Дверь не закрывается хонда цивик

Обновлено: 04.07.2024

Проблема такая.
Стоит штатная сигналка + Шериф двух сторонний.
Шериф - только сирена. Центральный замок на штатных ключах.
Что бы закрыть, нужно долго клацать пульт, раза с 15 закрывается. Раза с 20 открывает амки. Лампочка на пульте мигает.
Так же вставляю ключ в замок водительской двери, а оно не крутится ни в право ни влево.

Такая же история и с открытием багажника с пульта.

Причем багажник с кнопки на самом багажнике не открывается. Переключатель блокировки открытия багажника с кнопки щелкал, не помогло. Предохранители целые.
Подъемники с водительской стороны работают, зеркала тоже.

Батарейки в пультах менял.

Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

immedial

Начинающий Хондавод
Организатор Клуба

Что бы закрыть, нужно долго клацать пульт, раза с 15 закрывается. Раза с 20 открывает амки. Лампочка на пульте мигает.

при нажатии, хоть что то в машине происходит?

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial

Начинающий Хондавод

нет, ничего не происходит.
Багажник так же открывается раза с 15.

На самом деле видел не однократно как с доп сигналки только сирена, а центральные на штатном.

К стати, центральный замок из салона так же не срабатывает.

Но все же отвезу к сигнализаторщикам, пусть глянут.

Но пока, может кто еще что подскажет?)

Организатор Клуба

в Электрике через интернет тяжело что то подсказывать, надо искать неисправность, обычно это или обрыв или замыкание

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

immedial

Начинающий Хондавод

в Электрике через интернет тяжело что то подсказывать, надо искать неисправность, обычно это или обрыв или замыкание

immedial

Начинающий Хондавод

Был на диагностике.

1) Встала стрелка спидометра на 120 000. Если по ней постучать, стрелка двигается до 140-115. Был у Электронщика который отматывает спидометры, говорит что все плохо и возможно повредили когда пытались отмотать. В общем как мне показалось, челом слабо осведомлен. Говорит посмотреть могу, но процентов 30% что что то получится.


2) Поворотники. Включаешь, а они мигают как хотят. Бывает с задержкой по 3-4 секунды между миганиями, бывает по 2 раза сразу мигают. Реле поворотника менял.

3) Замки. Не работает центральный замок + концевик водительской двери.

Был на диагностики.

По тестам отключили какой то блок поворотников и включили их, поворотники мигали четко.

По тестам, при нажатии на кнопку крышки багажника, сигнал на компьютер поступал, но замок не открывался. - Чел сказал, что может дело в проводе, а может соленоид какой то.

двери - водительскую дверь компьютер не увидел никакого сигнала.
По остальным увидел все замки и т.д.

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

Организатор Клуба

Вот ошибки которые мне выписали:
B1000
B1005
B1006
B1007
B1008

Подскажите где посмотреть расшифровку этих кодов + подскажите, куда можно копать.

DTC B1000: Неисправность мультиплексной линии

1. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.
2. Выключите зажигание, затем включите его (II).
3. Подождите 6 секунд или дольше.
4. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC В1000 имеется на экране?

Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?

Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице.

Электронный блок управления Соответствующий разъем
MICU Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Модуль управления панелью приборов (тахометр) 36P разъем
блок иммобилайзера-дистанционного управления 7Р разъем
Блок климат контроля 32P разъем

Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

9. Очистите коды неисправности DTC с помощью HDS.

10. Выключите зажигание, затем включите его (II).

11. Подождите 6 секунд или дольше.

12. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Все коды неисправностей B1000, B1008, B1011, и B1032 указаны?
Замените блок управления MICU

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи


Если система дверных замков работает правильно, но не работает только операция дистанционного управления, обратитесь к вводной сачти дистанционного управления (кроме приводов дверных замков).

ПРИМЕЧАНИЕ: Система дверных замков не работает если:

  • Любая из дверей открыта.
  • Ключ зажигания в зажигании.
  • Ключ зажигания в положении "ON" (II).

Дата публикации: 29.01.2018

Статьи по теме:

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

Странное поведение центрального замка. (подключен аналогово) если снять с охраны, сесть в машину закрыть двери вкл зажигание то все ОК! Но если закрыть и открыть дверь(причем только водительскую) и если ключ в замке- то происходит два импульса на открытие дверей.функция автоматического запирания дверей отключена

Ответы 14


а по кан отключали управление?

И какой код вводили в настройках кан?



походу отрезали центральный замок и машина пытается его открыть так как не видит что привод открылся. это неправильное подключение. пусть вернут как было и подключают как надо.


не работает только управление центр замком из салона а это ОООчень интересно . спросите у установщиков КУДА подключен черн\красный провод от фишки ЦЗ. похоже на +12


сейчас спросил код вводил 2417. 2006-2011 4д и 5д проводка одинаковая .центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок. и он действительно не видит что привод открылся. завтра поеду в другой сервис может исправят. а с этого буду требовать обратно деньги


хонды немного своеобразные авто для установки но всё делается полюбому. к знающим надо .

центр замок из салона сказал не работает так как подключил управление ценр замком к личинке двери. и похоже что возможно действительно он отрезал от центзамок.

Наверняка именно так, хотя Хонду и А93 можно подружить так, что и штатное управление от поворота секрета в ручке двери останется. И сигнализация будет полноценно управлять. Найдите тех, кто готов это сделать. Озвучивайте вопрос ИМ именно так:

Хочу, чтобы и сигналка отпирала/запирала И осталось штатное управление ЦЗ от поворота КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ.


ключом она закрывает и открывает. не работает именно ЦЗ из салона.


ну вот его и отрезали .


так как ума не хватило грамотно подключить.


отогнал сейчас машину в другой сервис.будут исправлять.


удачи :). отпишитесь по результату.


Ребят всем спасибо за помощь проблему решил.все работает как надо+ штатная сигнализация.мастера были просто в а. е от как мне поставили сигнализацию и цене (10000р за установку)

1: Как и говорили здесь был отрезан ЦЗ и сигнализация не видела активаторов и при ключе в замке пыталась их открыть

2: Порезано было куча проводки в тех местах где это было вообще не нужно

3: Модуль CAN-LIN небыл обновлен и были включены те функции которые были подключены аналогово

4: Питание сигнализации было тоже не там подключена что приводило к тому что во время световой индикации моргала вся подсветка

5: Датчик температуры двигателя был закреплен на тонком шланге обратки расширительного бачка а не на шланге основного контура охлаждения и из-за этого показывал температуру полностью прогретого двигателя мах 25с


Когда подкрашивали косяки, мастером было замечено что задняя левая дверь не закрывается по ЦЗ и соответственно сигнализации. Когда он сломался я и не знаю, возможно когда покупал уже не работал)
Был заказан замок с разборки, приступаем к замене.
Первым делом снимаем панель двери.




После этого попытался снять панель, но её что-то держало, была найдена скрытая клипса, ох японцы.


Сначала подумал как же её выковорить, оказалось японцы вообще японцы, всё просто, нажимаем на центр и он проваливается, после чего панель можно снимать.

Напишу сразу, не забудьте после этого выжать центр клипсу обратно, а то при установке панели обратно она не будет держать.


Отгибаем панель и видим два тросика приводов, отщелкиваем все защелки и отсоединяем их. На каждый тросик приходится две защелки, одна на самом тросе на них показал (белого цвета), вторая непосредственно в месте зацепа троса (чёрного цвета).


Минус разборки это всё же определённый риск и мне не повезло, пришёл замок где была сломана направляющая регулировки троса защелки. С помощью её можно отрегулировать правильное положение защелки, у меня в итоге при закрытой на миллиметр больше зазор чем должен быть, небольшое ощущение что она недозакрыта, хотя все закрыто и работает как надо. В целом пусть так чтож.


В момент снятия замка понял что не работает и защелка защиты ребёнка, актуально)
Ладно продолжаем



Далее необходимо снять тягу от дверной ручки, для этого у инженеров Honda есть спец инструмент судя по мануалу, ну чтож у нас есть отвертка)


По мануалу со спец инструментом предусмотрено специальное отверстие, оно чуть левее, но отвертке там мешает направляющая стекла, поэтому снимаем замок и через отверстие разъёма, подлазим к тяге.

Все готово, вынимаем замок, ставим "новый" и собираем все в обратном порядке. Теперь я спокоен, дверь закрывается от сигнализации и не надо самому её щелкать изнутри)

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: