Двигатель митсубиси 4b10 ресурс

Обновлено: 05.07.2024

Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.

Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется. Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.

Описание двигателя

Теперь по 4j10 MIVEC подробнее. Объём этого двигателя составляет 1.8 литров, он имеет цельно-алюминиевый блок из 4-х цилиндров. Клапанов у мотора 16, распредвал один — располагается в верхней части блока.

Моторная установка оснащается новым поколением ГРС системы, непрерывно регулирующим подъём клапана впуска, фазу и время его открытия. Благодаря этим нововведениям обеспечивается стабильное сгорание и уменьшение трения поршня об цилиндры. Кроме того, это отличный вариант экономии горючего без потери тяговых характеристик.

Экономия топлива


Экономия топлива

По новому двигателю 4j10 оставлено много отзывов владельцами автомобилей Лансер и АСХ. Рекомендуем изучить их перед тем, как делать выводы относительно преимуществ или недостатков нового мотора.

Объем двигателя, куб.см1798
Максимальная мощность, л.с.139
Выброс CO2, г/км151 — 161
Диаметр цилиндра, мм86
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск ECI-MULTI
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.139 (102) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.172 (18) / 4200
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.9
Система старт-стопда
Степень сжатия10.7
Тип двигателя4-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм77.4

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветзеленыйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С26.02мм²/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С6.27мм²/сГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле>200°СASTM D92
Температура застывания-42°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D1298
Общее кислотное число, TAN0.64ASTM D664
Индекс вязкости171ASTM D2270
Массовая доля серы0.092%ASTM D 6481
Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часовбаллыГОСТ 2917

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:

  • топливная экономичность;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура застывания;
  • предотвращение образования коррозии;
  • стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
  • эффективные моющие и противоизносные присадки;
  • снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.

Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.

Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.

Отзывы

Роман, 25 лет Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.

Владимир, 45 лет У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.

Олег, 30 лет Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.

Запчасти и ремонт двигателя 4B10

Цены на запчастиЦены на ремонт
ГодМодельДополнительно
2007-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2009-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2010-2011ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2011-2017ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2012-2016ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси РВР / Mitsubishi RVRМощность: 143 л.с.
2007–2015ггМитсубиси Галант Фортис / Mitsubishi Galant FortisМощность: 143 л.с.
Код двигателя4B10Объем двигателя1.8 л (1798 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня77.4 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1
Поршневая группа


Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Кольца поршневые (86 1.2×1.2×2.0) на двигатель Митсубиси 4B10STDEPR09051110A436TESTD1110A436 / 33991 / 1110B795 / 1110C103 / 333417
Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель Митсубиси 4B10STDEMB09051052B338TESTDM906ASTD / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Митсубиси 4B100.25EMB09050251052B338TE025M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

ГРМ
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Цепь ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDECN0905MN183891TEMN183891 / 4884868AB В наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDECT0905MN183894TEMN183894 / 2441025000 В наличии, заказать звонок!
Датчик изменения фаз ГРМ (впускной) на двигатель Митсубиси 4B10STDECA0905IECA071204884695AA / 04884695AB / 24355-25000 / 2435525000 / 1028A021 В наличии, заказать звонок!
Датчик изменения фаз ГРМ (выпускной) на двигатель Митсубиси 4B10STDECA0905EECA0712EX04884483AA / 04884483AB / 04884483AC / 1028A022 / 24355-25000 / 2435525000 В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDETG0905MN183892TEMN183892 / 2443125000 В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STD
ETG0905MN183893TEMN183893 В наличии, заказать звонок!Передняя крышка ГРМ на двигатель Митсубиси 4B10STDEFC090504884466AD04884466AD / 1060A012 / 1060A151 В наличии, заказать звонок!
Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4B10STDEOP09051211A039TE1211A039 В наличии, заказать звонок!
Цепь масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STDECOP09054884869ABTE4884869AB / MN183896 В наличии, заказать звонок!
Направляющая цепи масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STD2447125000TE2447125000 / MN183897 В наличии, заказать звонок!
Шестерня масляного насоса на двигатель Митсубиси 4B10STDEGOP0905MN183899TEMN183899 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель Митсубиси 4B10STDECS0905I4884735ACTE4884735AC / 4884735AB / 1015A760 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель Митсубиси 4B10STDECS0905E4884736ACTE4884736AC / 4884736AB / 1015A761 В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (впускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10STDECV0905I05047021AATE24350-25000 / 05047021AA / 4884713AC / 1147A010 / 2435025000 В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (выпускная) VANOS на двигатель Митсубиси 4B10STDECV0905E05047022AATE24370-2G000 / 05047022AA / 1147A014 / 243702G000 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10STDEBH09051005A863TE1005A863 / 68004168AB / 68004168AD / 68004168AI / 1005C303 В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель Митсубиси 4B10STDEVS0905 В наличии, заказать звонок!!
Направляющая клапана на двигатель Митсубиси 4B10STDEVL0905 В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель Митсубиси 4B10STDEHB0905223212F000TE223212F000 / 4884889AA / 4884888AA / 1005A755 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюАртикулOEMПроизводительФотоЦена
Упорный подшипник (полукольцо) T906 (комплект из 2 шт.) на двигатель Митсубиси 4B10STDEBB09051052A698TEMN176556 / 1052A698 / 2102025150 / 2103023100 В наличии, заказать звонок!
Упорный подшипник (полукольцо) на двигатель Митсубиси 4B10STDEBB09052102025150TE21020-25150 / 2102025150 / 21030-23100 / 2103023100 / MN176556 / 1052A698 В наличии, заказать звонок!
Шестерня коленчатого вала (коленвала) на двигатель Митсубиси 4B10STDECG09054884756AATE4884756AA / 4884756AB / MN18395 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель Митсубиси 4B10STDEMC09051100A232TE1100A232 / 1100A129 В наличии, заказать звонок!

Купить запчасти двигателя Митсубиси 4b10 рабочим объемом: 1.8 из наличия стандартного и ремонтного размера, а так же произвести ремонт двигателя Mitsubishi в короткие сроки с последующей гарантией на все выполненные работы.

Каталог запчастей Митсубиси для ремонта двигателя содержит полный перечень автозапчастей, включающий стандартные и ремонтные размеры запчастей.

Доставка выбранных вами запчастей двигателя 4b10 Митсубиси по Москве и Мо значительно упростит ремонт 4b10 двигателя. Доставка в регионы СНГ через транспортную компанию, сроки доставки автозапчастей для ремонта двигателя Митсубиси 1.8 уточняйте у наших менеджеров.

У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) для двигателя Митсубиси Лансер 1.8 4b10 сразу с комплектом поршней или приобрести ремонтный поршень в единичном исполнении. 4b10 ремонтная поршневая представленная в нашем магазине по продаже запчастей для Ремонта двигателя Mitsubishi ASX 1.8

Комплект ГРМ и его составные части представлены как в оригинальном так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь Газораспределительного механизма 4B10 в комплекте с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже есть так же муфты ГРМ. Шестерня распредвала меняется вместе с датчиком изменения фаз ГРМ.

При проведении капитального ремонта двигателя Митсубиси АСХ 1.8 4b10 мы рекомендуем в обязательном порядке менять масляный насос и его цепь. При повреждении или обнаружении увеличенного износа Шестерня масляного насоса производится ее замена.

При ремонте головки блока цилиндров Митсубиси Лансер 10 1.8, а именно при замене седел выполняется проверка направляющих впускного и выпускного клапана, при обнаружение повышенного теплового зазора производится их замена. У нас в продаже представлены не только впускной клапана, но и полный комплект запчастей для переборки головки блока цилиндров Lancer Х 1.8: маслосъемные колпачки впускного и выпускного ряда клапанов, распредвал впускной и выпускной и пружина клапана.

Если вам нужна помощь в подборе нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Lancer X 4B12 — Звоните ежедневно с 9 до 20 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и организуют доставку по Москве.

Двигатель

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на evolution x. С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Двигатель

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Конструкционно блоки моторов вылиты из цельнолитого алюминия, внутрь запрессована чугунная гильза (всего — 4). Основой для производства послужила платформа Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Она была успешно создана совместными усилиями трёх компаний Chrysler, Mitsubishi Motors, Hyundai Motor.

Обе серии ДВС содержат по четыре клапана на каждый цилиндр, два распределительных вала, электронную систему газораспределения MIVEC. Контроль осуществляется не только на впускном такте, но и на выпускном.


Тип масла для заливки в силовой агрегат

Изготовитель рекомендует заливать в двигатель Mitsubishi 1.8 масло классом не ниже полусинтетики: 10W – 20, 10W-30. Объём равен 4.1 литра. С целью продления срока эксплуатации мотора, сознательные автовладельцы заливают синтетику, классом: 5W-30, 5W-20. Замена масла проводится с интервалом в 15000 км. При эксплуатации технического средства в особых условиях, порог сокращается на треть.

Не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе в высокооборотистый двигатель.

Ремонтопригодность

Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.

Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей — капитальный ремонт предотвращён.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев. Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

Запчасти и ремонт двигателя 4B10

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2007-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2009-2010ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 143 л.с.
2010-2011ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2011-2017ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2012-2016ггМитсубиси АСХ / Mitsubishi ASXМощность: 140 л.с.
2010-2012ггМитсубиси РВР / Mitsubishi RVRМощность: 143 л.с.
2007–2015ггМитсубиси Галант Фортис / Mitsubishi Galant FortisМощность: 143 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя4B10Объем двигателя1.8 л (1798 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня77.4 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра86 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Кольца поршневые на двигатель 4B10STD (86 1.2×1.2×2.0)EPR09051110A436 / 33991 / 1110B795 / 1110C103 / 333417


Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель 4B10STDEMB0905M906ASTD / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.25EMB0905025M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.50EMB0905050M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель 4B100.75EMB0905075M906A025 / 1052B338 / 1052B348 / 1052B339 / 1052A539 / 1052B344 / 1052A540 / 1052B345 / 1052B346 / 1052B347 / 1052B340 / 1052B341 / 1052B342 / 1052A542 / 1052B343 / 1052A541 / 1052A535 / 1052A536 / 1052A537 / 1052A538 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель 4B10STDECB09051115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.25ECB09050251115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.50ECB09050501115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B100.75ECB09050751115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566 В наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель 4B101.00ECB09051001115A564 / 1115A149 / 1115A150 / 1115A151 / 4884911AB / 1115A565 / 1115A566 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

ГРМ
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Цепь ГРМ на двигатель 4B10STDECN0905MN183891 / 4884868AB / 2432125000 / 24321-25000 / 2432125001 / 24321-25001 В наличии, заказать звонок!
Натяжитель цепи ГРМ на двигатель 4B10STDECT0905MN183894 / 2441025000 / 24410-25000 В наличии, заказать звонок!
Клапан изменения фаз ГРМ (впускной) на двигатель 4B10STDECAI090704884695AA / 04884695AB / 24355-25000 / 2435525000 / 1028A021 В наличии, заказать звонок!
Клапан изменения фаз ГРМ (выпускной) на двигатель 4B10STDECAE0907 04884483AA / 04884483AB / 04884483AC / 1028A022 / 24355-25000 / 2435525000 В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель 4B10STDETG0905MN183892 / 2443125000 / 24431-25000 В наличии, заказать звонок!
Успокоитель цепи ГРМ на двигатель 4B10STD
ETG0905MN183893 / 2442025000 / 24420-25000 В наличии, заказать звонок!
Передняя крышка ГРМ на двигатель 4B10STDEFC090504884466AD / 1060A012 / 1060A151 В наличии, заказать звонок!
Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель 4B10STDEOP09051211A039 В наличии, заказать звонок!
Цепь масляного насоса на двигатель 4B10STDECOP09054884869AB / MN183896 В наличии, заказать звонок!
Направляющая цепи масляного насоса на двигатель 4B10STD2447125000 / MN183897 В наличии, заказать звонок!
Шестерня масляного насоса на двигатель 4B10STDEGOP0905MN183899 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вал распределительный (распредвал) впускной на двигатель 4B10STDECS0905I4884735AC / 4884735AB / 1015A760 В наличии, заказать звонок!
Вал распределительный (распредвал) выпускной на двигатель 4B10STDECS0905E4884736AC / 4884736AB / 1015A761 В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (впускная) VANOS на двигатель 4B10STDECV0905I24350-25000 / 05047021AA / 4884713AC / 1147A010 / 2435025000 В наличии, заказать звонок!
Муфта распредвала (выпускная) VANOS на двигатель 4B10STDECV0905E24370-2G000 / 05047022AA / 1147A014 / 243702G000 В наличии, заказать звонок!
Клапан впускной на двигатель 4B10STDEVI09011010A243 / 1010A400 / 1010A220 В наличии, заказать звонок!
Клапан выпускной на двигатель 4B10STDEVE09011011A178 / MQ300018 / 1011A493 / 1011A141 В наличии, заказать звонок!
Крышка клапанная на двигатель 4B10STDEHC09051035A456 / 1035B090 / 1035A810 / 1035A999 В наличии, заказать звонок!
Колпачок маслосъемный на двигатель 4B10STDEVS0708 / EVS071222224-2G000 / 22224-25000 / 222242G000 / 2222425000 В наличии, заказать звонок!
ГБЦ на двигатель 4B10STDEBH09051005A863 / 68004168AB / 68004168AD / 68004168AI / 1005C303 В наличии, заказать звонок!
Седло клапана на двигатель 4B10STDEVS0905 В наличии, заказать звонок!!
Направляющая клапана на двигатель 4B10STDEVL0905 В наличии, заказать звонок!
Болт ГБЦ на двигатель 4B10STDEHB0905223212F000 / 4884889AA / 4884888AA / 1005A755 В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Упорный подшипник (полукольцо) T906 (комплект из 2 шт.) на двигатель 4B10STDEBB0905MN176556 / 1052A698 / 2102025150 / 2103023100 В наличии, заказать звонок!
Упорный подшипник (полукольцо) на двигатель 4B10STDEBB090521020-25150 / 2102025150 / 21030-23100 / 2103023100 / MN176556 / 1052A698 В наличии, заказать звонок!
Шестерня коленчатого вала (коленвала) на двигатель 4B10STDECG09054884756AA / 4884756AB / MN18395 В наличии, заказать звонок!
Коленвал (Коленчатый вал) на двигатель 4B10STDEMC0905 / EMC0905OR1100A265 / 1100A129 / 1100A232 / 2701A144 В наличии, заказать звонок!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Купить запчасти двигателя Митсубиси 4b10 рабочим объемом: 1.8 из наличия стандартного и ремонтного размера, а так же произвести ремонт двигателя Mitsubishi в короткие сроки с последующей гарантией на все выполненные работы.

Каталог запчастей Митсубиси для ремонта двигателя содержит полный перечень автозапчастей, включающий стандартные и ремонтные размеры запчастей.

Доставка выбранных вами запчастей двигателя 4b10 Митсубиси по Москве и Мо значительно упростит ремонт 4b10 двигателя. Доставка в регионы СНГ через транспортную компанию, сроки доставки автозапчастей для ремонта двигателя Митсубиси 1.8 уточняйте у наших менеджеров.

У нас вы можете купить поршневые кольца стандартного и ремонтного размера (0.5) для двигателя Митсубиси Лансер 1.8 4b10 сразу с комплектом поршней или приобрести ремонтный поршень в единичном исполнении. 4b10 ремонтная поршневая представленная в нашем магазине по продаже запчастей для Ремонта двигателя Mitsubishi ASX 1.8

Комплект ГРМ и его составные части представлены как в оригинальном так и в неоригинальном исполнении. Вы всегда сможете приобрести отдельно цепь Газораспределительного механизма 4B10 в комплекте с натяжителем и успокоителем. У нас в продаже есть так же муфты ГРМ. Шестерня распредвала меняется вместе с датчиком изменения фаз ГРМ.

При проведении капитального ремонта двигателя Митсубиси АСХ 1.8 4b10 мы рекомендуем в обязательном порядке менять масляный насос и его цепь. При повреждении или обнаружении увеличенного износа Шестерня масляного насоса производится ее замена.

При ремонте головки блока цилиндров Митсубиси Лансер 10 1.8, а именно при замене седел выполняется проверка направляющих впускного и выпускного клапана, при обнаружение повышенного теплового зазора производится их замена. У нас в продаже представлены не только впускной клапана, но и полный комплект запчастей для переборки головки блока цилиндров Lancer Х 1.8: маслосъемные колпачки впускного и выпускного ряда клапанов, распредвал впускной и выпускной и пружина клапана.

Если вам нужна помощь в подборе нужных Вам запчастей для ремонта двигателя Lancer X 4B12 — Звоните ежедневно с 9 до 20 и наши менеджеры подробно проконсультируют вас и организуют доставку по Москве.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ

Ремонт ГБЦ Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Опрессовкаот 800
Шлифовка (снятие плоскости)от 800
Притирка фаски клапанаот 120
Замена седла клапанаот 750
Замена направляющей клапанаот 750
Замена маслосъеных колпачковот 50
Восстановление и ремонт постели распредвалаот 2000
Восстановление Резьбы и Установка Футоркиот 1500
Сварка трещины Головки Блокаот 500
Ремонт коленвала Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Магнитная Дефектоскопияот 2500
Шлифовка коленвалаот 2500
Правка коленчатого валаот 800
Сварка трещины коленвалаот 1000
Наплавка шейки коленчатого валаот 8000
Ремонт Блока Двигателя Митсубиси 4B10
НаименованиеЦена
Расточка блока под ремонтный размерот 2500
Гильзовка блокаот 2500
Шлифовка привалочной плоскости блокаот 800
Сварка трещиныот 1000
Восстановление и ремонт постели коленвалаот 8000

Надёжность мотора

Средний ресурс эксплуатации двигателя составляет 300 000 км пробега. При условии соблюдения основных правил и рекомендаций, показатель превышает отметку 500 000 км. Причём, подобные факты не единичны.


Ещё одна особенность. Несмотря на потребление горючего марки АИ-95, мотор неплохо справляется с АИ-92. Правда, после первых или очередных 100 000 км, начинается стук, нужна регулировка клапанов, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Характерные неисправности моторов линейки 4B10

  • незначительный свист роликового подшипника компрессора. Проблема устраняется банальной заменой новым;
  • стрекотание: характерная особенность силовых агрегатов данной линейки. Многие автовладельцы начинают нервничать по этому поводу, ничего страшного, это рабочий процесс;
  • после 80 000 км пробега характерна вибрация мотора на низких оборотах, не превышающих 1000 – 1200 об/мин. Изношенность свечей зажигания, повреждение электрической проводки. Устраняется путём замены элементов системы зажигания, проверки кабелей на целостность мультиметром. На центральной консоли приборов систематически высвечивается ошибка системы зажигания;
  • датчик коленвала преждевременно выходит из строя;
  • шипящие звуки в области расположения бензонасоса. Нормальная работа двигателя, к которой следует привыкнуть.

Несмотря на некоторые малозначащие неполадки, силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны. Тяговитый, экономичный, неприхотливый, многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают вышесказанное.






В современном автомобилестроении кооперация с целью снижения затрат – явление распространённое. А потому нет ничего удивительного в том, что компании Mitsubishi и KIA совместно разработали, а в 2005 году запустили в производство двигатель, которому японский производитель присвоил маркировку 4B11, а специалисты из Южной Кореи – G4KD. Он пришёл на смену легендарному 4G63 и оказался удачным, а по рейтингу многих изданий, входит в десятку в своём классе. Мотор был создан по технологиям, использованным для создания бензиновых силовых агрегатов семейства THETA II.

Большая популярность

Двигатель получил широкое распространение и устанавливался на различные модели автомобилей:

  • Компания Mitsubishi использовала его на Lancer X, Outlander, Galant Fortis и ASX/RVR.
  • На KIA корейский аналог можно встретить под капотом Cerato II, Magentis II, Optima II, Soul и Sportage III.
  • Hyundai комплектовал G4KD модификации ix35, Sonata V и VI и ограниченно устанавливал на некоторые модели зажатую до 144 л. с. версию G4KA.

Проявили интерес к мотору и другие производители автомобилей. Dodge посчитал возможным установить его на Avenger и Caliber, Jeep – на Compass и Patriot, Chrysler – на Sebring. Малайзийская компания Proton выбрала его для оснащения модели Inspira.




Список моделей авто, в которых устанавливался

Разрабатывался мотор 4B11 альянсом GEMA, поэтому применяется для установки на модели всех входящих в него компаний:

  • Lancer – 2007, 2010, 2015 и 2021 г., кузов седан;
  • Outlander HEV – 2013 г., малогабаритный кроссовер с гибридным ДВС;
  • Outlander – 2009 г., компактный кроссовер;
  • Lancer Ralliart – 2008 г., седа со спортивными обводами;
  • Lancer Evolution – 2007 – 2021 г., спорткар в кузове седан;
  • ASX/RVR – компактный кроссовер.

Mitsubishi Lancer Evolution

  • Sonata – классический седан Е-класса;
  • ix35 – компактный кроссовер;
  • Elantra – хетчбэк и универсал.
  • Sportage – кроссовер в четырех поколениях;
  • Optima – седан с контурами спорткара;
  • Cerato – седан и хетчбэк.
  • Patriot – компактный кроссовер;
  • Compass – внедорожник.
  • Caliber – вместительный хетчбэк;
  • Avenger – среднеразмерный переднеприводной седан.


Технические характеристики

Столь широкое распространение напрямую связано с устройством и техническими характеристиками движка, которые выглядят следующим образом:

  • Компоновка: четыре цилиндра в один ряд, с верхним расположением распределительных валов. ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр.
  • Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. В конструкции цилиндров использованы сухие стальные гильзы.
  • Рабочий объём – 1996 куб. см. при диаметре цилиндра и ходе поршня в 86 мм.
  • Мощность при степени сжатия 10,5:1 и скорости вращения коленчатого вала 6500 об/мин варьируется в пределах 150 – 165 л. с., в зависимости от настроек программного обеспечения.
  • Рекомендованное топливо – бензин с октановым числом Аи-95. Допускается применение бензина А-92.
  • Соответствие экологическому стандарту Евро-4.

Перечень модификаций ДВС

При проектировании гибридного силового привода (бензиноэлектрического) конструкторов альянса GEMA заинтересовали именно характеристики двигателя 4B11. Для этого его пришлось дефорсировать до 121 л. с., так как Mitsubishi Outlander PHEV оснащен еще двумя электромоторами мощностью 82 л. с. каждый.

Второй модификацией силового привода является турбо мотор 4B11T с характеристиками:

  • 542 Нм на 3500 мин-1 и 410 л. с., спорткар FQ400 для рынка Великобритании;
  • 422 Нм на 3500 об/мин и 280 л. с. для внутреннего рынка;
  • 407 Нм на 4400 оборотах и 291 л. с, поставки в Северную Америку;
  • 366 Нм на 3500 мин-1 и 295 л. с., продажи в Европу;
  • 353 Нм на 3000 об/мин и 240 л. с. для автомобиля Lancer Ralliart.

Турбо двигатель 4B11T

В комплектацию разных версий включено неодинаковое навесное оборудование.

Особенности системы смазки

Масляный насос приводится в действие цепью, передающей крутящий момент от коленчатого вала. Мотор не требователен к качеству моторного масла. При температуре выше -7 градусов Цельсия допускается даже использование минералки с вязкостью 20W50. Но лучше всё же отдавать предпочтение лубрикантам с вязкостью 10W30 и выше.



4B11 под капотом Mitsubishi Lancer

Вместимость системы смазки зависит от года выпуска и модели автомобиля, на которой установлен силовой агрегат. Объём картера, скажем, на Лансер 10, может отличаться от объёма картера на Аутлендер. Замену моторного масла рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега, а при эксплуатации в тяжёлых условиях этот интервал стоит сократить вдвое.

Регламент обслуживания 4B11 2,0 л/165 л. с.

Атмосферный рядный двигатель 4B11 следует обслуживать в гараже или на СТО в следующие сроки:

  • цепь ГРМ ходит около 150000 км;
  • рекомендовано регулировать зазоры клапанов после 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена раз в 2 года очистка вентиляции картера;
  • производитель рекомендует использовать новое моторное масло и фильтр через 7500 км;
  • топливный фильтр способен пройти 40000 пробега;
  • по регламенту производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
  • с завода присадки антифриза теряют свойства через 40000 км;
  • ресурс свечей движков составляет около 20000 пробега;
  • уже через 60000 км во впускном коллекторе начинают постепенно прогорать стенки.

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.


Обслуживание 4B11

Клапан EGR при эксплуатации мотора на бензине АИ-92 способствует засорению впускного тракта, клапанов и поршней, поэтому его часто глушат с перепрошивкой версии ЭУ.

Ресурс и потенциал для ремонта

Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.

Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала под ремонтный размер, равно как и возможность расточки цилиндров и замены гильз, производителем не предусмотрены. Однако компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей, поставляют на рынок комплекты гильз, а занимающиеся ремонтом ДВС фирмы предлагают услуги по гильзовке. Прежде чем соглашаться на такой ремонт, посчитайте затраты. Не исключено, что дешевле и проще окажется купить контрактный движок.

Плюсы и минусы

Рассмотренное выше устройство ДВС обладает следующими недостатками:

Технические характеристики 4B11 2,0 л/165 л. с.


Система выхлопа 4B11 с катализатором

С другой стороны, плюсы мотора перевешивают эти мелкие недочеты:

  • тяговитость и приемистость;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 250000 км, а с капремонтами около миллиона;
  • возможность тюнинга механическим способом и за счет установки нагнетателя.

Сложные приспособления и специальные инструменты для обслуживания и капремонта ДВС не требуются, поэтому работы можно производить собственными силами в гараже.

Привод ГРМ

Ответ на вопрос, что установлено на 4B11 для привода ГРМ, цепь или ремень, прост. Для повышения надёжности разработчики выбрали роликовую цепь. Деталь изготовлена из прочной стали. Предполагается, что ресурс цепи ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Главное, время от времени, раз в 50 – 70 тыс. км, проверять натяжку.

Если в сервисе утверждают, что после 130 тыс. км. пробега требуется замена цепи, это может оказаться откровенным разводом. Пройдите диагностику у другого специалиста. Пусть он оценит состояние компонентов. Вполне возможно, что всё дело в натяжителе. Из-за его неисправности действительно могут возникнуть проблемы.



Цепь грм

При выполнении работ на газораспределительном механизме надо помнить, что каждая звёздочка распредвала имеет две метки. При правильном выставлении ВМТ положение меток должно быть следующем:

  • Коленчатый вал: вертикально вниз, указывая на маркированное цветом звено цепи.
  • Распределительные валы: две метки смотрят друг на друга в горизонтальной плоскости (по верхнему срезу ГБЦ), а две – вверх и чуть под углом, указывая на маркированные цветом звенья.

Момент затяжки болтов на звёздочках ГРМ – 59 Nm.

Реальный взгляд на MIVEC

Для повышения крутящего момента и улучшения тяговых характеристик на разных режимах 4B11 оснащён MIVEC – системой, разработанной компанией Mitsubishi. Об этом информирует надпись на клапанной крышке. Анализируя некоторые источники, вы столкнётесь с информацией о том, что суть технологии заключается то ли в синхронизации открывания клапанов, то ли в изменении высоты их открытия. За не слишком понятными формулировками скрывается плохое понимание сути конструкции.

На самом деле, что бы там ни писали маркетологи, MIVEC является очередной версией системы регулировки фаз впуска и выпуска. Только механические фазовращатели на распредвалах заменены электронно управляемыми муфтами. Никаких устройств, позволяющих изменять высоту открывания клапанов, на 4B11 вы не обнаружите. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, следует регулярно, не реже, чем раз в 80 тыс. км, выполнять проверку зазоров и регулировку клапанов. Это позволит избежать появления неприятных шумов и неисправностей в системе привода ГРМ. Многие сервисные центры не любят браться за такую работу, поскольку регулировка производится за счёт замены имеющих разные размеры упорных стаканов, а эти детали в дефиците.

Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:

  • Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
  • Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.
  • Падение мощности. Это может происходить по разным причинам, установить которые удаётся, только выполнив полную диагностику.
  • Повышенный расход моторного масла. Чаще всего движок жрёт масло когда залегли кольца, появились задиры на стенках цилиндров или повреждены маслосъёмные колпачки. Замена колец или колпачков – задача не слишком сложная. Хуже, если дело в задирах. В этом случае ремонт отнимает много времени и средств. Но прежде чем кидаться в крайности, следует осмотреть агрегат на предмет утечки смазки через прокладки и сальники.
  • Увеличенный расход топлива. В этом случае придётся обследовать впускную и выпускную системы. Источником неприятностей может оказаться даже повреждённое уплотнение.

Свести к минимуму шансы на появление поломок помогает диагностика двигателя. Её рекомендуется выполнять при каждом ТО. И ещё одно. Статистика говорит о том, что качество деталей и сборки у японских моторов лучше, чем у аналогов из Южной Кореи.

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм. Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того. Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная. На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.Выпуск мотора был прекращен в 2021 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Неполное сходство

Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:



Двигатель G4KD

Если вы намерены приобрести контрактный двигатель, лучше потратить время на поиски его оригинальной модификации. Это сильно упростит вам жизнь.

Потенциал для тюнинга

Отдельная тема для любителей наращивать мощность своих железных коней – тюнинг 4B11. Подходить к решению подобной задачи можно разными способами:

  • Откорректировать программное обеспечение, перепрошив ЭБУ. Это позволит поднять мощность искусственно зажатых силовых агрегатов до 165 л. с. без потери ресурса. Согласившись немного пожертвовать ресурсом, есть возможность подобным же способом добиться показателя в 175 – 180 л. с.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это вполне допустимо, хотя иногда и становится причиной выхода из строя датчика запылённости фильтра.
  • Смонтировать систему турбонаддува. Такие мысли приходят в голову тем, кто знает, что на Mitsubishi Lancer Evolution X установлен движок 4B11 Turbo, мощность которого, в максимуме, достигает 295 л. с. Однако просто использовать turbo kit в этом случае недостаточно. Атмосферная и турбированная версии силовых агрегатов имеют весьма существенные отличия. Придётся менять поршневую группу, коленчатый вал, систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, управляющую электронику… Сборка мотора на турбине TD04 возможна, но обходится дорого. Расходы могут превысить затраты на покупку нового турбированного движка. К тому же машину, мощность которой возросла практически вдвое, придётся оснащать подходящими по параметрам трансмиссией, подвеской и тормозами.



Турбо кит

Решив заняться тюнингом ДВС, взвесьте все за и против, и трезво оцените свои возможности.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B12

Самый легкий вариант это установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямой выхлоп с прошивкой блока управления. Это позволит снять в районе 180 л.с. Следующий шаг это злые распредвалы для Эво 10 (уровень злобности выбирается самостоятельно) + пружинки, головку отправляете на распил под увеличенный клапан. Также можно поставить кованые поршни + шатуны + ARP болты, чтобы увеличить степень сжатия и крутить мотор до более-менее высоких оборотов. С таким подходом можно выйти за 200 л.с. Дальше или дросселя или перестать издеваться над овощным ДВС и купить быстрый Evolution 10.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Полезная информация

Многие владельцы машин, на которых установлен мотор 4B11, интересуются, где расположен номер двигателя. Если на авто стоит смонтированный на заводе силовой агрегат, то его номер выбит на площадке в нижней части блока цилиндров, чуть выше масляного фильтра. Но если в процессе ремонта был установлен заменный ДВС, то никакого номера на нём нет. Это следует учитывать при оформлении документов в ГИБДД.

Как и большинство движков с алюминиевым блоком цилиндров, 4B11/G4KD требователен к качеству антифриза, замену которого, как уже говорилось выше, нужно производить раз в год. Поскольку единого стандарта на охлаждающие жидкости не существует, лучше всего использовать марку антифриза, указанную в технической документации автомобиля.

Опасайтесь перегрева мотора! Следите за состоянием системы охлаждения, регулярно очищая от грязи соты радиатора двигателя и теплообменника кондиционера. Следите за состоянием помпы (она приводится в действие поликлиновым ремнём) и работоспособностью термостата. Если перегрев всё же произошёл, не пытайтесь резко снизить температуру, залив в расширительный бачок охлаждающую жидкость. Это верный путь к деформации ГБЦ и появлению в ней трещин.

Старайтесь не раскручивать движок выше номинальных оборотов. Это неизбежно приведёт к снижению ресурса. Относитесь к силовому агрегату бережно, и тогда он будет служить вам верой и правдой.

Читайте также: