Efi предохранитель на тойота за что отвечает
Обновлено: 18.05.2024
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota iQ и Scion iQ (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
- Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
- Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
- Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.
Пассажирское отделение
- Привод блокировки рулевого управления
- Блок предохранителей
- ЭБУ гидроусилителя руля
- Блок реле
- Указатель поворота
- Реле стеклоочистителя
- Бензин: ЭБУ управления питанием
Дизель: ЭБУ управления источником питания - ЭБУ остановки и запуска двигателя
- Усилитель транспондерного ключа
- Блок датчика подушки безопасности
- ЭБУ блокировки переключения передач
- Усилитель кондиционера
- RHD: Реле управления двойным замком двери
Схема блока предохранителей в салоне
Левый руль
Панель предохранителей расположена под приборной панелью со стороны водителя. Снимите крышку.
Правый руль
Панель предохранителей находится за крышкой приборной панели со стороны пассажира. Снимите крышку (используйте отвертку с плоским жалом, обернутую тканью) и снимите крышку.
Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить.
Примечание: для снятия и установки предохранителей типа "А" пользуйтесь специальным съемником типа "пинцет".
Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.
Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.
Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару.
1. Для замены предохранителя выключите зажигание.
2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе "Электрооборудование кузова" указаны возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, а также характеристики предохранителей и наименование защищаемых электрических цепей. Примечание:
- Расположение предохранителей в различных вариантах комплектации может отличаться от приведенных.
- На крышках блоков предохранителей указаны наименования электрических цепей и характеристики предохранителей.
4. Если нет запасного предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть предохранитель электрической цепи, которая не является необходимой для нормального движения автомобиля (например, цепь разъема для подключения дополнительного оборудования), и использовать предохранитель данной цепи, если его номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например "жучки") вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения, вплоть до возникновения пожара.
5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных предохранителей.
6. Если новый предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
Михаил, можно аккуратно отрезать провода на мозги с этого преда, и кинуть соплю на время теста через доп. Пред.и смотреть какой сгорит
Zhandos, ездил с отдельным аккумулятором, с него проводами запитали насос. Вынул и реле и пред на насос. Ничего не изменилось после 90 ефи горит.
Михаил, а место пред лампу поставит и ездит не пробовали? Надо проверит кз на один миг или после 90км постоянно
Сергей, от этого предохранителя и запитан. Но это был самый первый датчик который я отключил. Ситуация не меняется
Сергей, если вы внимательно читали описание проводку я всю вскрыл и рассматривал каждый провод под лупой
Александр, абс. Но его мы тоже полностью исключали. И датчики со всех колёс отключали и все предохранители и реле на абс вынимали. Ничего не меняется
Михаил, а какая история у этой машинки? Ездила или стояла?
Надо исключить как можно больше цепей:
- вместо главного реле поставить пред на 10А, а на место сгоревшего преда - 15А
- найти промежуточный разъем и вынуть из него пин на ДК и диагностику, свой прибор можно запитать от прикуривателя
- вынуть реле топливного насоса и запитать насос из другой цепи
- отключить клапан адсорбера
- по возможности найти и отключить все ИМ с питанием 12в от ЭБУ (типа "усилителя кондиционера и т.д.)
Антон Трофимович
Матвей Высотин
Михаил, грех было не пошутить , а если по делу, то на рабочем двигателе продёргивай провода , возле ЭБУ в том числе, хотя больше подозрение, что поломка под капотом
Михаил, я это видел , только я немного о другом , всю проводку всё равно не смотрел, есть места, где это просто не реально. Ещё можно вместо штатного предохрона поставить чуть больше номинал и в питании ЭБУ, возле него самого поставить отдельный предохрон или записать ЭБУ отдельно
Максим, поверь мне, за три недели что машина стоит я просмотрел всю проводку))) предохранитель вместо 15А ставили 30А и он перегорает тоже
Михаил, за 3 недели можно было все потребители с этого предохрона запитать отдельными проводами , так сразу было бы понятно, где косяк
Михаил, не по очереди , а сразу все , и чтоб у каждого свой предохранитель , если всё будет работать нормально , то косяк в проводке 100%
А это зависит от скорости или от оборотов? Может эбу на каких то оборотах пытается что то закороченное включить?
Максим, да там включать то особо нечего 5 датчиков на всю машину. На подъёмнике зато работает все идеально, ничего не горит
Эбу вскрой, на угад работать дело не благодарное, с количеством палёных предов если что и есть в эбу, то там должны быть следы, элементарно пины прозвони, может упал кто на кого
Станислав Запольский
Рома Сыраев
Раз уж все адекватные варианты перепробованы, может попробуем нелепые? Например, что стрелка на приборке достигая 90 км/ч что-то коротит??
Попробовать прокатиться без приборки
Рома, на тачке скорость от ABS, стрелка будет лежать при его отключении. Он его отключал - не помогло (
На подъемнике же не все колеса крутит? Осталось некрутящиеся колеса разогнать, незнаю чем, .. Хотя что это даст, разница с дорогой в этом, другом положении подвески, и ветре.. Задачка
1-8 канальный мотортестер и токовые клещи на разных проводах цепи, на 80+ ток должен поползти вверх на аварийном проводе. Ну или лавиной строго на 90, все равно импульс будет видно.
А у тебя не два диагностических разьема , посмотри под капотом и ошибки еще может какие есть от туда и плясать
Цифра 90 наводит на мысль в наличии сдохшей пищалки о превышении, гденить за приборкой и запитанной от В+, вопрос чего ей не хватило на подъемнике..
Если система зажигания в виде препывателя распределителя стои копнуть в ту сторону. Не так давно была похожая проблема на спасио. Оказалось внутри трамблера провод на питае катушки перетернло и на высоких оборотах выбивало пред efi и am2
Еще из дичи, на машине два источника сигнала скорости, пакостит второй, не АБСный. И второй не на ведущих колесах.
А посмотри провода и разъемы под водительским сиденьем у меня такая беда из за них была, чуть не сгорел
Владимир Махтодуй
Владимир Махтодуй
Вчера ездил на Ниссан Сирена, постоянно сгорал пред, оказалось, что проблема в датчике положения селектора акпп на коробке, владелец довёл номинал преда до 25А и вообще зажарил проводку. На предохранителе висят катушки, форсунки, приборка и ещё что-то
Боб, это они любят. Одни на камазе поставили китайский пред, он выдержал все, расплавился весь шлейф от бардачка до заднего габарита, в некоторых местах осталась голая медь, в итоге отгорел пред на 60А, а эта китайская перемычка так и осталась целой.
Если 100% выявлено что неисправность проявляется ТОЛЬКО при условии движения авто и только в диапазоне выше 90 км/ч. Думайте какие физические процессы происходят. Набегающий поток - возможное смещение передней геометрии кузовных узлов (бампер, фары, радиатор) . Обратно-нагруженное проворачивание силового агрегата в противоположную вращению колёс сторону (если передний привод). Смещение элементов передней и задней подвесок относительно массы кузова нагружаемой аэродинамикой (ведущие колёса- смещение элементов подвески вперёд, ведомые - смещение элементов подвески назад). Если на авто полный привод - смещение кузова относительно несущей конструкции (рама и тд). Парусность элементов находящихся в набегающих потоках воздуха (под капотом аэробокс, обивка , незакреплённые жгуты и т.д.) Все эти смещения могут "коротить" жгуты.
ТойоТ
Рома
Вообще-то в поиске есть, СПЕЦИФИКАЦИИ называется.
Плавкие предохранители
Плавкие предохранители (тип А)
1. ECD2 15A (автомобили с дизельным двигателем): система управления двигателем
2. H-LP RH/H-LP LO RH 10A: правая передняя фара
3. H-LP LH/H-LP LO LH 10A: левая передняя фара
4. FUEL HTR 25A: система подогрева топлива
5. ST 30A: система стартера
6. AM2 15A: система стартера, система пневмоподушек ВСБ, система многоточечного впрыска топлива (последовательного действия), система иммобилайзера двигателя, система предупреждения о разрядке аккумулятора
7. HORN 15A: звуковой сигнал
8. ECD1 30A: система управления двигателем
9. DOME 15A: часы, радиоприемник, освещение салона, приборы и счетчики, система беспроводного дистанционного управления
10. SPARE 15A: резервный (некоторые модели)
11. SPARE 30A: резервный (некоторые модели)
12. EFI 15A: система управления двигателем
13. I/UP 10A: система управления двигателем
14. EFI No.2 10A: система управления двигателем
15. GAUGE 10A: фонари заднего хода, система зарядки, система кондиционирования воздуха, система электрических стеклоподъемников, приборы и счетчики, система электрических замков дверей, система беспроводного дистанционного управления
16. ACC 15A: часы, радиоприемник, система наружных зеркал заднего вида, прикуриватель
17. A.C. 7,5A: система кондиционирования воздуха,
18. DEF 20A (автомобили с двигателем 1NZ-FE и кузовом хэтчбек) или DEF 25A (кроме автомобиля с двигателем 1NZ-FE и кузовом хэтчбек): антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватель наружных зеркал заднего вида
19. WIPER 20A: стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
20. ECU-IG 7,5A: антиблокировочная тормозная система, электровентилятор охлаждения, система пневмоподушек ВСБ
21. S-HTR 10A: обогреватель сидений
22. D/L 25A: система электрических замков дверей
23. ECU-B 7,5A: задняя противотуманная фара
24. OBD 7,5A: бортовая система диагностики
25. TAIL 7,5A: задние фонари, стояночные фонари, фонарь освещения номерного знака, радиоприемник, управление уровнем луча передних фар, освещение салона
26. HAZ 10A: указатели поворота, фонари аварийной сигнализации
27. STOP 10A: нижние стоп- сигналы, верхний стоп- сигнал, антиблокировочная тормозная система, система стопора включения передачи, система многоточечного впрыска топлива (последовательного действия)
Плавкие предохранители (тип В)
28. HTR SUB2 50A (автомобили с бензиновым двигателем) или 30А (автомобили с дизельным двигателем): обогреватель
29. HTR SUB1 50A (автомобили с бензиновым двигателем) или 30А (автомобили с дизельным двигателем): обогреватель
30. RDI 30A: электровентиляторы охлаждения
31. CL-ACT2 30A: система “TOYOTA Free-Tronic”
32. AM1 50A: плавкие предохранители “ACC”, ”GAUGE”, ”WIPER”, ”ECU-IG”, ”S-HTR” и ”DEF”
33. POWER 30A: электрические стеклоподъемники
34. HTR 40A: система кондиционирования воздуха
Если у вас в машине перестал работать прикуриватель или вы ищите расположение силового реле на топливный насос или просто вам интересно расположение предохранителей и реле в автомобиле Toyota Yaris и Toyota Vitz (130) год выпуска 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017) с маркировкой кузова NCP131, KSP130, NSP130, NLP130, NHP130 и ДВС 1NZ-FE,1KR-FE,1ND-TV, 1NZ-FXE, 1NR-FE, 1NZ-FXE, 1ND-TV то данная статья будет вам полезна. Если вы не нашли нужную информацию обязательно пишите в комментариях постараемся обязательно помочь !
Читайте также: