Электрическая схема тойота хайлюкс 2019

Обновлено: 14.05.2024

Эти два разъёма на проводке от двигателя 1KZ-TE. Не могу понять, почему их всего два, когда на ЭБУ вроде как находятся три разъёма.

Так выглядят коннекторы от бензинового 3VZ-E:

И вот их приблизительная распиновка:

Pin 1: W-B, INDICATOR SW(FOR TRANSFER, M/T)
Pin 1: W-B, from Ground to indicator SW(for transfer, A/T)
Pin 3: V (Violet wire), From Combination meter to ECU W, function: Check Engine light
Pin 5: G-W, From 15a STOP fuse TO Stop light switch to STP
Pin 6: L(blue), from CIRCUIT OPENING RELAY to DATA LINK CONNECTOR 1(CHECK CONNECTOR)
PIN 7: L(blue)-B, from A/C amplifier to IG1 to ECU ACT
Pin 8:B-R, From ABS ECU to DATA LINK CONNECTOR 1(CHECK CONNECTOR) TS
Pin 9: Y-B, From ABS ECU To DATA LINK CONNECTOR 1(CHECK CONNECTOR) TC
Pin 10: B-G (Black w/Green wire), from 15A EFI fuse TO BATT — function: ECU power (B+) from EFI FUSE
Pin 14: B-R (Black w/Red wire), From Ignition switch 2 — function: Ignition switched voltage to ignition coils, igniters, and injectors
Pin 15: W-R, From TO A/C IDLE–UP VSV to +B1 & +B on ECU
Pin 16: White w/Red wire, function: B+ voltage from EFI RELAY- powers oxygen sensors, EGR valve, and fuel pump
Pin 20: G-L, from combo meter to ECU SPD
Pin 22: B-w (Black wire), From Starter Relay to Cold start injector/start injector time sw. — function: Starter control B+
Pin 23: G-Y, from circuit opening relay to VOLUME AIR FLOW(AIR FLOW METER)

Pin 2: G-W, from ADD CONTROL RELAY to ECU 4WD
Pin 5: L(blue), From EFI main to IG1 to A/c Idle-Up VSV
Pin 6: B-R, From A/c Amp to IG1 to ECU ACV
Pin 7: R-W, from ground to BACK–UP LIGHT SW
Pin 8: B-O(orange), From Integration Relay to PARK/NEUTRAL POSITION SW(NEUTRAL START SW)
PIN 9: R-G, from ECU to Cruise control
Pin 10: G-Y, From 4WD INDICATOR[COMB. METER] to ADD DETECTION SW
Pin 11: Y-L(blue) (Yellow w/blue wire), From Oil Pressure sw to oil pressure gauge, function: Oil pressure gauge signal
Pin 13: G-L(blue), from illumination to Speed sensor
Pin 14: Y-G (Yellow w/green wire) From temp to WATER TEMP. SENDER function: Temperature gauge signal.
Pin 15: B-W, From A/C amplifier to IG1 To ECU A/C
Pin 18: G-O, from Combination meter to ECU PWR
Pin 19: G-R (Green w/red wire), from speed to speed sensor, — function: Speedometer
Pin 20: B (Black wire), from A/C amp to IG1 to combo meter, — function: Tachometer (?не уверен)

Может быть у кого-нибудь есть электрическая схема Hilux Surf c двигателем 1KZ-TE? Меня интересуют рапиновки разъёмов IH1 и IH2.
Буду благодарен любой информации.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Hilux с дизельными двигателями 1KD-FTV 3,0 л (2982 см³) 125,7 кВт/171 л.с., 2KD-FTV 2,5 л (2494 см³) 105,9 кВт/144 л.с. и бензиновым 2TR-FE 2,7 л (2693 см³) 119,9 кВт/163 л.с. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, каталог расходных запасных частей, электросхемы. Тойота ХайЛюкс модели N2 выпуска с 2011 года (включены модели 2004-2011)

Toyota Hilux видео замена ремня ГРМ 3,0 л/ how to change the timing belt и фильтра салона/ cabin air filter replacement

Toyota Hilux общая информация (Тойота Хай-Люкс)



Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Hilux (AN120 / AN130) (2015, 2016, 2017, 2018, 2019).

Toyota Hilux (2015-2019)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Схема 1
Схема 2
Схема 3
Схема 4
Схема 5
Схема 6
Схема 7
Схема 8
Схема 9
Схема 10

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Применяемые на Тойоте Хайлюкс предохранители ножевого типа установлены в моторном отсеке и в специальной коробке в панели приборов. Расположение модулей зависит от рынка сбыта, а на число и номинал вставок оказывает влияние комплектация автомобиля. Информация о назначении защитных элементов нанесена на крышках коробок и приведена в руководстве по эксплуатации.

Предохранители

Предохранители Тойота Хайлюкс установлены в моторном отсеке и на панели приборов.

Особенности расположения блоков в авто

Автомобили Hilux поставлялись как на внутренний рынок, так и в страны с левосторонним движением. Расположение коммутационных коробок зависит от места установки рулевого управления.

Тип двигателя оказывает влияние на перечень защитных элементов (например, дизель не нуждается в системе зажигания, но оснащается свечами накаливания для зимнего пуска). Место установки либо номинал вставок зависят от поколения пикапа и типа коробки передач (механической либо автоматической).

Руль слева

На автомобилях образца 2015, 2016 или 2017 г. (вплоть до 2021 г.), предназначенных для рынков Европы, России или Северной Америки, элементы расположены в:

  • левой части моторного отделения (рядом с аккумуляторной батареей);
  • нижней части приборной панели (под крышкой рулевой колонки);
  • облицовке передней стойки кузова возле левой ступни водителя.

Руль справа

Силовой блок предохранителей на пикапах для внутреннего рынка Японии находится в моторном отсеке. Дополнительная коробка расположена внутри панели приборов. Для доступа к ней потребуется снять крышки под перчаточным ящиком. Еще 2 модуля находятся за бардачком. Для доступа к ним требуется снять емкость для хранения мелких предметов. Местонахождение коробок неизменно для авто 2012, 2013 либо 2014 г. выпуска. На моделях для Японии присутствуют предохранители под облицовкой нижней части передней стойки со стороны пассажира.

Руль справа

Расположение блоков в авто с рулем справа.

Расположение и схема предохранителей в салоне

Схема и номинал вставок в салонных блоках (на пикапах образца после 2004 г.) не зависят от расположения рулевого управления. При поиске места установки распределительной коробки или монтажной платы следует учитывать рынок сбыта автомобиля.

Элементы находятся не только внутри панели приборов, но и частично вынесены под облицовку центрального тоннеля.

На авто с левым расположением руля использована следующая схема монтажа:

  1. Около комбинации приборов есть контроллер системы кондиционирования и основной блок предохранителей. Рядом с замком зажигания находится усилитель иммобилайзера. Справа от колонки расположены контроллер системы полного привода и реле управления габаритными огнями, головным освещением, указателями поворота и климатической установкой.
  2. Под центральную консоль вынесены блок управления подушками безопасности (жестко закреплен в тоннеле пола) и контроллер селектора автоматической коробки передач (на моделях с МКПП отсутствует).
  3. Со стороны переднего пассажира расположены блоки управления двигателем, системой наддува и коробкой скоростей. Сбоку от перчаточного ящика смонтирована коробка реле.

Автомобили с правым расположением руля отличаются зеркальным отображением элементов внутри панели приборов. В центральной консоли скрыты блоки управления подушками и селектором АКПП. На схемах показано местонахождение деталей на пикапах Hilux для внешних рынков сбыта и внутреннего использования на территории Японии.

Предохранительный блок в салоне

Внутри коробки около места водителя на Hilux находятся элементы для защиты (от 7,5 до 20 А):

  • системы впрыска топлива;
  • модуля диагностики;
  • фонарей торможения и системы блокировки механизма переключения передач на АКПП;
  • освещения салона, ламп габаритов (включая дневные ходовые огни) и противотуманных фар;
  • розетки для дополнительного оборудования;
  • приборов и системы пуска двигателя;
  • климатической установки;
  • нейтрализатора и фильтра для частиц сажи;
  • прикуривателя;
  • акустической системы и электрического привода зеркал;
  • контроллера подушек безопасности и насоса подачи топлива;
  • системы очистки и омыва ветрового стекла;
  • общих электрических цепей внешнего освещения, подачи топлива, датчиков рулевого управления, дисплея в комбинации приборов, контрольного индикатора замков ремней безопасности, систем обогрева сидений, зеркал и стекол.

Для доступа к блоку в панели приборов необходимо:

  1. Нажать на фиксатор крышки.
  2. Потянуть за зажим вниз и вывести заглушку из монтажного гнезда.
  3. Найти неисправный элемент и произвести его замену при помощи щипцов.

Для доступа к дополнительному блоку требуется снять накладку порога в дверном проеме, а затем отвернуть гайку крепления накладки около опоры для отдыха ноги водителя. Пластиковые щипцы для обслуживания вставок расположены на съемной крышке модуля в моторном отсеке. Резервные вставки хранятся в свободных гнездах как в салоне автомобиля, так и в коробке рядом с аккумулятором.

Для замены элементов за перчаточным ящиком требуется откинуть бардачок и сжать стенки, вынимая ящик из направляющих пазов.

Блок реле в салоне

Модуль находится позади перчаточного ящика. Место монтажа коробки на пикапах Hilux не менялось с 2004 г. Перечень элементов зависит от года выпуска, но расположение рулевого управления и тип двигателя не влияют на блок.

С 2011 года

После модернизации, проведенной в 2011 г., в салоне стали устанавливать предохранители для цепей:

  1. Системы удаления наледи с зеркал заднего вида (15 А). С осени 2011 г. стали использовать вставку на 25 А для защиты стеклоподъемников и дверных замков.
  2. Электростеклоподъемников (25 А). С ноября 2011 г. номинал изменили на 20 А Вставка защищает нити на заднем стекле и систему впрыска бензина в цилиндры.
  3. Нитей для удаления наледи заднего стекла и форсунок впрыска бензина (20 А). С ноября 2011 г. номинал снизили до 15 А и вывели на вставку проводку обогрева передних кресел.
  4. Системы нагрева передних сидений (15 А). Позже стали использовать предохранитель на 20 А, обслуживающий блок ABS и систему блокировки дифференциала.
  5. Блокировки дифференциала заднего моста и модуля ABS (20 А). С осени 2011 г. на вставку номиналом 15 А подключили систему удаления наледи с поверхности зеркал заднего вида).

Внутри коробки находятся реле:

  • обогрева зеркал заднего вида и заднего стекла;
  • системы зажигания.

До 2011 года

Внутри коробки установлены предохранители:

  • электрических стеклоподъемников и дверных замков (25 А);
  • электрического отопления заднего стекла и системы впрыска топлива (20 А);
  • обогрева передних кресел (15 А);
  • привода блокировки дифференциала заднего моста и системы ABS (20 А);
  • стеклоподъемников (30 А);
  • реле управления зажиганием и системой электрического прогрева поверхности заднего стекла.

Моторный отсек

На автомобилях Hilux сборки после 2004 г. с левым расположением рулевого управления блок ABS тормозной системы расположен позади аккумулятора и коробки предохранителей. Отдельный модуль управления фарами стоит под облицовкой бампера справа.

В левой верхней части моторного отсека расположен БУ свечами накала (только для дизеля) и контроллеры систем впрыска бензина.

На пикапах для внутреннего рынка Японии реле двигателей находятся справа, а блок ABS вынесен на левый подкрылок (система управления фарами расположена по аналогии с автомобилями LHD).

В коробке установлены предохранители (слева направо и сверху вниз):

  • 3 запасных элемента;
  • противотуманных фар (7,5 А до 2013 г. и 15 А на поздних вариантах);
  • звукового сигнала (10 А);
  • системы управления впрыском топлива (25 А);
  • ближнего света передней правой фары (20 или 15 А);
  • ближнего света передней левой фары (20 или 15 А);
  • дальнего света передней правой фары (20 или 15 А);
  • дальнего света передней левой фары (20 или 15 А);
  • микропроцессорного блока управления впрыском (2 элемента по 10 А);
  • системы привода дверных замков и компонентов усилителя рулевого управления (7,5 либо 10 А);
  • магнитолы со встроенным усилителем (15 или 20 А);
  • системы подсветки приборов, интерьера и комбинации приборов (7,5 А);
  • датчиков кислорода в каталитическом нейтрализаторе и системы снижения токсичности отработавших газов (20 А);
  • блока управления впрыском горючего и модуля дроссельной заслонки (10 А);
  • контроллера генератора (7,5 А);
  • аварийной световой сигнализации и указателей направления поворота (15 А);
  • муфты кондиционера (7,5 А)
  • дополнительной защиты приводов дверных замков, магнитолы и освещения салона (30 А);
  • дополнительного жидкостного отопителя (50 А);
  • системы очистки фар (30 А, с 2011 г. вставка защищает цепи электрического привода сидений);
  • системы ABS (40 А, с 2011 г. вставка защищает цепи омывателя фар);
  • климатической установки (40 или 50 А);
  • системы ABS (30 А);
  • дополнительных цепей системы ABS (40 А);
  • цепи зарядки (100 А);
  • модуля обогрева мотора перед зимним пуском (80 А);
  • звукового сигнала и системы впрыска (50 А);
  • цепей стартера и зажигания (30 А);
  • основного жгута фар головного света (40 А);
  • топливного насоса и системы впрыска (50 А).

В верхней левой части коробки расположены реле стартера, системы подачи топлива и управления накалом свечей или насосом. Правее находятся модули поддержки регулятора подсветки панели приборов и головного освещения.

На автомобилях для Японии используется идентичная распределительная коробка. Все изменения, касавшиеся пикапов для России, Ближнего Востока или Северной Америки, затрагивали и внутреннюю модель. Производитель не предусматривал оригинальных опций только для японских клиентов.

Моторный отсек

Моторный отсек RHD.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В модуле расположены запасные предохранители номиналом 10, 15 и 25 А (установлены с завода и могут меняться владельцем на элементы с другими характеристиками). В коробке находятся реле управления фарами головного освещения, электрическим стартером двигателя и дополнительным оборудованием, имеющим высокую мощность.

Например, при отказе форсунок подачи топлива или отсутствии питания на свечах накала (для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно) требуется проверить состояние реле.

Управление освещением Toyota Hilux

2. Головное освещение и все перечисленные выше осветительные приборы будут включаться и выключаться автоматически в зависимости от окружающей освещенности.

4. Головное освещение, парковочные фонари, задние фонари, подсветка номерного знака и приборной панели. 1 2

Управление освещением Toyota Hilux

2. Потяните рычаг на себя для кратковременного включения дальнего света фар (подачи сигнала светом фар).

Управление освещением Toyota Hilux

Количество пассажиров и багажа в автомобиле
Положение регулятора
Пассажиры
Багаж
Водитель
Нет
0
Водитель и пассажир на переднем сиденье
Нет
0
Все сиденья заняты
Нет
1
Все сиденья заняты
Полная загрузка багажника
3
Водитель
Полная загрузка багажника
4

Чтобы снова включить освещение, кнопкой запуска/остановки двигателя включите зажигание или переведите переключатель освещения в положение выключения, а затем снова в положение.

Чтобы снова включить освещение, включите зажигание или переведите переключатель освещения в положение выключения, а затем снова в положение

Уровень света фар головного освещения автоматически регулируется в зависимости от количества пассажиров и степени загрузки автомобиля, для того чтобы обеспечить оптимальное освещение дороги и не ослеплять других участников движения.

Примечание
Если мигает индикатор, это может указывать на наличие неполадок в системе. Свяжитесь с дилером Toyota.ВНИМАНИЕ
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не оставляйте освещение включенным на длительное время, если двигатель не работает.

Система предаварийной безопасности использует радарный датчик и камеру-датчик для обнаружения автомобилей и пешеходов, которые находятся перед вашим автомобилем. Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения с другим автомобилем или пешеходом, система предаварийной безопасности подает предупреждающий сигнал, чтобы водитель мог предпринять необходимые действия, и торможение усиливается, помогая водителю избежать столкновения. Если системой обнаружена крайне высокая вероятность фронтального столкновения с автомобилем или пешеходом, тормоза включаются автоматически для предупреждения столкновения или для снижения воздействия столкновения.

Предупреждение перед столкновением Toyota Hilux

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения, подается предупреждающий звуковой сигнал и на многофункциональном дисплее высвечивается предупреждение для водителя, чтобы он мог предпринять необходимые действия.

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения, система увеличивает тормозное усилие по сравнению с силой нажатия водителем педали тормоза.

Если системой обнаружена высокая вероятность фронтального столкновения, система предупреждает водителя. Если системой обнаружена крайне высокая вероятность фронтального столкновения, тормоза включаются автоматически для предупреждения столкновения или снижения скорости столкновения.

ВНИМАНИЕОграничения системы предаварийной безопасности- Водитель несет полную ответственность за безопасное управление автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно, следя за окружающей обстановкой. Ни при каких обстоятельствах не используйте систему предаварийной безопасности вместо обычного торможения. Эта система не может предотвратить столкновение, уменьшить ущерб от столкновения или травмы во всех случаях. Не следует полностью полагаться на эту систему. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к аварии с получением травм вплоть до смертельного исхода.- Хотя эта система разработана таким образом, чтобы она могла помочь избежать столкновений и уменьшить их последствия, ее эффективность может быть разной в зависимости от условий, поэтому система не может всегда работать одинаковым образом. Внимательно прочитайте следующие указания. Нельзя полностью полагаться на эту систему, следует всегда соблюдать меры предосторожности. -->

- В определенных условиях система может сработать даже при отсутствии возможности столкновения.- В определенных условиях система может работать неправильно.- Не пытайтесь самостоятельно протестировать работу системы предаварийной безопасности, так как она может сработать неправильно, что может привести к аварии.Система экстренного торможения перед аварией- Во время работы функции торможения перед столкновением применяется большое тормозное усилие.- Если автомобиль остановлен функцией торможения перед столкновением, функция торможения перед столкновением будет отключена приблизительно через две секунды. При необходимости нажмите педаль тормоза.- Функция торможения перед столкновением может не сработать, если водитель выполняет определенные операции. Если водитель сильно нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, система может расценить такие действия как действия по предотвращению столкновения и не позволить включиться функции торможения перед столкновением.- В некоторых ситуациях, когда работает функция торможения перед столкновением, ее работа может быть отменена, если водитель сильно нажимает педаль тормоза или поворачивает рулевое колесо, так как система может расценить такие действия как действия по предотвращению столкновения.- Если водитель сильно нажимает педаль тормоза, система может расценить такие действия как действия по предотвращению столкновения и задержать включение функции торможения перед столкновением.

В следующих ситуациях отключите систему, поскольку она может работать неправильно, что приведет к аварии с получением травм вплоть до смертельного исхода:

- При транспортировке автомобиля на корабле, грузовике, поезде или похожих средствах транспортировки.

- При осмотре автомобиля при помощи вращающегося испытательного барабана, например роликового испытательного стенда или тестера спидометра, а также при использовании на автомобиле устройства для балансировки колес.

- Когда передний бампер или передняя решетка подвергаются сильному удару вследствие аварии или по другим причинам.

- Когда используется компактное запасное колесо или аварийный ремонтный комплект для устранения прокола.

- Если на автомобиле временно установлено дополнительное оборудование (снегоочиститель и т. п.), которое может загораживать радарный датчик или камеру-датчик.

Автомануал по ремонту Toyota 4-Runner в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 121,1 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota 4-Runner

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota 4-Runner?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota 4-Runner.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota 4-Runner.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota 4-Runner

Эксплуатация любого автомобиля Toyota 4-Runner невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota 4-Runner содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota 4-Runner разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota 4-Runner);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota 4-Runner).

Любая из процедур ремонта Toyota 4-Runner приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota 4-Runner высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota 4-Runner Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также: