Двигатель не глохнет при нажатии на тормоз старлайн е 91 ниссан террано

Обновлено: 30.06.2024

После установки StarLine A8 никаких проблем ни с запуском, ни с постановкой на сигнализацию не было, пожалуй за исключением слабой чувствительности к ударам по корпусу (но это исправимо). Намедне копался в приборной панеле (менял детали отопителя). С тех пор иногда стал замечать такую странность.
При работающем двигетеле на дороге
1. МИГАЮТ ГАБАРИТЫ (кратковременно).
2. на брелке (потом стал обращать внимание) загорается индикато - вкл. стояночного тормоза (brake)
3. двигатель глонет. (брелок глючит т.е. при нажатии кнопки (I) - ничего не происходит).
4. !После остановки! пытаюсь запустить двигатель - ничего - сразу глохнет.
5. через минуту другую симптомы пропадают. (как ни в чём ни бывало)

Иногда на скорости после того как заглохнет двигатель (после пункта №3) двигатель запускается самостоятельно.

Может это типа режим антиугона включается и блокирует работу двигателя или кнопка антиограбления замыкается под панелью .

Подскажите как решить проблему!

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))

Tom9A

Партнеры сайта

1. Смотреть проводку (подключение) в районе последних "копаний".
2. Смотреть что напрограммировано в самой сигналке
3. - Продать родину и купить иномарку (шутка )

ДЖЕК2

Просто заглянул

Я "автопром" и не думал обсуждать. С чего бы мне ошибаться.
B)

x-man2008

Неизвестно

x-man2008

Неизвестно

Может попробовать пользоваться вторым брелком без дисплея?

Сколько раз мигает габаритами?

Что-нибудь высвечивается вместо времени? Например r00, r10.

ДЖЕК2

Просто заглянул

Раз или два мигает. Потом глушит двигатель.

Но вот что странно - переодичности нет - я последние 2 дня ездил без проблем. Как часы. Никаких проблем.

ДЖЕК2

Просто заглянул

Может попробовать пользоваться вторым брелком без дисплея?
Сколько раз мигает габаритами?
Что-нибудь высвечивается вместо времени? Например r00, r10.

ТРи раза мигает габаритами, три раза загорается лампа-ндикатор, пиликает брелок, после этого сигнализация БЛОКИРУЕТ бензонасос, как следствие падают обороты, педаль газа не реагирует. В это время на брелке загорается и не гаснет сивол "BREAK".

Электрик не понимает в чём причина, говорит, что всё подкючено правильно.

Если честно я задолбался. Сегодня ездил в Москву туда 50 обратно 50 никаких проблем. Зашёл домой пообедать, вышел - проехал 10 метров опять глючит. И так раза 4 пока не доехал до сервиса

ЕСЛИ ВДРУГ У КОГО-НИБУДЬ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ПРОИСХОДИЛА ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ! ! ! !

папан

Я здесь живу

Проверь подключение таймера постановки на охрану с заведенным двигателем.Отключить режим антиограбления. И вообще-то надо бы почитать инструкцию пользователя-там всё описано. Удачи.

z3ybr

Просто заглянул

мда. таким же образом мучаюсь уже около полу года, к тому что это сигнализация или проводка пришел к сожалению в последнюю очередь. Много чего поменял . Но у меня стоит обычная сигнализация не с двухсторонней связью, и штатный иммо который каким то образом наверное с ней связан. А собственно проблемы таковы, что машина глохнет обсолютно самопроизвольно, но в основном это бывает после начала движения, т.е после того как снял машину с охраны и поехал, если снял и проехал км 10-20 то уже точно не заглохнет в данный момент продолжаю иттерации на тему как решить проблему, если удастся обязательно напишу. или может вы ДЖЕК2 уже решили свою проблему, если да то буду рад совету

Sl1ng3R

Жопа с лапками

z3ybr

Просто заглянул

kopis

всегда!
Оракул

ТРи раза мигает габаритами, три раза загорается лампа-ндикатор, пиликает брелок, после этого сигнализация БЛОКИРУЕТ бензонасос, как следствие падают обороты, педаль газа не реагирует. В это время на брелке загорается и не гаснет сивол "BREAK".

Электрик не понимает в чём причина, говорит, что всё подкючено правильно.

Если честно я задолбался. Сегодня ездил в Москву туда 50 обратно 50 никаких проблем. Зашёл домой пообедать, вышел - проехал 10 метров опять глючит. И так раза 4 пока не доехал до сервиса

ЕСЛИ ВДРУГ У КОГО-НИБУДЬ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА ПРОИСХОДИЛА ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ! ! ! !


Джек, у нас не принято писать так красочно да еще крупным жирным шрифтом
Воспринимается как сигнал опасности .

В сентябре на свою "шоколадку" (Ауди А6, цвет "темный шоколад) поставил "Tamahawk 9010". Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами "да ты не парься, я сто раз так делал", "да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел - снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток - отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

MisterMD писал(а): В сетябре на свою "шоколадку" (Ауди А6, цвет "темный шоколад) поставил "Tamahawk 9010". Друг меня долго уговаривал поставить эту сигналку с аргументами "да ты не парься, я сто раз так делал", "да какая разница, сигналка и сигналка). )))) В общем поддарлся я на уговоры (как та девица) и купил, а потом и установил этот гребанный тамагавк.

Дальше начались танцы с бубном с этой сигналкой. Проблем было много и рассказывать очень много. В итоге последней каплей в этих танцах стало 31-е декабря 2011 года утро. Подох и отказался подавать хоть какие-то признаки жизни основной двухсторонний брелок, дополнительный (без дисплея) я не мог синхронизировать с сигналкой и потому он (брелок) был бесполезен. Пришлось открывать автомобиль ключом и долго искать в инструкции (благо инструкция была в бардачке) как снять с охраны. Нашел - снял. Старый брелок выкинул и более не пользовался этой сигнализацией. Вчера прикупил новую сигналку и установил.

Вот такой starline был куплен и установлен (StarLine A91)

Все управление с брелка происходит с трех кнопок. Случайно запустить двигатель с брелка (как это очень часто было на тамагавке) нет никакой вероятности. Куча всяких функций. Заметил один недостаток - отсутствие бесшумного режима на брелке (сегодня, цука, два раза за ночь просыпался от того, что брелок сообщал о запуске двигателя по таймеру).

Более ничего сказать не могу. Но общие впечатления положительные.

У кого-нибудь есть опыт пользования этой сигналкой. Попугайте меня, а то радостный я весь )

Нормальная сигнализация. Были проблемы, но скорее всего из-за не правильной установки(потом вылечили).

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Все мы созданы для легенд, но лишь единицы войдут в историю.
Слухи заполняют пустые сердца.

Ни чего Вы не нажали . неплохо бы конечно знать марку авто. Проблема у Вас в концевике водительской двери . видать замерз. и сигналка не видит что Вы вышли из авто.
Ну и как вариант конечно проверить не горит ли на брелочке режим Турбо.

машинка сандеро степвей. режим турбо не горит.
подскажите как проверить концевик?

символы на сигналке горят обычные. т.е. значок закрытого замка и динамик

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Все мы созданы для легенд, но лишь единицы войдут в историю.
Слухи заполняют пустые сердца.

Миp (30.01.2014 - 11:07) писал:

машинка сандеро степвей. режим турбо не горит.
подскажите как проверить концевик?

символы на сигналке горят обычные. т.е. значок закрытого замка и динамик


Если свет в салоне гаснет, то концевик в порядке. У вас похоже включается режим охраны с запущенным двигателем, вместо постановки на автозапуск. яв таком случае что-то с алгоритмом условий автозапуска сбилось.

щас сходил решил прогреть машинку за пол часа до конца смены.
завёл, всё как обычно. выхожу, нажимаю на закрытие и о чудо - мотор глохнет.
в итоге завёл нормально с автозапуска.
значит где-то действительно не контакт, т.к. ничего сверх нормы ни с брелком ни с машиной не делал.
но где копать не знаю

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Все мы созданы для легенд, но лишь единицы войдут в историю.
Слухи заполняют пустые сердца.

Миp (30.01.2014 - 16:05) писал:

щас сходил решил прогреть машинку за пол часа до конца смены.
завёл, всё как обычно. выхожу, нажимаю на закрытие и о чудо - мотор глохнет.
в итоге завёл нормально с автозапуска.
значит где-то действительно не контакт, т.к. ничего сверх нормы ни с брелком ни с машиной не делал.
но где копать не знаю

Ни разу не сидел в сандеро, но постараюсь обьяснить))))) На приборке есть сигнализатор открытой двери. Если он не срабатывает при открывании, значит дело в концевике - он либо замерз(после мойки частая проблема), либо сломался. Проверить это очень легко, нужно "потормошить" его рукой. Скорее всего он расположен у основания центральной стойки. Ну дак вот, если при открывании двери сигнализатор не показывает этого, то и сигналка думает, что вы не вышли из машины, по-этому не глушится, и, по сути, вообще на охрану не ставится, а просто запирает двери.

Вовkо (30.01.2014 - 18:07) писал:

Ни разу не сидел в сандеро, но постараюсь обьяснить))))) На приборке есть сигнализатор открытой двери.

На люксах сандеро возможно она и подключена, на степвее - нет. Если проверять - только по лампе салонного света.

Вовkо (30.01.2014 - 18:07) писал:

Ну дак вот, если при открывании двери сигнализатор не показывает этого, то и сигналка думает, что вы не вышли из машины, по-этому не глушится, и, по сути, вообще на охрану не ставится, а просто запирает двери.

Могу ошибаться, но вроде как на старлайне нет проверки открывалась дверь или нет. Т.е. можно находясь внутри поставить на ручник, вынуть ключ и нажав кнопку на брелке поставить на охрану (двигатель соответственно заглушится). Вечером проверю на своей.

То что описывает автор: это режим охраны с включенным двигателем. Для того чтобы его активировать нужно при открытой двери и на стояночном тормозе нажать среднюю кнопку брелка (при этом загорятся постоянным огнём указатели поворота), а дальше всё как при подготовке к автозапуску, достаём ключ, выходим, ставим на охрану, двигатель продолжает работать.

Есть маааленькая вероятность, что автор собирался уже выходить, приоткрыл дверь, потом вспомнил про ключ, случайно нажал среднюю кнопку на брелке, и не заметил загоревшихся при этом ламп поворотников.


ЗЫ: Авто и сигнализация такие же как у автора.

Всем спасибо за ответы!
Буду смотреть концевик как вновь заглючит. Пока ттт всё нормально.

Есть маааленькая вероятность, что автор собирался уже выходить, приоткрыл дверь, потом вспомнил про ключ, случайно нажал среднюю кнопку на брелке, и не заметил загоревшихся при этом ламп поворотников.

Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он.
Все мы созданы для легенд, но лишь единицы войдут в историю.
Слухи заполняют пустые сердца.

Провел эксперимент. Был неправ: если не открывать дверь двигатель не глохнет. Так что правы были грешащие на концевик.

Авто ставится на охрану, но не снимается с основного брелока. Кнопки 1 и 3 работают и отдают/принимают сигнал. АЗ соотвественно работает. Кнопка 2, работает четко, есть адекватное нажимание, но сигнала нет. Куда копать, кому отдать?

КАМАЗист (28.09.2017 - 18:16) писал:

Авто ставится на охрану, но не снимается с основного брелока. Кнопки 1 и 3 работают и отдают/принимают сигнал. АЗ соотвественно работает. Кнопка 2, работает четко, есть адекватное нажимание, но сигнала нет. Куда копать, кому отдать?


Кнопка то щелкает а "антенка" на дисплейчике загорается. очень часто тактильно кнопочка вроде жива, а "электрически" нет.

у меня на e90 кнопка вроде нажималась, а реакция на нее через раз была. Думал кнопка отпала (довольно чатсо на этой сигналке, судя по интернетам). Разобрал, все ок, все на месте. Собрал обратно, год уже как без проблем.
Так-что разберите брелок, мб кнопка отпала. Либо поможет как мне обратно все собрать)

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

-CoVeX-

Если я не ошибаюсь так работает автозапуск, как-то связано с ключем который у вас спрятан в машине для автозапуска.

RudyLion

Новичок

Stanislavus

Участник

Stonehendge

Новичок

Да, похоже, дело в этом. Сигналка старлайн. На их форуме написано, что глохнет, потому что должна глохнуть, и по-другому никак нельзя.
Перед следующей поездкой попробую через bluetooth подключиться и проверить настройку, о которой писали выше.

RudyLion

Новичок

Перед следующей поездкой попробую через bluetooth подключиться и проверить настройку, о которой писали выше.

У них инструкция на сайте неверная, кстати. У меня получилось так (Starline S96v2):
- Нажал 9 раз на сервисную кнопку, включил зажигание. Пискнула 9 раз, появилось блюпуп-устройство "Чего-то там Load", но Starline Master сигналку не увидел. Попытался соединиться с ней из меню телефона, пишет "Устройство не поддерживает сопряжение". Потыкался-потыкался, потом выключил зажигание и вуаля - сигналка появилась в Starline Master.
- Дальше там все на русском, меню "Настройки автозапуска" вроде, у меня стояла галочка на отдельном пункте меню "Глушить двигатель при снятии с охраны". Там еще две настройки есть, не помню как называются, один типа, что делать с двигателем при снятии с охраны, должно стоять "Ничего не делать" и еще пункт меню, как реализовать мягкую посадку, у меня стоит "Нажать педаль тормоза на 3 секунды".
- Дальше нажимаем "Сохранить в устройство", потом опять 9 раз на кнопку и вкл.зажигание, сигналка выйдет из режима программирования.

texas

Заинтересовавшийся

У меня тоже старлайн с автозапуском. Чтобы не глохла нужно сначала нажать и подержать тормоз до 4-х сигналов аварийки.

Читайте также: