Где находится аккумулятор на тойота сай

Обновлено: 02.07.2024

Индиана написал(а)
Вот теперь бы найти инфу как у такого же рейнджа открыть капот при севшем акуме) Чё-то ничего не помогает. даже через прикуриватель не получилось.

Соломон написал(а)
Если подключиться к датчику давления в рампе с помощью мтпро4, вы увидите пульсации каждой форсунки.

Arend написал(а)
Тоже не заводился хотя все крутилось и жужжало,в итоге заменил дпкв и вуаля с пол пинка,цена вопроса 370р.

Радомир Каморцев написал(а)
У меня логан 1.4 со стартeра нe заводится, стартeр крутит а она нe заводится, но eсли с буксира то сразу заводится

Джалалянц Айрат написал(а)
Я в какое то время маты у Мишани перестал наблюдать. в последнее время смотрю. нет. всё нормально)

Mave написал(а)
Вопрос не по теме. Но ближе. Скажите. У меня тойота прадо 120. Хотел переключить в блоке реле с реле топливного насоса на реле противотуманный. Данная процедура нужна для того что бы при заведении авто только тогда горели противотуманки а не при выключенном зажигании Как говориться завёл - загорелись. Заглушил потухли. Возможно это или нет. Спорный вопрос. Не повредит это компьютер?? Спасибо

Франциско Царинник написал(а)
На Тойота Королла 2008 года (Е15, 1,6 л) скорее всего применяется датчик АВС для передних колес не электромагнитная катушка, а полупроводниковый сенсор (возможно датчик Холла). Форма концевика датчика не круглая, а плоская, что не характерно для катушек. У меня ошибка АВС устранилась после подпайки проводов с учетом правильной полярности подключения. Снова же для катушек полярность не должна иметь значения. Да, прозвонка мультиметром полупроводникового датчика кардинально отличается от катушки

Ульян Зигуры написал(а)
Отлично все разложено и рассказано. Обязательно сделаю себе такой тестер. А вот такой вопрос есть: как-то ночью заглянул под капот (ВАЗ 21099), а там, где вкручены свечи видны тоненькие светящиеся колечки (вокруг свечи). И еще от свечи на проводе высокого напряжения идет свечение в месте его соприкосновения с одной резиновой трубкой. Касаюсь рукой до провода -тоже появляется свчение в месте контакта. Это нормально или как? Спасибо.

Беверли написал(а)
у меня загорается когда нажимаю на тормоз и тогда чуть даю газку тогда отключается если знайте причину напишите буду очень рад за ранние спасибо

Кубичев Энтони написал(а)
Что бы лампочки поменять нужно пол торпеды раскидать? В тракторе проще! . российского ах простите советского автопрома.Какие машины делалитакая и власть была!

в салоне справа под полом за водительским сиденьем.. . На моей - там.

садишься за водительским местом в кресло и под ногами ищешь лючок аккумуляторного отсека .

Милая, это шутка? Или повод познакомится? Глупый вопрос!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Сокольники (Москва) 24/7 Ховрино (Химки) 24/7 Бульвар Дмитрия Донского Молодёжная (Одинцово) Жулебино (Люберцы) Домодедовская (23 км МКАД) Бабушкинская (Ярославское ш.) Варшавская (Варшавское ш.) Раменское (Московская область) Хочу доставку

Varta Bosch Exide Mutlu Tyumen Battery Banner Bars GS YUASA Medalist AFA Alphaline American Asian Horse AutoPart Black Horse BMW BOLK Crona Deka Delkor Delta Dominator Ecostart Fiamm Ford Forse Furukawa battery Gentry GS Hankook HARD HYUINDAI KAINAR LADA Mercedes Moll Moon Nissan OPTIMA R-Drive Red Renault SaiL Salut Sebang Solite Space Storm Tab TITAN Topla Tudor Tungstone Ultimatum Unikum Uplus VAG Vaiper VOLVO W STAR YUASA Zap Аком Актех Зверь Зубр Исток Пилот Подменные Скат Стандарт ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Тюменский медведь Тюмень BatBear

Обслуживание Необслуживаемый - Пробок нет Малообслуживаемый - Пробки есть/нет. Доливать не обязательно Обслуживаемый Пробки есть, нужно доливать воду'>?

AGM EFB Ca/Ca Sb/Sb (малосурмянистые) Sb/Са или Ca+ (Гибрид) CA/Ca Ca/Ca + Silver GEL LiFePO4 Organic Gel Effect (Гибрид с гелевым полимером) Se+Sn+alloying, H3PO4 Stabilizer Se/Ca (Гибрид) Сухозаряженный (AGM) Сухозаряженный (Ca/Ca)

Австрия Беларусь Бельгия Великобритания Венгрия Вьетнам Германия Индонезия Испания Италия Казахстан Китай Мексика Польша Португалия Россия Румыния Сербия Словения Соединенное Королевство США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Швеция Южная Корея Япония

Типоразмер Любые аккумуляторы производятся по единым стандартам. Всего на рынке существует 19 типоразмеров авто АКБ. Каждый имеет свои габариты корпуса и определенный тип клемм.'>?

L1/L1b (207x175 мм) L2/L2b (242x175 мм) L3/L3b (278x175 мм) L4/L4b (315x175 мм) L5/L5b (353x175 мм) L6 (393x175x190) B19 (187x127x227) B24 (232x127x227) D20 (206x175 мм) D23 (232x175 мм) D26 (261x175 мм) D31 (306x175 мм) D33 (330x175x220) D34 (345x175x240) E41 (405x175x225) 130-145 Ач 180-210 Ач 220-235 Ач Вспомогательный Мото D26 ford explorer



10 литров конечно вранье! Но обзор не плохой. Неплохо, если более обстоятельно по аккумулятору на тайоте пояснил бы.

How to. Smart Roadster electric conversion - Battery install - Part 2

Авто из Японии - обзор TOYOTA Prius Alpha G-Touring?самая богатая комплектация Альфы!

Jaguar XKR dead battery with top down

Retirar a bateria do . C4 Picasso

ден морозов Купили машину Рено каптюр 4WD 2л. 3 месяца назад. Машиной довольны, но не довольны расходом топлива. Средний расход 21 литр по компьютеру, ездили в салон сказали сказали что нужно обкатать. Это реальный расход? Подскажите действия. У моего соседа с аккумулятором на sai до сих пор без особых проблем!

Второй АКБ в Galloper

Geely Emgrand топит 180 по трассе

RENAULT ESPACE-IV 3.5 V6 240CV - Remplacement du filtre a .

Vauxhall | Opel Astra K and Insignia NEW key battery replace

Мне приятель сказал на тойоте и без аккумулятора куча чем руки занять! Заметил что даже на прогретой машине, когда холостые обороты падают до 800, если включаешь максимальный обогрев лобовоно стекла, то обороты поднимаются до 1100. Поэтому имейте ввиду, если если хотите чтобы машина быстрее прргревалась утром с брелка, то надо ставить на обогреве.Расход конечно будет больше

НЕТ, МУЗЫКИ НЕ НАДО-ВСЁ ОТЛИЧНО! КАК-ТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО ГРОМКО И НЕПРИЯТНО ЗАКРЫВАЕТСЯ. ЗА ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ 3.5 БАЛЛА? ЕСТЬ КАКИЕ-ТО СКРЫТЫЕ НЕДОСТАТКИ?

How to change a car battery safely

2004 Volvo XC90 2.5T FWD Engine Oil Change

Крайслер зарядка 19.02.2016. 1

Alfa Romeo Misfire Fix Step 1

отлично мне ты идею подкинул я думаю лопости на гиниратор поставить и акумулятор по ветру зарежать а через акум уже переоброзователь и свет ато у нас гос электричество 3года обещяет поставить трансыорматор

Какое давление даешь на пневмотестер? Вроде бы на него нужно давать около 6ти Атм, а у тебя на видео около 2х. расскажи про свой пневмотестер и что за модель есть ли ссылка на инструмент?

у меня бмв Е39 поменял аккумулятор, на улице -2-5 мороза поставил новый аккумулятор и не заводится!!стартер крутит. какие могут быть причины. и при этом родной ключ не принимает авто, т.е зажигание работает от ключа и если рукой открыть дверь то все окей, а вот дистанционно х*й. ребят помогите кто советом. че делать куда смотреть.

Схема рабочая. Только вот 55-амперным генератором заколебёшься заряжать такой чемодан. Часов 10-15 надо, тут двумя литрами бензина не обойдешься. Инвертор импульсный, хоть и дешёвый, но рублей 5 стоит. Аккумулятор подзаряжать надо постоянно, иначе ему через полгода кирдык прийдет. Чтобы пару месяцев перебиться, пока свет протянут можно, а так не выгодно. Ветрогенератор вещь хорошая, если у вас ветер постоянно, аккумуляторы использовать надо только щелочные от тепловозов. Ставить сразу пару штук надо. Цена каждого под 30000. Короче альтернативная энергия вещь хорошая, но дорогая. И затраты врядли окупятся в ближайшие годы если вы пользуетесь только парой лампочек и ноутбуком с холодильником. А за умение выкрутится из сложной ситуации однозначный лайк! Удачи!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

в салоне справа под полом за водительским сиденьем.. . На моей - там.

садишься за водительским местом в кресло и под ногами ищешь лючок аккумуляторного отсека .

Милая, это шутка? Или повод познакомится? Глупый вопрос!

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Снятие аккумулятора Toyota C-HR

Для нормального использования автомобиля всё в нем должно исправно работать. В машине каждая деталь важна, и работа этих узлов отражается на эксплуатации. Иногда даже неработающая мультимедийная система осложняет управление транспортным средством, потому что магнитола “завязана” на другие электрические цепи, которые в совокупности могут начать барахлить. И одну из главных ролей в вопросе работоспособности автомобиля играет аккумулятор, дающий первоначальный ток для пуска двигателя. Но некоторые автовладельцы кроссовера Toyota C-HR, столкнувшись с проблемой замены аккумуляторной батареи, не знают не только, как снимать АКБ, но и где источник питания расположен.

Проблемы при снятии аккумулятора

В кроссовере C-HR японского автоконцерна Тойота аккумулятор расположен под капотом, как у большинства моделей этого производителя. Если смотреть на подкапотное пространство со стороны фар, то аккумулятор будет установлен справа.

Расположение аккумулятора Toyota C-HR

Как правило, в комплекте с завода машина идёт с оригинальной аккумуляторной батарей на 80 Ач.

Для тех, кто решил снять этот электрический элемент своими руками, проблема может возникнуть с извлечением источника питания из посадочного места. Над самим элементом расположено ещё несколько коммуникаций, которые осложняют подход к нему.

Аккумулятор Toyota C-HR

Перед тем как пытаться извлечь батарею, надо освободить АКБ от всех мешающих проводов и пластмассовых деталей. Для этого достаточно отвернуть крепления к кожуху и откинуть в сторону. Не нужно разбирать всё до винтика.

Снятие АКБ

Открытый доступ к аккумулятору ещё не означает, что можно отключать провода. Сначала следует отсоединить элементы крепления, которые держат АКБ на одном месте при движении. Сам аккумулятор стоит на пластмассовой платформе, в которую болтами вкручиваются специальные планки. Именно они фиксируют тяжёлый элемент в неподвижном состоянии.

Как только АКБ освободился от креплений, можно приступить к отключению батареи от сети. Для этого необходимо сначала отвернуть гайки крепления клемм. Размер гайки – 10 мм.

Порядок снятия аккумулятора Toyota С-HR

Ослабили обе клеммы – отрицательного и положительного зарядов, затем снимаете минусовый провод, а после – плюсовый. Это строгая последовательность, которой должен придерживаться каждый автовладелец независимо от марки и модели машины.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Порядок отсоединения кабелей от аккумуляторной батареи: отрицательный провод идёт на кузов автомобиля, а положительный – на электронные блоки управления. Если при снятии сначала плюсового провода прикоснуться к аккумулятору, то своим телом человек замкнёт цепь и получит удар током.

После отключения кабелей надо извлечь аккумулятор из подкапотного пространства. Лучше это делать двумя руками, так как АКБ очень тяжёлый. Одной рукой источник питания можно попросту не удержать и случайно уронить, получив при этом травму или повредив машину.

Установка АКБ

Монтаж аккумуляторной батареи производится в обратной последовательности. Порядок следующий:

  1. установка аккумулятора на своё место;
  2. присоединение кабеля к клемме “+”;
  3. присоединение кабеля к клемме “-“;
  4. прикручивание крепёжных планок держателя АКБ;
  5. установка навесных элементов;
  6. проверка работоспособности машины.

Важно не перепутать полярность при установке аккумулятора на место. То есть не поставить АКБ неправильно, чтобы с минусовой клеммой соседствовал положительный провод, а с плюсовой – отрицательный. Это грубое нарушение, поэтому последовательность действий необходимо чётко проконтролировать при монтаже.

Крепление аккумулятора Toyota C-HR

Следует не забывать и порядок установки: на этот раз сначала “+”, потом “-“. И когда цепь замкнута, обязательно нужно правильно и надёжно закрепить АКБ на его месте. В противном случае тяжёлый элемент при движении может не только оборвать провода, но и значительно повредить другие узлы машины.

Заключение

Budget Lotus Evora Pt 6 - Hacking The Immobiliser

Even a BMW M3 2008 will smoked a hellcat and i know a hellcats power, but trust me bro. Hellcat has nothing on any M series on BMW more if is a tune up Bimmer. Nice vid though subscribing. Bim mer guy here always have had Bimmers always will and will die being a bimmer Fam, if you bringing Bimmer content i'm all over that. XD

Scotty, your knowledge on this subject is complete nonsense. My Subaru LGT is definitely sensitive to cheap intakes, but I've put a cold air intake in all my vehicles and its only improved the response, sound, and MPG. Get your facts straight Scotty.

По поводу роста, у меня тоже не высокий и я себе смастерил подножку, которая вставляется в раму, где буксирные петли. Пользуюсь и радуюсь, облегчает жизнь) И да, вожу её всегда с собой.

Александр ты показал с какого сайта ты купил но ты не показал как с этого сайта самому и не показал и не рассказал кто и как тебе помог с транспортировкой до Поти. Я тоже хочу для себя пригнать но не знаю как это сделать

Technically. the engine is not 'running'. it's just spinning faster. to duplicate downshifting. and not sucking down gas!

Мужики у меня такая же проблема все норма работала вчера начел загарелся индикатор акума газанешь тухнет и больше не горит только зоводке. Подскажите че может быть

У меня такой же мотор на таракане- на холодную очень плохо заводится. И педаль газа не реагирует. Пока не прогреется! В чем причина.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, чем чревато ездить если горит чек има, какие проблемы могут возникнуть?

I just bought these and the positive wont fit correctly, the holes and post screw are facing the wrong way. i guess i could get an aftermarket battery however the whole point of getting these is that i can keep my stock connections. the negative is facing the right way. Also they dont tell you that the factory connections dont really bend sideways so you end up slightly modifying stuff anyways

Читайте также: