Где находится бачок тормозной жидкости мазда 3 bl

Обновлено: 16.05.2024

Обращаю внимание ! на крышке тормозного бачка написано - заливать только DOT-3 ! B инструкции по эксплуатации (досталась с машиной с Япии ) то же самое - only DOT-3. Возможно, это связяно с особенностями работы АБС, скорее всего, она "заточена" на эту жижу.

Обращаю внимание ! на крышке тормозного бачка написано - заливать только DOT-3 ! B инструкции по эксплуатации (досталась с машиной с Япии ) то же самое - only DOT-3. Возможно, это связяно с особенностями работы АБС, скорее всего, она "заточена" на эту жижу.

Не знаю под что заточена,но год катаюсь на DOT-4 и тормоза работают,а может тогда в те года еще не было 4ки?!Вот и писали что 3ка

Обращаю внимание ! на крышке тормозного бачка написано - заливать только DOT-3 ! B инструкции по эксплуатации (досталась с машиной с Япии ) то же самое - only DOT-3. Возможно, это связяно с особенностями работы АБС, скорее всего, она "заточена" на эту жижу.

Это наверно как пиво с водкой,намешаешь,а потом химическая реакция если переборщишь.А если серьезно,то смысл мешать?В таких вещах лучше не экономить,поменял полностью и все!

В данном случае реакция несколько другая - наружу ничего не лезет. Советуют продувать магистрали (сушить) при переходе на 5.1 и наоборот.

В данном случае реакция несколько другая - наружу ничего не лезет. Советуют продувать магистрали (сушить) при переходе на 5.1 и наоборот.

А нафига тогда такой гемо. й?А еще если лить только то что написано,в данном случае дот 3,а не 4 к примеру,то в коробку на дорестайл только масло 3ку надо,а не 5ку как многие льют!Просто наши машины сделаны тогда,когда та же 3ка была самой лучшей,если не ошибаюсь

Я купил тормозуху на ней написано подходит для ABS, совместима с DOT3, DOT4, температура вспышки 265. Сделана в россии, покупал в Лукойле. Была американская ещё такаяже но дороже.

я на долив чтоб смешивать со старой. Задний суппорт (дисковые тормоза) в морозы потёк., я вынул колодки, подточил ту что к суппорту на милиметр,покрутил поршень туда сюда до полного хода и собрал - течь прекратилась. думаю слить из него часть тормозухи самотёком чтоб свежая дошла и долить в бачёк.

Неплохая идея. Раз занялся освежатиной тогда проделай для профилактики слив тормозухи на остальных суппортах.

Неплохая идея. Раз занялся освежатиной тогда проделай для профилактики слив тормозухи на остальных суппортах.

привет всем.читал про замену тормозухи и возник такой ненавящевый вопрос может быть есть какие-то дедовские или научные методы определения качества жижи .ведь условия эксплуатации хранения температуры региона и т.д у всех разная и качество жижи мы не знаем .так прежде чем менять можно как-то её определить? я конечно имею виду если он чистая без осадка и когда не знаешь меняли её или нет

Меняй раз в 2 года, независимо от пробега и будет тебе счастье. Как я писал тормозуха впитывает влагу и при резком торможении с большой скорости может вскипеть и тормоза пропадут. Стоит она копейки, на чем экономим? И подобные тесты я считаю лишнее выуживание денег.

Зашел в магазин, взял тормозуху спецификации DOT4 нашу (с черепашкой на этикетке) по 65 рублей за бутылку и не парюсь. Катаюсь на такой больше 4 лет (меняю раз в два года). Проблем нет.

Я делал по такой схеме. Цитата:
------------------------------------------
Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
-------------------------------------------------------------
Правда задача была не воздух выгнать, а жидкость заместить на новую. Штуцер конечно же затягивал от руки (не слыхал чтобы здесь кто-то динамометрический ключ применял, прикольно там ещё и разное усилие нужно :-) ). Использовал специальный ключ для прокачки тормазов (продаётся на каждом углу) и трубочку от Жиги осталась (идёт на выкумный регулятор карбюратора).

Не предствавляю как можно приспособить чтобы к этому ключу ещё и динамометрический ключ приладить.

Никак не пойму почему педаль будет жесткой если отклониться от указанной схемы? в букваре ведь написано начинать с места ближайшего к разгерметизации и дальше по всем колесам. получается при снятии передних суппортов надо начинать с переда.

впишу и я своё мнение, завтра буду менять у себя жижу. после покупки старенькой висты 90г пробег мой составил 9000км,
сегодня возвращаясь домой "поцеловал" в попу новенькую киа. благо я не лихач и даже не поцарапал его . педаль в пол было торможение но потом пропало и я на холостом ходу его "поцеловал". видать жижа вскипела. надеюсь замена жижи мне поможет. во дворе пока парковался пришлось тормозить парковкой иначе покоцал бы стоящие машины. эх еслиб кто сказал что надо жижу так часто менять , колодки я 3 месяца назад поменял а вот толку . да и повезло что на трассе не случилось чего . а главное что неладное почувствовал давно =( не ждите пока "петух клюнет".

Только что у коллеги по работе возникла нужда узнать, где находится бачок тормозной жидкости Mazda 3 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео можно увидеть где расположен бачок тормозной жидкости Mazda 3.

Комментарии и уточнения где находится бачок тормозной жидкости Mazda 3

У меня buick century 1993, пробка перестала стравливать, лопнул патрубок, закипел. Пробежку недокручиваю, проблемс ноль

Сказал в конце, что делайте сами, за вас ни кто не сделает. А за тебя батя всю дорогу делает, ты только снимаешь и пи$дишь. Ну и кореша помогают. Я в одну каску такую работу проделывал со своей Демкой, а тебе обязательно нужна помощь. Что за масло льешь? Внутри двигла писец какая черная, а масло насос надо было промыть, там много каки. Клапана надо тоже притирать, это обязательная процедура в такой работе. Короче, я бы тебе не доверил свою машину, если только твоему бате (когда он без тебя) ну и Жеке, батя же не будет в одного дрыгатель вытаскивать.

Внесение изменений в конструкцию автомобиля, а именно изменение конструкции и типа ламп. Если не ошибаюсь то это лишение прав. Ну купи себе машину уже расчитанную под диодовую оптику. А так, колхоз тюнинг. Вентиляция галогенной фары не предусмотрена под вентилятор, от куда приток и куда отвод, все в корпусе форы циркулирует.

Спасибо, получилось, впервые сам что-то поменял кроме салонного фильтра) Но все равно все маслом заляпал) Масло лил Мобил АТФ 320

Кому интересно, у соседа появилось желание определить, где находится бачок тормозной жидкости Мазда 3 в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике четко видно где расположен бачок тормозной жидкости Мазда 3.

Да. У меня пежо 407 на механике уже 300 тыс прошел. И ничего- не кашляет. Да, сцепление 2 менял. Масло тоже. Согласен с автором

А полуавтоматом получится прихватить. щетки меняю раз в два года, везти далеко, а покупать или собирать не рентабельно.Спасибо

главное для этих коробок не стукаться не обо что поддоном, первую коробку угробил, сначала соленоид залипал, потом все фрикционы погарели и соленоиды позалипали, попал на 40к в общем :(и лампочка холд заморгает при аварийном режиме коробки если кто не знает

Понял, что сам не сделаю, инструмента нет такого. Лансер 10, в сервисе просят 5000,типа всю подвеску снимать.

можно сделать две С образную скобу и поставить, потом снятую разобрать, это если пружина на рычагах стоит, а если стойка как здесь Мак-Ферсон, то просто кузовом задавить в опорный. такое спокойно поворачивал на 1.8 тонны, а здесь 800 кг можно и собственным весом или трубой чуть придавить уперев в какой уступ в стене или ворота гаража.

Салам алейкум брат У меня опель вектра б 1998 1.8 мотор экотек. Собрал мотор не давно По менял все то что важно. Кольцо. Сальник и т. д. Теперь видно каждый 1000 км. Жрет 1 литр масла. Посмотрел свечи все чиста как новый. И кампирессор больше 10 показивает? И синий дым дают А чем может быт? Кольцо? Или сальник клапана? Спасибо заранее

Андрей приветствую!А подскажи одну вещь ещё,может сталкивался,у меня генератор зарядку выдаёт как в аптеке 14,4 а лампочка на панели горит в полнакала,типа недозаряд идёт и обороты иногда плавают,куда копать фиг знает.Холостые 800 примерно,иногда подскакивают,а иногда и на 300 почти падают.

Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке для тормозной жидкости, включает контрольную лампу BRAKE при определении низкого уровня жидкости. Как только уровень нормализуется, лампа BRAKE гаснет.

замена масла в гуре мазда 3 BK 2007 год MAZDA 3 Ремон датчика уровня омывательной жидкости Мазда 3 BK НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК Убираем жука в панели приборов мазды 3 за 5 минут своими руками. Mazda 3 Гасим Ошибки (Краткая Информация)

Другие материалы раздела

Общие сведения

Травмобезопасная педаль тормоза Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Регулятор давления Датчик уровня тормозной жидкости.

Управление экстренным торможением

При экстренном торможении блок DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости путем увеличения давления в главном цилиндре, поэтому большое.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр используется на двухконтурных тормозных системах. Передний правый и задний левый тормозные механизмы приводятся в действие.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на педаль тормоза, облегчая управление автомобилем. В вакуумном усилителе использована диафрагма, с.

Локальная сеть контроллера (CAN)

Антиблокировочная система тормозов (ABS/TCS) и DSC HU/CM передают/получают информацию через CAN. Передают информацию: – о пройденном пути; – о.

Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости

Используется компактный и легкий интегрированный блок DSC HU/CM повышенной надежности. Блок DSC HU/CM рассчитывает входные сигналы всех датчиков и.

Травмобезопасная педаль тормоза

Конструкция травмобезопасной педали тормоза минимизирует величину обратного хода педали. Это обеспечивает смягчение силы удара, приходящегося на.

Регулятор давления

Регулятор давления ограничивает выходное давление на задние тормозные механизмы после того, как давление достигнет предельной величины в главном.

Объединенный датчик управления динамической устойчивостью

Датчик угловой скорости рыскания и датчик боковой перегрузки объединены. Объединенный датчик установлен на левой стороне рычага стояночного тормоза.

Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC

Выключатель системы DSC установлен на приборной панели и выключает DSC при нажатии соответствующей кнопки. Контрольная лампа отключения системы DSC.

Читайте также: