Двигатель не работает плохое усиление рулевого управления тойота рав 4

Обновлено: 16.05.2024

Поменял все амортизаторы (спереди родные Тойота, сзади Токико) в Альфа-моторс на Водном.
Жаловался на плох. управляемость.
Заменили амо, сход-развал. Еще приговорили вот что:
замена сайлентблоков (сейчас не помню каких именно)
замена подшипника в ступице сзади
замена пружины сзади слева
замена правой рулевой тяги
замена втулок стабилизатора (фигня :)

вот . амо-то новые, а управляемость отвратная :(( я конечно понимаю - с колеями у нас сейчас в Мск супер. но не так же.

Вопрос - что-то из вышеперечисленного может СИЛЬНО вляить на устойчивость машины на дороге и рулеж . (тяга типа немного люфтит).

Диски, резина. На старой, даже неизношенной, резине корд отслаивается и может ходить внутри тела шины. Реальный срок жизни резины - не более 7 лет, даже если она почти не эксплуатировалась.
Успехов, Сергей

но я не думаю, что дорогу плохо держать от корда может .

последняя может быть отвратной из-за сочетания - дорога - резина при отличной управляемости

может и путаю . ну, в смысле как - плохо она дорогу стала держать .
как-то подпрыгивает на бугорках (резина не перекачана). подкозливает, как раньше не козлила .

Даже супер-показательно - часто (ну не так часто должна) срабатывает АБС при торможении по всяким там неровностям.

А еще и рулится как-то. противненько что ли. Т.е. не такой руль упругий, мне кажется.

Это колейность виновата! Чем выше машинка, тем хуже для нее. :( Ты найди ровный участок новой дороги - там и потренируйся. Только где же его найти этот ровный участок? :((( Я по трассе Крым катаюсь - жуть как кидает из стороны в сторону. А сейчас один участок новым асфальтом ровно закатали - как по рельсам по нему идет.
З.Ы. Если дорога ровная и гладкая, как стекло, то при прямолинейном движении вообще неважно в каком состоянии у тебя подвеска.
Сергей.

давай говорить о реальных дорогах :) я просто прекрасно знаю, что и как ездит по нашим дорогам :) т.е. по тем же ухабам РАВ может ездить куда лучше. Это я точно знаю. Тут все-таки не дорога виновата.

Toyota RAV4 (2018 год). Вибрации руля и кузова

Причины вибрации кузова и руля

1. Грыжа на колесе (деформация корда или боковины). Причины образования грыжи - неаккуратная манера вождения, заводской брак, качество наших дорог. При появлении грыжи, визуально её сразу невозможно заметить, но поведение автомобиля на дороге настораживает, значит предупреждает. На малых скоростях кузов покачивается, ощущается ритмичная вибрация. На скорости 60-80 км/ч руль заметно бьётся. При высокой скорости вибрация более выражено ощущается на кузове.

2. Дисбаланс колеса - самая распространённая причина. Колесо вращается с рывками, что и даёт вибрации на руле и кузове. Распознать дисбаланс легко на скоростях 80-120км/ч. В зависимости от марки "покачивание" будет разным, если для легковых достаточно и 10 грамм, чтобы пошла дрожь по кузову и рулевому колесу, то для внедорожника и 50-60 грамм не будет чувствоваться. Данная проблема возникает при некачественной балансировки, попадания в яму, если шины неправильно эксплуатируются (длительный простой без движения, стоянка на спущенном колесе), также дисбаланс - частое явление после мойки, когда смывают грузики.

3. Налипание на обод грязи, снега. Образовавшаяся после езды по бездорожью грязь, налипший снег после проезда по сугробам или парковки в них, всё это может давать вибрации колёс на скоростях с 60км/ч. Кусок льда толщиной в 2-3см или равномерно расположившаяся на ободе грязь весят в разы больше грузиков в 20-60г. А если при мойке промывается только половина обода, то вибрация колёс идёт сильнейшая.

4. Деформация колёсных дисков, которая образовывается после влёта в выбоину колесом, или же в результате производственного дефекта диска. Также руль может бить, если колесо не отцентрованнона ступице, то есть, когда ставятся неоригинальные диски и их отверстия не соответствуют диаметру болтов на ступице. В данном случае диск просто "скачет" на ступице, чем скорость выше, тем сильнее руль вибрирует.

5. К вибрации руля и кузова может привести неравномерное давление в шинах, а также неравномерно затянутые/ослабленные колесные болты.

6. Проблемы в ходовой части автомобиля также могут стать причиной вибраций на руле и кузове. К таковым относятся: неисправность КПП, биение шрусов и приводных валов, биение тормозных дисков, изношенные крестовины карданных валов, изношенные соединения ходовой (шарнирные, резиновые), тормозные механизмы подклинивают.

Причины в зависимости от скорости
Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч.
Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч.
Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.


80-100 км/ч.
В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше
Тряска при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть.
Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса.
Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, необходимо обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Как устранить неисправности

При грыже резину нужно заменить, езда с грыжей всегда опасна. При дисбалансе колёс решение - правильная балансировка в шиномантаже (но не в гараже). При налипшей грязи, снеге - снятие колёс и тщательная мойка в специальном аппарате, отбалансировка для лучшего результата. Если причина в деформированном диске, то потребуется его снять, хорошо отмыть, восстановить геометрию, собрать назад и с высокой точностью отбалансировать колёса. Если колесо не отцентрованно на ступице, то тут потребуется установка центровочных колец, или же замена дисков. Причина в ходовой, тогда диагностика, выявление поломки и устранение.

Toyota объявила о начале отзывной кампании 112 500 автомобилей из-за возможных неисправностей в работе электроусилителя руля. К счастью, ДТП, вызванных этим дефектом, не произошло.

По мнению специалистов, ослабление мощности электроусиления рулевого управления может потребовать дополнительных механических усилий со стороны водителя, что чревато возникновением аварийных ситуаций. В числе потенциально опасных машин - Camry и Highlander 2015 года выпуска и кроссоверы RAV4 2014 и 2015 годов.

По причине компьютерных недочетов также будут отозваны 2 500 RAV4,выпущенных в период с 2012 по 2014 год. Так, сбой программного обеспечения в силовом узле может непроизвольно перевести автомобиль из режима движения на нейтральную скорость.

Все работы по устранению неисправностей выполнят за счет автопроизводителя. В ближайшее время дилеры начнут рассылать соответствующие уведомительные письма владельцам.

Toyota отзовет из США 112,5 тысячи машин из-за проблем с электроникой

Японская корпорация Toyota заявила об отзыве в США 112,5 тысяч автомобилей из-за проблем в работе электроусилителя руля, а также в функционировании программного обеспечения у электромобилей.

Отзыву подлежат Toyota Camry и Toyota Highlander 2015 года выпуска и Toyota RAV4 2014 и 2015 годов, передает ТАСС. Электросхема в системе усиления руля могла быть повреждена непосредственно на производстве. Ослабление мощности электроусиления рулевого управления может потребовать дополнительных механических усилий со стороны водителя, что чревато возникновением аварийных ситуаций.

Также будут отозваны электромобили Toyota RAV4, которые были выпущены в период с 2012 по 2014 год. Сбой программного обеспечения в силовом узле может непроизвольно перевести автомобиль из режима движения на нейтральную скорость.

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Toyota отзывает более 100 тыс. автомобилей из-за неисправной электроники

Японский автоконцерн Toyota отзывает 112,5 тыс. автомобилей в США из-за выявленных нарушений в работе электроусилителя руля и функционировании ПО у электромобилей, сообщает Associated Press.

Из-за проблем с рулевым управлением отзыву подлежат 110 тыс. машин, включая модели Toyota Camry и Toyota Highlander 2015 года выпуска и Toyota RAV4 2014 и 2015 годов. Автоконцерн не исключает, что электросхема в системе усиления руля могла быть повреждена на производстве. По мнению специалистов, ослабление мощности электроусиления рулевого управления может потребовать дополнительных механических усилий со стороны водителя, и в итоге вызвать аварийные ситуации.

Из-за компьютерных неисправностей будут отозваны 2,5 тыс. электромобилей Toyota RAV4, выпущенные в период с 2012 по 2014 год. Отмечается, что сбой ПО в силовом узле может непроизвольно перевести автомобиль из режима движения на нейтральную скорость. Компания заявляет, что ей неизвестно о каких-либо ДТП из-за указанных проблем.

Toyota отзывает Camry, Highlander и RAV4

Причиной называют возможные механические повреждения электронных компонентов, допущенные при сборке. Результатом может стать отказ электроусилителя руля. Одновременно отзывают и электромобили на базе RAV4 из-за ошибок в программном обеспечении силовой установки.

Toyota Motor сообщила о скором начале добровольного отзыва 112 500 автомобилей. Подавляющее большинство (110 000) отзываются по одной причине - речь идет о седанах Camry и кроссоверах Highlander и RAV4. Все автомобили относятся к 2012 - 2015 модельным гг.

Установлено, что при производстве данных автомобилей были допущены технологические нарушения, в результате которых механические повреждения могла получить одна из монтажных плат электроусилителя рулевого управления. Результатом этого может стать полное отключение электроусилителя. Компания подчеркивает, что рулевое управление при этом сохранит свои функции - будет отсутствовать лишь усиление, что потребует от водителя чуть больших физических усилий. В определенных ситуациях неожиданное отключение электроусилителя может также стать причиной аварий, однако компания сообщила, что не располагает данными о возможных происшествиях, связанных с описываемым дефектом.

Соответствующая контрольная лампа на приборном щитке будет постоянно гореть, если электроусилитель отключится, что упростит выявление проблемы самим водителем еще до начала движения.

Второй крайне мал по объемам, в сравнении с первым. Он касается 2 500 электромобилей Toyota RAV4 EV 2012 - 2014 гг. Компания выявила несовершенство в программном обеспечении силовой установки автомобиля, в результате которого основной тяговый двигатель может неожиданно перейти в "холостой режим". Условия, при которых возникает данные сбой, не описываются. Как и в первом случае, водитель получит соответствующее предупреждение в виде постоянно включенной контрольной лампы, сигнализирующей о неисправности силовой установки.

Toyota отзывает в России Highlander из-за проблем с рулевым управлением

Компания Toyota отзовет на российском рынке 4279 кроссоверов Highlander, выпущенных с 15 августа по 22 декабря 2014 года. Причина сервисной кампании - проверка электронного блока управления (ЭБУ) электроусилителя рулевого управления. Об этом сообщили в российском офисе марки, передает издание "Мотор".

Попадающие под отзыв вседорожники могут иметь дефектный резистор платы ЭБУ, поврежденный при производстве. Неисправность способна вызвать увеличение сопротивления резистора и изменение тока в цепи. В результате на приборной панели появится уведомление о некорректной работе электроусилителя рулевого управления и его отключении.

В последнем случае усилие на рулевом колесе может возрасти, однако контроль над управлением машиной будет сохранен. О каких-либо инцидентах, связанных с неисправностью, не сообщается.
Как только дилерские центры производителя получат необходимые компоненты, "Тойота" начнет реализовывать сервисную акцию. Ремонтные работы, которые окажутся бесплатными, займут от 30 минут до трех часов.

Компания оповестит всех владельцев задействованных в акции кроссоверов. Помимо этого, клиенты "Тойоты" могут проверить, попадает ли их машина под отзывную кампанию или нет, введя VIN-номер автомобиля в специальном разделе российского сайта производителя.

В январе "Тойота" объявляла о российском отзыве 787 кроссоверов Highlander c 3,5-литровыми 249-сильными моторами. Причиной стала неисправность топливной системы, которая могла привести к протечке горючего.

Toyota отзывает 112 тысяч автомобилей из-за проблем с электроникой

Компания Toyota приняла решение отозвать в США 112 500 автомобилей. На такой шаг концерн пошел из-за выявленных неполадок в электронике, сообщает Reuters.

Из-за неполадок в работе электроусилителя компания отзовет 110 тыс. моделей Camry, Highlander, и RAV4. Еще 2,5 тыс. электромобилей Toyota RAV4 попадают под сервисную акцию из-за неисправного программного обеспечения. Представитель компании уже заявил, что на данный момент неизвестно о ДТП, травмах или гибели людей, причиной которых стали обнаруженные дефекты.

Напомним, в ноябре прошлого года японская компания Toyota приняла решение отозвать 361 800 автомобилей по всему миру, включая популярный седан Camry, Сервисная акция прошла в Японии, США и некоторых странах Европы.

Всего под отзывную кампанию попали 170 тыс. седанов Camry, выпущенных в период с марта 2011 г. по август 2014 года. Из них 120 тыс. находятся в Японии и 60 тыс. в США. Как рассказали в компании, у этих автомобилей могут быть неисправны шариковые шарниры, которые были повреждены при транспортировке. Представитель концерна подчеркнул, что из-за такой неисправности водитель может потерять управление седаном.

Еще более 105 тыс. автомобилей японского производителя, в том числе фургоны Hiace, отзывали из-за проблем с бензонасосом. Кроме этого в Японии вернут 86 тыс. машин Crown и Crown Majesta. У этих моделей обнаружены проблемы с ремнями безопасности.

Toyota отзовет автомобили в России

Компания Toyota отзовет в России 4279 кроссоверов Highlander, произведенных в период с 15 августа по 22 декабря 2014 года для проверки электронного блока управления (ЭБУ) усилителя рулевого управления. Напомним, что всего в мире под эту сервисную кампанию попало более 100 тыс. Toyota Camry, Highlander, и RAV4.

Отзыв организован из-за вероятности выхода из строя резистора в процессе эксплуатации. "В такой ситуации ЭБУ может зафиксировать изменение тока в цепи - и на приборной панели автомобиля может включиться сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления, а система может отключить электроусилитель рулевого управления. В случае отключения электроусилителя контроль над рулевым управлением будет сохранен, однако усилие на рулевом колесе при движении автомобиля на низкой скорости может возрасти", - заявили агентству "Интерфакс" в российском офисе Toyota.

В связи с тем, что ни одного несчастного случая или ДТП из-за данного дефекта зафиксировано не было, отзывная кампания начнется сразу после того как дилеры будут обеспечены необходимыми запчастями. Проверка и ремонт займут не более трех часов.

Напомним, что в начале этого года Toyota уже отзывала в России новое поколение Toyota Highlander. Тогда отзыв коснулся автомобилей с 3,5-литровыми двигателями, произведенных с 20 июня по 30 сентября 2014 года. Сервисная кампания была организована из-за возможного дефекта топливной рампы.

Toyota отзывает 12 500 автомобилей в США и 4279 Highlander в России

По информации Toyota, ни одного несчастного случая, связанного с описанной выше ситуацией, в мире зафиксировано не было.

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4


Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.


Признаки неисправности рулевой рейки

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года за все время эксплуатации не вызвала у владельцев особых нареканий. При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в 100 тысяч километров не начинаются. Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком (надо заметить, что последнее происходит редко).

Если вовремя не произвести ремонт рейки RAV4, это может привести к ее полной замене — процедуре весьма не дешевой.

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы:


Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.


Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4


Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.


Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.


Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Рав4 Клуб Rav4 5 (Тойота Рав 4 2020)

Рав4 Клуб Rav4 5 (Тойота Рав 4 2020)

вернуться к странице

Андрей Овечкин

Андрей Овечкин запись закреплена

Всем привет. Ранее писал о неисправности рулевого управления, т.е. машина глохнет и на дисплее пишет неисправность рулевого управления, не готов к вождению. Потом 5 минут не заводится. Сменил уже батарейки на штатном брелке и сигнализации. Сегодня при движении задними ходом разворачивался у магазина, опять заглохла. Пробег 1300, СтарЛайн В96. Что ещё может быть.

Нравится Показать список оценивших

Александр Сучков

Вероятность что проблема в машине 5%, а остальные 95 в старлайне

Нравится Показать список оценивших

Валерий Шурманов

У меня было такое. Заменил батарейку в пульте Pandora. Ставил по очереди три батарейки. С первыми двумя машина глохла при трогании. Только с третьей стало всё Ок. Ставь в пульт новую батарейку, а не б/у

Нравится Показать список оценивших

Александр Старовойтов

Валерий, в брелок или в метку ставили?

Нравится Показать список оценивших

Валерий Шурманов

Я менял в брелке. Для верности можно и в метке заменить. Возможно они взаимосвязаны.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Геннадьевич

Валерий, то же сталкивался с такой темой. Так же несколько батареек пришлось заменить. Батарейку вставляешь в пульт сигналки - на пульте сигналки все деления заряда. Кнопку нажимаю - деления прям на глазах до одного. Отпускаю - снова все деления. Нагрузку не держала батарейка.

Доброго времени суток всем. вчера начался такой трабл. При повороте на перекрёстке, как бы подклинивало рулевое колесо. вывернув на повороте рулевое колесо до конца, назад оно в ровное положение не ворачивалось, подклинивает раза 3 пока прямо сам выворачиваю руль. хоть вправо хоть влево. Уровень жижи норм. сразу заменил жижу на новую, промыв систему. не помогло. на что грешить? рулевая рейка, насос гура? у кого нибудь было такое? очень напрягает такая езда, раза 3-4 клинит пока поворачиваю до конца налево и до конца на право









Модели уже 13 лет.. А такая проблема похоже только у меня произошла.. Печально











Ответа не нашел.
Был уже на нескольких сервисах - мнения разделились. Одни говорят насос , другие - рейка.
Доверился одним сделать диагностику с манометром. Врезали манометр, сначала насос показывал нормальное давление и работу. Но через некоторе время сделали перегазовку и давление вдруг пропало совсем, при этом закрывали вентиль, имитируя максимальную нагрузку на насос, все равно давление на нуле. Думали что манометр глючит, но легкое покручивание руля поднимало немного стрелку на манометре. Взяли монтировку и через нее молоточком стукнули легонько по насосу и о чудо, появилось давление. После чего, решено было смотреть насос. Вскрыли. Спецы сказали что состояние идеальное - выработки нет. Показали - там действительно все неплохо. Но потом нашли грязь под редукционным клапаном (металл.), и сказали что он и заедал из-за этого. Промыли прочистили, заменили резинки все на насосе собрали, гоняли его на стенде около часа. Все было нормально. Собрали машину залили жидкость,прогрели проверили на месте - все работает очень хорошо, покатались минут 30. Работает. Ну я довольный и поехал от них и тут снова все началось, только эффект стал сильно плавающим, то есть усиление то нет.Так до дома и доехал (примерно 20км). На следующий день поехал руль был тяжелым уже сразу и первую поездку в течении часа был тяжелым независимо ни от чего. После получасовой стоянки - его отпустило и он завертелся нормально, потом минут через 15 снова потяжелел. Позвонил на сервис - говорят - ну тогда рейка - насос мол в идеале, но надо все равно еще раз диагностировать, может снова грязь попала. В общем договорился на следующей неделе к ним приехать. Что еще заметил, в момент когда руль тяжелый, машина стоит на месте, и небольшом повороте рулем, обороты либо стоят либо немного просаживаются. Ткже есть какое-то ощущение, что когда руль тяжелеет как-буд-то ухудшается динамика, а когда руль легкий и машина - летает просто. Вот такая вот проблема, попадос на деньги. И никто пока помочь не может.
Есть у меня надежда что это все же насос - может это клапан в насосе просто не работать ? или это сам насос умирает? или все же проблема в рейке Или банально грязь в системе плавает , например в результате небольшого ДТП, что-то высыпалось в систему и теперь в жидкости болтается?









Да и еще. Случилось также что помпа потекла. Пока вроде не оч.сильно, но новая уже заказана. Может ли сей факт влиять на работу ГУРа и насоса как описано ранее?













Отправил им письмо, но никто не ответил. В общем, я понял, буду е. ся сам. Всем спасибо.







Ремень не свистит когда руль тяжелеет? Может как раз помпа или еще что-то подклинивает и останавливает ремень, который потом и насос не крутит?















Мне кажется, надо редукционый клапан еще раз осмотреть, что-то не так с ним, может пружина подсела, может быть какая то другая причина залипания клапана. Есть ли в клапане пластиковые детали? Они могут легко плавится при таком режиме работы насоса (масло циркулирует внутри насоса постепенно разогреваясь до очень высоких температур). Либо что-то закупоривает магистраль, давление в магистрали повышается, срабатывает редукционный клапан - давление падает.





3.4.2013, 9:36 Этот "клапаночик" стоит немного дешевле всего насоса, а выработка которая была у меня при подобной проблем как раз была на стенках корпуса и в самих клапанах. Так что, заменив этот клапан проблемы можете не решить.











4.4.2013, 17:26 Прикрепленные файлы пружина.jpg ( 76,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 866







Докладываюсь об очередном витке истории с ГУР.
Вчера приехал к ним снова, продолжать разбираться. Ездили с мастером долго слушал, нюхал, рулил, хотел сначала подключать снова манометр с выносом в салон чтобы на ходу проверить, но в итоге отказался от этого . и меня убедил что только время потеряем. И насос тут не причем, вся проблема в распределители рейки. Надо ее снимать и смотреть. К тому же, обнаружился новый косяк. При прогреве машины и масла в ГУР, при незначительном повороте руля в области педалей появляется отчетливое шипение. И оно усиливается при достижении крайнего положения. Раньше подобный звук был только в крайнем положении руля. Стоит приотпустить руль - то шипение пропадает. Ну.. сказано , сделано..
Сняли, разобрали, посмотрели, сказали что ничего критичного не увидели, износа на деталях нет, мусора тоже никакого. Но на червяке показали кольца тефлоновые, сказали что они дали усадку, т.к. у меня они как-бы внутри канавок, а должны немного выступать. В общем заменили ремкомплектом все резинки в рейке. Собрали , залили жижу. Стали ездить. Сначала на холодную вроде все хорошо, но через пол часа все повторилось снова.. Причем такое ощущение что стало даже хуже. Шипение тоже никуда не делось. Причем если не трогать руль а просто на месте поддать газу и покрутить 2-3 тыс. оборотов, то шипение тоже появляется и усиливается при увеличении оборотов. Сегодня я прислушался и понял что шипит оно всегда, только тихо, и усиливается при повороте руля или оборотах. Еще интересный момент после этой переборки, когда руль снова стало клинить, обратил внимание, что если его отпустить в момент клина, то он начинает сам вращаться назад, потихонечку крутился.
Короче, проблема не решена. Мастера сами в шоке. Сказали что надо дальше копать, возможно у меня надо заменить сам червяк, т.к. может в моем есть трещина.
Поиск по инету похожих проблем с шипом дал варианты : червяк и шланг высокого давления (может быть у него погнули фланец).
Я в печали

Читайте также: