Как установить защиту картера на митсубиси лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Защита картера на Митсубиси Лансер 9: выбор и характеристики кузовного элемента, пошаговая инструкция по установке своими руками и советы мастеров

Авто : Mitsubishi Lancer 9

Други, прежде всего хочу сказать всем спасибо за материалы, выложенные на сайте!
Неоднократно они меня выручали, помогали и давали идеи в поиске решения вопросов, которые мне периодически подбрасывает моя машинка.
Я, как и большинство из вас прошел все, ну или почти все стандартные фазы старения нашего авто: дроссель, тормозная система, ходовая. Ну и конечно же стандартные регулярные вопросы (фильтра, масла, жидкости) и мелкий тюнинг (ПТФ, сетка в бампер и многие другие мелкие приятности для души и удобства).
Прожив вместе с машиной более двух лет, наконец руки дошли до того, чтоб сделать то, что хотел сделать с самого начала – установить металлическую защиту картера.
Итак, разрешите внести свою небольшую лепту в общую копилку. Глядишь кому-то пригодится и эта информация.
По сути в установке защиты нет ничего сложного, но есть мааленький нюанс, из-за которого собственно и затеял весь этот отчет. Весь процесс кратко можно описать так:
1. Покупаем защиту (желательно с комплектом креплений под нее);
2. Располагаем удобно машинку. (Подъемник, яма, или просто домкраты);
3. Находим технологические отверстия для ее установки (у меня их оказалось 8. 5 в усилителе переднего бампера, 1 в защитном брусе, 2 в подрамнике);
4. Устанавливаем защиту (идеально, если есть в этом деле помощник);
5. Возвращаем машинку в исходное положение, пользуемся и получаем удовольствие.

Установка защиты двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


С помощью болгарки, щётки приводим ее в более-менее достойный вид:



Половина уже чистая, половина в первоначальном состоянии

Осталось края доделать


После того как все зачищено, берем цинкарь и обрабатываем

И ржа растворяется на глазах




Далее несем к тискам и кувалде, будем подгонять и придавать форму


В процессе много бегал, примерял, гнул и бил, не до фоток было. Придав форму, красим и пока сохнет делаем небольшой фетиш — шильдик. Он был найден на ней же под слоями грязи, ржавчины и прочего, т.е. изначально его даже не было видно и это был сюрприз. Вот шильдик приведен в порядок


Защита высохла, шильд приклепан, вешаем

И казалось бы всё… но нет! Центральная часть спереди защиты ничем не закреплена и гуляет.
Рассмотрев отверстия на балке и на защите, было выдвинуто предположение, что есть еще третья точка крепления. Была сделана металлическая планка, которая, заняв свое место, окончательно решила проблему и завершила процесс установки защиты.

Читать еще: Спойлер на Хонда Аккорд 7: виды оригинальных обвесов и инструкция по установке, советы для тюнинга, доработка внешнего вида и улучшение технических характеристик


Ну а как выяснилось позже, это крепление действительно должно быть в том месте.
Всем удачи и не ломайтесь

Защита двигателя Mitsubishi Lancer 9

Нижняя часть силового агрегата называется картер. Он является большой крышкой, в которой находится моторное масло. А также через эту часть сливают машинное масло.

В качестве изготавливаемого материала производители используют пластик. Картер присоединяется к двигателю с помощью болтов, через резиновый сальник. В случае необходимости резиновая прокладка подлежит замене.


Защита двигателя Митсубиси Лансер 9 подразумевает защиту картера. Для этого на неё устанавливается пластина из металла, либо композитный лист. В случае удара защита получает на себя основную часть энергии, в итоге картер не затронут.

Обратите внимание! Большинство неопытных автомобилистов игнорируют установку этой детали. Так поступать нельзя. Производители рекомендуют устанавливать защиту.

Причины и последствия повреждения картера

Нарушить целостность картера может различное препятствие на дороге:

  • куски льда;
  • канализационные люки;
  • ямы;
  • прочий мусор;
  • бордюры;
  • и подобное.

В случае повреждения этого элемента образуется щель, через которую происходит утечка моторного масла. Такая проблема приводит к сбою в функционировании силового агрегата.


Решить эту проблемы поможет замена поддона и машинного масла. А также, если своевременно не заметить утечку вещества, то двигатель начнёт перегреваться, что приведет к его поломке. В таком случае потребуется капитальный ремонт.

Виды и различия защит

Существует металлическая и композитарная защита.

  • Особенности первой заключаются в том, что сталь с полимерным покрытием тяжёлая. Стоимость такой защиты дешевле в сравнении с композитарной защитой.
  • Вторая – более лёгкая. В случае возникновения удара, эта деталь сохраняет свою целостность.

К достоинствам защиты картера следует отнести защиту поддона от непредвиденной протечки моторного масла. Однако у неё есть минус. Наличие защиты снижает дорожный просвет, уменьшая клиренс и проходимость транспорта.

Основные функции защиты

Защита кроме предохранения картера от повреждения выполняет также следующие функции:

  • повышает аэродинамику автомобиля, что влияет на снижение расхода топлива;
  • дополнительная сохранность авто от угонщиков, поскольку отключение сигнализации проще осуществить через нижнюю часть машины, где устанавливается защита;
  • предохраняет основные элементы днища авто от коррозии;
  • экономии денежных средств, дешевле потратить один раз на защиту, чем несколько на замену картера.

Установка защиты

Если водитель принял решение самостоятельно установить защиту на Митсубиси Лансер 9, то следует ознакомиться с инструкцией.

  • Установите крепёж в отверстия.
  • Закрутите болты с шайбами.
  • Демонтируйте передние крепления.
  • Отодвиньте кожух из пластика в сторону, а потом установите крепежи в широкие дырки.
  • Поместите кожух на место.
  • Установите защиту на крепежи и затяните болты.

Обратите внимание! Если водитель не уверен в том, сможет ли он установить защиту, то правильным решением является обращение в сервисный центр. Там опытные специалисты проведут процедуру быстро и качественно.

Производители советуют устанавливать также защиту арок – подкрылки. Эти элементы предохраняют колёсные арки от воздействия грязи, пыли, песка, химических веществ, которыми посыпают дороги. При отсутствии арок возникает коррозия, что приводит к повреждению транспортного средства.

Подкрылки монтируются на колёсные арки с помощью специальных защёлок. В случае их отсутствия деталь устанавливается на саморезы.

Обратите внимание! На локерах присутствуют специальные отверстия, которые совпадают с отверстиями на колёсных арках. Такая особенность позволяет мастерам на сервисе устанавливать подкрылки, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Полезные советы

При покупке и установке защиты картера обратите внимание на следующие моменты:

  • при покупке проверьте наличие инструкции по монтажу;
  • жёсткость определяется толщиной и свойствами материала;
  • приобретая пластиковую защиту, обратите внимание на металлические втулки в местах крепления;
  • оцените элементы крепежа, они должны быть покрыты антикоррозийным веществом.

Любая защита автомобиля в целом и двигателя в частности только временное предостерегает от повреждений, поэтому рекомендуется исправно управлять автомобилем:

  • сменить агрессивную езду, на более спокойный стиль вождения;
  • заблаговременно снижать скорость перед препятствиями;
  • спокойно парковаться на бордюрах;
  • при передвижении не рекомендуется пропускать между колёс мусор на дороге;
  • не следует передвигаться по траве, поскольку там могут находиться валуны.

Покупка защиты арок и картера обезопасит водителя от непредвиденных повреждений и денежных затрат. Однако важно выбрать качественную защиту, чтобы не возникало проблемных ситуаций в будущем.

Защита картера и КПП Mitsubishi Lancer IX 2003-2009, сталь 2 мм, комплект крепежа 111.04002.3 АвтоБроня

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Алексей Рябов

Егор Минклейт

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович

Михаил Ломакин

Хонда, их не было оригинальных. от рольфа были, точнее от другой конторы на которые они наклеили свои шильдики. от митсубиси только пластиковые пыльники.

Хонда Вфэрович


Хонда Вфэрович ответил Михаилу

Михаил, рольф представитель в России был по доп оборудованию данного аппарата, и шильдик висит, в полне можно сказать орига

Алексей Шатарков

Андрюха Семенов

Михаил Черняев

Валёк Григорьев


Валёк Григорьев

Алексей Бесчастный

Владислав Демьяненко


Владислав Демьяненко

Михаил Ломакин

езжу на цедии 11 лет. 6 лет на просевших японских пружинах, 5 лет на -30 с аммортами от двухлитрового лансера. цедия с завода ниже девятого лансера, а тут еще и дропнутая. за 11 лет только один раз цепанул поддоном двигателя, потекло, но по капле в 5-10сек, через пару часов было снято, запяно и поставленно на место (на ремонт полчаса максимум). а с защитой напляшешься масло менять (или по тыще отдавать за снять-поставить при замене).

Алексей Ворошилов

Михаил Ломакин

Алексей, защит туева куча всяких разных, в некоторых нет отверстий. а если и есть - один хрен бежит не в отверстие а мимо. капиталку через выхлопную трубу на работающем двигателе тоже можно сделать. вопрос не в "нужна защита ибо я ездить неумею" (глаза нахрена? нахрена на городском автомобиле сьезжать с асфальта?) а в "нахрена нужна защита? чтоб там всё цвело и пахло?" (ты видел эту защиту через 5 лет эксплуатации?). к слову на девятых лансерах с бОльшей вероятностью ржой проест дырку в поддоне , чем без защиты камнем прилетит

Иван Владимирович


Иван Владимирович

Защита картера Патриот на MITSUBISHI LANCER IX (Митсубиси Лансер 9) с 2003 по 2010 г.в 1

Материал, из которого мы производим стальную защиту - горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа, против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из которой изготавливают защиты картера все остальные производители. Это означает, что прочность защиты "Патриот" толщиной 2мм аналогична прочности из стали 08КП при толщине 2,8мм. Кроме того мы уделяем особое внимание минимизации потерь клиренса (дорожного просвета) и угла переднего свеса автомобиля при проектировании защит двигателя и агрегатов, что позволяет сохранить "геометрическую" проходимость автомобиля.

Читайте также: