Емельянова 13 сузуки ремонт

Обновлено: 18.05.2024

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ"

  • ОГРН — 1197847125354
  • ИНН — 7810759310
  • КПП — 781001001
  • дата регистрации — 30.05.2019
  • действующая организация
  • микропредприятие — 3 работника

Коды статистики

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Общества с ограниченной ответственностью

Сведения о регистрации

30 мая 2019 ООО "РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ" присвоен ОГРН 1197847125354

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Адрес регистратора — 191124,Санкт-Петербург г,Красного Текстильщика ул,10-12 лит.О

30 мая 2019 организация ООО "РЕМОНТ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ" поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7810759310

Налоговый орган — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Санкт-Петербургу

Территориальный орган — Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Московскому району Санкт-Петербурга

Территориальный орган — Филиал №7 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

18 автосервисов Suzuki на улице Емельяновой, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, улица Шателена, 9 • пн-пт: с 10 по 20, сб: с 11 по 19, вс: с 11 по 17

8 (965) 024-02-01, 8 (931) 244-95-98 8 (965) 024-02-. посмотреть телефон сейчас закрыто

Марки: Все иномарки,

Услуги: аэрография, бронирование пленкой автомобиля, детейлинг, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена масла, замена ремня ГРМ, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозных дисков, капитальный ремонт двигателя, кузовной ремонт, покраска автомобиля, полировка автомобиля, ремонт бамперов и еще 2 услуги.

Автосервис Filinn — это высокое качество сервиса для владельцев автомобилей и бережное отношение к авто. Компания оказывает услуги по…

Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16 • будни: с 9 по 20, выходные: с 10 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков, капитальный ремонт двигателя, развал-схождение, регулировка сцепления и еще 8 услуг.

Развал-схождение на 3D стенде, заезд с Придорожной аллеи на территорию автомастерских " Каретный двор " Hhell 10w40-1400…

Автосервисы Suzuki на улице Емельяновой — отзывы

Быстро, качественно, не дорого.

Провели тщательный осмотр авто,грамотные работники,все сделали быстро и качественно.

Очень хорошие мастера по разводу на деньги,посоветовали выкинуть мотор,поехал проверить в другой сервис ,сказали просто нужен небольшой ремо.

Замечательные мастера . Сроки цены обслуживание понравилось !

Разводняк! Браво ребята. красиво стелите. Только сейчас любой автомобилист проверяет авто в нескольких СТО. Не рекомендую обращаться в данны.

Ищете автосервис Сузуки на улице Емельяновой?

Обычно автосервисы Сузуки на улице Емельяновой занимаются ремонтом и обслуживанием не только Сузуки, но других автомобилей иностранного и отечественного производства. Автосервис Сузуки около улицы Емельяновой представляет собой предприятие, которое выполняет практически весь спектр услуг, связанных с обслуживанием транспортных средств.

В ряде случаев автосервис (улица Емельянова, Санкт-Петербург) предлагает целый ряд дополнительных услуг, гарантирующих замкнутый цикл производства. Как правило, автосервисы Сузуки на улице Емельяновой оснащены необходимым оборудованием для выполнения не только слесарных, но и кузовных работ. Полноценная диагностика автомобилей позволяет гарантировать то, что автосервис имеет возможность перед началом ремонта выявить имеющую место неисправность автомобиля Сузуки. В последующем, этот подход позволяет устранять дефекты с надлежащим качеством и предоставлением гарантии на ремонт.

Автосервис при проведении ремонта использует современные компьютерные программы и нормативы, гарантирующие профессиональный подход при обслуживании автомобиля Сузуки. Кроме того, в автосервисах на улице Емельяновой используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Также следует обратить внимание на то, что перед началом ремонта мастер автосервиса должен согласовывать его объем и сумму.

Авторазборки Сузуки Булевард С90 на карте Санкт-Петербурга (СПб)


1. Калипсо-Бэй


2. Техразборка


Запчасти, расходники, мотоэкипировка и прочие необходимые мелочи ведущих производителей по низким ценам и в одном месте.


4. Arigo

Мы много лет занимаемся розничной и оптовой продажей уникальных аксессуаров, оригинальных и не оригинальных запчастей для экстремальной техники.


5. MotodaRT


6. Профи-Байк


7. Мотоэлемент

В нашу деятельность входит продажа новых оригинальных и б/у мотозапчастей, аксессуаров. Все б/у мотозапчасти в отличном состоянии, есть фотографии. Мы.


8. MotoHelpSPb


9. Moto-Tech


10. Байк Моторс


11. MotoLomonosov

Ремонт мотоциклов. Всегда в наличии масла MOTUL и расходники. Шиномонтаж. Эвакуатор. Правка рам и колёсных дисков. Сварка аргоном. Лазер.

12. МотоБург


13. True Motors


14. МотоРесурс

Мы поставили своей целью создать моторазборку европейского уровня — с большим ассортиментом, удобным каталогом мотозапчастей, вменяемыми ценами и прия.


15. GetMoto

GetMoto предоставляет широкий ассортимент мотозапчастей на Японскую мототехнику известных брендов и обеспечивает быструю недорогую доставку по всей те.

16. Motod


17. MotoPuzzle

В нашем огромном ассортименте обязательно найдется именно то, что нужно именно вашему мотоциклу. Наша моторазборка в Спб поможет всем мотолюбителям пр.

В нашей базе данных больше не осталоcь компаний с параметрами, которые вы задали. Поэкспериментируйте с другими параметрами поиска. Вы точно найдете то, что ищите.

Ну а если вы точно уверены, что именно такая компания существует, то добавьте её! Помогите другим людям её найти

Свежие отзывы о разборках Сузуки Булевард С90 в Санкт-Петербурге (СПб)


Очень хорошая авторазборка. Все необходимое приобретаю тут, все в наличии и по цене приемлемо. Ребята всегда готовы подсказать, показать и посоветовать. В целом, лучшее место в городе и ответственный.

Закинул предопоату Юрию за гбц в сборе в 10 августа , он сказал что она в наличии надо толко шлифануть и клапана притереть. Сейчас 1- декабря . Не гбц , не денег . Выводы делайте сами.!


продают бракованные запчасти и потом говорят что вы и их сами сломали от неправильной установки и требуют бумаги с сто!

Здравствуй, уважаемый гость. В Реалиях современной жизни мегаполиса со всей ее суетой и спешкой рано или поздно каждый из нас сталкивается с тем, что приходится ремонтировать свои автомобили. Это может быть как кузовной ремонт, так и слесарный. Самые часто происходящие причины обращения в малярно-кузовную станцию это ДТП, утренние “сюрпризы ” от нерадивых автовладельцев, либо просто внешние изъяны на кузове автомобиля, в виде сколов и ржавчины, ведь с годами кузов не становится новее, а учитывая наш климат и дорожные условия, нагрузка на лакокрасочное покрытие становится вдвойне больше. Учитывая эти факторы, мы с радостью готовы вам предложить качественные услуги по техническому обслуживанию и малярно-кузовному ремонту вашего автомобиля.

Наша история началась еще в далеком 2000-ом году и за этот немаленький срок был приобретен огромнейший опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей, а количество наших постоянных клиентов уже давно перескочил цифру в 3000 человек. Мы работаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями со своим автопарком. Приезжайте и сами убедитесь в качестве нашей работы. Мы всегда рады новым клиентам.

Услуги

Кузовной ремонт и покраска – мы предлагаем отличный сервис по доступной стоимости.Все это ждет вас, если вы решите доверить свой автомобиль нашим опытным специалистам.

В вашем автомобиле повреждены стекла, а быть может, они требуют замены? Обращайтесь к нам за помощью, и мы поможем быстро устранить этот изъян.

Вовремя выполненная диагностика автомобиля, позволит вам понять, в каком виде ремонтных работ нуждается ваше транспортное средство.

Вы желаете наслаждаться комфортным и бесшумным передвижением на автомобиле, тогда вам стоит заказать услугу комплексной шумоизоляции.

Капитальный ремонт K6A на Suzuki Every DA64V ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Всем всего доброго.
Предыстория - машина 2009 г.в., МТ, 4WD. Прошла 200000км. Сподвигло меня на переборку двигателя кончина генератора, диска сцепления, и крайне плохая работа двигателя. Он ехал, но с прогревом катастрофически падала тяга, периодически загоралась ошибка лямбды, потом стала гореть постоянно.
Перебирал сам, потому что денег было мало, а времени свободного много, да и просто интересно было. Забегая вперед, скажу, что второй раз вряд ли возьмусь, потому что в гаражных условиях кайфа мало этим заниматься.
В итоге, снял, вскрыл, раскидал. Состояние двигателя было неплохое для его года и пробега. В итоге под замену:
- поршневые кольца (маслосъемные были залегшие, компрессионные - шевелились неплохо);
- маслосъемные колпачки (были мертвые);
- вкладыши распредвалов;
- все сальники;
- все прокладки на том, что снималось;
- цепь (можно было не менять, вытянулась на 5 мм);
- датчик кислорода (поставил б/у);
- диск сцепления (тоже б/у);
- приводные ремни генератора и кондиционера.
На генераторе поменял щетки (те были стерты). Клапана притер (сам), шайбы точил (не сам ). Катализатор решил оставить, решетка была целая, промыл немного. Все собрал, воткнул. Первая попытка запуска была неудачная, бензина залил только 8 литров, бодро крутила стартером, но не запускалась, свечи при этом были мокрые. Я расстроился, залез проверять - не ошибся ли метками, проверил - все норм, немного расслабился. На следующее утро купил, залил еще 5 литров бензина. Завелась легко и сразу, немного напряг лязгающий звук при первом повороте коленвала. На холостых работала мягко и устойчиво, ошибок никаких не было, висел только значок аккумулятора, т.е. дело было не в щетках. Поработал минут 5, заглушил. Завел еще раз, и началось следующее - работает секунд 20, обороты падают, начинает двоить, при попытке добавить газу - свист или скрежет (непонятно что, но что-то в двигателе или рядом с ним), сразу глушу. Попробовал два раза, одно и то же. Двигатель прогрелся градусов до 70.
Выкрутил свечи, посмотрел - мокроватые, в третьем цилиндре поршень тоже мокрый.
Соответственно, вопрос - что это может быть?
У меня под подозрением зазоры клапанов, их получилось выставить почти все в 0,20 мм, но пара была в 0,18 мм. Двигатель немного поработал нагрелся, клапана подстучались. Могли ли зазоры в ноль уйти? Сейчас двигатель остынет, я крышку открою, посмотрю, конечно, но хотелось бы сразу несколько версий отработать.
Еще есть подозрение на катушки зажигания. Их как то проверить можно?
Какие будут еще мысли?
Спасибо.

Доброго времени, коллега! По поводу лязга, система набрала масла и стала жить как положено. По писку, сними все приводные ремни и заводи без них. То что загорится без них, генератор, усилитель руля, чек, само все уйдет при их установке. По зазорам клапанов, малость больше не меньше. Нужно проверить компрессию по цилиндрам. Со второго, третьего полного оборота колена, должно накачивать не меньше 12 кг/с. И держать. Если крутить стартером и стрелка компрессометра заметно прыгает туда сюда, зазоров нет. По каталику, смотри Главная Дорога - катализаторы. Есть три катушка с К-6А. По писку, нужно осмотреть ролик натяжителя ремня генератора, возможно не дотянул ремень.

Александр, спасибо. За ответ. На дроме отписался, здесь руки не дошли.
Машина поехала все-таки. Заменил одну катушку, перестала дергаться, работает устойчиво, езжу, заряд идёт, т.е. дело всё-таки было в щетках), ошибок нет. Но вопросы остаются. То ли я отвык от динамики этого автомобиля, то ли он всё-таки не едет, как должен. Сейчас больше 4000 (80км/ч) не кручу, стараюсь, по крайней мере. В этом режиме средний расход - 6.7 л/100км. Но едет плохо, туповато, мне не нравится. Вы считаете, что катализатор надо было все-таки удалить?
Да, и почему лямбда - конечная точка каталика. Это первая и единственная лямбда, стоит до катализатора. Понятно, что если туда дрянцо всякой летело из-за неисправной лямбды, то он мог умереть, но это не факт вовсе.

Ну скажу так, замена топливного фильтра, должна производиться на 50000 км пробега. У Вас уже 200000. Лямбда (чек), может и не загореться, но каталик, необходимый объем выпускных газов пропускать через себя не будет. А это "тупость" при движении. Лямбда, при своем перегреве, только сигнализирует (чеком) об этом. А следствие нужно уже выявлять. А это непроходимость выпускных газов. Ну и при объеме двигателя как у скутера, машина летать не должна. Только ездить. Зато тепло и много чего влазит.

По поводу замены топливного фильтра согласен. Вскрывал бензобак с топливным насосом, так и не понял, что он из себя представляет (топливный фильтр) и можно ли его заменить на внешний, повесив его снаружи на топливопровод. А новый за такие деньги ставить некомильфо, конечно.
Я не знаю, МКПП или АКПП у Вас был, но на мехе с очень короткими передачами он довольно шустрик до 60 км/ч.
По поводу каталика, я буду думать. С одной стороны, он не разрушен, продувается хорошо. С другой стороны, хз, какой он там совсем внутри и как он должен продуваться .
У меня были эпизодические моменты тупилова до капремонта. Я их связывал или с лямбдой или с другим каким-то датчиком. Потому что это было именно эпизодически, могло наступать и отступать в течение одной поездки. Со временем стало наступать, все чаще и чаще, стала вылезать ошибка лямбды, потом она стала гореть постоянно. Закономерность я заметил только одну. Это явление возникало все время на хорошо прогретом двигателе. Соответственно, летом чаще, зимой реже. И сейчас непонятно мне, ушло это явление или нет. Будем смотреть.
Едет - да, влезает много - да, тепло - нет, холодная машина.

Читайте также: