Дренажные отверстия фары субару

Обновлено: 02.07.2024

Тут ниже история с антенной, которая была принята за обогрев стекла, навеяла.
Машина новая - и 10 тыков нет.
Включаю обогрев на максимум, воздуходуй на 3 или 4, кондиционер, подогрев стекол(естественно перед-зад),а хватает только на то,чтобы очистить боковые стекла у водителя и у переднего пассажира - т.е. где дует воздуходуй. На стекла задних пассажиров и на стекла багажника не хватает.
Заслонка в зависимости от внешней загазованности то в одном, то в другом положении, однако это, вроде, не должно влиять - кондиционер должон осушать как воздух, поступающий извне, так и циркулирующий только внутри.
Игорь, Форестер 2,0

ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева - середина красного поля.
ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.

*** обогрев можно и не включать на макс, но ветродуй должен быть "в морду"

: Заслонка в зависимости от внешней загазованности то в одном, то в другом положении, однако это, вроде, не должно влиять - кондиционер должон осушать как воздух, поступающий извне, так и циркулирующий только внутри.

*** еще как влияет. с закрытой заслонкой даже с включенным кондеем потеть будет. Увы, заслонку надо открывать на полную и нюхать всю вонь в сырую погоду. Однако, как только салон прогрелся, можно немного заслонку прикрыть и перевести "в ноги - на лобовое".

Возникли такие мысли в связи с многократными "ручными" попытками борьбы с запотеванием в Аутбэке. Потом я просто врубил климат-контроль на автомат и стал наблюдать, как эта штука сама работает. Алгоритм такой: на холодно движке вообще не включает. Как только двигло немного прогрелась, она включает минимальную продувку, кондей и обдувает стекла. Даже когда движок нагрелся, он не дует горячим, а постепенно увеличивает теплоту потока. Потом, когда салон проветрился с кондеем, он может его отключть. Если сыро за бортом, то держит его постоянно включенным. Но при этом заслонка открыта на забор воздуха всегда, а поток автоматически распределяется то в ноги, то вверх.
: Игорь, Форестер 2,0
:
: ЗЫ. Естественно при нынешней теплой погоде надолго терпения с максимальным обогревом не хватает и убавляю до среднего обогрева - середина красного поля.
: ЗЫ-2. Кондиционер в жару работал приемлемо -не 5 градусов тепла у выхода из щитков, но под прямой струёй не посидишь.
:

Хм 1-2 чел в салоне - t=19C, Fan=1(сами слабий)на ноги или на ноги+голова или на ноги+лобовое, внешний забор, если рядом источник ОВ переключаю на рециркуляцию -> проблем нет. Иногда (очч редко) пользуюсь обогревом заднего
3-4 чел в салоне - все тоже но fan на 2-3 деления, хотя иногда и одного хватает. С запотеванием как таковым очч редеко сталкивался именно на Forester Другое дело грязюка одолеваетЖ( но может это я так езжу?
Cheers,
Redline

Ага- еще учитываем количестве выпитого накануне Ей-ей - в конфе за 2000 год прочитал по поиску "запотевание",
учитывается как дополнительный фактор к количеству пассажиров - видимо на выдохе дополнительная влага от вчерашнего(ё-моё).
А грязюка, как я понял, это фича вагонообразных - видимо там где в седанах воздух плавно обтекает заднее стекло, в вагонах создается завихрение и даже установка спойлера, говорят, не помогает.
Cheers
Vlom

: 1-2 чел в салоне - t=19C, Fan=1(сами слабий)на ноги или на ноги+голова или на ноги+лобовое, внешний забор, если рядом источник ОВ переключаю на рециркуляцию -> проблем нет. Иногда (очч редко) пользуюсь обогревом заднего
: 3-4 чел в салоне - все тоже но fan на 2-3 деления, хотя иногда и одного хватает. С запотеванием как таковым очч редеко сталкивался именно на Forester Другое дело грязюка одолеваетЖ( но может это я так езжу?
: Cheers,
: Redline

Включаю кнопочку теплого обдува переднего стекла и вроде как все в порядке. Причем не сильно зависит от положения рычажка температуры. в смысле просто теплый или очень теплый - по фигу. Просто при этом периодически подключается кондей и осушает. Отпотевает довольно быстро. Понятно, что чем быстрее вентидятор, тем быстрее отпотевает.

Может заслонки закрыты или полузакрыты?

Заслонки?Чужой выхлоп затягивает на раз-два : вроде как все в порядке. Причем не сильно зависит от положения рычажка температуры. в смысле просто теплый или очень теплый - по фигу. Просто при этом периодически подключается кондей и осушает. Отпотевает довольно быстро. Понятно, что чем быстрее вентидятор, тем быстрее отпотевает.
:
: Может заслонки закрыты или полузакрыты?
:
: Вадим.

Американцы подкинули подлянку 2 раза, нет 3раза На Бэке внутренний забор не работает если выбран режим обогрева стекол(любой),с дальним не горят противотуманки+ ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину+ 2катализатора.

На Импрезах (и Форестерах), по крайней мере до 2000 м.г. привод заслонки рециркуляции - чисто механический. Как и всего остального управления воздуховкой (сколько и куда). И ничего ничем не запрещается :-) Прогресс - это часто недостаток :-)

>>>с дальним не горят противотуманки

Это точно. Но на фига в тумане дальний? Ближнего мало, дальний - слепит самого водителя. Ближний+противотуманки - как раз. А с дальним - надо доп. свет ставить по рецепту Ts.Sr. Направляя пониже дальнего.

>>> ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину

есть такое дело. А тебе очень нужно ездить быстрее 180? Если да - то можно и снять ограничитель. Немного схемотехники и лазания к проводам.

Точно? У меня один.

И не только. :-) >На Импрезах (и Форестерах), по крайней мере до 2000 м.г. привод заслонки рециркуляции - чисто механический.
>Как и всего остального управления воздуховкой (сколько и куда). И ничего ничем не запрещается :-) Прогресс - это часто недостаток :-)
Да какой прогрессссс.
У меня 91 года. - УСЁ электрическое. Все заслонки и кондей при обдуве стекла и зеркала и стекла и антенна и .
:-))
Просто другая машина - ЛЕГАСИ. а Бяка - он тоже Легаси. :-))

"Да! Точно! Точно!" (С) :))) : На Бэке внутренний забор не работает если выбран режим обогрева стекол(любой),
+++
И на Легаси тоже.
Две крайние правые кнопки(лобовое+лобовое и в ноги) не включают внутреннюю циркуляцию:(
Во всяком случае об этом говорит индикатор,с остальными режимами все ОК.

с дальним не горят противотуманки+ ограничитель скорости 180км/ч испохабили машину+ 2катализатора.
+++
Противотуманок нет:)
Скорость не ограничивается,во всяком случае на моем экземпляре,185 кмч по спидометру + 3% от перемены дисков= 190,55 кмч НИЧЕГО не заблокировало(быстрее пока не ездил:)

Игорь
он же Vlom

Про ваши кнопочки нам теперь всё понятно (+). У нас по-другому - рычажок(ползунок) горизонтальный. В крайне левом положении нарисована машина, а в ей замкнутая на себя стрелка-значит внутренняя циркуляция воздуха. В крайне правом - стрелочка влезает в машину из-вне - значит забор воздуха с улицы. При переключении рычажка звучит громкое "хлоп", что дает основание предположить, что заслонки закрывают тот или иной ход наглухо и, следовательно, идея о неполностью закрытых/открытых заслонках не верна.
Будем думать.
Всем спасибо.
Игорь
он же Vlom
он же Форестер 2,0
он же дикий Лесник

Эт-та(+). Игорь, у тебя наверно все на крутилках/движках. у меня есть такая кнопочка поскольку все на кнопочках:)) но она просто переключает салон/улица, а осушение достигается другой кнопочкой:))НО, имхо для людей "послевчерашнего" забортный морозный воздух куда полезнееЖ))

Дикий Вы народ, лесники :-) У меня крайняя справа (в ряду кнопок на панели регулирования направления обдува) кнопочка - теплый и осушенный воздух на лобовое стекло, а крайняя слева переключает режимы "забираю в машину внешний воздух, это когда воздхом вокру машины можно дышать" или "пользуюсь своим, внутрисалонным, чтобы не задыхаться в пробках". Полезнейшие кнопочки. Во какая у меня классная машина!

За переключение циркуляции воздуха : всё по-другому.
: Кнопочка за что отвечает?
:
: Игорь
: он же Vlom
:
+++
Улица-замкнутый салон.
Символика такая:
литера С в таком элепсе.
По идее должна стоять крайней левой кнопкой на панели распределения воздушного потока( в центре торпеды. На Легасях( Аутах тоже:) ) так,ЕСЛИ управление электро-механическое(кнопочками).
Про движки не скажу,не знаю.
Сергей.

Сергей Жуланов

В клапанах вентиляции установлены мелкоячеистые сетки, которые вычистить можно зубной щеткой, и желательно с мыльным раствором, так как насухую чистятся плохо ( визуально неразличимо). Наиболее оптимально установить вместо заглушек на клапанах вентиляции резиновые фигурные шланги (можно их взять со старых фар 80-х годов выпуска)

Помогите решить проблемму: недавно приобрел Форестера (2005 г, кузов SG5) когда осматривал авто ближний свет работал нормаль, гдето к вечеру ксенон перестал работать, прежний хозяин сказал, "Что машина долго стояла на улице, фары запотели и надо их просушить", пока дело шло к просушке фар, ближний свет горел попеременно, то левая фара, то правая, временами не горели обе, включались через раз. При просушке фар в теплом гараже, в левой фаре было половино воды, все сняли просушили, но ксенон так и не заработал, фары при выезде на улицу сразу запотели и покрылись льдом. Лампочки целые, так как переодически горят.

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Читайте также: