Датчик коленвала тойота витц где находится

Обновлено: 30.06.2024

привет,подскажите пожалуйста,приора машина на холостом ходу работает норм а как ехать начинаешь так кагбудто якорь на жопе то обороты плавать начнут то газовать начинает,диагно стика ни чего не показывает

да уж по лучше вазовских двигателей будет. я на Волге три года езжу, столько и мой брат на 13шке 11 года, он уже всю машину проклял. сипится, одно за другим, раза в два реже ремонтирую. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по датчику коленвала на витц,

Огромное спасибо за видео! Вы очень помогли. Очень долго бился с проблемой установки ГТ в акпп. Не мог попасть во 'второй щелчок' и думал, что его и не будет.Слава Богу насос не развалил)Спасибо ВАМ. В мануалах этого не пишут

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по датчику коленвала на тайоте Ж)) Херь какая то, датчик реагирует на вибрацию двигателя, а так как крепится он к двигателю то хоть подушку под него подложите он всё равно будет реагировать на вибрацию! Ну а наждачкой его тереть это конечно нонсенс

Тоесть если надо проверить лампочку в патроне,надо ее выкрутить и проверить напряжение в патроне? Я так думаю напряжение с дх надо снимать,а не исключать его из цепи? Я не ерничаю,я не могу понять,у меня на дх приходит 12в,а с дх 1.3в куда делся вольтаж? Постоянные трудности с датчиком коленвала уже напрягают ;)

Добрый день! Помогите пожалуйста что делать если перепутал стаканчики во время снятие клапанов на двигатель 1zzfe? Существует ли схема чтобы поставить по провельной очереди? Заранее спасибо! У моего лучшего друга на тайота VITZ с датчиком коленвала до сих пор все без особых проблем,

Скажи пожалуйста добрый человек. Как найти ошибку. Горит АБС и ручной тормоз на Хонда cg9 англичанка автомат коробка.

Мне друг сказал и без датчика коленвала на Vitz много чем заняться можно… Один из способов проверки, причем достоверный, like автору)

Лично мое мнение : тут самые интересные обзоры. Конечно же Эрик Давыдыч тоже молодец, но он специализируется на машинах не для среднего автолюбителя

И всё таки; Мотор должен делать моторист! Нужно не только инструмент иметь, но и руки что бы заточены были! Могу практически все в машине делать, кроме заправки кондиционера, кузовщины, и двигаталя! Залезишь своими корявыми рученками, потом всё равно к мотористу гнать придется.

Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Toyota Vitz 1SZ-fe ДПКВ+ДПРВ Не растянута ли цепь?

Добрый день. Уже третий день мучаю Toyota Vitz с мотором 1SZ-FE.
Нагревается и мотор начинает работать с ощутимой вибрацией, могут подплавывать обороты. Проверяно все: Давление топлива, форсунки, ВВ часть, зазоры клапанов, найден и устранен подсос. Вопрос в следующем. А не растянута ли цепь. Нашел эталонные осциллы, они отличаются на один период по ДПКВ..
Мои измеренные прилагаю.
Более подходящую тему не нашел, поэтому создал новую, если что переместите плиз..

там рассматриваемого мотора нет вообще. Я же говорю, что смотрел эталонные осциллы. различия на один период по ДПКВ.

других проблем нет, просто жестко работает, с вибрацией как будто УОЗ не на месте или метки, поэтому и подозрения на цепь.
Со сканера УОЗ около 0 держится, при прогазовке меняется как положено без каких-либо аномалий, MAF 2 г/сек, или цикл не помню уже, расчитанная нагрузка на мотор 2%. |0

а что там с WWT? имею непонятки с такой же машиной, в моём случае грешу на маф, метки на месте, уоз и нагрузка на двигатель непонятно у тебя, должно вот так, кроме воздуха всё норма
что говорит хозяин, как началось?

Приветствую! Роман! Было, на вице маф очистителем карба вылечил. И еще, скандоком VVT управляется. При "вкл.", дв-ль должен глохнуть.. Для ТС: можно 12 в на клапан подать,тоже самое.

С MAF все в норме, есть подкидной, но даже пробовать не стал, вижу что проблема не там.
Просто работает жестко.. Клиент женщ. толком объяснит не могет. Видать работает так (с равномерной вибрацией, как при не своевременном сгорании) давно, а приехала с проблемой что ездить уже невозможно мотор работает с жёсткими перебоями, колбасит его жостко, ошибки по множ. пропускам (и на другой СТО диагностировали какую то ошибку по ДПРВ - его там изменили, но я это ошибку невидал). Выявлен сильный подсос - расколбас пропал. Ура завёл прогрел, работает норм. ровно, новибрирует слегка, думаю может подушка, поехал на тест заезд - все гуд. Вечером перед звонком клиенту ещё раз думаю проверить ИИ БАЦ.. как расколбасило его. И понеслось.
В итоге приговор сегодня был озвучен клиенту. протянута цепь. из за этого лёгкая вибра, и при ззамере ДПКВ и ДПРВ обнаружено заклинивания клапана VVT в открытом состоянии (полное опережение) а так он при активации глохнет и все как положено смещается по осциллам, тока иногда после активации Бах и не возвращается пока не выкрутиш его и не побрякаеш об верстак. (при зависании жосткий расколбас).
Во как.
После замены цепи и клапа отпишу тока когда не знаю, клиент копит хрусты.
Завтра осциллы приклею. Всем спасибо.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о назначении и устройстве датчика коленвала. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах действия ДПКВ.

Функции датчика коленчатого вала

Назначение датчика коленвала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

  • магнитными индуктивного типа; ;
  • оптическими датчиками;

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

Проверка датчика положения коленвала ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация; ;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Датчик положения распредвала ДПРВ

Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Схема работы датчика Холла

Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Читайте также: