Эбу митсубиси спейс вагон где находится

Обновлено: 28.06.2024

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чём: когда сбрасываешь газ, двигатель глохнет, после чего секунд 10-15 его невозможно завести. До этого иногда было подобное, но только при температуре ниже нуля, и завести можно было сразу после того, как заглохнет. Есть подозрение на один из датчиков работы двигателя, можно ли как-нибудь продиагностировать их без специального прибора? Машина Mitsubishi Space Wagon 1994 года, двигатель 4G63 16 кл. 2.0 л. 133 лс. Может кто сталкивался с подобным, подскажите.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

У меня машина 98 г.в., двигатель 4G63. Если машина заглохла, её можно завести только секунд через 10, предварительно выключив зажигание. Такое у меня с самого начала (купил машину 3 года назад). Причину не искал, думал так и должно быть.

конкретно у меня было токое 5 раз снимал двигатель и не мог найти причину но потом погнал знакомому и он за 1 час сделал когда я спросил в чём дело он сказал я только правельно выстовил зажегание это я вам горонтирую

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Провел диагностику выдает код ошибки 11 датчик кислорода у меня их стоит два один на коллекторе другой перед катализатором. Какой из них соответствует коду 11. Который стоит на коллекторе с двумя проводами. А второй с 4-мя проводами.

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 - Датчик кислорода.
12 - Датчик количест ва воздуха.
13 - Датчик температуры воздуха.
14 - Датчик положения дроссельной заслонки.
15 - Датчик положения привода.
21 - Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 - Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 - Датчик положения
распределительног о вала.
24 - Датчик скорости автомобиля.
25 - Датчик барометрического давления.
31 - Датчик детонации.
32 - Датчи к давления в коллекторе.
36 - Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 - Датчик кислорода.
41 - Форсунка.
42 - Топливный насос.
43 - Клапан EGR.
54 - Иммобилайзер.
55 - Датчик контроля холостого
хода. 59 - Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 - Трос трансмиссии (автоматической).
62 - Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 - Электромагнитный вакуумный клапан - система контроля тяги (ETC).
72 - Электромагнитный продувной клапан - система контроля тяги (ETC).
О - Нет неисправностей .


Спасибо, попробую потестировать. Про этот разъём я читал в руководстве, не понял только, как определить код по показаниям вольтметра.


Такого 11-штырькового разъёма я не нашёл. Рядом с коробкой предохранителей ни к чему не подключенный был только один разъём, 16-штырьковый.

Но на его контактах ничего похожего на импульсы не было (на одном постоянно было 12 В, еще на двух 4 В при включении зажигания, остальные не задействованы). Может режим диагностики включается каким-нибудь переключателем или перемычкой? Или это всё-таки не диагностический разъём?

намылься мне кину схему переделки трамблера, завтра
а пока можно поискать - я описывал какие провода куда и как проверить

Эт точно. * Вообще то симптомы почти что классические..У меня был похожий трабл, и Андрей учавствовал, ежели не возглавлял процесс поиска . В моём случае вылетела катушка..При том, что при последующем вскрытии коммутатора , это уже позже, потому что в тот момент заменены были все кишочки трамблёра, так вот, при вскрытии коммутатора оказалось, что он так же на ладан дышал..Внутри от подложки отпаялился силовой транзистор . И мне стало не очень честно говоря понятно, что там было курицей, а что яйцом..Я имею ввиду , что произошло раньше: отпайка транзистора , как я понимаю от прегрузки, или выход из строя катушки, и лишь потом кирдык транзистору. И вот ещё что интересно. При прозвоне транзистор звонится как молодой!! На сегодняшний день я посчитал за лучшее установить выносной силовой транзистор, или вернее некую гибридную схему. К стати работает, и по моим ощущениям (субъективно) и по осциллографу (объективно) работает много слащще. Особенно когда всё уже горячее. У меня к стати и закрадываются гаденькие сомнения что если транзистор греть изначально градусов до 80-100 (температура двигателя), то пользы транзистору от этого не будет..Это я всё излагал к тому, что ежели всё же прийдётся менять транзистор, то стоит подумать.
С Уважением Иван Николаевич

Вообще. более перспективным является применение хуюндаевской схемы. По надежности примерно также или чуть хуже, а вот по деньгам сильно дешевле. Жаль что пока эта идея так и не реализована.

запчасти от тазов :) во всяком случае катушка работает уже полгода и продаются они на каждом углу и стоят 200-300р.

насколько я понял у Хундая нет движков 16кл сохс.
да и крышку трамблера все равно пилить придется, тогда зачем этот Хундай нужен?

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Space Wagon о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Space Wagon всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Артем Романовский

Артем Романовский запись закреплена

Тихо едешь по прямой без газа 10-30 км час, слева что то громыхает отчётливо, что это может быть? Привод? Дело в том что справа все разбито тоже в хлам, ступица и привод правый. Шрус наружний даже не вынимается. Может правая сторона потянуть за собой все то что слева?На скорости 40-80км час справа все громыхает тоже. Что нужно менять в первую очередь?

Евгений Суслов

Артем Романовский

Артем Романовский запись закреплена

Кто сталкивался, если на ввт заслонке датчик TPS отломился его можно как то приклеить обратно или нет смысла? Контакты вроде ложатся на посадочные. Одно левое посадочное чуть надломилось(железный контакт). Фото нет сейчас.

Виталий Давидович

Виталий Давидович запись закреплена

Добрый день. Возникла такая проблема, в сырую погоду пропадает ближний и дальний свет на Спейс Вагон 2, габариты работают. Как подморозит все снова работает без нареканий. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где искать. Спасибо.

Евгений Суслов

Сергей Лютиков

Читаю и диву даюсь! Человеки! Вы покупаете авто ,которому за 20 и не хотите ничего делать своими руками и думать мозгом? Совет :" . если ваши руки не способны открутить болты, мозг отсутствует или не может думать. Платите деньги тем кто может это сделать за ВАС и не плачьте, что вы бедные!" цитата: "Евгений, как его снять дабы снизу посмотреть состояние контактов?" У тебя ,что руки и мозг срослись ? Или от глупости усохли?

Читайте также: