Фаркоп тойота прадо 150 с установкой

Обновлено: 04.07.2024


Бренд: PT Group
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.3
Тип фаркопа: Американский тип
Квадрат сечением: 50 мм
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 130
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: полимерное порошковое


Бренд: Galia
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 9.5
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Словакия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3000
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: оцинкование, порошковая краска


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Габариты в упаковке: 340х1020х180 мм
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3000
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: FL
Вырез в бампере: Не требуется
Габариты в упаковке: 1050х190х350 мм
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2900
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 32.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Количество комментариев: 2
Страна-производитель: Россия
Тип шара: AK41
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Рекомендуется приобрести


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 22.2
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 3
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 22.7
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Габариты в упаковке: 1020х350х190 мм
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 23
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 2
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 23.5
Страна-производитель: Россия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая с накладкой из нержавеющей стали
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.92
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2000
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 17
Тип фаркопа: Европейский тип
Класс нагрузки: 2
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Вес брутто (кг): 17.5
Страна-производитель: Россия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: В комплекте
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое с грунтованием


Бренд: Bizon
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 19
Тип фаркопа: Американский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 120
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Покрытие: порошковое


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.64
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Количество комментариев: 1
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2000
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 18.54
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: FC
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1200
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 50
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется


Бренд: Лидер-Плюс
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 9
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: AE
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Рекомендуется приобрести


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 15.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Бельгия
Тип шара: A
Вырез в бампере: Требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 140
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: ТРЕЙЛЕР
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 16.6
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: C
Вырез в бампере: Не требуется
Гарантия: 1 год
Макс. тяговая нагрузка (кг): 1200
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 60
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Oris (Bosal)
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 15
Тип фаркопа: Американский тип
Квадрат сечением: 50,8 мм (2")
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Страна-производитель: Россия
Тип шара: E
Вырез в бампере: Требуется
Балка фаркопа: Отсутствует
Гарантия: 1 год
Отверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8")
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Не требуется
Покрытие: порошковое


Бренд: Уникар
Тип фаркопа: Европейский тип
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Страна-производитель: Россия
Тип шара: F
Вырез в бампере: Не требуется
Макс. тяговая нагрузка (кг): 3000
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 75
Электрика: Приобретается отдельно


Бренд: Trailer-Boat
Материал изготовления: Сталь
Вес нетто (кг): 20
Тип фаркопа: Американский тип
Класс нагрузки: 3
Квадрат сечением: 50,8х50,8 мм (2"x2")
Диаметр шара: 50 мм (1-31/32")
Покрытие стопорного пальца: Горячее оцинкование
Диаметр стопорного пальца: 16 мм (5/8") и 12,7 мм (1/2")
Вес брутто (кг): 20.5
Страна-производитель: Китай
Тип шара: E
Вырез в бампере: Не требуется
Балка фаркопа: Открытая
Гарантия: 1 год
Отверстие под стопорный палец (мм): 16 мм (5/8") и 12,7 мм (1/2")
Макс. тяговая нагрузка (кг): 2500
Съем бампера при монтаже: Не требуется
Макс. вертикальная нагрузка (кг): 100
Сверление отверстий при монтаже: Не требуется
Электрика: Приобретается отдельно
Блок согласования электрики: Требуется. Приобретается отдельно.
Покрытие: порошковое

Тойота Прадо — внедорожник, который предназначен для преодоления бездорожья и долгих путешествий семьей или большой компанией. Но иногда даже вместительного багажника Прадо не хватает. В таких случаях автовладельцы используют фаркоп — тягово-сцепное устройство, которое состоит из рамы и крюка. Подключение фаркопа Прадо 150 потребует лишь свободного времени и инструментов.

Как выбрать фаркоп на Прадо

Автомобиль Land Cruiser Prado пользуется популярностью в странах СНГ, России и европейских. Автомобиль комплектовался фирменным ТСУ в виде буксирного крюка. Но модель крюка достаточно сильно устарела, поэтому сейчас рекомендуется выбирать один из двух вариантов прицепного устройства:

Первый вариант актуален для США и имеет меньшую грузоподъемность.

Буксирный шар имеет стандартный размер, высокую грузоподъемность и избавит от вмешательств в прицеп.

Фаркоп на прадо 150

При выборе тягово-сцепного устройства необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Съемный или несъемный тип крепления. Рекомендуется использовать первый вариант — он не нарушает геометрию кузова, безопасен и легко монтируется.
  2. Универсальность модели ТСУ. Производители выпускают тяговые устройства под конкретные модели с учетом их технических особенностей. Универсальный фаркоп сложней ставить и возможно придется подгонять под конкретную модель автомобиля.
  3. Производитель. Автомобили Toyota относятся к премиум сегменту, поэтому китайские недорогие модели фаркопов будут на них неуместны. Лучшими производителями ТСУ для Прадо 150 считаются Westfalia, Bosal, Galia.
  4. Наличие сертификатов и гарантий. Не стоит покупать ТСУ на вторичном рынке из-за отсутствия точной информации об эксплуатации.

В продаже встречаются фаркопы, которые устанавливаются на Прадо 150 без прорезывания отверстия в бампере. Такой вариант тягового устройства подойдет для тех, кто столкнулся с этой работой первый раз и не хочется обращаться за помощью в автосервис.

Установка

Установить и подключить фаркоп на Прадо 150 модели можно своими руками в два этапа: механический и электрический.

На первом этапе необходимо просто закрепить тяговое устройство по инструкции. Работа ответственная, но несложная.

На втором этапе подключается электропроводка. Делается это по требованиям госавтоинспекции, в противном случае водителя ждет штраф. Подключить проводку у фаркопа на Прадо 150 модели напрямую к бортовому компьютеру невозможно, потому что автомобиль изначально не рассчитан на дополнительный прицеп. Если нет навыков работы с электрикой, лучше обратиться к специалистам.

На видео виден весь процесс установки фаркопа на Прадо 150.

Механический монтаж

Для первого этапа потребуется смотровая яма или подъемник, дрель, болты, гайки, антикоррозийное средство, моторное масло.

  1. Автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник, чтобы зона под задним бампером была в видимости и доступности.
  2. Багажник освобождается от груза, снимается обивка и пластиковая накладка.
  3. Рама фаркопа прикладывается к месту крепления, отмечаются необходимые места для вырезов и креплений.
  4. Прорезаются отверстия и обрабатываются антикоррозийным составом. Это защитит кузов от ржавчины.
  5. Раму присоединяют и скрепляют с кузовом.
  6. К раме прикручивается сам кронштейн или шар.

Все крепления гаек и болтов лучше проверить несколько раз, чтобы избежать деформации или неприятных ситуаций при езде.

Установка электрики

На втором этапе фаркоп 150-й Прадо подключается к розетке. Этот этап необходим, чтоб автовладелец мог управлять поворотниками на прицепе, огнями заднего хода и огнями в темное время суток. Обычно в инструкции к комплекту идет отдельная инструкция по соединению электрики автомобиля с электрикой ТСУ.

Проводка в Тойоте Прадо 150 модели для соединения с фаркопом проведена в багажник в отсек с задней оптикой. Если покупать фирменное тяговое устройство, цвет проводов на нем и в автомобиле будет совпадать. Водителю останется только соединить провода и закрепить розетку рядом с прицепным устройством.

Дополнительно рекомендуется установить блок согласования. Он предотвращает вероятность короткого замыкания и поломку электрики в случае неполадок с сетью.

Блок согласования нужен для автомобилей, которые часто эксплуатируются без прицепа, чтобы не вывести из строя предохранитель.

Процесс подключения фаркопа к автомобилю Прадо 150 занимает 2-3 часа. Но не стоит экономить на ТСУ, игнорировать инструкции и спешить в процессе сборки.


Фаркоп Leader Plus для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. T123-AE

Фаркоп Leader Plus для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. T123-AE

Съемный на 2-х болтах, имитация под квадрат

Фаркоп MOTODOR для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 92513-FE

Фаркоп MOTODOR для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 92513-FE

Фланцевый с изменяемой высотой шара на 2-х болтах

Фаркоп Aragon для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. E6400DC (Фланцевый, условно-съемный шар)

Фаркоп Aragon для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. E6400DC (Фланцевый, условно-съемный шар)

Фланцевый кованый на 2-х болтах

Фаркоп Aragon для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. E6400FA (Горизонтальный, условно-съемный шар)

Фаркоп Aragon для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. E6400FA (Горизонтальный, условно-съемный шар)

Классический съемный на 2-х болтах

Фаркоп ORIS (BOSAL) для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 3062-A

Фаркоп ORIS (BOSAL) для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 3062-A

Классический съемный на 2-х болтах

Фаркоп MOTODOR для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 92523-AN

Фаркоп MOTODOR для Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 - н.в. арт. 92523-AN

Оцинкованный классический съемный на 2-х болтах

Защиты картера / Toyota / Land Cruiser Prado 150 / 2017 - н.в.

Сетки в бампер / Toyota / Land Cruiser Prado 150 / 2017 - н.в.

Услуги для TOYOTA LAND-CRUISER-PRADO-150

Наши специалисты обладают обширным опытом в данной сфере, поэтому все работы выполняются качественно и в короткие сроки.

При прохождении техосмотра (TOYOTA Land cruiser Prado 2017 г/в 4л. бензин) столкнулся с тем что требуют демонтировать ТСУ (фаркоп) или обратиться в ГИБДД для внесения изменений в конструкцию с записью в документы. В "руководстве пользователя Land cruiser Prado" прудусмотрено использование ТСУ (раздел 4-1), ТСУ имеет паспорт и сертификат для использование на данном типе ТС. Установлен в предусмотренные инструкцией штатное место у официального дилера Тойота.

Обратился в ГИБДД на что получил ответ (во вложении), а также они ссылаются на решение суда "Суд ХМАО дело гр. Киберова А.С."

Я считаю, что установка сертифицированного ТСУ на мой автомобиль не является внесением изменения в конструкцию, а это дополнительное оборудование. Прав ли я?


Здравствуйте. Правы Вы или нет вероятнее всего скажет окончательно лишь только суд. Так, в силу положений ст. 218 КАС РФ

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Если исходить из практики, то установка фаркопа без проведения всей процедуры в ГИБДД может повлечь последствия в виде штрафа по ст. 12.5 КоАП РФ

РФ.Вина Госсена А.П. в совершении вменяемого правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, фотографиями с изображениями установленного на транспортное средство с государственным номером , свидетельством о регистрации транспортного средства, в котором запись об особых отметках отсутствует.

Читайте также: