Где находится бензонасос в ниссан рнесса

Обновлено: 28.06.2024

Лучшему другу нужно было разобраться, где находится топливный насос Nissan R'nessa в автомобиле. Вот нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен топливный насос Nissan R'nessa.

Комментарии и уточнения где находится топливный насос Nissan R'nessa

Говорят, что среди инженеров конструирующих современные двигатели много голубых? Нуу. не знаю насчёт голубых, но . там дохрена.

Хз есть ли сейчас смысл тимакса продавать. Дохера не возьмешь у людей денег нет сам понимаешь а бесплатно отдать пусть лучше стоит и иногда прогонять его чтобы все смазывалось)

Веста лучше чем корейцы с алюминиевыми движками, у кореи до капиталки 100 000 у Весты 300 000. Вот и всё. А солярисы внутри выглядят как бабушкин сундук с тряпками. Такое неуютное авто - ужас. Для водилы может и ничего, не сидел за рулём, но на заднем сидении как в чулане, и эти омерзительные тряпки на дверях. кошмар.

Приветствую,есть подозрения что мой 9.9 кушает больше бензина чем надо,какие регулировки нужно произвести?

Не могу завести автомобиль потому-что топливный насос, то качает, то нет! Поменял топливный фильтр, даже не знаю, дальше что делать.

Если снимать бензонасос с букварем, то никаких затруднения не должно возникнуть. бензонасос на авто Ниссан Рнесса находится под задним сидением.

Снятие начинается из салона автомобиля со стороны задних сидений. Снимите сидение и раздвиньте в стороны напольный коврик.

Отсоедини разъем электропроводки и топливные шланги. Перед снятием нанесите метки на шланги, чтобы не запутаться при их последующей установке. Снимите топливный насос и датчик уровня топлива в сборе.





Так же неплохо проверить предохранитель 15 А находящийся в общей колодке. (IGN 15A), может он сгорел.

У Рнесс бывает топливный фильтр на днище под пластиковой защитой, стоит его первым делом посмотреть, может просто он забился, а мотом проверять насос и решать что с ним делать.

Топливный насос ниссан рнесса где находится


1500 руб.).
Один в один с родным. Родной стоял UNISIA JECS A42-T02.




V_A_V пишет:
. какой-то немецкий, позже уточню (возможно китай, внешне один в один с родным), отдал 7400 тг.(


Тоже умер топливный насос.
Собрался утром следующего дня ехать в другой город (

120 км.). Вечером машину в гараж ставил — загудел топливный насос,думал завтра до города доеду, там куплю насос. С утра выехал, насос гудит, по трассе машина летела отлично. Остановился по нужде, машину заглушил, вернулся, завожу, а в ответ тишина. Недоехал всего 20 км. до города.
Т.к. бензонасос уже был под подозрением — выкрутил свечи, оказались сухие, проверил предохранитель насоса, целый, но поставил запасной, проверил разъем — завожу, молчит, только стартер молотит. Вытащил насос, ключ в положение ON — молчит.
Если, кто еще не слышал, как гудит насос — прислушиваться не прийдется, гудит сильно, с водительского места хорошо было
слышно (во всяком случае у меня так было).

Насос подобрали в магазине по внешнему виду, какой-то немецкий, позже уточню (возможно китай, внешне один в один с родным), отдал 7400 тг.(

1500 руб.). Сетку такой формы не нашел, поставил пока старую, только при установке пришлось снять 1 мм с трубки сеточки по высоте — фиксирующая шайба не одевалась на штырек, не хватало высоты штырька.
Все установил, ключ в положение ON — тишина. не слышно, как насос работает. Думал насос мертвый подсунули. Завожу — все нормально. Кстати, старый было немного слышно, когда ключ в положении ON, а этот бесшумный какой-то.

Проехал на гудевшем около 80 км.,

1 час езды. Машина проехала всего 140 000 км.

Чтобы не снимать сидушки, еще пол года назад аккуратно вырезал в напольном покрытии квадратный лючок, все-равно сверху закрывается ковриками.

Топливный насос ниссан рнесса где находится


PRAPOR пишет: Приведите авто в порядок и будет как обычная нормальная машина, заводиться с пол пинка.

Серег, подскажи КАК. Я вот уже все переменял, датчики, агрегаты, в настройки все вник с головой, во всем разобрался. Бензонасосов 3 шт. попробовал, а все равно вот такая проблема. Более того, стоял Бош тонкий и непроизводительный, он спускал давление не так быстро, нежели у меня сейчас стоит контрактник от Ская с хорошей производительностью.

По логике все просто — заводка с пол-пинка в первую очередь зависит от остаточного давления в топливной магистрали и как долго его не стравливает. Узкие места здесь — обратный клапан насоса и сопла форсунок. Больше вроде некуда спускать, остальное будет заметно визуально или на запах. Если и при установке нового насоса проблема не уходит, значит клапан не сильно под подозрением. Форсунки — чистить конечно стоит изредка, но мой опыт говорит что мало что от этого зависит.

Конечно сильно влияет на запуск исправное зажигание и угол опережения. Но, я выводил это в отличное состояние — результат неизменен.

Топливный насос ниссан рнесса где находится


Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?

Прикреплённый файл:

(95.75 KB)


Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.

Где эта крышка? Крышка предохранителей? Снял все что смог. Найти не смог. Может у кого фото есть где находится?


Что за реле? Где находится? Такая же проблема.

Под крышкой справа у правой ноги, синего цвета. Вскрывал, чистил, работает, но все равно выбросил по недоверию.



miheich пишет:
Поймал трабл с бензонасосом. Включался редко и бессистемно. Реле громко срабатывает каждый раз, заводится когда вздумается — все симптомы потери контакта в монтаже или погибания насоса. Разъемы на насосе чистенькие, чуть с испугу не поменял агрегат. В итоге подключился на провод от контакта реле и получил при его срабатывании вместо красивого плюса серию импульсов разной длины, скорее всего от подгорания контактов. Причем, если импульс имел достаточную длительность — насос подключался, соответственно, большой ток тянул по контактам дугу, машинка заводилась и все работало до выключения зажигания. Потом можно было бесперспективно заводить до посадки аккума. В, общем, внешне очень похоже на барабашку, но вылечилось все заменой реле. Вскрою — посмотрю, что там внутри.

Что за реле? Где находится? Такая же проблема.


slava03rus пишет:
Привет. Скажите какой предохранитель или реле идут на бензонасос?


Jett пишет:
Подскажите если кто сталкивался, на турбо 2 вд бензонасос отличается от обычного 2вд? Сказали что он значительно меньше, вопрос встанет ли на обычную машину? И еще, кто знает, площадки там разные или нет?

На турбо я бы не был таким уверенным. По мимо одинаковых размеров у бензонасоса есть два важных параметра давка и производительность. У атмо насосов это обычно 3,0-3,5бар и 90л/час. У турбо 3,0+давка турбины(как минимум) и производительночть от 120л и выше. Установка на турбо насоса от атмо может привести(иприведет) к нехватке топлива на верхах и мощностных режимах-детон-плавятся поршни. Наоборот от турбо на атмо тоже не однозначно, излишнюю производительность девать надо куда то, как следствие повышенное давление в рампе-не стабильный хх, перерасход итд Короче по мимо одинаковых (физических)размеров есть важные параметры ТХ насосов,подумайте об этом, семь раз отмерь.

Чтобы не было повышеннго давления в рампе-существует обратный клапан.Он и поддерживает нужное давление.

Nissan R nessa 2.0 5дв. минивэн, 140 л.с, 4АКПП, 1997 – 2001 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Nissan R nessa 2.0 / Ниссан Рнесса в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

Nissan ABS Light Diagnose & Reset Turn Off Autel MD701

Nissan ABS Light Diagnose & Reset Turn Off Autel MD701

Замена масла Geely MK 1.)

Замена сальника рулевого вала - FRIENDEE.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена вентилятора печки в Nissan Tiida хэтчбэк №3

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2110-2112, Приора правый, наружный, Moog LAES0649

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2110-2112, Приора правый, наружный, Moog LAES0649

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

Nissan R'nessa турбо. машина не набирает обороты чадит чёрным дымом её заливает . Постоянно глохнет. Очень плохо .

Если вам помогло данное видео сэкономить ваше время и деньги, вы можете отблагодарить или поддержать копейкой на .

Ролик о том, как я самостоятельно поменял топливный насос высокого давления и топливный фильтр. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ .

Снятие бензонасоса на Ниссан виноград 2000г,насос один в один подходит от 2110 стоимость его 538р ,фильтров тонкой .

Цены rnessa чтобы поменять насос надо скрыть все короче снимаете обе сидушки задирайте palace и выпало сам люк вот .

В этом видео я покажу как заменить сетку на бензонасос в баке Nissan Primera WHP11, Как снять датчик уровня топлива, .

. первое сидение вот бензонасос поехали снимать второе. Ну вот короче я вскрыл чем нарушилась вот фильтра забиты.

Меняем топливный насос и фильтр грубой очистки на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Ссылка на топливный .

Читайте также: