Гарантия на свечи зажигания ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! Решил я наконец поменять свечи на своём Террано. Почему пришёл к такому решению?

Во-первых подходит регламентный пробег по замене свечей (30 тыс. км).

В-третьих на холостых оборотах немного плавает стрелка тахометра, где то +- 50-100 об/мин. В принципе не критично. На опеле у меня также было.

Решение принято и далее приступил к просмотру обучающих роликов по замене свечей на двигателе H4M-HR16DE и подборе запчастей. Ребята…это конечно извращение. Руки бы оторвать конструктору двигателя. Это конечно невиданно…чтобы поменять свечи снимать впускной коллектор! Но ничего не поделаешь. С одной стороны в данной процедуре есть плюсы, что разберёшь впускную систему, посмотришь её состояние и за одно почистишь дроссельную заслонку, но с другой стороны всё надо делать предельно аккуратно, чтобы нигде не сорвать ни одной резьбы на алюминиевом блоке (коллектор держится на 7 болтах) и не повредить ни один провод и шланг. Сначала думал доверить работу мастерам из сервиса, но потом решил делать сам, так как слишком много нюансов и не факт, что сервисмены сделают всё качественно, хоть и цену озвучили всего 1000 руб. Кстати всем рекомендую перед заменой посмотреть ролик

Ребята профессионально занимаются ремонтом автомобилей Рено и очень доходчиво и подробно всё объясняют.

Тут у меня вопрос к Ниссану, вы не О…И ли часом делать такую накрутку на оригинальные запчасти, которые в реальности стоят в 2-3 раза дешевле?

Принимаю решение пока поставить никелевые, тем более, что они изначально ставятся заводом-изготовителем, да и ценник пониже. Кстати на предыдущем опеле я покупал свечи за 150 руб/шт тот же NGK. Интересно теперь почему такие они дешёвые были?

Далее возникла следующая проблема. Всем кто менял свечи на таком двигателе должно быть известно, что при замене обязательно необходимо менять прокладку впускного коллектора. Прокладки дросселя необязательно, а только рекомендательно. Так вот прокладка NISSAN 14035-00Q0F стоит 760 руб. ! Ребята подскажите кто-нибудь аналоги (если они есть)? При чём, почему-то на разных моделях автомобилей с таким двигателем эти прокладки разные. Где-то она одна целиковая, где-то их 4 по одной на каждый цилиндр. Судя по всему на Террано одна сплошная.

Производители заверяют, что срока службы их изделий хватает на 160 тыс. км пробега. То есть до 7-8 лет эксплуатации. Но, эти значения от производителя верны лишь в идеальных условиях.

Иридиевые свечи зажигания

Иридиевые свечи зажигания выделяются повышенным сроком службы. Они обеспечивают стабильное искрообразование и эффективное сгорание топлива. А тугоплавкое покрытие их электродов устойчиво к возникновению нагара и эрозии.

Срок эксплуатации иридиевых свечей зажигания на авто

Со временем детали машины изнашиваются и хуже выполняют свои функции. У элементов системы зажигания стираются электроды, что ведет к увеличению искрового зазора. В дальнейшем это сказывается на нестабильной работе двигателя. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется соблюдать регламент замены деталей.

Как выбрать иридеевую свечу на авто

Как выбрать иридеевую свечу на авто

Если запаса прочности обычных свечей зажигания хватает на 20-30 тыс. км пробега, то для элементов с иридиевым напылением срок службы в 3-4 раза больше.

Есть ряд факторов, которые снижают этот параметр до 30%:

  • частая работа мотора на малых оборотах;
  • внутренние неисправности с двигателем;
  • использование низкого качества масла и бензина;
  • попадание грязи в камеру сгорания;
  • неправильная установка детали.

Недолго прослужат и дешевые подделки, которых в изобилии на рынке. Поэтому важно покупать изделия у официальных дилеров (например, Denso или Ngk Iridium).

Признаки неисправности иридиевых свечей зажигания

Симптомы обычно проявляются в нестабильной работе двигателя. Основные дефекты:

  • проблема с запуском машины (особенно в холодное время);
  • медленный отклик мотора на нажатие педаль газа;
  • повышенный расход горючего;
  • снижение тяги (ухудшился разгон);
  • мигает лампочка Check Engine;
  • рывки во время движения и внезапные остановки;
  • шумы и стуки;
  • изменение оттенка выхлопа;
  • выделение жидкости из трубы.

Эти признаки бывают и по другим причинам. Но чаще всего из-за неисправности свечей зажигания. Поэтому надо их извлечь и осмотреть состояние. Если на цоколе есть трещины, коричневые отложения, расслоение изолятора, то требуется замена детали.

Также следует обратить внимание на наличие нагара. Исправные свечи должны самоочищаться, но серо-желтоватый налет на них допустим. О неполадках могут свидетельствовать темные отложения и следы масла.

Проверка иридиевых свечей зажигания мультиметром

Сперва детали надо очистить от загрязнения, чтобы диагностика дала точные результаты. Затем можно приступать к испытанию.

  • Установить в тестере режим проверки сопротивления.
  • Подсоединить 1 контакт к центральному электроду.
  • Второй провод подключить к контактной гайке.

Прибор должен выдать показание выше 20 ОМ, а между электродами должна проскочить искра. Если ее не было, а значение сопротивления меньше, то деталь неисправна.

На каком пробеге менять иридиевые свечи зажигания

Производители заверяют, что срока службы их изделий хватает на 160 тыс. км пробега. То есть до 7-8 лет эксплуатации. Но, эти значения от производителя верны лишь в идеальных условиях.

Как часто надо менять

Автомеханики советуют проверять иридиевые свечи каждое третье ТО. Объясняется это тем, что на их срок эксплуатации влияет ряд факторов. Основные из них это:

  • состояние мотора;
  • топливных фильтров;
  • качество заливаемого бензина.

Для того чтобы учесть все эти моменты, можно придерживаться простого правила — уменьшать заявленный срок службы иридиевых свечей зажигания на половину. Если есть проблемы в работе мотора, то их замена потребуется еще раньше.

Как почистить иридиевые свечи зажигания от нагара в домашних условиях: видео

Автовладельцы считают, что срок жизни изношенным элементам можно продлить в 1,5 раза. Для этого достаточно выполнить следующее:

  • Отрегулировать искровый зазор.
  • Убрать накопившийся нагар.

Расстояние между контактами до регламентируемого значения настраивается подгибанием бокового электрода. А очистить свечу от налета выполнить можно довольно простым способом. Есть его подробное описание в интернете и видео.

  • Поставить емкость, устойчивую к воздействию щелочи.
  • Налить в нее средство для чистки плит и духовок (например, дом Faberlic).
  • Опустить в резервуар свечи.
  • Подождать полчаса, пока весь налет не слезет.
  • Вылить грязную жижу.
  • Промыть контейнер обычной водой.
  • Налить в емкость нашатырный спирт (раствор аммиака).

Через 15 минут достать детали из жидкости. После такой процедуры они будут выглядеть как новые.

Качественная иридеевая свечка для авто

Качественная иридеевая свечка для авто

Часовой пояс: UTC + 4 часа

свечи

Прежде всего это говорит о том, что ЛЮБЫЕ свечи нужно контролировать.
Даже если эти свечи палёные, сам факт ТАКОГО износа свечей только на совести владельца. Должен был обнаружить гораздо раньше и заменить.
Кроме того, зазоры нужно именно контролировать, а не просто осматривать. Т.е. нужно щупами измерять зазор и приводить его к норме. Каждая десятая доля миллиметра имеет огромное значение.
На глаз невозможно правильно оценить зазор. Даже новые свечи нужно контролировать перед установкой. Я всегда это делаю.
Например для бензина, на моем двигателе, нормируется зазор величиной в 1,1 мм, а для работы на газе рекомендуется уменьшить его до 0,9 мм. Всего 0,2 мм разницы, но эта разница может означать либо живые, либо мертвые катушки зажигания. Благо катушки у меня попались очень выносливые, перестал уменьшать зазор, эксплуатирую на газе со стандартным для бензина зазором, в режиме перегрузки катушек. Это осознанный риск, я сам за него отвечаю.

Отсутствие контроля за свечами может приводить к весьма печальным последствиям, до физической поломки двигателя и элементов трансмиссии. При огромных зазорах сбои воспламенения неизбежны. Сбои воспламенения приводят к работе двигателя с рывками, которые на высокой скорости очень трудно заметить, но длящиеся годами такие рывки способны привести к физическим разрушениям.

Вот и думайте теперь, стоит ли овчинка выделки. Нужно ли применять дорогие долгоиграющие свечи, если их замена ничем не осложнена.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Менять свечи там не просто для обывателя - выпускной коллектор надо снимать (2 прокладки под замену).


_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !

Не вЫпускной таки наверно, а впУскной.
Мода такая пошла, увы. На новых ниссанах та же история.
Однако это заложено в конструкцию и не является сложной операцией. В конце концов свечи по любому являются расходным материалом. А прокладки, не факт, возможно там резиновые стоят на этот случай. Замена прокладок может оказаться и разводом. Я на своем авто вообще не ставлю прокладки, это для конвейера, для скорости сборки. Мне спешить некуда.

В любом случае свечи проверять нужно, а на современных движках делать это нужно крайне аккуратно, лучше всего собственными руками, соблюдая все технические требования, усилие затяжки прежде всего, о чем выше уже тоже говорили. Прикол в том, что головки на современных движках уже до такой степени тонкостенные, что перетяжка свечей приводит к трещинам в теле головки. Примеров масса. Причем перетягивают сервисмены в основном. Потом отмазываются, не хотят за свой счет ГБЦ менять. Так что лучше самостоятельно, чтобы потом не оплачивать чужую халтуру.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !

В наборе инструментов есть головки длинные с резиночкой внутри, очень удобно выкручивать, резинка держит свечу при вытаскивании.
В мануале момент есть, затянул с первого раза и пошел спокойно. Ключ динамометрич. king tony 20-110 окупился уже 100 раз, первые три раза при замене ГРМ)))).
Причем ниссан выдает целые диапазоны моментов, в отличие от VW - там момент строго точно один + довороты.


_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

grantchtts нет, ни чего не путаю, свеча промаркирована надписями: "Denso" kJ200R-M11. Вот этой известности фирмы и надо опасаться. Не известную фирму, ее бренд левые производители - маловероятно, что будут использовать. Вот этот может быть лишний нуль, и оберегает производителей, от судебных тяжб.
Но как бы то ни было, комплект свечей в машинке - бракованный.
Случай с свечами на моей машине, в общем то редкий. Я один раз видел, не держащие газы свечи Вернее на одной свече такое было,на М412ом. Но движок на этой свече, работал нормально. Я еще помню, мне водители бывалые говорили - что с такой свечей, ездить нельзя.
На девятке, сменил кучу комплектов свечей. Сейчас посмотрел эту кучу(висит пакет в мастерской, не знаю за чем, с этим хламом) - ни на одной не обнаружил ободка по пропусканию газов.

сегодня, более детально посмотрел название свечи. Да действительно ноль спутал с D. Прошу извинения. kj20drm11 - такие свечи, на моей машине.

Свечи-то не правильно подобраны. Кроме того что длинной отличаются, еще и характеристиками: должна быть K16PRU11 (на фото kj20drm11 и IK16 (иридиевый аналог K16PRU11))


_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Свечи зажигания Nissan Avenir W10

VEW10/VENW10, год 1990-1999, двигатель GA16DS, объем 1.6

Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07

NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11, (BKR5EIX-11 иридиум), (BKR6EIX11P платинум)

DENSO — K16PRU11, K20PRU11

W10, год 1990-1993, двигатель SR18Di, объем 1.8

Nissan — 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06

NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, (BKR5EIX иридиум)

DENSO — K16RU, K20RU

W10, год 1993-1998, двигатель SR18DE, объем 1.8

Nissan — 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06

NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, (BKR5EIX иридиум)

DENSO — K16RU, K20RU

PW10/PNW10, двигатель SR20DE, объем 2.0

Nissan — 2240127N15, 2240127N16, 2240127N17

NGK — PFR5B-11, PFR6B-11, PFR7B-11, (BKR6EIX-11 иридиум)

Nissan — 2240127N64, 2240127N65, 2240127N66, 2240127N67, 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06

NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, BKR7EY, (BKR5EIX иридиум)

DENSO — K16RU, K20RU

PNW10, год 1995-1998, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0

Nissan — 2240153J65, 2240153J66, 2240153J67

NGK — PFR5B-9, PFR6B-9, PFR7B-9, (BKR6EIX иридиум)

DENSO — PK22PR8, PK20PRP8

Свечи накаливания Nissan Avenir W10

SW10/VSW10, ГОД 1993-1995, ДВИГАТЕЛЬ CD20T/CD20 (ДИЗЕЛЬ), объем 2.0

Свечи зажигания Nissan Avenir W11

Nissan — 224012J200, 224012J204, 224012J206

NGK — BKR4EY-11, BKR5EY-11, BKR6EY-11, (BKR5EIX-11 иридиум)

DENSO — K16RU11, (IK16 иридиум)

RW11/RNW11, год 2002-2005, двигатель QR20DE, объем 2.0

Nissan — 224018H514, 224018H515, 224018H516

NGK — LFR4A-11, LFR5A-11, LFR6A-11, (LFR5AIX-11 иридиум)

DENSO — K16HPRU11, K20HRU11

Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07

NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11,(BKR5EIX-11 иридиум)

DENSO — K16PRU11, K20PRU11

Nissan — 2240153J65, 2240153J66, 2240153J67

NGK — PFR5B-9, PFR6B-9, PFR7B-9, (BKR6EIX иридиум)

DENSO — PK20PRP8, PK22PR8

PNW11, год 10.1999-2002, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0

Nissan — 22401WA065, 22401WA066, 22401WA067

NGK — PFR5B-11, PFR6B-11, PFR7B-11, (BKR6EIX иридиум)

Свечи накаливания Nissan Avenir W11

nipparts — J5711016 (аналог Нидерланды)

jakoparts — J5711016 (аналог германия)

Свечи зажигания Nissan Expert

VNW11/VW11, год 1999-08.2002, двигатель QG18DE, объем 1.8

Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07

NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11, (BKR5EIX-11 иридиум)

DENSO — K16PRU11, K20PRU11

VNW11/VW11, год 08.2002-2007, двигатель QG18DE, объем 1.8

Nissan — 224018H514, 224018H515, 224018H516

NGK — LFR4A-11, LFR5A-11, LFR6A-11, (LFR5AIX-11 иридиум)

DENSO — K20HRU11, K16HPRU11

Свечи накаливания Nissan Expert

VENW11/VEW11, год 1999-2005, двигатель YD22DD (дизель), объем 2.2

Nissan — 11065AD200, 11065AD201, 11065AD210

HKT — CP72, JPX72

Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата: 21-01-05 13:53

Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
При всех равных условиях (х. бензин, х. качество свечей) свечи NGK BKR4EY-11 погорячее будут чем BKR5EY-11 . То есть для зимы более горячие свечи лучше самоочищаются и как следствие должен быть уверенней холодный запуск, да и расход бензина. Ведь зимой мотор по городу не греется это точно.
Вчера по трассе на спорт режиме километров 20 проехал (140 - 160 км/час, 3500 - 5000 об/мин) дак хоть из печки подуло настоящим горячим воздухом.
По городу режим какой? Из дома до работы 5 км., 1 - 2 часа стоянки, потом либо поездка на минут 20, либо прогрев 20 мин., вечером до дома 5 км. Где в таком режиме гореться двигателю и коробке.
Масло в двигателе за 2000 км. потемнело гороздо больше, чем за 14000 км. пробега в Приднестровье и обратно летом 2004.
Так, что думаю NGK BKR4EY-11 есть смысл попробывать. Не зря в Nissan FAST для SR20DE указываются BKR4EY-11,BKR5EY-11,BKR6EY-11. Это как раз для разных условий эсплуатации.
Только в наших местах нет таких свечей. Торгоцы смотрят в свой толмут - для SR20DE только один тип свечей BKR5EY-11, вот их таскают, а BKR4EY-11 - нет.
В одном месте предлагают Bosh FR8DCX-11 (по 120 р. за штуку), говорят это аналог NGK BKR4EY-11. Мож кто знает так это или нет (хотя я сомневаюсь, кажется они (Bosh) аналог NGK BKR5EY-11) . Хорошо бы ссылочку на нормальную таблицу взаимозаменяемости свечей.

Вот свечи для SR20DE: 22401-2J200 (BKR5EY-11) 22401-2J204 (BKR4EY-11) 22401-2J206 (BKR6EY-11). Прибавилась буковка Y к спецификации.
Буква Y значит, что на центральном электроде есть V-образная выточка.

Свечной зазор зависит от высоковольтой части зажигания (катушки, комутатора, распределителя, проводов). И если Nissan рекомендует ставить свечи с зазором 0.8 то нет гарантии что двигатель будет четко и надежно работать во всех режимах с зазором свечи 1.1, хотя чем больше зазор тем мощнее искра и больше нагрузка на высоволтную часть.
Просто надо проверить - все выдержит или что то со временем сгорит.

Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?
=========
Выпускалось много модификаций двигателя. На одних модификациях ставились свечи с зазором 0.8 а другие 1.1 мм. Для более мощных модификаций ставились с калильным числом "6"(NGK) для "дефорсированных" - "5". Также может быть разные наконечники высоковолтьных проводов и они ращитаны на конкретные свечи. Для точности желательно указывать VIN автомобиля или по крайней мере модель и комплектацию.

полгода Ник был забанен, ответить не мог. На счет моего ума, громко сказано.
Вопрос со свечами решил просто - поставил по дополнительному колечку под каждую свечку. Нареканий по работе свеч нет. Пробег автомобиля,приближается к 20тыс км,как я за рулем. Износ электродов у свечей, не заметен.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

При следующей замене свечей какие будешь ставить ?
Колечки магнитиком доставать будешь?
А если шайба встанет так - что вытащить нельзя будет?
И нужен Вам этот гимор?


_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !

да чего из ни чего, делать проблему? Кольцо, накручивается по резьбе, просто так - его не снимешь (плоскозубцами обхватываешь колечко,и ключиком крутишь свечку против часовой) Может это и зря, что установил дополнительное колечко. По высоте, свеча не сильно поднялась. До этого ведь все работало.

Кстати, проверил на герметичность свечи - как и предполагал, свечи не герметичны. Пропускают чуть чуть. Накачивал, 10-15Атм, опускал свечу в воду - идут пузырьки. Но видно, это не сильно критично, для свечей. Раньше, сменил бы без вопросов. А сейчас - получается так: менять шило на мыло, не стоит.
2-3тыс км, назад проверял свечи, было нормально. Проеду еще не много, снова проверю. Главное - движок работает, как часы. И ни каких нагаров, на свечках не наблюдается.

При следующей замене свечей какие будешь ставить ?

если так дело пойдет, то думаю 50-60тыс.км по пробегу - думать о замене свечей, не стоит. В мороз машина заводилась нормально, свечи не заливало бензином. Хотя, калильное число у свечей, несколько выше. А это, еще на лет пять или больше хватит.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Я так понимаю таким свечам подкрался пизнэс или на электроде и есть тот самый V-образный пропил про который здесь уже упоминалось?


_________________
2000 г. QG18 ; цвет - KX2 ; 2WD ; W11-052431 ; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г.


_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

http://s40.radikal.ru/i090/1111/3c/60e626bc6637.jpg

ПО новому регламенту замена свечей на каждые 15 000.
Оно надо было?

Кашкай +2
Со слов дилера- от замены свечей можете отказаться, но при этом теряете гарантию на двигатель. Типа а вдруг кончик свечи отколется?! (приведены слова инженера по гарантии)

я такие же только на 56 тыс. поменял Да и то сам, жаба не позволила дилеру эту работу отдать. А вообще регламент изменили давно - замена через 30, проверка через 15 тыс.
Ну у нас дилер более-менее вменяемый, на последнем ТО я спросил про замену ТЖ "а напуркуа ее второй раз за год менять?" Без проблем вычеркнули пункт из перечня ТО

регламент замены на 30 тык давно был. У меня это второй кашкай. Разговор про замены на 15тык.
Дилер у нас не вменяемый.

маленький совет 1. на будущее брать свечи с собой, предварительно купив в проверенных местах. номера ты уже знаешь.
2. На следующее ТО берешь с собой эти же свечи и присутствуешь при их замене. Если конечно считаешь что то ,что на картинке еще походит. А те что сейчас стоят убираешь на следующее нечетное ТО. И так крутишь эти два комплекта пока кончики не отвалятся:-)
3. Смириться "Понять и пгастить"

не, это у тебя багажник полный уже будет свеч:-) если им нужен факт замены, то пусть меняют, только то, что ты им привезешь. А привозить можно.

В гарантийной книжке написано :

Не распространяется гарантия:
На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются: балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.


Дальнейшее посещение ОД в мск тиановодами показало, что не все дилеры сейчас требуют замены свечей.

Совершенно верно, я с трудом представляю себе случай, когда дилер сможет отказать в гарантии на двигатель по причине незамены свечей по регламенту. Да и вообще что может случиться с двигателем, если свечи грязные?
Это же не дизельное топливо вместо бензина в бак залить.

ууууууууууууу,свечи грязные,смесь плохо горит, кат умирает,его крошка попадает в цилиндры,смерть двс.чем не сюжет?

Ну не знаю, придумать можно чего попало, могут и кин уть с гарантией на двигатель. Но с ней и без свечей кинут - спишут на некачественный бензин :-).
Поэтому Вам решать платить или не платить.
Ну хоть свечи в нормальных местах покупайте и им привозите, все пара тыщ в кармане останется. Хотя с другой стороны для кого то это не деньги совсем.

искра слабая.худосочная:-) плохо поджигает,пропуски и тд.на самом деле это не просто шутки,но и платиновые свечи менять на 15ткм глупость конечно,может производитель знает, что то,чего нам не положено? мне на мазде иридеевые махнули на 100ткм,типа по регламенту положено.старые отдали,они живее всех живых

Перетраховывываются. Не доверяют нашим нефтяникам В чём смысл тогда платиновых (или иридиевых?) свечей, которые и поменять-то не как два пальца, надо пол двигателя разобрать.

На Ниссане полдвигателя? Да не смеши, не знаю как на Кашкае, а на Х-Трйле 15 минут работы с пивом.

Не нефтянникам они не доверяют, а дилеры продавили замену, что бы бобла больше получать, да производителю свечей отлично - на все Россию в 2 раза больше свечей поставлять. Не хило наварились!

у тебя гарантия уже ёк и замена секас еще тот. можно конечно написать в НМР по поводу замены и слета с гарантии. но думаю там все четко. от них и идет все это. ОД только исполнитель.

Читайте также: