Камри или прадо что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Совет: если присматриваете подержанную Тойоту по верхней ценовой границе, есть смысл для начала заглянуть к дилеру за машиной без пробега и в последней версии, но в комплектации попроще.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

5. Haval H9

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Завис в выборе между двумя автомобилями. Друг продает Прадик 120 2008 г.в. с пробегом 103000 км за 1,25 млн съездил на диагностику к ОД вердикт -машина в хорошем состоянии, в подвеску надо немного вложиться (поменять колодки, заменить внутренний пыльник на шрусе и еще по мелочи). По ценам ОД примерно на 15-17 тыс. Пока делали диагностику мне позвонили от другого дилера Тойоты (раньше у них покупал Камри) и предложили Камри 2014г. Элеганс+ (в базе стоит 1,206 млн) по акции со скидкой в 50 тыс, но эта скидка не окончательная, можно ещё кое что отжать у дилера. Вот сижу в раздумьях, что взять. На все раздумья пара дней до понедельника, потом надо брать машину.

да х.з. за 4 года владения прадиком таким поменяли только датчик этой пневмы и 1 раз втулки стабилизатора, ну еще резину, колодки, масло, фильтра. да не доставляют эти авто проблем

Жалко что сняли с пр-ва 120-ый, хотел его новым купить в этом году.

Ох много же я прадиков перещупал уже -))) Надежная машина и неприхотливая, но из недостататков:
1. далеко не самая лучшая кожа, тойоты этим частенько страдают. За пять-шесть лет начинает лопаться и трескаться особенно водительское сидение.
2. мне не очень понравился мотор 4.0 в ввиду своей мега-прожорливости но этим страдает любой внедорожник в принципе. Есть вариант взять турбодизель но придется смириться с его туповатостью, зато расход по карману любому школьнику -)
3. очень чувствует колейность на тарссе. Черезчур уж.
В остальном проблем не было можете поверить на слово, много прадиков 120х прошло через меня. За эти деньги врядли что то можно купить лучше.

По камри. Одна старенькая была в моем пользовании но как ни странно, с тех пор мало что изменилось в техническом плане от десятки до сороковски. Подвеска по крайней мере практически идентичная с несущественными изменениями. Сороковка была тоже но не долго. Так вот, плюсом у нее то, что за эти деньги никто кроме тойоты не предложит вам такой же большой авто, но с другой стороны у нее куча мелких неприятных моментов. начнем с подвески - баржа. Едет только прямо и совершенно не любит резких движений, кузов просто кособочит. В общем на скорости она плавает. Про шумоизоляцию придется забыть, ее там нет вообще. Тихо она едет только за счет того что мотор сам по себе тихо работает. Сложноватая в ремонте задняя подвеска. К примеру чтобы поменять задние первые рычаги придется откручивать заднюю балку на которой висит подвеска целиком и приспускать, чтобы выкрутить один единственный болт и таких мелких и неприятных моментов у тойот много.
В остальном обычное большое семейное авто.

__________________
Xentry последних версий (HHT, DAS, Xentry, Offline, Vediamo, Starfinder, WIS/EPC). Без ограничений.

Toyota Land Cruiser

Удобный при езде на дальние расстояния.
Цена расходников приемлемая.
Проходимость.
Репутация.
Динамика разгона. С чипом.
Надежная подвеска.
Вместительный салон. Хорошая комплектация.

Мотор и его надежность. А именно его недостатки при пробегах 200 000+
ЕГР убивает мотор. Плохое топливо убивает мотор. Масло убивает мотор. Неопытный сервис убивает мотор. Жор масла. Засраный впускной коллектор убивает мотор. Поблажек нет, один раз накосячил - Капиталка стоит 350 000-500 000 руб. Новый мотор - космос.
Дизель не экономит деньги, он дает взаймы. Потом забирает.
Слабая подвеска при полной загрузке.
Обшивка руля, ручки акпп стираются быстро.

Вообще за машиной надо следить и почаще заезжать на сервис. Это не бензиновая сотка и не прадик.

Мотор печки 150 000, замена. Kdss 153 000- прокачка не помогла, на 2 см левая сторона ниже. Электрика по мелочи. Передний кардан, после буксования в снегу-замена.

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко "сесть", особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
- Рамная конструкция (для любителей);
- Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
- Надежная долговечная АКПП;
- Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
- Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
- Ликвидность на вторичном рынке;

- Машина тяжелая и крупная, ее проще "посадить" нежели тот же Prado;
- Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
- Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
- Плохие тормоза;
- С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
- Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
- Ржавеют металлические передние арки;
- Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
- Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
- Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
- Крузак любят угонщики;
- Большой транспортный налог;
- ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!

Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.

Читайте также: