Мазда демио 2000 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.05.2024

Отзывы Mazda Demio 5 дв. минивэн (1998 – 2000) (Мазда Демио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mazda Demio 5 дв. минивэн (1998 – 2000) (Мазда Демио).

Достоинства / Недостатки

Модификация Mazda Demio 5 дв. минивэн (1998 – 2000) была запущена в производство 24 года назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с двигателем объемом в 1,5 литров и силой в 99 "лошадок", а для других стран с мотором объемом в 1,3 литра и мощностью 72 л.с.

Небольшим изменениям подверглась Мазда Демио 2000 года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса "В". Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta - самая полная. Владельцу Мазда Демио выпуска 2000 года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много. Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

  • цена;
  • устойчивость;
  • комфортный салон.

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.

Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.


Популярный автомобиль Мазда 626 и его история Mazda 626 - очень известный автомобиль японского концерна. Он держался на рынке более 30 лет, пока его не вытеснили более совершенные модели. За весь период производства было продано более 4 миллионов экземпляров. Производство было остановлено в 2002 году, когда была представлена Mazda 6.


Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено


Младшее авто из семейста кроссоверов Мазда СХ: дух движения во всей полноте паркетникКроссовер Мазда СХ-5 является частью семейства Мазда, которая состоит еще из среднеразмерного СХ-7 и большого СХ-9. В каждом из них дизайнеры преследовали цель дать прочувствовать владельцу японский "дух движения". Прежде всего, это отразилось во внешнем облике. Дизайнерская задумка явно


Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий Кроссовер из страны восходящего солнца Mazda CX-5 собрал в себе множество современных разработок. Это новая технология Skyactiv, в соответствии с которой разработаны двигатель, коробка передач, подвеска. Организация внутреннего пространства и, конечно же, дизайнерская философия "KODO", которая

25-02-2014, 23:39 0 Mazda CX-5: очередной кроссовер с новыми опциями или носитель передовых технологий


Мазда CX-7 - спортивный автомобиль для динамичной езды Автомобиль Mazda CX-7 на российском рынке представлен в двух вариациях: Touring, Sport. Те в свою очередь состоят из разных пакетов стандартных опций. Не секрет, что наши соотечественники предпочитают быструю езду, поэтому наиболее востребованной является версия Sport. Начальная версия Touring не

Комментарии 0

Комментариев к статье "Mazda Demio 2000 - совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд" пока нет.

Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов , по причине общей хлипкости конструкции.
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;).

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

2 all
народ, большая просьба ответить обстоятельно без стеба и флуда

зы автор топика - практически моя вторая мама

Smart ForFour - управляю мечтой!

При ответах прошу учесть еще то, что машинка первая и опыта вождения нет. :o: :o: Основная езда - по городу и на дачу

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

ужос просто ужос.

Без флуда.
ИМХО конечно же. Сабж - прелесть. Даже с 1300 бегает в городе как испуганная.
Лучшая комплектация - 1500 с 4везде. Резина влазиет аж 185/70-14. с ней и проставками - вездеход. свесов нет. разворот практически на месте. Салон - все ездиет туды-суды. все на кнопочках. Знакомая ездиет на примерно такой.
Минусы - в морозы не шибко заводится. Не шибко печка ГОРЯЧАЯ. Очень чутка к заполненности салона. если я+дядька + сама водительница - динамика не та. Много не загрузишь.
2Джесс - для города - рулит. Но вот если вторая мама со вторым папой выедет.. ну отдохнуть - не шибко. Машина не для пикников.

Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то.

У коллеги демка 98 года.
С движком 1.5 на меньше тонны железа очень бодро бегает. хотя как уже писали выше полный салон не любит.
В морозы заводилась кстати %-) только в самые лютые дубаки он её не мучал.
В багажник можно запихать комплект резины на 13.
Жесткая короткоходная подвеска.
шумка.. точнее её отсутствие.
Салон.. яркий пример когда снаружи машинка кажется маленькой , а внутри просторно :-)
Ну и по нашим трассам больше 120 хлопотно.. сдувает её.
Вобщем для города без претензий из пункта А в точку Б доставит :-)

--
FL Cee'd SportyWagon 2010

Лучшая комплектация - 1500 с 4везде.

ну и где ты видел в модельном ряду 1996-2002 года вэдовых?
их начали выпускать с 2003 года
кстати, на днях покатался на демио в новом кузове - жесткая, шумка ни какая но подкупает экстерьером и простором внутри)

ПЛЮСЫ
1) резвая (сразу скорость набирает )
2) ЭКОНОМИЧНАЯ ~ 6-8 л
3) ОЧЕНЬ МОБИЛЬНАЯ И ПОВОРОТЛИВАЯ (развернуться на месте можно)
4) Относительно низкая стоимость машины ~ 5-6 т. ,баксов.
5) Простота в управлении и обслуживании


МИНУСЫ
В морозы не очень заводится (-20 уже проблема), но это у всех японок. Не амартзаторов (стойки) поэтому немного шумновато на кочках. Если радиатор в мороз закрывать - то печки вполне хватает
в лесу не поездишь - низковата.

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Да уж. Прочитал ваши креативы.
Из тех кто отметился выше когда-нибудь САМ владел (владеет) демкой хотя бы год? А то как обычно - "родственники друга брата жены видели издалека поэтому я могу высказывать свое мнение"?
Теперь немножко подробнее по коментариям:
2 asmoday
1) как уже написали выше моделей с 4ВД никогда не выпускалось для кузовов DW/GW
2) резина 185/70R14 в арки НЕ ВХОДИТ. Безпроблемный максимум 175/65R14
3) Ну это уже просто вопрос, почему это демка не подходит для пикников? ИМХО именно для этого она вполне замечательная. 4-5 человек и гору различных вещей на природу вывезти очень даже можно.
2 cyberhawk
сдувает демку с трассы не больше чем любую другую машину с подобным типом кузова. Моя правда быстрее 150 не разгоняется (сказывается трехступенчатая коробка и движка 1300), но при 140 на трассе чувствует себя вполне комфотно.
2 selivan
Про экономичность демио слышу в первый раз. Большинство как раз жалуется на прожорливость маздовских движков серии "Б". Снизить расход менее 8 литров практически не реально. А в среднем получается 9-10 литров.
Насчет низковата - может пружины просели?
Насчет закрывать радиатор - а закипеть не страшно?

закрывать радиато, мне жажеться, надо если -20 и менее. Но при этом конечно необходимо следить за стрелкой (температура двигателя). Переохлождение двигателя тоже очень плохо.

Нэ так всё это было. совсэм нэ так.

ходовка у demio никакая. слышал от многих, в том числе и тех, кто машинами занимается. эта мазда только для хорошего асфальта.

Мне говорили, что на неё расходники дорогие. Не вижу смысла покупать маленькую дешёвую машину дорогую в содержании. Дорогие - имеется в виду минимум в 1,5 раза дороже, чем на одноклассников.

пункт порадовалразвернуться на месте я на любой переднеприводной смогу.
ручник вверх, руль в сторону, газ в пол :))

+ к выше сказанному:
из минусов:
КОШМАРНЫЙ САЛОН (ткань, дешевый пластик);
шумная;
при t воздуха -23 (и ниже) на протяжении 4 часов (и больше) -- Мазденыша нужно прогревать;
замена термостата сразу же после покупки машины и второй раз через 50000 км пробега;
в Новосибирске могут возникнуть проблемы с наличием запасных частей, хотя сейчас стало гораздо легче, да и цены упали;
до свечей добраться непросто
при включенном кондее на 1,3 л сильно снижается динамика;
резину брать только по сезону, т.е. летом -- летнюю, зимой -- шипы;
не на каждой СТО Вам смогут заменить ступичные подшипники. (Хотя там все просто).
теперь плюсы:
машинка несмотря не на что радует
ходовка весьма надежна
машинка юркая;
занимает мало места на стоянке;
машина удобна в поездках по магазинам;
пикники, поездки на Алтай (если не углубляться в говны) все на ней на родимой.
про 1,3 и 1,5:
Разница в цене слишком велика. не вижу смысла, учитывая, что люксовый вариант не слишком то и люксовей.
P.S. В морозы ездили каждый день, радиатор не закрывали, не мерзли, хотя, конечно, не африка.
1999 г.в., 1,3 л, наш пробег 80000 км с августа 2004 года.
Меня покупка не разочаровала.
А вообще сходите на барахолку посидите в демио, посмотрите поподробней. Может и понравится.

Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
Для них идеальная машина - "слегка битая королла в 12-м кузове, намарафеченная и проданная за 11тыс.уе".

Mazda CX-5 2.0 AWD

Из собственных ощущений:
Минусы
- отсутствующая шумоизоляция
- убогий интерьер
- короткоходная гремучая подвеска
- тяжелый руль (после Левина)
- особой маневренности и уж тем более динамики (1,3) не замечено
- колеса больше R13 не лезут
- относительно высокий расход топлива 10-11 литров в городе

Плюсы
- просторность
- хорошая обзорность

I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально

Продавцов на барахолке вообще слушать не нужно.
. полностью с вами согласен. Просто единогласное мнение продавцов на чём то основано? Ведь не говорят так про Фан Каргу, Виц, Куб, Фит, Капу, а только про Демио. Хотя Демиями пол барахолки завалено, значит спрос есть.

у самого демио 1.3 владею около полугода
за это время:
сразу после покупки поменял масло, масляный, воздушный фильтры, термостат(230 руб), купил зимнюю резину и всё. езжу
Сейчас требуется поменять передние колодки и пыльники на приводах(колодки 380 и пыльники 360 руб за две штуки)
Всё это расходники. За это время машина прошла 8000 км. Конечно не показатель.
На трассе держится нормально, но огромный недостаток - трехстуенчатый автомат.
Салон шумный, подвестка жесткая, динамика очень даже для автомата с 1.3. На трассе после 100 - мощности не хватает.
Сначала жалел, что взял демио. Но за эти деньги реальной альтернативы 98 года не было. Брать корону/карину бочку или висту не хотел. по причине их 92-93 года(на что хватало)
Летом сделаю шумоизоляцию(\цена материалов около 5тр.) и буду ездить ездить и ездить. Машина довольно не прихотливая.
Внутренний объем поражает. влезает 29 дюймовый телевизор запакованный. + наличие рейлингов на крышу. крепишь снаряжение и через 7 часов ты уже в Шерегеше

Subaru Forester мкпп, 2.5 tb

Странно что не лезут
На моей бывшей Demio на дверях 2 размера было указано:
165/70R13
175 / 60R14

Сам ездил на резине R14 185/65.

Машина не моя - брал покататься. Пружины были действительно просиженные. Как раз поехали переобуваться на зиму - хотели взять R14 - но продавец сказал, что на Demio лезет только R13 - проверено многочисленными покупателями.

I know the something going on
Решил жить вечно - пока все идет нормально

Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.

Пользую почти 2 года сей агрегат. Цена/качество - вполне устраивает.

В ответ на: Прошу написать все плюсы, а особенно минусы :o: по машинке. Год - ориентировочно 2000-2001. Одни знакомые говорят - бери, другие говорят - в случае аварии, даже небольшой, придется менять весь кузов , по причине общей хлипкости конструкции.
Что ответят опытные люди, у которых такая машинка имеется - и побывала в разных неприятных ситуациях ;).

В ответ на: Помимо размера диска есть еще и размер резины. Можно и 15 диск запихать в нее с низкопрофильной резиной. Вопрос надо ли это? Оптимальный размер ИМХО 175/70/13.

А какой пробег за это время?

другие варианты рассматривать пыталась но вот соотношение цена:год выпуска:пробег и пр. пр.пр. как то заставило остановиться на таком варианте
Кстати подскажите профи - максимальная сумма на параметры: 2000-2001 год, с/салон, б/пробега - сколько максимум будет стоить?А то, может я и на этот вариант не потяну

Кошка умеет вымурчать себе прощение за что угодно.

думаю, что сориентироваться поможет

Smart ForFour - управляю мечтой!

Можно и я к вам в разговор вклинюсь. Как вы думаете стоит ли поднапрячься и покупать мазду-демио, которая выпуска после август 2002г. В том плане стоят ли те улучшения цены примерно плюсом 2000 баксов. Что-то я себе уже голову сломала. Или уже за такие деньги можно и получше машину найти.

Да нормальный там кузов. По краш-тестам она очень безопасна. Хотя можно брать в пример девятки-восьмерки - кузов крепкий, зато безопасности никакой.
Ну и про слабость маздовской подвески повеселили.
Вот с шумоизоляцией проблемы есть и у демио и у капелл.

В прошлом году мне в п. вдолбалась девчоночка на Демио.
Позже после разборок и ремонтов (ремонтировались на одной станции) так себе попутно распросил её про этот автомобиль, ну и прокатился и рассмотрел всю машинку от и до по приколу.
Для себя лично вывод сделал отрицательный, но о нём и не скажу ничего, а вот девчонка сказала, что никогда больше не купит мазду, т.к. ( с её слов ) "это летний автомобиль с корявым комфортом".

Исправлено пользователем hronos (27.03.06 23:41)

Как владелец Мазды Демио (1998, 1.3, МКПП) после 3-х месяцев владения машиной могу сказать следующее:
- выбирал машину по деньгам, в имеющуюся сумму попадали только Демио и Хонда Лого. Я имею ввиду в нормальном состоянии, можно было конечно и Камри 91-го года взять, но хотелось что-нибудь по-новее, а также чтобы были АБС, подушки и т.п. Выбрал Демио так как больше понравилась (размером, формой и т.п.)
- подвеска жестковата, я об этом и раньше знал, но выбирать не приходилось, да и в качестве первой машины (когда особо не с чем сравнивать) нормально.
- ремонтировать пока ничего не пришлось, кроме стандартных вещей - замена термостата, пыльников и т.п. Перед покупкой некоторые пугали тем, что на Мазды ничего нет или есть, но дорого - ничего подобного, развелось их сейчас очень много, а спрос, как известно, рождает предложение
- расход - у меня небольшой (сейчас 7.5, зимой с прогревами иногда до 10 доходило, но обычно в районе 9), но я брал механику в том числе и из-за соображений экономии, про большой расход на автоматах (особенно на 3-хступенчатой коробке) много слышал. но у меня 80% - езда по шоссе, поэтому на механику не жалуюсь.

Итого плюсы:
- машина довольно большая внутри, высокая (можно в шапке сидеть), посадка тоже нормальная (в смысле в неё именно садишься, а не падаешь куда-то вниз на сиденье)
- экономичная (на механике)

Минусы:
- жёская подвеска (зимой было номально, но сейчас, с появлением, мягко говоря, неровностей на дороге это немного напрягает)
- зимой быстро замерзает (соотвественно теоретически может не завестись), есть варианты по утеплению капота и т.п., но я пока этим не заморачивался, хватало автопрогрева


Dani



Перейти к альбомам пользователя



Старик


Аня Ли



Dark Man



Перейти к альбомам пользователя


Аня Ли



Moonwalker




Старик

Недостатки? Машина бюджетная, со всеми вытекающими последствиями:
на кочках гремит
не крепкая
по бездорожью не погоняешь
двигатель не оппозитный
без турбонаддува
без полного привода
подвеска простенькая
клиренс не как у паркетника
фары не ксеноновые
кондиционер слабенький
выстывает быстро
обивка салона простецкая
АКПП ломучая (мне повезло - 3х ступка была)
безопасность, учитывая её лёгкий вес
подушек безопасности не 8, не 4, а 2 или одна
с тремя средними людьми в салоне уже овощная
не особо экономичная
не самая экологичная
ну не предел мечтаний
не новая

Но позвольте - какие же это недостатки? Это отличия от других машин, более дорогих.

А то, что в первом посте - это мелочи. Всегда есть то, что можно было бы улучшить.
По поводу педали газа - первый раз такое слышу. Педали без претензий.
Вот у лады девятки - у каждой своё уникальное расположение и высота педалей! Вот это да. Рулетка так рулетка.

На нынешней моей демке багажник открывается-закрывается вообще легко и просто.

P.S. И всё-таки она такая хорошая!

Mazda Demio 2006, 1.3, DY3W, АКПП, правый ::
Mazda Demio 1997, 1.3, DW3W, B3, АКПП, правый :: Успешно откатал 3 года. Продана.

Читайте также: