особенно почему-то ценятся рестайлинговые бамперы) и значительно - внутри.
- Машины с мотором 1,6 л после рестайлинга потеряли нижний "плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, отчего задняя подвеска уже не подруливает, хотя служит чуть дольше. Машины с двухлитровым мотором эту особенность сохранили.

- Качество краски оставляет желать лучшего: на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова может быть достаточно много.
- Рычажки, открывающие бензобак и багажник в ногах у водителя очень сильно ржавеют. Мелочь, но неприятная.

Содержание

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Плюсы и минусы

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.

Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.

Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000 рублей. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые. Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более - менее нормальные. Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет. А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.

Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.

Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.

Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.

Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).

По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).

Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км. Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще - каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок. При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км. Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.

Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.

Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.

Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3 - этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.

Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.


Нашел свой блокнотик, куда записывал каждую покупку которую вообще тратил на авто. Первый год вышел довольно затратным. Много чего в машине надо было менять, + не правильный подход унес существенно денег. Но 2 и 3 год прошли уже существенно легче

7.745 — Страховка
5.600 — Аккумулятор
500 — Ремонт скола лобового стекла
8.000 — Б\У летние шины нокиан хакка грин
980 — Пыльник рулевой рейки
3.400 — Колодки перед\зад
800 — Ремкомплект суппорта
1.000 — Работа по установке колодок и ремки
1.500 — Сход развал
1.500 — Заправка кондиционера
4.000 — Прошивка на евро 2
500 — Диагностика
750 — Штраф
1.600 — Масло в двигатель + фильтр
1.000 — Антискриповый материал, + 2 держателя дверей от 2109
1.000 — Бронепровода
280 — Салонный фильтр
Бесплатно — Воздушный фильтр, подгон от Бати
160 — Силиконовая смазка
1.300 — Передние линьки
400 — Работа мастера по установке линек
___________________________
Сумма ремонта = 43.715 Рублей.
Бензин = 37.900 Рублей

Общая сумма = 81.615 Рублей. Проехал около 10.000 км.
1 км = 8.2 рубля.

3-ий год владения — 1 сентября 2017 — 28 августа 2018

7.338 — Страховка
600 — 2 литра масла для двигателя
1.200 — Ремонт брелка сигналки
200 — Чехол на брелок сигналки
500 — Ацетон
100 — Пружинка крышки бензобака
370 — Мойка авто (обычно мою сам, но тут в коем веке исключение)
1.400 — Рулевые наконечники
500 — Смазка медная + смазка МС 1630 для направляек
12.120 — Шины летние Goodyear eagle sport
700 — Шиномонтаж (1000 руб скидка от покупки шин)
900 — Сход развал
2.070 — Косточка + развальный болт
500 — Замена косточки
1.500 — Повторный сход развал из за причины выше
1.700 — Масло в двигатель + фильтр
300 — Прокладка РХХ
2.300 — Масло трансмиссионное в коробку
1.250 — Антифриз
300 — Дистиллированная вода
550 — 2-ух компонетная промывка системы охлаждения
200 — Лампочка в приборку
___________________________
Сумма ремонта = 36.598 Рублей.
Бензин = 43.100 Рублей

Общая сумма = 79.698 Рублей. Проехал 10.000 км.
1 км = 7.9 рублей.

П.С. По бензину делал округления в большую сторону. Например на чеке сумму 1130 я записывал как 1200. Что бы цифры легче и быстрее было вводить в калькулятор =D
Авто мыл сам всегда, поэтому на обслуживание ее уходило денег меньше, но времени заметно больше))
Так же не учитывал сумму пары подарков от жены, типо полироли и.т.д, по незнанию стоимости.

А так же при покупке, двигатель 1.3 умудрялся есть 12-13 литров на 100 км, и еще плохо ехать при этом. А зимой я вообще один раз смог опустошить 30 литров проехав едва 150 км. Я был ошарашен вообще.

Как я поборол в какой то степени эту проблему

1) Замена топливного фильтра, свечей, бронепроводов
2) Промывка топливной системы с добавлением в бензин ацетона
3) Прошивка на евро 2
4) 95 бензин от Газпрома

Итог: расход упал в среднем до 9 литров на 100 км в городском режиме спокойном
В принципе от довольно старого и простого двигателя большего ждать особо нету смысла, на этом и остановился

Читайте также: