Дренаж люка ниссан мурано

Обновлено: 28.06.2024

Протечка люка! ⇐ Elgrand E51. Кузов, салон

Модератор: михаил_TMB

Проблема которую не могу решить.
Протекает большой люк крыши. Во время сильного дождя в одном углу бежит струйкой.
Дренаж видимо не справляется (передний дренаж) и уровень воды перехлестывает границы ванны.
Течет по потолку и т.д. Может кто сталкивался?
Дренаж продувал.

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Канечно пробовал. В углах передних в районе отверстий дренажных, вода скапливается. По идее, она должна убегать(ведь дренажное отверстие прочищал) но эфект такой будто напор сильней чем дырка каналицации!

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

передний дренаж соединяет задний люк с задним дренажем переднего люка , то есть он просто сообщается с ванной переднего люка , а дальше сливается по водостокам вниз , я крышу себе недавно поставил люкатую , теперь про люки знаю ВСЕ

Я это уже понял, но вода не хочет туда бежать хоть он и чистый.
Соединение с небольшим перепадом. Машина стоит с небольшим уклоном вперед, поэтому всё льется только вперед.

Проблема решена!
Трубка которая соединяет дренаж большого люка с дренажем маленького люка, была заведена выше уровня, почти под потолок.
Поэтому водичка и не хотела туда течь а просто переливалась через края.

Да не трудно. Труднее додуматся было
Обшивку отщелкнул в районе монитора, стало видно трубочки.
Ну трубочки как трубочки, смотрел на них смотрел, думаю а не высоковато ли они задраны!?
Выдернул из паза на салазках шторки переднего люка (хорошо что ручки худенькие )
И вуаля, водичка побежала восвояси!

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Ну, т.е. кто-то точно лазил? Я в том смысле, что не могла ли она сама там зацепиться, например, после сильного удара или еще как.

Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.

Когда боковая дверь в открытом положении её хвост (зад) :sad: ходит к кузову и от него. люфт примерно см. Видно (на фото) что есть штырек торчащий вверх, и он в направляющей болтается (к кузову/от кузова). Думаю японцы так не делали, видимо не хватает какой-то деталюшки, типа ролика. Хотел узнать у кого как?

Люк - на ходу что то бренчит в крыще, сначала думал салонная закрывашка люка. Но может и.

Господа, расскажите, как у вас управляется салонный люк? У меня краткровременным нажатием соответсвующей кнопки включается его открывание. Повторным кратковременным нажатием её же, можно остановить процесс в любом месте. Однако, чтобы закрыть люк, приходится держать кнопку CLOSE ! И то, посреди пути он останавливается, и нужно снова нажать и держать её, чтобы люк дозакрылся! Думаю, это не есть.

Уткин Алексей , и я о большом.
3269871 Замечание в мой адрес наверно не корректны
Замечания и не было, был лишь вопрос.
Была у меня точно такая же проблема, вроде решил, сейчас закрывается. Вот тема- Люк закрывается с большой нагрузкой. почитай, я там тоже всё описал, что мог.

перелазил сзади вперёд и воткнулся головой в шторку переднего люка. Теперь она не открывается :( впереди наромально, готова открыться справа сзеди то же, а слева сзади как упёрлась во что-то и задрана немного кверху. Отжать её через открытый люк не удалось. Ни руками, ни подручными средствами.

Отъездив пять лет на своём авто , устал терпеть летнюю духоту . Т.к. установка кондиционера не ходила в мои планы как по финансовым соображениям , по соображениям сохранения здоровья ( перепады температур и как результат насморк и т.п.), а так же из-за низких ворот в гараж, решил пока ограничиться установкой люка.
Мониторинг рынка показал , что стоимость люка желаемого размера (600х750 , стекло.

Для тех кто решил поставить газелевский люк. Разломайте москитную сетку с пластиковых окон. Этот алюминиевый профиль поможет прижать люк к крыше очень плотно, будучи подложенным между крышей и нижней рамкой. На газелях люки текут только из-за плохого прижатия рамкой через мягкую облицовку потолка.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.


Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.


В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.


Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.


Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.


Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.


Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Вам потребуется тонкая отвертка или деревянная палочка.

В процессе эксплуатации автомобиля при резких перепадах температуры наруж­ного воздуха во внутренних полостях кузо­ва и дверей конденсируется влага. Помимо этого при мойке автомобиля и в дождь в эти полости может проникнуть вода. Ско­пившаяся в полостях вода вызывает корро­зию панелей кузова и дверей.

Для удаления воды в нижних кромках дверей и в порогах выполнены дренажные отверстия.

Дренажные отверстия со временем заби­ваются дорожной грязью, поэтому перио­дически (желательно при каждой мойке ав­томобиля) прочищайте эти отверстия тон­кой деревянной палочкой или отверткой.

При эксплуатации автомобиля на просе­лочных дорогах проводите эту операцию чаще.


1. Прочистите дренажные отверстия в лонжеронах кузова.


Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге кузова.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛКИ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


2. Снимите поддон аккумуляторной бата­реи.


3. Выверните четыре болта крепления полки аккумуляторной батареи.


4. . и снимите ее с автомобиля.

5. Установите поддон и полку крепления аккумуляторной батареи в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА"

Volkswagen Jetta (Bora) прочистка стоков Люка Чистим дренаж люка на Фольксваген Пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6 Чистка кондиционера своими руками

Читайте также: