Есть ли парктроник в субару

Обновлено: 30.06.2024

Логотип

parkinghelp.by

1) Поставив автомобиль на яму и просмотрев снизу бампер изнутри, четко виден усилитель бампера из пенопласта, расположенного позади основного металлического усилителя, его нужно или снимать полностью или после снятия делать пазы для датчиков, потому что иначе датчики будут упираться в усилитель. Но это подождет, сначала пока бампер на месте, производим разметку, где датчики будут установлены. Клиренс у форестера достаточно большой и до нижнего, так сказать молдинга, расстояние ~46 см, там и устанавливаем. После разметки, можно сразу и просверлить отверстия.
IMG_1 (1).JPG (154,45К)
Количество загрузок:: 248 IMG_1 (2).JPG (152,56К)
Количество загрузок:: 234
2) После того, как отверстия просверлены, снимаем фонари заднего хода, они нужны для 2 случаев, подключению к проводу заднего хода (для задних датчиков) и снятию бампера. Под фонарем 2 пистона, их нужно снять.
IMG_1 (3).JPG (149,01К)
Количество загрузок:: 246
Далее достаем пистоны подарника сзади, и выкручиваем болт на 7 возле самого края бампера.
IMG_1 (4).JPG (117,55К)
Количество загрузок:: 268
Снизу под бампером достаем остальные пистоны, которые крепят бампер, со стороны багажного отделения там где закрывается крышка багажника, откручиваем гайки на 10, 4 штуки и затем бампер тянем на себя, он снимается как бы по направляющим (в бок тянуть не нужно)
IMG_1 (20).JPG (158,57К)
Количество загрузок:: 258 IMG_1 (21).JPG (158,48К)
Количество загрузок:: 243
После того, как бампер снят и усилитель извлечено, бампер монтируем на место. В результате мы получаем доступ для датчиков и проводки.
IMG_1 (23).JPG (145,67К)
Количество загрузок:: 229 IMG_1 (24).JPG (166,23К)
Количество загрузок:: 216
Далее ставим датчики и заводим под фонарь заднего хода. С какой стороны - не важно, мы тянули справа, т.к. для работы передних требовалось 12V ACC, а справа как раз размещается прикуриватель. Всю проводку поднимаем к фонарю заднего хода и проводим через сервисное отверстие под фонарем. Заодно подключаем + и - для датчиков заднего бампера.
IMG_1 (7).JPG (156,13К)
Количество загрузок:: 237 IMG_1 (26).JPG (151,96К)
Количество загрузок:: 242 IMG_1 (27).JPG (181,76К)
Количество загрузок:: 255
Если для работы Вашей системы будет требоваться 12V ACC снимаем порог задней двери и боковую обшивку, что бы дотянуться до прикуривателя.
IMG_1 (6).JPG (153,19К)
Количество загрузок:: 220
Далее когда датчики установлены, и проводка вся внутри, можно приступать к передним датчикам и установке дисплея.
IMG_1 (31).JPG (117,12К)
Количество загрузок:: 182 IMG_1 (32).JPG (153,23К)
Количество загрузок:: 200
Дисплей по желанию владельца было решено разместить в полке на панели посередине так, чтобы дисплей был внутри ее и закрывался крышкой от постороннего взгляда. Для этого требуется снять полку, там все на защелках снимается без сложностей.
IMG_1 (11).JPG (130,36К)
Количество загрузок:: 217 IMG_1 (12).JPG (165,98К)
Количество загрузок:: 219
После снятия полки, нужно высверлить в ней отверстие для провода от дисплея и опустить вниз торпедо. Места там предостаточно, если просветить фонарем видно все.
IMG_1 (19).JPG (162,94К)
Количество загрузок:: 202
Выбор сервисного отверстия, через которое будут тянуться провода от передних датчиков - два. Одно с водительской стороны, одно с пассажирской, мы вели по пассажирской, потому что блок управления размещался по пассажирской стороне.
IMG_1 (9).JPG (168,21К)
Количество загрузок:: 187 IMG_1 (10).JPG (152,12К)
Количество загрузок:: 161 IMG_1 (17).JPG (184,17К)
Количество загрузок:: 156 IMG_1 (53).JPG (84,14К)
Количество загрузок:: 159
К слову, передний бампер снимать тоже придется, т.к. там тоже установлен усилитель. Принцип снятия переднего бампера, такой же, как и заднего, с маленьким отличием (если задний мы тянули на себя по направляющим, то передний крепится защелками, и его нужно тянуть в сторону)
После всех манипуляций с извлечением усилителя, ставим датчики и тянем проводку до отверстия.
IMG_1 (46).JPG (169,68К)
Количество загрузок:: 157 IMG_1 (47).JPG (163,98К)
Количество загрузок:: 136 IMG_1 (48).JPG (180,79К)
Количество загрузок:: 133 IMG_1 (49).JPG (169,04К)
Количество загрузок:: 131 IMG_1 (50).JPG (138,84К)
Количество загрузок:: 124 IMG_1 (51).JPG (193,95К)
Количество загрузок:: 121 IMG_1 (53).JPG (84,14К)
Количество загрузок:: 125
После того, как проводку от датчиков завели в салон, отверстие будет находиться "под ногами" вытягиваем провод дисплея на пассажирскую сторону (или водительскую, у кого как) и привязываем его к основному жгуту проводов парктроника.
IMG_1 (36).JPG (149,33К)
Количество загрузок:: 123 IMG_1 (37).JPG (172,81К)
Количество загрузок:: 59
И тянем весь жгут до багажника под порогами.
IMG_1 (37).JPG (172,81К)
Количество загрузок:: 59 IMG_1 (38).JPG (108,06К)
Количество загрузок:: 125 IMG_1 (39).JPG (64,13К)
Количество загрузок:: 116 IMG_1 (40).JPG (189,69К)
Количество загрузок:: 115 IMG_1 (43).JPG (179,13К)
Количество загрузок:: 114 IMG_1 (44).JPG (163,62К)
Количество загрузок:: 127
После того, как попали в багажный отсек, укладываем провода под обшивку и подключаем к блоку управления.
IMG_1 (41).JPG (178,4К)
Количество загрузок:: 135 IMG_1 (54).JPG (171,11К)
Количество загрузок:: 143 IMG_1 (55).JPG (245,56К)
Количество загрузок:: 214
Собираем багажный отсек, собираем крышку на панели, проверяем количество "лишних" пистонов и проверяем систему.
IMG_1 (56).JPG (180,08К)
Количество загрузок:: 296 IMG_1 (57).JPG (77,78К)
Количество загрузок:: 311 IMG_1 (58).JPG (150,47К)
Количество загрузок:: 244

Subaru

Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.

Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка

Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5200 - Пирамидка

В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Финальный обзор работ – идеальный Volvo XC90

Часть 5. Финал и обзор выполненных работ с Вольво ХС90 (2015-2021). Детейлинг, оклейка пленкой, шумоизоляция, керамика;

Тотальная шумоизоляция для Volvo XC90 2 поколения

Часть 4. Максимальная шумоизоляция для Вольво ХС90 (2015-2021). Арки, двери, пол, багажник, моторный щит + профессиональный детейлинг и химчистка .

Оклейка кузова Volvo XC90 полиуретановой, антигравийной пленкой

Максимальный уровень защиты для Вольво ХС90 2 поколения. Полная оклейка кузова бронепленкой с функцией свмовосстановления и гидрофобным .

Детейлинг и полировка кузова Volvo XC90 2 поколения

Спецпроект Топ Тюнинг Москва. Комплексная подготовка Volvo XC90 к эксплуатации в суровых условиях России. Часть 2 – Абразивная полировка .

Удаление вмятин на Volvo XC90 по технологии PDR

Первая часть спецпроекта по подготовке Volvo XC90 к суровой эксплуатации в России. Первичный обзор автомобиля, дефектовка и первые задачи

Матовый черный BMW X7 G07 – Оклейка полиуретаном STEK DYNOmatt

Шумоизоляция дверей и арок. Тонировка. Керамика салона и стекол. Оклейка бронирующей антигравийной пленкой. Оригинальные аксессуары Shadow .

Установка обвеса Моделлиста на Тойота Камри 55

Пример готовой работы установочного центра Топ Тюнинг Москва. Белый перламутровый Камри рестайлинг в тюнинг обвесе Modelista. Цены, наличие и .

Пора перестать называть Subaru WRX раллийным автомобилем для дорог

Subaru даже не входит в пятерку лучших конструкторов WRC всех времен.

30 Декабря 2021

Toyota GR86 и Subaru BRZ получают агрессивные обвесы

Оба комплекта дебютируют в следующем месяце.

29 Декабря 2021

Присмотритесь повнимательнее к Subaru Solterra 2023 года

Subaru представляет нам свой первый электромобиль.

29 Декабря 2021

Subaru представил новый модельный ряд 2022 WRX

Subaru of America представила новый 2022 WRX, автомобиль марки с самыми передовыми функциями на сегодняшний день.

13 Сентября 2021

2022 Subaru WRX сохранит механическую коробку передач

Но мы до сих пор не знаем, когда он дебютирует.

18 Августа 2021

Toyota и Subaru рассматривают турбо варианты 86 и BRZ

Лучшее еще впереди.

17 Августа 2021

Трэвис Пастрана устанавливает новый рекорд на 2020 Subaru WRX STI

Пилот Subaru Motors из США Трэвис Пастрана сумел установить новый рекорд.

17 Августа 2021

Подробности о новой модели Subaru Wilderness

Ранее в этом месяце Subaru представил вторую модель Wilderness.

13 Августа 2021

Вот когда появится 2022 Subaru WRX

Это произойдет раньше, чем мы ожидали.

Это новый 2022 Subaru WRX

И он выйдет позже в этом году.

Lexus готов создать собственный GR 86

Он должен быть помягче, но, наверное, мощнее.

Solterra - первый электрический внедорожник от Subaru

Он будет ездить на новой платформе, разработанной совместно с Toyota.

20-летняя Subaru Impreza продана более чем за 24 млн рублей

Надеемся, жена покупателя одобряет покупку.

Subaru уже работает над BRZ STI?

Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

Кен Блок продает свой рекордный Subaru WRX STi

Он содержался очень бережно и заботливо.

24 Февраля 2021

Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

Subaru показал самый хардкорный BRZ за всю историю

Но это не та STI, которую мы ждали хотели.

30 Декабря 2020

Это первый в истории Subaru BRZ STI?

Загадочный прототип Subaru BRZ был замечен на трассе Fuji Speedway.

19 Декабря 2020

Скоро появится первая полностью электрическая модель Subaru

Вот-вот начнется новая эра.

16 Декабря 2020

Это самая большая в мире коллекция автомобилей ''Форсаж''

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00

7 января – выходной

Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Надумал установить парктроник (перед 2 датчика, зад 3-4).
Прошу подсказать какой из бюджетных вариантов лучше взять.
Советы по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке приветствуются.
Интересует также "разлинейка" по бамперам.
На какие "подводные камни" можно нарваться.

Изображение

Реклама

KBH писал(а): Надумал установить парктроник (перед 2 датчика, зад 3-4).
Прошу подсказать какой из бюджетных вариантов лучше взять.
Советы по САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке приветствуются.
Интересует также "разлинейка" по бамперам.
На какие "подводные камни" можно нарваться.


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

ToniNN писал(а): а почему камеру заднего вида не хочешь?по цене дешевле даже,а информативности больше

Особо не задумывался, но интуитивно думаю потому чтобы не закрывать поле обзора: антирадар (уже есть), навигатор (планируется), видеорегистратор (планируется), а тут ещё и монитор для камеры ЗВ.
Разве что сразу искать навигатор с функцией подключения камеры.

Изображение

ToniNN писал(а): а почему камеру заднего вида не хочешь?по цене дешевле даже,а информативности больше

Особо не задумывался, но интуитивно думаю потому чтобы не закрывать поле обзора: антирадар (уже есть), навигатор (планируется), видеорегистратор (планируется), а тут ещё и монитор для камеры ЗВ.
Разве что сразу искать навигатор с функцией подключения камеры.


а мафон разве без дисплея??на крайняк сейчас продают накладки на салонное зеркало заднего вида , в виде 7 дюймового монитора,смотриться ни чего так,когда выключен как обычное зеркало,когда включаешь заднюю у тебя картинка выходит с камеры на весь дисплей (ну или на пол дисплея)


"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.


а мафон разве без дисплея??на крайняк сейчас продают накладки на салонное зеркало заднего вида , в виде 7 дюймового монитора,смотриться ни чего так,когда выключен как обычное зеркало,когда включаешь заднюю у тебя картинка выходит с камеры на весь дисплей (ну или на пол дисплея)

Да майфунчик без дисплея (обычный 1DINовый) и стоит Мультитроникс RC-700, вот у него есть экранчик. Но вряд ли к нему можно подключить камеру ЗВ (вот датчики парктроника точно можно, но только этого же производителя).

Изображение

Изображение

Изображение

Принцип работы понятен.
Хочу уяснить надёжность сего изобретения человечества. Или лучше идти по протоптанной дорожке и связываться только с проводными парктрониками?
Прежде всего хотелось бы услышать тех, кто уже с этим так или иначе столкнулся.

Изображение

у меня блок парктроника лежал в нише крыла., удобно ему там. сток этой ниши забился, накопилось с литр воды.. терь я без него да и брал он до 30 см, а дальше опять таки наугад, по своим ощущениям.. а иногда ведь до 7-10 см приходится притираться..

KBH
Может купить голову в штатное место с навигацией (Навител, например), возможностью подключения камеры и USB-входом.
Парктроник спереди особо не нужен, а камера ЗВ информативнее заднего парктроника.
Мультитроникс RC-700 оставить или нет решишь сам.

Лучшие парктроники 2022

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

1. PARKMASTER 4-FJ-40 (средняя цена 2200 рублей)

PARKMASTER 4-FJ-40. Фото: PARKMASTER

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

Плюсы и минусы

2. INCAR PT-1044 (средняя цена 4500 рублей)

INCAR PT-1044. Фото: INCAR

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

Плюсы и минусы

3. Airline APS-8L-02 (средняя цена 4200 рублей)

Airline APS-8L-02. Фото: Airline

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

Плюсы и минусы

На какие еще парктроники стоит обратить внимание

4. AutoExpert PS-4L Profi (средняя цена 1300 рублей)

AutoExpert PS-4L Profi. Фото: AutoExpert

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

Плюсы и минусы

5. AVS PS-524 (средняя цена 2700 рублей)

AVS PS-524. Фото: AVS

Этот парктроник выделяется среди конкурентов маленьким, но все же монитором. Правда, выводит он информацию только заданную информацию, камеру к нему подключить невозможно. Максимальное рабочее расстояние составляет 2,5 м, а минимальное — 0,3 м. Звук зуммера здесь не надоедливый, максимальная громкость всего 80 дБ. Кстати, датчики неплохо защищены от воздействия окружающей среды, здесь заявлена защита аж по IP67. Нареканий к качеству парктроника тоже нет — у автомобилистов работает по несколько лет.

Плюсы и минусы

6. Cenmax PS 4.1 (средняя цена 1400 рублей)

Cenmax PS 4.1. Фото: Cenmax

Еще один недорогой парктроник, который отлично подойдет отечественному автомобилю или бюджетной иномарке. Датчики поставляются неокрашиваемыми, так что если не нравятся черные точки, то придется заморочиться с подбором колера. Максимальное расстояние, которое определяют четыре ультразвуковых сенсора — 2 м, минимально — 0,3. Чем ближе приближаетесь к препятствию, тем навязчивее звучит бипер. От 60 см он становится непрерывным. Если не нравится звуковое сопровождение, то можно сделать его тише или вовсе отключить. Модель уже не новая и хорошо изучена отечественным автомобилистом. Претензий к ней практически нет, разве только подслеповатый светодиодный экран.

Плюсы и минусы

7. Multitronics PT-4TC (средняя цена 3200 рублей)

Multitronics PT-4TC. Фото: Multitronics

Весьма специфичная модель парктроника. Multitronics PT-4TC заточен под интеграцию с бортовыми компьютерами от того же производителя. Причем автономно эта модель работать не может. Сделано это не просто так, а чтобы не городить лишних панелей-дисплеев в салоне (некоторые автовладельцы предпочитают минимализм). Кроме того, это комбинированный вариант, а значит мы получаем контроль за расстоянием до препятствия как спереди, так и сзади. Правда, тут всего по два датчика на оба бампера, что не сильно сокращает угол обзора датчиков. Как обещает производитель, максимальное рабочее расстояние — 2,5 м.

Плюсы и минусы

8. AVS PS-128U (средняя цена 2800 рублей)

Недорогой комбинированный парковочный радар. Фактически, это дополненный комплектом на передний бампер обычный парктроник. Хотя сенсоры на передний бампер и значительно расширяют функционал. Кстати, включаются они автоматически при движении медленнее, чем 5 км/ч. Здесь заявлена защита сенсоров от пыли и влаги по стандарту IP67. Но учтите, как и все ультразвуковые парктроники, AVS PS-128U не любит налипшие комья грязи или снег, так что следите за этим. Рабочий диапазон радара от 2,5 до 0,3 м.

Плюсы и минусы

9. PARKMASTER 234 (средняя цена 3900 рублей)

PARKMASTER 234. Фото: PARKMASTER

Этот парковочный радар стоит недешево на фоне конкурентов. Но такой ценник оправда. Во-первых, здесь в комплекте идет хороший монитор с контрастной черно-белой картинкой, с помощью которого нетрудно понять, где затаился столбик или ограждение. Второй особенностью можно назвать настраиваемость парктроника. Так, он запоминает навесные элементы, например, фаркоп. Есть тут и самодиагностика с изменением минимального расстояния реагирования на препятствия. Впрочем, последнее все равно не может быть меньше 30 сантиметров.

Плюсы и минусы

10. Leopard PA-20 (средняя цена 1500 рублей)

Leopard PA-20. Фото: Leopard

За кошачьим именем скрывается недорогая система парктроников. Они предназначены для заднего бампера и работают на расстоянии от 2 до 0,3 м. Монитор тут вполне обычный — показывает расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Уровень звука можно регулировать, а пищалка включается на расстоянии от 1,5 м. Парктроники можно найти в трех цветах — белом, серебристом и черным. Последний производитель рекомендует брать под окраску в тон автомобиля.

Плюсы и минусы

Как выбрать парктроник

Область сканировния

Водитель при парковке не видит на несколько метров вперед и назад. Если к капоту мы достаточно быстро привыкая и глазомер точно определяет, насколько еще можно сдать вперед, то вот с багажником вечные проблемы. Собственно, парктроники в массе своей и ставятся назад. Есть комбинированные варианты, когда сенсоры вешаются и на передний бампер. Тут вы сами должны определить, нужны они вам или нет.

Проводные или беспроводные

Большая часть парктроников предполагают проводку от датчиков, а от него уже к монитору. Ставить их нелегко и если вы плохо знакомы с автоэлектрикой, то лучше обратитесь к специалистам. Есть беспроводные парктроники. Сигнал передаётся по радиоканалу беспроводным методом, хотя сами датчики все-таки связаны с блоком проводами. Особой популярности они не снискали — страдают от наводок и, как следствие, постоянные обрывы связи. А это, как понимаете с системой безопасности, огромный минус.

Как выводят информацию

Все парктроники пищат. И это хорошо, потому что часто на слух ориентироваться легко. Но современные лучшие парктроники имеют и возможность визуального вывода информации. Для этого используются светодиодные панели или даже полноценные экраны. Хотя на мой взгляд, последнее — перебор. Проще тогда уж поставить нормальную мультимедиа-систему и подключить к ней камеру заднего вида. Мониторы показывают оставшееся расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Лучше, чтобы экран не слеп на солнце.


Точность и границы

Разумеется, в 2022 году обходите стороной двухдатчиковые парктроники — они настолько слепые, что могут и велосипедиста сзади не заметить. Погрешность производителями закрадывается на уровне 20 см. Именно поэтому минимальная граница срабатывания заложена на 30 см — перестраховка. Мой совет — не берите парктроники, у которых верхняя граница срабатывания ниже 2 м. Можно просто не успеть затормозить у препятствия. Ну и помните, что парктроники это всего лишь помощник при парковке. Например, от открытого люка или низкого сугроба машину только ваше внимание убережет.

Читайте также: