После мойки двигателя загорелся чек мазда 3

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток ! Гольф 5 1.6 bse На днях решил первый раз)) помыть двигатель, попросил у мойщика чтобы как можно осторожнее все сделал. В итоге после мойки, хотел уже сесть у уехать но не тут то было.Сразу на "приборке" загорелись : чек, EPC, и ASR. В итоге двигатель троит несколько минут(бывает и быстрей) потом в итоге глохнет. А если при заводке нажать и отпустить на педаль акселератора( поддать газку) двигатель держит нормальные обороты. Во время езды не развивает обычной мощности и когда переключаешь передачи как только нажимаешь на педаль сцепления происходит провал ( примерно похоже когда при трогании сцепление отпускаешь и машина глохнет). Ездил к знакомому на диагностику ошибки выводят на неправильную работу дроссельной заслонки Ошибки : 1171 , 1542. На цилиндрах пропусков нету. Прошу помочь советом ! Заранее спасибо

На мойке фишки которые видны при мне продували, после этого ездил часа три, думал что высохнет. В темное время суток открывал капот при заведенном двигателе ничего не искрило в высоковольтных проводах. Диагностика на зажигание ничего не грешит, а грешит на ДЗ

Меня при покупке сразу предупредили- "Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой".
Не мою. Протираю. Проблем нет.

Меня при покупке сразу предупредили- "Не вздумайте мыть двигатель! Только протирайте тряпочкой".
Не мою. Протираю. Проблем нет.

Мою всегда, правда сам. Без всяких предосторожностей. Проблем нет никаких. Скорее не герметичность фишки, либо ДЗ что то "глючит"

Sanekspb, как вариант проверь предохранители и под капотом и в салоне, может при мойке в какую-то цепь попала вода и при включении зажигания получил КЗ, как результат сбой в настройках и переход работы двигла в авар. режим работы.
Я сам мою каждый год по весне, не было проблем, а на днях менял тормозуху и немного пролил мимо бачка, после помыл движок и теперь двиг. работает нормально, но в меню приборки средний расход топлива за поездку показывает не ниже 20 лит. Хотя мгновенный расход в норме, тоже теперь гадаю когда высохнет исправится или нет.
((:

Хорошо просушить феном разъем подключения дросельной заслонки. И подогнуть немножко контакты в ней.
Это бич мпишных двигателей.

Сергей Золотых

😄

Олег, тогда проще норм диагноста найти

Олег Жилка

Сергей Золотых

Сергей Золотых

😄

Олег, и буду надеятся что это не двиг накрылся т.к купил авто недавно

Олег Жилка

Сергей, да они довольно живучи, так что не думаю, что там что-то критичное, у меня было нечто подобное-оказалась катушка зажигания, цена вопроса 2.5к, тоже, кстати, началось после заправки

Сергей Золотых

😄

Олег, надеюсь на это т.к я жене эту мазду купил а то она убьет меня

Сергей Золотых

Олег Жилка

Сергей, ну оригинал возможно, я брал аналог вроде денсо или бош, не помню уже, но ценник обошёлся в 2,5к, год с ней езжу-никаких проблем

Сергей Золотых

Олег, И еще когда газуешь на месте то при оборотах больше 3000 черный дым из трубы я так понял богатая смесь, а при езде норм, может быть из за этого?

Олег Жилка

Сергей, ну на 2 литрах может, он все ж поджирает масло, ну возможно, если неправильно топливная система работает, тогда тем более нужен диагност

Сергей Золотых

Олег Жилка

Сергей Золотых

😊

Олег,

Александр Скорик

Ольга Геннадиевна

Александр, такая же у меня ситуация поменяла датчик детонации. Но чек горит дальше. Сказали на диагностике что это катализатор . Красным моргал сама видела. И что ее надо прошить.

Сергей Соколов

У меня так выскакивает ошибка по дантистку положения дросселя 1-2 раза в неделю и ещё говорят такое бывает при умирающем датчике детонации.Читай ошибку через сканер

Слава Вавилин

Хорошо диагносты работают,пошли их на хуй и едь ищи где прочитают ошибку,там в истории покажет то за ошибка была

Сергей Золотых

Слава, ну был русавтопром у них диагностику делал вроде норм делали а на мазду чет хз сказали все хорошо но чек горит

Слава Вавилин

Сергей Золотых

😄

Слава, я тоже так подумал

Сергей Золотых

И еще когда газуешь на месте то при оборотах больше 3000 черный дым из трубы я так понял богатая смесь, а при езде норм, может быть из за этого?

Владислав Зуев

У меня было так после хреновых заправок. Ошибка по катализатору выскакивала. Стирал и дальше ездил и все норм главно на той заправке больше не заправлять. Но про газпром могу сказать что там последний раз заправился и машина начала глохнуть. Через полтора бака от другой заправки все пришло в норму.

Дармен Сагатов

Владислав, катализатор зло, не в бензине дело, а глохнуть от топлива она явно не может, либо там не топливо вообще, но даж если качество саааамое плохое, она бы завелась, не ехала бы, троила косила, но завелась бы и не глохла

Владислав Зуев

Дармен, на холостых работала а только на газ нажимаешь глохла. Заглушишь запустишь все норм. Но не надолго. Почти 2 бака сжёг с другой заправки и все норм стало

Дармен Сагатов

Владислав, так может у тебя фильтр топливный засран был, и все со временем в двс ушло? ты так можешь и на капиталку попасть





Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Методы устранения

  1. Плохое топливо. Метод устранения довольно прост — сливаем некачественное горючее и заливаем новое. Даем немного поработать мотору, и выключаем его. Если всё нормально, то при запуске, сигнал исчезнет. АвтоВаз рекомендует заправлять 95-ый бензин, но, на нём часто и возникают ошибки и претензии к его качеству. А какой бензин заправляете Вы, 92 или 95?
  2. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Выкрутить все свечи и проверить зазоры, а также наличие искры. Заменить неисправные свечи и провода.

Двигатель 21116 (высоковольтные провода, щуп масла)

4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса под задним сидением

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

ЭБУ в Гранте расположен не очень удачно, и если чек у Вас загорелся во время или после дождя, то в него могла попасть вода из-за конструктивных особенностей.






Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить

  • появились препядствия с подачей топливной консистенции;
  • осматривают систему зажигания;
  • рекомендуется повторно отрегулировать клапаны.

В начале промывается топливная система, очищаются форсунки. Для проведения последней работы употребляют ультразвук. Во 2-м случае будет нужно сменять свечки зажигания, высоковольтные провода, диагностировать катушки зажигания. В последнем случае подменяют или поновой регулируют клапаны.

Если агрегат троит на жарком ходу, то автомеханики рекомендуют проводить подобные работы, описанные выше. На холостом ходу при нагретом моторе один цилиндр может не работать по причине сбоев в системе подачи топливной консистенции или отсутствия искры. В данном случае рекомендуется провести такие же работы, так же как и при сбоях на прохладном ходу.

До того как приступить к самостоятельным ремонтным работам, нужно узнать, что такое троение агрегата. Под этим термином предполагается работа мотора без роли 1-го из цилиндров. Если таковой процесс сопровождается морганием чека, тогда проверяется лямбда-зонд, крышка горловины бака горючего, катализатор, датчик массового расхода воздушных масс. Значок индикации мотора возникает без предупреждения, потому причину моргания чека сходу узнать нереально. Перед ремонтом ВАЗ изучается электронная схема, конструктивные особенности тс.

В случае отсутствия опыта и познаний в области электромеханики рекомендуется обратиться за помощью в спец сервис.

Выводы

Все современные автомобили наполнены электроникой, и, к сожалению, каждая деталь иногда может дать сбой. Наверное, многие владельцы авто знают не понаслышке о проблеме горящего чека двигателя (датчик сигнализатора двигателя). Естественно, любое отклонение от нормы немного настораживает человека, и потому в данной статье будут рассмотрены причины и способы устранения этой неполадки.

Обычно, когда включается зажигание, датчик сигнализатора двигателя загорается. При отсутствии проблем в работе автомобиля лампочка должна потухнуть в течение нескольких секунд после полного запуска мотора. Однако бывает и так, что чек двигателя не гаснет или загорается внезапно.

На Ладе Гранта чек двигателя загорается при обнаружении ошибок или сбоев в работе мотора.

Многие современные авто имеют сложный механизм, и чек двигателя может реагировать на обороты мотора, состав рабочей жидкости, расход топлива, зажигание. Следовательно, быстро назвать причину сбоя не получится, особенно если отсутствуют навыки и опыт.

Перевод Check Engine и значение:


Распространенные причины загорания чека двигателя на Ладе Гранта

Как правило, светящийся чек на экране может указывать как на незначительные неполадки, так и на различные ошибки приборов. Наиболее распространенными причинами появления горящего значка сигнализатора двигателя являются следующие:

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Если начал мигать чек на автомобиле ВАЗ с огромным пробегом, то предпосылки троения агрегата заключаются в последующем:

  • неисправность свеч зажигания;
  • возникновение микротрещин на высоковольтных проводах (для профилактики схожей неисправности рекомендуется проводить повторяющуюся смену данного комплекта, такие работы рекомендуется доверить опытным автоэлектрикам);
  • нарушенная компрессия в вышедшем из строя цилиндре, сразу инспектируют на исправность кольца и клапаны;
  • не отрегулированы клапаны — для профилактики таковой задачи рекомендуется создавать регулировку клапанов через 15-20 тыс. км;
  • вышла из строя катушка зажигания — тогда древняя деталь заменяется новейшей;
  • сломался воздушный фильтр;
  • проверка корректности монтажа ГРМ.

Если вышеперечисленные процедуры выполнены, а агрегат еще троит, то рекомендуется:

  1. Диагностировать ЭБУ. По мере надобности его подменяют новым блоком.
  2. Проверить форсунки и всю систему подачи бензина.
  3. Проверить датчик кислорода на работоспособность. Если устройство неисправно или характеристики ухудшенные, проводятся работы по ремонту.
  4. Отказывает датчик положения коленвала — здесь ЭБУ выдает ошибку, указывающую на данную поломку.

Если агрегат ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах, то:

Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:



Как сбросить ошибку без использования адаптера



Первый вариант решения проблемы осуществляется путем снятия клеммы с аккумулятора на 5 минут. Это необходимо для обнуления памяти в блоке питания, а также для сброса показаний бортового компьютера.

Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.


Обобщение и расшифровка всех кодов ошибок

Все коды ошибок на Гранту по ссылке здесь.

Check Engine сам по себе не загорится. Есть индикация – есть и проблема в машине.

  • Сброс не избавляет от неполадки – без вмешательства проблема не исчезнет;
  • Для легкого и быстрого сброса нужен сканерOBDII – можно купить простейший от 200 рублей;
  • Смотреть ошибку надо сразу как появилась – проблема может быть как неважной, так и критичной для использования машины.

Пишите нам комментарии и задавайте вопросы. Ответим на все, что сможем!

Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Что такое троение двигателя

Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.


Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.

Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.

Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:

  • возможное повреждение катализатора;
  • неправильная работа клапанов или цилиндров;
  • сгорание горючего происходит неправильно;
  • неисправна система зажигания.

Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.

Плавающие обороты мотора

О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов. Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко. Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.

О плавающих оборотах говорит и характерная вибрация, которая будет то затихать, то возрастать, передаваясь через моторный отсек.

Почему скачут обороты

Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.

Загорелся чек Мазда 3 1,6л

Здравствуйте Народ! У меня возникла проблема! При нажатии педали газа в пол машина набирает обороты очень медленно или рвёт как сумасшедшая, а бывает дёргается! Подскажите мож у кого была такая беда.

Чек горит? Езжай на диагностику. Ты ж не экстрасенс, как и все тут))) Тут вариантов может быть не мало и менять все методом тыка очень накладно выйдет… может быть и датчик положения ДЗ, может кислородный какой-нить датчик, может лямбда…. так что надо сканером смотреть.

Subaru Outback ’07 2.5 AT Mazda 3 `05 1.6 Touring-AT была Demio`98 DW3W v1.3 была

Было у меня такое.. 92-й поди заливаешь? так же чек загорелся, те же симптомы были.. в мазда-центре посоветовали сменить АЗС.. стал заправляться на Крайсе 95.. больше таких проблем не было…

У меня диагностика показала – слабое напряжение на 1-ом кислородном датчике (лямбда кажись). После сканирования нета, выяснил – подходит датчик от ВАЗ 10 модели ( на 16 клапанов). На рынке нашёл такой за 1200 рубл. Плюс 60р за клемму ( сам перепаялся). “Джеки Чан” погас, расход уменьшился. Всем удачи ! PS: лить тока 95 бенз (обязательно !) !

Последний раз редактировалось Овфш; 02.11.2015 в 18:01.

“Shut up ‘n play yer guitar!” © Frank Zappa “If you don’t have ability you wind up playing in a rock band” © Buddy Rich

Вообще я не Павлу отвечал, а делился информацией. “Джек” загорелся не внезапно, я на нем 50 000 км. отъездил (1,5 года), просто решил убрать ошибку. Датчик считается расходником и меняется каждые 100 000 км. дороговато однако расходничек обходится ( оригинал у на 6 800 стоит + работа . ).

кто сказал что 100 тыс? на нормальном топливе и по 400 тыс отхаживают.
у меня по книге написано свечи менять раз в 100 тыс. иногда свеча за 500 км умрет(от гамнотоплива), а на хорошем топливе и 150 тыс проедет.

на диагностику или найди у кого есть адаптер, мб датчик детонации и дмрв.

ага, автор завтра сгоняет , как никак ждал советов пару лет
тема огонь

Какие твои годы, все у тебя будет.бгг

парни привет подскажите по лямбде,что и в правду от ваза-таза подходит?у меня навирнулся лямбда,только диагност не сказал какой именно первый или второй

если увеличился расход и начала плохо тянуть то это “первая” лямбда.

Toyota Corolla AE 100 5A-FE S.E.Limited

Доброго Времени суток, опишу свою проблему и надеюсь на совместное решение вопроса. Начну с себя: я начинающий водитель, стаж 2 года, авто-лачетти 1.4 МКПП пробег 130000, г.Подольск М.О.,недавно от большого ума решил помыть двигатель. На мойке, где постоянно мою машину, разговорился с мойщиком по поводу мытья двигателя. Меня уверяли что после мойки проблем не будет, я не первый и жалоб не было. В итоге решился. Перед мойкой закрыл аккумулятор, блок предохранителей и мозги целофаном. Помыли керхером, не особо сильным напором, затем продули воздухом. После завел двигатель, завелась нормально но как-то шумно-счел это простым улучшением звука после отмытия слоя грязи на подкапотной шумоизоляции. двигатель работал без перебоев, ровно, правда загорелся чек. При выезде из мойки заглох. Не стал на это обращать внимание, завелся и поехал домой, доехал ( около 1 км ) нормально. Утром без проблем завелся и поехал на работу, в дороге заметил что машина подтупливает: при постоянной скорости есть подергивания и скачки мощности. Часов через 6 собрался ехать дальше, перед выездом решил проверить разъемы на наличие влаги-сухо. Завелся-заглох сразу, ещё раз завелся, поддал газу-никакой реакции на педаль-заглох. Подумал что плохо соединил датчики, ещё раз переподключил-завел-нормально. В дороге ощутил потерю мощности: на 4 передаче, на ровной дороге (без уклона) дальше 110 не едет. И стала дергаться. Заехал в сервис, в Москве, где постоянно обслуживаю машину, сделал компьютерную диагностику-показало нарушение работы датчика коленвала ( возможно не точно описал ошибку но смысл такой ), порекомендовали заменить датчик. Времени ждать не было, решил отложить это дело на потом. Доехал до места км 50, 2 часа постоял, нормально завелся-проехал 1 км и на ходу заглох. Капитально. дергал датчики, провода-нет результата. Стартер крутит и все не схватывает. Смотрел свечи-нормальные но сухие, при включении зажигания-моторчик бензонасоса гудит но свечи сухие. Попробовал влить в дроссельную заслонку бензин со шприца-завелась но почти сразу заглохла. Скидывал клеммы-не помогло. В общем на следующий день поехал за новым датчиком ДПКВ. Заменил-не заводится. В итоге вызвал эвакуатор и поехал в свой сервис. Там электрик часа 2 лазил, прозванивал, тестировал, вердикт-полетели мозги. Ну снял ЭБУ, повез в Подольск по принципу живу рядом. Обещали сделать за день, в итоге прошла неделя-тишина. Купил на разборке в Царицино бу комплект мозгов, заменили. Понимаю что немного утомил своим рассказом, но подхожу к концу и собственно к самой проблеме. После замены мозгов, тестирования и наладки завели, начала страшно чадить, после работы минут 5 выхлоп сделался норм, но осталась 1 проблема: при заводе двигателя-глохнет. Для нормальной работы требуется подгазовка. На холодную требуется минуту педалью дать оборотов. На инжекторе(без подгазовки) вперед едет нормально на любой предаче, назад без подгазовки глохнет при любой температуре двигателя. При включении 3, 4, 5 передач сначала около 1 сек. думает, потом реагирует на газ. Время от времени немного ощущается вибрация педали газа. При включенном кондиционере на инжекторе и холостых глохнет. Возможно увеличился расход бензина (пока не замерял но по датчику ур. топлива заметно). И самое интересное, после замены мозгов поехал в АВТОРУСЬ на Щербинку адаптировать ДЗ к новым мозгам, там выдали заключение: адаптпция невозможна из-за постоянной активной ошибки Р2119-ошибка функционирования привода дроссельной заслонки (Чек при этом не горит). Рекомендации: проверка проводов ДЗ, замена узла ДЗ.

Инструментов, оборудования и знаний для выдачи Вам графиков, показаний и т.п. не имею.

Прошу Вашего мнения по вышеуказанной проблеме и возможные варианты решения. Спасибо.

Навигация

Mazda 6 Клуб - Форум Мазда 6 > Технический Форум > Электрооборудование > Всем суток. После мойки загорелся чек. с чем это может быть связана. Нужно

Всем доброго времени суток. После мойки загорелся чек. с чем это может быть связана. Нужно ли провести диагностику.

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Читайте также: