Как снять форсунки хонда цивик

Обновлено: 26.04.2024

Honda Civic Hatchback ЭРОНДОНДОН › Logbook › Чистка топливных форсунок со снятием.

Пользовался материалом, за что спасибо GucciMane89 и мануалом.

Купил в магазине:
— уплотнительное кольцо на корпус форсунки (со стороны топливной рампы) — 91301PLC000 — 111 рэ *4 шт. = 444 рэ;
— уплотнительное кольцо на сопло форсунки (со стороны ГБЦ) — 91302PNA003 — 85 рэ*4 шт. = 340 рэ;
— очиститель карбюратора AVS (A78066S) — 1 шт. = 136 рэ.

Снял аккумулятор, он пригодится для чистки форсунок. Да и клемму надо скинуть в любом случае.

Открутил два болта крепящих косу проводов питания форсунок.

Снял пластиковую накладку с топливной рампы (крепится штырями в резиновые шайбы на рампе). Нужно тянуть вверх.

Отсоединил фишку с клапана "УТЁС" (VTEC) и фишки с форсунок. Отогнул косу проводов под жабо, чтобы не мешала доставать топливную рампу.

Снял какой то фиксатор крышку, нужно тянуть вверх.

После отцепил шланг подачи топлива от топливной рампы, там просто быстросъем на защелке. До этого никаких предов и реле бензонасоса не выдергивал. Из шланчика вытекло пять капель бензина, но ветошь постелил для страховки.

Шланг подачи топлива закрутил в пакетик и отвел в сторону.

Открутил две гайки крепления рампы к ГБЦ. Нужна удлиненная головка, так как шпильки торчат высоко.

Силовой отверткой поддел топливную рампу и вытащил на свет божий. Посадочные места форсунок в ГБЦ побрызгал очистителем, протер и накрыл ветошью.

Отверткой снял фиксаторы-пластины и вытащил форсунки. И вот тут был фонтанчик бензина, внутри рампы сохраняется давление!

Выругался, вытерся и снял все старые колечки с форсунок.

Достал приблуду для чистки форсунок и все подключил.
Набор юного чистильщика форсунок состоит из:
— аккумулятора (для подачи питания на форсунку);
— куска капельницы (отрезается один конец и в него вставляется форсунка, а другой одевается на трубочку очистителя);
— два провода (один на плюс и через ЛАМПОЧКУ 12В на контакт форсунки, другой одевается на другой контакт форсунки и в процессе чистки замыкается и размыкается на клемму аккума, тем самым клапан форсунки открывается и закрывается).

Делал все один, как человек-оркестр жамкал на очиститель (заполнял жижей форсунку и создавал давление), потом проводком тыкал в клемму аккума и так несколько раз с каждой форсункой. Периодически каждой форсунке давал покиснуть пару минут в жиже и снова продувал очистителем.
Все детали и топливную рампу почистил очистителем. Одел новые колечки, смазал их маслицем моторным (совет из мануала) и установил на рампу. Поставил рампу на ГБЦ. Все фишки побрызгал очистителем контактов, подключил и собрал все обратно.

Три раза повернул ключ в зажигании, каждый раз дожидаясь когда бензонасос накачает топливо. Завелась! — уже хорошо)

По итогу экзекуции:
— сопла форсунок были с виду чистые, но после чистки факел распыла у двух стал получше;
— на все про все с процедурами хватило одного баллона очистителя в 520 мл, но в притык;
— дикого снижения расхода не увидел, да итак на него не жалуюсь;
— плюс стопятсот коней тоже не появилось, но приемистость вроде возросла (может эффект плацебо).

На хонде все просто и удобно, в свое время так же чистил форсы на приоре. Были они на пробеге в 65 тыр очень засраны, вот там эффект после чистки был ощутим. Но снятие рампы это та еще садомия, как вспомню, так вздрогну)

Промывка форсунок инжектора Honda Civic 5D

Honda Civic 5D

Чистим форсунки с целью уменьшить расход топлива, более плавного старта и улучшения динамики автомобиля.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1. Рожковые ключи на 10-12.
2. Автомобильный аккумулятор.
3. Парочку проводков с зажимами то есть с крокодилами на концах что бы было удобнее.
4. Обычный очиститель для карбюратора
5. Клейкая лента.
6. Упор можно к примеру использовать лом.
7. Кнопочка

Первый этап снятие рампы и форсунок:

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Нужно открутить болты которые держат пластиковую накладку и снять ее. После того как убрали первую накладку нужно будет убрать вторую, она крепится на 3 защелках и находится прямо над рампой.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

После того как все сняли пластиковую накладку нужно снять фишки с форсунок и открутить саму рампу.

Снимать фишки с форсунок нужно очень осторожно и набраться терпения т.к. они могут очень плотно сидеть.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

После этого откручиваем два болта которые держат рампу и аккуратно отгибаем топливный шланг в сторону.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Когда начнете вытаскивать рампу из нее польется бензин, так что заранее стравите давление в баке, а лучше выключите топливный насос, снятием предохранителя или снятием фишки с него и заведите двигатель что бы остатки топлива сгорели и не доставляли неудобства.

К рампе Форсунки крепятся скобами, снимать нужно аккуратно что бы не порвать уплотнительные кольца.

Чистка и промывка форсунок Honda Civic 5D Hatchback

Второй промывка форсунок

Собрать аппарат для промывки самому достаточно просто.

Берем трубочку которую надеваем на очиститель карбюратора а с другой стороны надеваем на форсунку, а к форсунке цепляем два проводка к которым подцепляем кнопку и бросаем на аккумулятор. При нажатии кнопки форсунка начнет работать и очистителем начинаем промывать ее. С кнопкой будет удобнее т.к. не нужно будет никого просить и самому держать и снимать эти провода.

На каждую форсунку уходит примерно 3 минуты времени.

Замена топливных форсунок (Honda Civic 1999 D15B): 6 шагов (с фотографиями) - Мастерская - 2021



С 1999 года топливные форсунки находились в эксплуатации, однако в прошлом году автомобиль работал на холостом ходу, и все усилия по его устранению оказали незначительное влияние. Кроме того, с недавним повышением цен на бензин на местном уровне я почувствовал, что пришло время установить новые форсунки.
Я использовал несколько дополнительных шагов помимо руководства Honda, чтобы облегчить извлечение и установку.
Процедура, которую я использовал, аналогична для большинства автомобилей с впрыском топлива.

Расходные материалы:

Шаг 1: Сброс давления топлива.



Болт банджо на топливной рампе должен был быть удален, используя 17-миллиметровое гнездо. Теперь в топливной рампе нет остаточного давления. Во время установки необходимо установить 2 шайбы.

Шаг 2: Отключение проводки, труб и линий.



Каждый из 4 жгутов инжекторов был отсоединен. Вакуумная трубка к регулятору давления топлива была снята так же, как и линия возврата топлива.

Шаг 3: Снятие топливной рампы и форсунок OEM.



Рельс удерживается двумя 10-миллиметровыми шестигранными гайками и тремя 10-миллиметровыми болтами, которые должны были выйти. Топливная рампа легко вылезла, оторвавшись от впускного коллектора.

Шаг 4: Исследование форсунок Oem и портов топливных форсунок.



Как вы можете видеть, 16-летние инжекторы покрыты восковыми отложениями. Даже в инжекторных портах есть отложения. Почти как ушная сера!
Я тщательно очистил порты как можно лучше. Я хотел хороший порт для новых форсунок.
Вытащить инжекторы OEM было легко. Просто вытащи!

Шаг 5: Сравнение OEM и новых форсунок.



Несмотря на то, что форсунки, которые я заказал у Amazon, были восстановлены, они были упакованы очень хорошо.
Огромная разница в чистоте с oem и New, однако порты разгрузки oem все еще в порядке.
Оба инжектора имеют сопротивление примерно 12,2 Ом.

Шаг 6: Сборка новых форсунок на рейку и завершение!



Установка производится в обратном порядке. Я был очень осторожен, чтобы поставить рейку и 4 инжектора в их порты.
После полной затяжки я заметил, что новые форсунки не двигались свободно. Они легко вращались в своих гнездах.
Прежде чем начать с новыми инжекторами, я включил зажигание и позволил топливному насосу затопить направляющую. Я положил ключ обратно в аксессуары. Я повторил этот процесс 3 раза перед первым запуском двигателя.
Теперь моя машина на холостом ходу намного плавнее и имеет больше мощности для разгона. Экономия топлива выросла с 12,3 км / л до 14,1 км / л. Я очень доволен! Неплохо для 1 часа работы.

Моя экономия топлива подскочила! Я получаю дополнительные 100 км за полный бензобак!

Топливные форсунки: типы, теория, чистка

Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в миллисекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

Как работает форсунка

Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

Типовая схема работы топливной форсунки

Типовая схема работы топливной форсунки

Параметры, свойства, значения

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Правильная работа форсунки, и ее факел справа

Чистка форсунки, проверка работоспособности

Чистка форсунок в действии

Чистка форсунок в действии

Объем форсунок не которых двигателей

Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет объем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соответственно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

  • D14A2 — 190 cc
  • D14A3\D14A4 — 190 cc
  • D14A5 — 190 cc
  • D14A7 — 190 cc
  • D14A8 — 190 cc
  • D14Z1 — 190 cc
  • D14Z2 — 190 cc
  • D14Z3\D14Z4 — 190 cc
  • D15A3 — 180 cc
  • D15B6 — 180/235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D15B7 — 235 cc
  • D15Z6 — 190 cc
  • D15Z8 — 190 cc
  • D16A6 — 235 cc
  • D16B2 — 190 cc
  • D16W4 — 190 cc
  • D16Y5 — 190 cc
  • D16Y7 — 180 cc
  • D16Y8 — 240 cc
  • D16Z6 — 235 cc
  • H22A1 — 235 cc
  • H23A1 — 235 cc
  • B20A5 — 235 cc
  • B18C1 — 235 cc
  • B16A3 — 235 cc

Сопротивление некоторых форсунок Honda

  • Honda Civic (92-00 EX/Si) 240cc (23lb) 12Ohm
  • Honda All (86-91) 240cc (23lb) 3Ohm
  • Honda Civic (01-Up EX) 240cc (23lb) 11Ohm
  • Honda Civic (03-Up Si) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda Civic (06-Up Si) 330cc (31lb) 10Ohm
  • Honda Prelude (92-96 VTEC) 330cc (31lb) 2Ohm
  • Honda Prelude (97-02) 290cc (28lb) 12Ohm
  • Honda S2000 360cc (24lb) 12Ohm



Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Порядок демонтажа топливных форсунок описал максимально с фото.

После этого подготовить новую рампу с форсунками. Посадить ее в ДВС.
И собрать ровно в обратном порядке. До момента установки металлической панели.

После сбора прокачать зажиганием бензин 2-3 раза (вкл-выкл зажиганте по 5-10 сек)

Установить посде этого металлическую панель и пластиковый кожух, не забыв! подключить к пластиковой панеле шланг омывателя.

Неправильно описал ситуацию. Чистили на сервисе, на установке. Названия не скажу-не знаю. Вообщем процедура обычная и никаких эксесов быть не должно. Но ОНИ ЕСТЬ! Собираюсь ехать ругаться.

Чистка на "установке": растворили всю грязь в бензорампе и бензопроводах и забросили ее в приемные сетчатые фильтры форсунок. Вывели из строя датчик/датчики кислорода- если и не совсем, то по крайней мере резко снизили скорость реакции датчиков. Вывели из строя свечи. Такие "чистки"- развод клиентов на бабки окупить "установку" и положить себе на карман.

окупить установку. Там установка то - банка, шланги, переходники и сжатый воздух. У меня сосед для чистки вообще приспособил паяльную лампу :)).

После покупки делал раскоксовку мотора, поездил немного и поехал на чистку "без снятия". Решил почистить не столько форсунки, сколько мотор. Специально попросил, чтобы померели компрессию до и после чистки. Результат порадовал. Компрессия по цилиндрам увеличилась на 1-1,5ед. Мотор стал охотнее крутиться , и появился характерный хондовский рокот. Срабатывание ВТЭКа стало более акцентированным (тот самый подхват, который до этого у меня был размазанным). Чистил винсом.
Такая чистка не опасна для мотора, только надо придерживаться некоторых правил:
1. После чистки свечи засераются конкретно, поэтому их надо менять.
2. После чистки не ставить машину на стоянку, чтобы растворившаяся грязь не закоксовалась снова где-нибудь в более неприятных местах, например, на сетчатых фильтрах форсунок, а проехать километров 100 на оборотах выше средних с периодической прогазовкой.
3. Моторное масло лучше поменять, т.к. винс его окисляет.
4. Если сервисмены не давали таких рекомендаций, то это большой им минус.

Да даже если свечи сменить - лямбда могет убиццо адин чорт - тож на замену могет пойти. я вот руками чистил карб-клинером..ну вы знаите)) -источник питания, кнопачка, баллон и паехали. и сразу все (несмотря на то что в первый раз полез) намана работает. не пинайте, ато щас начнетса апять "ультразвук\со снятием\без снятия" споры)))))))))))

Неправильно описал ситуацию. Чистили на сервисе, на установке. Названия не скажу-не знаю. Вообщем процедура обычная и никаких эксесов быть не должно. Но ОНИ ЕСТЬ! Собираюсь ехать ругаться.

Чистили форсунки со снятием на установке или чистили не снимая форсунки весь впуск ? Если первое, то скорее всего чистили ультрозвуком и переборщили, форсункам скорее всего писец (было такое проходили), если второе, то как правильно сказали выше меняй свечи, масло.

Я не убеждаю за чистку без снятия. Просто лично убедился, что она эффективнее раскоксовки, и рассматривать ее надо именно как чистку мотора. Будет время, поеду по любому еще и на ультразвук.

У меня до лябды около метра, у Цивика - до первой сантиметров 15. Может, чистящее средство и грязь не успевают догореть и засерают ее.

А если перед чисткой снять лябду? Мотор все равно работает в экстримальном режиме.

Все свои пепелацы чистил винсой сам, промывка осуществлялась самым простым способом. Снимается лючёк бензобака, вставляется в ёмкость в которую заливается промывка, тудаже обратку (если есть) и всё. Промываю сколько указано в мануале потом меняю свечи и бензофильтр и всё. процедура занимает не более часа, если нет особого геммороя с вытаскиванием бензонасоса из бака, а как показывает практика проблема возникает :) Преимущества такой промывки в том, что промывается вся бензосистема, когда из обратки начинает литься жижа, волосы на всех местах встают дыбом, и на этом бензе мы катаемся.

Чистили форсунки со снятием на установке или чистили не снимая форсунки весь впуск ? Если первое, то скорее всего чистили ультрозвуком и переборщили, форсункам скорее всего писец (было такое проходили), если второе, то как правильно сказали выше меняй свечи, масло.

Чистили со снятием ультразвуком. Мастер после окончания сказал что "первое время плохо заводиться будет". Первую неделю ждал, может пр. тся. Не дождался.

Снятие закисших форсунок - дело муторное, существует несколько способов с помощью которых можно вытащить практически любую прикипевшую форсунку.

В сегодняшней статье речь пойдет о снятие закисших форсунок дизельного двигателя. Я опишу несколько способов, с помощью которых можно вытащить форсунку. Для большинства из них потребуется обратный молоток, как на фото сверху.

Для снятие форсунки необходимо первым делом до нее добраться, снять разъем (если таковой имеется) и трубки подачи топлива и слива обратки (перед снятием вышеперечисленного необходимо все тщательно промыть и продуть, чтобы грязь не попала в форсунку и топливопровод).

Можно залить колодец форсунки тормозной жидкостью ( для успокоения души ).

Затем необходимо открутить крепление форсунки, на фото выше форсунка крепится вилкой и болтом.

Если вам повезло и форсунка не закисла, то её можно вытащить при помощи усилия рук, немного раскачивая.

В случае, если силы рук для снятия форсунки не хватает, то необходимо использовать обратный молоток.

Вставляем молоток вместо крепежной вилки и выбиваем форсунку. Минусом является то, что нет жесткости и часть силы удара теряется. Но если форсунка закисла не сильно, таким способом вполне получится её извлечь.

Если данным способом снять форсунку не удалось, например недостаточно силы удара или нет возможности подцепиться вилкой. То вы можете снять электромагнитный клапан.

Прежде чем начать процесс замены топливных форсунок или другие работы в системе впрыска топлива, необходимо подумать о безопасности.

Всегда соблюдайте пожарную безопасность, когда вы работаете с топливом. Всегда используйте защитные очки.

В начале работ необходимо снять давление в топливной системе. Самый лучший вариант снятия давления в топливной магистрали:

отключить бензонасос (вынуть соответствующий предохранитель или открыв лючок бензонасоса, обычно в багажнике или под задним сидением, снять разъем с модуля бензонасоса).

Завести автомобиль, через несколько секунд он заглохнет (закончился бензин в топливопроводе)

Сделать еще несколько попыток запуска, обычно 2-3

Автомобиль не заводится. Можно приступать к основной работе.

Если есть переходной разъем от жгута форсунок к жгуту управления двигателем, то его необходимо отсоединить.

Далее следует снять топливную рампу.

Читайте также: