Где находится бензонасос на сузуки гранд витара 2000

Обновлено: 16.05.2024

Бензобак - Бензонасос + фильтр

Машина в разобранном состоянии, клею шумку. Заднее сиденье снято. Под сиденьем никаких лючков (дабы заглянуть в бак) не обнаружил. Вопрос-где у нас бензонасос? Каков доступ к нему? Интересуюсь с целью перспективы замены фильтра (ТО-45 или ТО-60)

Бензонасос+фильтр

Бензонасос в баке. Фильтр тонкой очистки (сетка) рассчитан на весь срок эксплуатации насоса. Замена насоса при снятии бака. Такая ерунда у многих. На Пежо например

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Бензонасос+фильтр

Бензонасос+фильтр

vadim_rzn писал(а): Источник цитаты Бензонасос в баке. Фильтр тонкой очистки (сетка) рассчитан на весь срок эксплуатации насоса. Замена насоса при снятии бака.

Бензонасос+фильтр

Ну есть и плюс - можно сделать секретку на питание бензонасоса и не бояться, что угонщик скинет побырому диван и подаст питание на прямую с плафона освещения или с принесенного с собой аккумулятора

Бензонасос+фильтр

Pavel_36 писал(а): Ну есть и плюс - можно сделать секретку на питание бензонасоса и не бояться, что угонщик скинет побырому диван и подаст питание на прямую с плафона освещения или с принесенного с собой аккумулятора

Бензонасос+фильтр

Аккумулятор 12В небольшой емкости, достаточный для питания бензонасоса, не такой большой. А вот кто в грелке необходимое давление создавать будет?

Бензонасос+фильтр

Pavel_36 писал(а): Аккумулятор 12В небольшой емкости, достаточный для питания бензонасоса, не такой большой. А вот кто в грелке необходимое давление создавать будет?


В грелку наливается 2, 2.5 л. топлива, создается давление около 3 атм, любым насосом хоть велосипедным, на выходе шланг с краником, который подключается непосредственно на рампу, этого хватает отъехать очень далеко.

Бензонасос+фильтр

Бензонасос+фильтр

Бензонасос + фильтр

vadim_rzn писал(а): Источник цитаты Бензонасос в баке. Фильтр тонкой очистки (сетка) рассчитан на весь срок эксплуатации насоса.


Ну наш Российский бензин не отличается кристальной чистотой, не приведет ли отсутствие фильтра тонкой очистки со временем к проблемам топливной системы и двигателя? Может стоит подумать и приколхозить где-то в удобном месте фильтр тонкой очистки топлива от какого-нибудь собрата с похожим двигателем, от ASX к примеру? Как считаете?

Бензонасос + фильтр


Фильтр тонкой очистки есть в корпусе самого бензонасоса, как и у многих производителей. Дополнительно колхозить ничего не стоит, да и не нужно.

Бензонасос + фильтр


Dj-ikss , спасибо! А он именно тонкой очистки? Или просто сетка по типу "памперса" как на Нексиях? На Нексиях в дополнении к нему был еще честный фильтр тонкой очистки. Но это был прошлый век

Бензонасос + фильтр

Бензонасос + фильтр

Pavel_36
Про наш бензин и бензонасос. Есть у меня в подчинении Пежо Партнер. Система схожа с нами. Лючка под насос нет, фильтр в баке. Пробег на сей момент 230 тысяч. Мы еще ничего не делали с бензонасосом. И ездит он довольно резво.

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Как можно подлезть к проводам, идущим на бензонасос? Где они расположены? Надо ли снимать для этого бензобак?
Поставил Сибишную рацию, фон от работающего насоса ужасный, надо подключить конденсатор как можно ближе к баку, и экранировать провод идущий к бензонасосу.
Заранее спасибо!
Витара 5 дверая 95 года G16B

Есть еще такое гадство -разнопотенциальная земля когда между некоторыми элементами "массовой" арматуры ток проходит, но за счет сопротивления на стыках получается разный потенциал на массе. Вычисляется тотальной прозвонкой омметром всего. Может являться причиной всяческих нехороших чудес, с возникновением помех в т.ч.
Кроме бензонасоса может гадить и система зажигания. Проверить это дело несложно - скинуть провод бензонасоса в разъеме за фарой и смотреть, что будет при попытке завестись.
Р.S. Станция, кстати, какая?

Если сам БН снимать, то, похоже, без съема бака никак (в случае Эскудо 2.0 V6 95 года), а если только провода - вроде верно - снизу когда глядел - уходили в район левой фары. Однако, сдается мне, что один кондер не сильно поможет - может, лучше фильтр какой-нибудь П-образный с дросселями втыкать?

Кому интересно, у приятеля появился интерес выяснить, где находится топливный насос Сузуки Grand Vitara в машине. Смотрите, нашел! на данном видео отчетливо видно где расположен топливный насос Сузуки Grand Vitara.

Комментарии к теме где находится топливный насос Suzuki Grand Vitara

Ассалаума?аликум Даниар дизель- помпа баска салып едім сен айт?андай рахмет жаксы болды Корей маркасын

Здраствуйте. У меня фаф 1041 после кап ремонта после 1000 км пропал тяга сразу едит как гружоный. Не могу найти причину

Вопрос, куда идёт провод от общего жгута в конце видно с лева вниз идёт от свечей. По ходу движения получается справа.

подскажите как настроить обороты (ауди 80 щука ппереходная, пиербкрг 2 е стоит, помогите настроить обороты и кушает 14-015 литпров на 100 км

Парни, эти сетки ЛЕГКО моются очистителем карбюратора, в Казахстане бенз гораздо хуже, из колбы руками можно грязь доставать.

вот бы кто снял как поменять сеточку в неразборном топливном фильтре Mitsubishi Space Star. Чтобы не колхозить ни чего.

Радуют эксперты в комментах. Мы сегодня с корешем промыли у меня форсунки подобным образом, без слишком сложных приблуд. Они еле прыскали, такие были забитые. И автомобиль поехал совсем иначе. Тяга стала значительно лучше. Конечно, топливный фильтр тоже поменяли, если что.

Наиль, вы говорите что от двигателя течёт плохо, так таким потоком за пол часа ведро натечёт! а реальная потребность составит лишь литр. Я честно не понимаю. Вроде этого 'малого' потока бензина машине за глаза хватит. И не нужно мне кажется сравнивать ручную подкачку с качанием двигателем. Скорее всего так и задумано. Как вы считаете?

Доброго дня. Підскажіть який діагностичний адаптер ви використовуєте! Чи буде він читати фіат скудо 2005р. Дякую.

Может кто сталкивался. В морозы перестали открываться (собственно и закрываться) замки на задних дверях от цз (и сигналки, соответственно). В чем может быть причина и как починить? Заранее всем спасибо!

Силовые реле и предохранители Suzuki Grand Vitara выполняют основную защитную роль в автомобиле. Вставки отвечают за безопасность электронных агрегатов и оборудования всей машины.

Расположение монтажных блоков здесь продумано. Плавкие вставки легко заменить и обслуживать. Имеется достаточная степень защиты от попадания пыли, влаги.

Блок предохранителей в салоне — где находится

Блок в салоне



На фото выше показано расположение салонного блока. Место установки актуально для версий 1991, 2002 и других годов. Подобное расположение выбрано не случайно. Устанавливая вставки под рулем, изготовитель открыл доступ для пользователя. Чтобы добраться до панели достаточно вскрыть пластиковую защиту и под ней будут предохранители.

На машинах, где стоит двухлитровый мотор, конструкция щитка незначительно отличается от других версий. Функциональность панели остается прежней.

Щиток предназначен для защиты цепей оборудования, не имеющего отношения к работе силовой установки. Здесь нет нагруженных узлов с повышенным номиналом или энергоемких потребителей. Основная зона ответственности – салонное оборудование, подсветки, прикуриватели и розетки.

Предохранители под капотом

возле мотора


На фото выше, красной точкой отмечено, где расположены вставки основного монтажного блока. Внутри панели смонтированы силовые реле и плавкие элементы, ответственные за нагруженное оборудование и агрегаты, участвующие в работе мотора.

На версиях 2000 – 2004 годов под капотом имеется только один блок. Уже ближе к 2013-2014 здесь стоит и вспомогательная площадка.

Дополнительный блок

Дополнительный блок



Отсек чаще устанавливается в топовой комплектации. У бюджетных сборок модуль может вовсе отсутствовать. Здесь смонтированы силовые элементы, которые не влезли в основной блок.

Распиновка предохранителей

Найти схему распиновки монтажных блоков автомобиля проблематично. Информация и чертежи отсутствуют в свободном доступе. Найти рисунки со всеми обозначениями возможно исключительно в технической литературе, предназначенной для сервисных станций и дилерских центров.

Положение дел аргументируется тем, что компания ведет своеобразную политику невмешательства. Это значит, что пользователю не рекомендуется самостоятельно влезать в конструкцию автомобиля.

Схема предохранителей Гранд Витары

Схема предохранителей

Далее представлено полное описание элементов, установленных в автомобилях 2006 – 2015 годов.

Список предохранителей, расположенных в главном блоке под капотом.

НомерНазначение
1Питание электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2Электронагреватели кислородных датчиков
3Привод регулировки дроссельной заслонки
4Электроника автоматической коробки передач
5Тенн нагревателя заднего стекла
6Питание клаксона
7Противотуманные фары передней и кормовой части машины
8Подогрев внешних зеркал заднего вида.
9Головной вентилятор системы охлаждения силовой установки
10/11Модуль управления АБС, ЕСП
12Питание главного реле
13Электрический насос омывателя фар головной оптики
14/15Питание левой и правой фары головной оптики в режиме дальнего света.
16Питание управляющего реле осветителей
17Подача питания на пусковую установку
18Клемма замка зажигания
19/20Левая и правая передние фары в режиме ближнего света.

Также здесь присутствует полный набор релюшек.

НомерОписание
А/ВДальний и ближний свет фар
СПодача питания на стартер
DТопливный насос
EГлавное реле
FЭлектромотор вентилятора радиатора
GПривод дроссельной заслонки
HМотор вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
IРезерв
JПустой
KУказатели стоп-сигналов

Вспомогательный блок

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный модуль, монтируемый под аккумуляторной батареей.

НомерОписание
1Силовая вставка, защищающая основные цепи машины, АКБ, предохранители основного блока.
2/3Двигатель вентилятора системы охлаждения №1 и 2.
4Модуль управления полным приводом
5Замок зажигания
6Ближний свет фар, салонный блок предохранителей.
7Интегрированный блок реле 1 и 2, а также блок предохранителей подкапотный.
8Монтажный блок №2.

Салонный модуль

Салонный модуль отличается от остальных элементов обилием вставок. Здесь расположены основные и вспомогательные предохранители, ответственные за питание вторичных цепей оборудования и управляющих магистралей.

Расшифровка элементов.

НомерОписание
R1Задние габариты
R2Вспомогательные цепи зажигания
R3Блокировка селектора АКПП.
1Управление генератором, ЭБУ
2Система комбинации приборов
3Магнитола, мультимедийный дисплей
4Центральный замок
5Задние габаритные огни
6Подсветка салона
7Люк крыши
8Индикация электроники управления двигателем
9Система пуска силовой установки
10Аварийка, прерыватели поворотов
11Индивидуальная лампа подсветки зеркала в козырьке.
12/13Привод стеклоподъемников для левого и правого борта автомобиля.
14Подушки безопасности
15Датчик поворота рулевого колеса, управление АБС.
16Лампа заднего хода, положение корректора фар, позиция селектора.
17Мотор вентилятора системы охлаждения
18Очистители ветрового стекла
19Предохранитель прикуривателя, передняя зарядка
20Круиз контроль, стопы
21Задняя зарядка и прикуриватель
22Противотуманки кормовой части и соответствующий переключатель
23Стоп-сигналы


Предохранитель прикуривателя

На машинах до и после 2014 года основная розетка устанавливается на позиции 19. Плавкий элемент под номером 21.

Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительные прикуриватели, либо переносят вставки на отдельную магистраль.

Предохранитель и реле бензонасоса

На моделях после 1999 – 2001 годов, кроме двигателей типа V6, защитной вставки топливного насоса нет. Здесь устанавливается только реле, управляемое от ЭБУ.

Отопитель

Вентилятор запитан от предохранителя 9, установленного в салоне машины. Силовая магистраль проходит от реле F, смонтированном рядом.

Реле стартера

Гранд Витара

Предохранитель 17, расположенный в моторном отсеке сопряжен с реле С. Совместно устройства защищают цепи пусковой установки от перенапряжения.

Омыватель фар

Система очистителя головной оптики примитивна, но эффективна. Здесь присутствует только один предохранитель №13, установленный под капотом машины.

Стеклоомыватель

Предохранитель и реле на омыватель лобового стекла вынесены отдельно. Обычно элементы монтируются возле бачка или под приборкой.

Противотуманные фары

Штатные ПТФ присутствуют в авто только в полной комплектации. Защищает магистрали предохранитель 7 моторного отсека. Если ПТФ отсутствуют, вставка выступает в роли запасного элемента.

Предохранитель корректора фар

Является важным элементом в системе освещения. Конструкция защищена предохранителем 16, установленным в салоне авто.

Предохранитель габаритов

Питание обустроено на авто 2006 и 2011 годов абсолютно идентично. Главное реле системы установлено под капотом под номером 1. Выключатель габарита № 5.


Двигатель

Дворники

Стеклоочистители лобового окна питаются от предохранителя 18, установленного в головном модуле под капотом.

Вентилятор печки

Следует отметить защитные элементы обдува. Монтируется в салоне под приборкой на позиции 9. Деталь обладает достаточным номиналом и отличается повышенной надежностью.

Предохранитель магнитолы Витары

Предохранитель № 3 отвечает за штатную магнитолу для машин до и после 2007 года. После монтажа доработанной акустики, пользователи часто переносят элемент на отдельную магистраль. Это говорит о том, что при наличии нештатной магнитолы, есть смысл пройтись по силовой магистрали.

реле

Здесь присутствует два предохранителя 10/11, ответственные за работу контроллеров и мозговой платы.

Ближний свет

Система питания организована отдельно для каждой фары. Это предотвращает возможные отказы и полное ослепление водителя на дороге. Для левого и правого борта плавкие вставки располагаются в монтажном отсеке под номерами 19/20.

Стоп-сигналы

Выключатель расположен на позиции 20 в салоне. Предохранитель магистрали питания находится под номером 23, а реле силовой жилы подведено на гнездо К.

Реле поворотов: где находится

Питание выполнено от предохранителя 10 салонного модуля. У машин до 2010 года в некоторых случаях было 2 вставки, установленных рядом.

Предохранитель кондиционера

Питание муфты компрессора проведено через реле 1 подкапотного модуля. Отсюда проходит ток на управляющие агрегаты и приборы.

Замена предохранителей Гранд Витара

Чтобы сменить вставку потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Обесточить автомобиль. Это требуется чтобы избежать КЗ при вынимании плавкого элемента.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока. Для этого потребуется отщелкнуть пластиковые фиксаторы и потянуть крышку на себя.
  3. Найти поврежденный предохранитель. Процедуру поиска сильно упрощает обозначение каждого элемента на обратной стороне крышки.
  4. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вышедший из строя элемент и установить на его место новый.

Реле и предохранители Гранд Витары устанавливаются в удобных местах и легко обслуживаются. Чтобы заменить перегоревшую деталь достаточно выполнить простую операцию.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: