Эбу митсубиси спейс стар где находится

Обновлено: 04.07.2024


Все началось: приехал в гости на 1 час (абсолютно никаких симптомов), выхожу, сажусь, поворот
ключа - пусто.

Ранее при двойном повороте ключа топливный насос шумел (нагнетал давление),
сейчас этого нет. Если пробовать давление появляется (не замерял какое, т.к. инструмент - палец).

Отвез к спецу, ключи нашел, но ничего не изменилось. После пары дней неудачных попыток, он
решил проверить синхронизацию двигателя. Небольшие проблемы были, он их исправил и у него на
столе цепь из ключа, катушки зажигания, иммо-ра и ЭБУ - работала.


Тут я так понял, термин "нашёл ключи" = прошил в имобилайзер. А что значит термин "проверить синхронизацию двигателя"? И что это за небольшие проблемы, и что значит "на столе цепь из ключа, катушки зажигания, иммо-ра и ЭБУ - работала"? Как она у него работала? У спеца есть макет ДВС с диагностическими приблудами, или он вам просто наличие искры продемонстрировал? Если второе - меняйте срочно спеца, пока воще всю машину не разломал!

Ставим на авто - ничего. Спецу не нравится аккумулятор (при множественных попытках заведения,
типа быстро садится (я за время ремонта его уже раз заряжал до 100%плотности и вообще он мне никаких
неудобств не причинял).


Тут не понял: а что у спеца нет какого-нибудь своего заведомо рабочего аккума и свечей, чтобы на время экспериментов исключит данную проблему из списка возможных зол?

Короче перед следующей попыткой, мастер настойчиво посоветовал заменить аккум и свечи?!
Может была у кого подобная ситуация или кто-то
больше знает чем спец, заранее спасибо!


А свечи и аккум наверно у себя предлагает купить?
В общем, моя версия - или вам сильно не повезло с "диагностами" и "спецом", или вас пытаются развести и те и другие. Попробуйте найти грамотных мастеров.

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и под капотом.

Рассмотрены схемы Митсубиси Спэйс Стар 1-го поколения (DG1A, DG3A, DG5A) 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен около стойки, в левой части подкапотного пространства.

Общий вид.

Схема элементов моторного блока Space Star

Назначение реле
A Габаритные огни
B Вентилятор системы охлаждения
C Запасной
D Дальний свет фар
E Запасной
F Компрессор кондиционера
G Кондиционер
H
I Вентилятор системы охлаждения
J/K Гудок и сигнал сигнализации
Описание предохранителей Ток, А
1 Запасной
2
3
4
5 Дальний свет 10
6 Габарит левый 10
7 Габарит правый 10
8 Противотуманный фонарь 15
9 Запасной
10 Стоп сигналы 15
11 Система впрыска 20
12 Запасной
13 Фары 40
14 Вентилятор системы охлаждения 30
15 Электропривод окон 30
16 Замок зажигания 40
17 Система АБС 50
18 Аварийная сигнализация и указатели поворотов 10
19 Запасной
20
21 Аудио система 10
22 Центральный замок 20
23 Внутреннее освещение 10
24 Компрессора кондиционера 10
25 Вентилятор конденсатора кондиционера 20
26 Обогреватель заднего стекла 30
27 Группа предохранителей салона 40
28 Генератор 100

В салоне


Находится с водительской стороны под приборной панелью, за бардачком.

Пример доступа.

Общий вид и обозначение верхних реле.

Схема предохранителей/реле салонного блока Митсубиси Спэйс Стар
Расшифровка Ток, А
R1 Реле указателей поворотов и сигнализации -
R2 Реле обогрева заднего стекла -
R3 Реле двигателя вентилятора отопителя -
F1 Предохранитель прикуривателя Спэйс Стар , часы 15
F2 Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка 10
F3 Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности) 10
F4 Кондиционер, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время 15
F5 Центральный замок 15
F6 Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла 20
F7 Люк, управление сигналом центрального замка 20
F8 Гудок 10
F9 Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности) 10
F10 Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противобуксовочная система, электропривод стеклоподъемников 10
F11 Подогреватель сидений 20
F12 Комбинация приборов, противобуксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности) 10
F13 Электродвигатель вентилятора кондиционера 25


Дополнительный релейный блок находится около основного. Здесь могут быть следующие элементы: Реле центрального замка, Реле работы очистителя стекла, Реле ПТФ и т.д.

5 лет назад Space Star был хитом продаж моделей Mitsubishi – машины расхватывались, как горячие пирожки. Но в 2004 году японская компания прекратила выпуск компактвена. Об этом до сих пор жалеют многие потенциальные покупатели этой модели, поэтому подержанные Space Star продаются очень быстро.

Mitsubishi Space Star I

Mitsubishi Space Star ориентирована на рынок Европы. Чтобы снизить расходы на производство, ее выпуск был налажен поближе к рынку сбыта – компактвен собирался в Нидерландах на заводе NedCar, где также сходили c конвейера Mitsubishi Carisma и Volvo S40. К тому же, в Space Star применялось немало комплектующих европейских производителей.

Mitsubishi Space Star I

КУЗОВ

В отличие от многих конкурентов, созданных на платформе моделей С-класса с увеличенной колесной базой, компактвен Space Star, наоборот, сконструировали на укороченной базе Mitsubishi Carisma (– 50 мм; всего 2500 мм). Но не стоит думать, что из-за этого у Space Star получился маленький салон. За счет оригинальной конструкции механизма трансформации задних сидений достигнут оптимальный компромисс между удобством пассажиров галерки и вместительностью багажника. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 3 четко фиксированных положения, позволяя, в зависимости от ситуации, изменять приоритеты простора для ног пассажиров и грузового отсека. Цельная подушка двигается вся, а вот спинки можно опустить по отдельности и, таким образом, при перевозках длинномеров сохранить одно из задних мест.

САЛОН

Есть замечания к эргономике задней части салона – проем двери в районе ног небольшой, из-за чего вытирается обшивка средней стойки и углы подушки заднего сиденья, а также к шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Порадует покупателей и богатая комплектация автомобилей. Даже в базовой версии предусмотрены: гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, передние электростеклоподъемники и подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема.

Иногда создают проблемы стеклоподъемники, позаимствованные у Renault 19, – на дорестайлинговых версиях при определенном положении открытого стекла они издают скрип. И на всех без исключения версиях могут выйти из строя кнопки управления стеклоподъемниками.

Зачастую машины оснащались штатной кассетной магнитолой, и у многих владельцев возникало желание заменить ее современным CD-ресивером. Это создавало определенные трудности. Дело в том, что магнитола завязана с бортовым компьютером, и при ее демонтаже теряются все маршрутные показатели, а на дисплее остается только информация о времени суток. Как вариант выхода из ситуации специалисты советуют не трогать фирменную магнитолу, а новую устанавливать рядом, в закрывающейся нише на центральной консоли.

ДВИГАТЕЛЬ

Специалисты отметили, что электронный блок управления 1,6-литрового агрегата очень чувствителен к качеству топлива. При использовании некачественного бензина с металлосодержащими присадками на свече образуется нагар, что ухудшает ее работоспособность. Тогда блок старается отключать неисправную свечу. Все это сказывается на работе двигателя – при нагрузках машина дергается.

Ресурс агрегатов 1,6 и 1,8 л – не менее 300 тыс. км, и большинство из них еще не дожили до капремонта. Правда, к 150– 200 тыс. км они нуждаются в замене сальников клапанов.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система, снабженная диск овыми механизмами передних и задних колес, очень эффективна. Специалисты советуют быть внимательными при замене передних колодок – они бывают 3-х типоразмеров, поэтому следует руководствоваться не каталогами, а номером кузова автомобиля.

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Читайте также: