Ремонт переднего редуктора тойота хайлендер 2012

Обновлено: 04.07.2024

Стоимость работ - ремонт Тойота Хайлендер указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Highlander , ремонт карданных валов Toyota Highlander , дифференциал Toyota Highlander

1. Передние приводные валы

Снятие переднего приводного вала

Примечание:
- Операции по снятию правого переднего приводного вала аналогичны операциям по снятию левого переднего приводного вала.
- Ниже описаны процедуры по снятию левого переднего приводного вала.

1. Слить ATF из АКП.

2. Слить масло из раздаточной коробки (для модификации с полным приводом).

3. Снять передние колеса.

4. Вывернуть гайку крепления переднего приводного вала.

1) Ослабить зашплинтованную часть гайки крепления переднего приводного вала при помощи специального инструмента и молотка.

Специальный инструмент: 09930 – 00010.

Примечание:
Ослабить зашплинтованную часть гайки крепления переднего приводного вала полностью, в противном случае резьба приводного вала может быть повреждена.

2) Нажать на педаль тормоза и вывернуть гайку крепления переднего приводного вала.

5. Отсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отсоединить датчик скорости переднего колеса.

1) Вывернуть болт и отсоединить датчик скорости переднего колеса от поворотного кулака.

2) Вывернуть болт и снять хомут, и затем отсоединить датчик скорости переднего колеса и передний гибкий тормозной шланг.

a. Зажим датчика

7. Отсоединить наконечник рулевой тяги.

8. Отсоединить нижний рычаг передней подвески.

9. Снять ступицу колеса в сборе с поворотным кулаком.

10. Снять передний левый приводной вал при помощи специального инструмента.

Специальный инструмент: 09520 - 01010.

Специальный инструмент: 09520 - 24010.

Примечание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.
- Соблюдать осторожность, чтобы не уронить приводной вал.

11. Снять передний правый приводной вал (для модификации с передним приводом).

1) Снять стопорное кольцо с опорного кронштейна правого приводного вала.

2) Вывернуть болт и снять передний правый приводной вал с опорного кронштейна правого приводного вала.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

12. Снять передний правый приводной вал (для модификации с полным приводом).

1) Снять стопорное кольцо с опорного кронштейна правого приводного вала.

2) Вывернуть болт и снять передний правый приводной вал с опорного кронштейна правого приводного вала.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

Установка переднего приводного вала

Примечание:
- Операции по установке правого переднего приводного вала аналогичны операциям по установке левого переднего приводного вала.
- Ниже описаны процедуры по установке левого переднего приводного вала.

1. Установить левый передний приводной вал. Для этого, необходимо совместить шлицы приводного вала и установить левый передний приводной вал при помощи медного стержня и молотка.

Примечание:
- Установить стопорное кольцо приводного вала таким образом, чтобы его замок был направлен вниз.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

2. Установить правый передний приводной вал (для модификации с передним приводом).

1) Установить правый передний приводной вал.

2) Установить стопорное кольцо опорного кронштейна правого приводного вала, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

3. Установить правый передний приводной вал (для модификации с полным приводом).

1) Установить правый передний приводной вал.

2) Установить стопорное кольцо опорного кронштейна правого приводного вала, вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежный болт.

Момент затяжки: 32 Н·м.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сальник дифференциала и пыльник внутреннего соединения приводного вала.

4. Установить ступицу колеса в сборе с поворотным кулаком.

5. Подсоединить нижний рычаг передней подвески.

6. Подсоединить наконечник рулевой тяги.

7. Установить датчик скорости переднего колеса.

1) Установить датчик скорости переднего колеса и передний гибкий тормозной шланг, и затем зафиксировать их при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 19 Н·м.

Примечание:
- Не перекручивать электропроводку датчика скорости во время ее установки.
- Сначала необходимо установить кронштейн электропроводки датчика скорости, и лишь затем установить кронштейн гибкого шланга.

2) Установить датчик скорости переднего колеса в поворотный кулак и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

Примечание:
- Убедиться, что на наконечнике датчика скорости переднего колеса нет посторонних материалов или грязи.
- Вставить датчик скорости переднего колеса в поворотный кулак до упора, и лишь затем затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
- После установки датчика скорости переднего колеса в поворотный кулак, убедиться, что между опорой датчика скорости переднего колеса и поворотным кулаком нет зазора. Также убедиться, что между ними нет посторонних материалов.
- Чтобы предотвратить интерференцию между датчиком скорости переднего колеса и магнитным ротором, не вращать корпус датчика скорости переднего колеса во время и после его установки в поворотный кулак.

a. Зажим датчика

8. Подсоединить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Зафиксировать приводной вал при помощи крепежной гайки.

1) Очистить резьбовые поверхности переднего приводного вала и новой крепежной гайки при помощи чистящего раствора.

Примечание:
- Использовать новую крепежную гайку.
- Соблюдать осторожность, чтобы на резьбовые поверхности не попало масло или другие посторонние материалы.

2) Наживить и затянуть рекомендуемы моментом затяжки гайку крепления переднего приводного вала.

Момент затяжки: 294 Н·м.

3) Зашплинтовать гайку крепления приводного вала при помощи зубила и молотка.

10. Установить передние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

11. Залить масло в раздаточную коробку (для модификации с полным приводом).

12. Отрегулировать уровень масла в раздаточной коробке (для модификации с полным приводом).

Поделитесь, пожалуйста, опытом кто ремонтировал передний редуктор.
Как правильно разобрать его? Развалился подшипник указанный стрелкой на схеме.
Есть смысл заморачиваться по ремонту?

А почему нет это всего лишь подшипник хвостовика а он меняется нет смысла менять редуктор из-за одного подшипника

если полетел внешний, откручиваешь гайку снимаешь флянец и всё, а еси внутренний то снимаешь редуктор и половинишь его. собственно все на схеме видно. подшипники во Владе вроде есть, завтра гляну(уже не н работе).

Ремонт переднего редуктора - 2010-01-15_200237.jpg

Подшипники можно из наших подобрать, внешний 111р.50коп. сам покупал.
А вот редуктор советую разобрать полностью, на всякий случай.

Разобрать, разобрал :? С виду большого износа нет. Однако требуется его регулировка, как меня просветили в отдном из Томских сервисов. Предлагают искать контрактный редуктор, а ремонтиовать отказываются. Поделитись опытом, кто с этой проблемой сталкивался.

Там все просто.
Сначала ведущий вал тут главное внутренний подшипник на месте чтоб стоял, мне его снимать не пришлось но я видел под ним шайбу видимо регулировочная.
И так вставил я вал в корпус, надел на него распорную втулку, затем подшипник, сальник,флянец и гайку.
Завернул гайку до упора, проверил вал люфтит, дальше гайка пошла туго тянул пока не зажал подшипники потом немного отпустил пока вал не начал проворачиваться от руки с не большим усилием, это и есть преднатяг подшипников.
Затем ставим диф на место. я когда разбирал сделал зубилом насечки на гайках при сборке помогло. Но принцип тут такой, гайками с двух сторон добиваемся небольшого люфта между шестернями не скажу точно в градусах, примерно около милиметра между зубьями ведущей и планетарки когда рукой за флянец туда сюда.
А в подшипниках дифа люфта не должно быть.

Shurupov81: Поделитесь, пожалуйста, опытом кто ремонтировал передний редуктор.
Как правильно разобрать его? Развалился подшипник указанный стрелкой на схеме.

Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.

Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.[/quote]

В моем случае, при подключении переднего редуктора, появлялся значительный скрежет. Взявшись за передний кардан и пошатав его, обнаружил сильный люфт хвостового подшипника и течь масла из-под сальника.

Shurupov81: Вопрос такого плана,как определил,что подшибник развалился?Разрабатываю варианты стука у себя впереди,во время работы полного привода.

В моем случае, при подключении переднего редуктора, появлялся значительный скрежет. Взявшись за передний кардан и пошатав его, обнаружил сильный люфт хвостового подшипника и течь масла из-под сальника.[/quote]

Спасибо,у меня нет скрежета и течи масла,а вот крестовину похоже надо менять-постукивает.

какие подводные камни по разборке редуктора , и как снять шестерню левого привода .

Читайте также: