Где находится блок управления центральным замком субару импреза

Обновлено: 16.05.2024

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 1997

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 1998 - 99

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 2000

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 2002

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 2007

Электропроводка автомобиля Subaru Impreza 2008

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Український Форестер Клуб

Не закрывается / не открывается машина кнопкой ключа

Solnake Участник
Повідомлень: 382 З нами з: 05 липня 2010, 16:28 Reputation: 0 My car: Subaru Outback 2.5 Lineartronic AWD 2011 Меня зовут: Николай Card Number: 0 Звідки: Хмельницкий Контактна інформація:

Не закрывается / не открывается машина кнопкой ключа

Сигналка не стоит. Закрываю/открываю кнопками на ключе.
Вчера утром не смог открыть дистанционно, пришлось обычно - замком в двери. Вот так уже второй день - открываю замок и клацаю на кпопочку - открыть/зарыть все замки.
Поменял батарейку - фиг там, не работает.

Не подскажите - что может быть? может предоханитель какой-то или все же надо везти к електронщикам?

Востаннє редагувалось 01 листопада 2013, 11:10 користувачем Oleg B, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Переименовал

r33363 Донбасский заводила (Вічна пам'ять)
Повідомлень: 1187 З нами з: 29 травня 2012, 11:32 Reputation: 0 My car: SF5 2.0X>SG 5 2.0XT Меня зовут: олег Card Number: 0 Звідки: ДОНЕЦК

В процессе ремонта у автовладельцев могут появиться трудности. Не все знают, где находится блок управления центральным замком. А ведь зачастую причина всех неисправностей именно в нем.

Особенности работы устройства

Центральный замок – это комплекс оборудования, который при получении определенных команд открывает, либо закрывает автомобиль. Для большего удобства эксплуатации процесс подачи команд выполняется удаленно (дистанционно).

где находится блок управления центральным замком

Некоторые автовладельцы выбирают для себя удобную функцию запирания всех дверей в определенный срок. Для чего это необходимо? Эта функция очень полезна, когда водитель не успел, либо и вовсе забыл закрыть дверь. Но если потерял ключи и нет второго пульта, тогда это серьезная проблема. При дорожно-транспортных происшествиях система безопасности в автоматическом режиме откроет все замки.

Устройство

Схема центрального замка представляет собой набор из датчиков, концевых выключателей, исполнительных устройств, управляющий блок.

установка центрального замка

Концевые выключатели необходимы для получения информации о положении двери. Эти данные передаются к управляющему блоку. За счет переключателей осуществляется фиксация детали замка. Двери автомобиля оснащены специальным кулачковым устройством. Чтобы он мог фиксироваться, в передних дверях имеются специальные миниатюрные переключатели. На каждый актуатор приходится по два переключателя. За блокирование замков отвечает один переключатель, а за открывание – второй. Также схема предусматривает еще два исполнительных устройства. В приводе замка на рычажном устройстве установлен еще один переключатель. Он определяет, открыта ли дверь. Если это так, контакты переключателя замыкаются. ЦЗ деактивируется.

Блок управления центральным замком ВАЗ-2110 получает сигналы от миниатюрных переключателей и затем дает команду управляющим механизмам. Для открытия замков сигнал подается на исполнительные устройства.

Установка ЦЗ

Первым делом необходимо отключить клеммы АКБ. Также снимают дверные карты и механизм стеклоподъемников. После этого необходимо подобрать подходящее место для установки активаторов. Устанавливать механизм можно в любом положении. Но важно, чтобы тяга исполнительного устройства могла свободно двигаться.

потерял ключи

Автомобили ВАЗ-2110 имеют особенную конструкцию дверей. Тяга перед установкой должна быть согнута определенным образом. Этот угол должен быть одновременно минимальным и четким. Если он будет близким к дуге или расстояние от тяги до фиксатора будет слишком большим, в работе системы могут возникнуть проблемы. Будет не хватать мощности для осуществления движения тяги. Все усилие уйдет на преодоление изгиба.

Особенности прокладки проводов

схема центрального замка

Так они не будут подвержены воздействию стеклоподъемников и других движущихся компонентов. В местах, где провода соединяются, их хорошо изолируют. Иначе возможны короткие замыкания. Для прокладки проводов между кузовом автомобиля и дверями используют резиновые гофрированные детали. После того, как провода протянуты, следует убедиться, что они не будут сломаны в процессе эксплуатации двери.

Монтаж блока управления

Установка центрального замка также предусматривает монтаж управляющего блока. Чаще всего его ставят либо в дверях, либо за центральной панелью. Следует учитывать, что от места размещения блока зависит безопасность автомобиля. Управляющие системы устанавливают в труднодоступных для угонщиков местах.

От того, где находится блок управления центральным замком, будет зависеть не только безопасность машины в плане угонов, но и работоспособность самой системы. Не рекомендуется устанавливать управляющую электронику в нижней части дверей. Там накапливается грязь и вода. Через некоторое время это может привести к выходу устройства из строя. Также при монтаже блока рекомендуется обратить внимание на стеклоподъемники. Блок не должен мешать их работе.

Подключение

Далее выполняют подключение системы. Для этого в комплекте имеется схема центрального замка.

центральный замок цена

К аккумулятору ЦЗ подключают через предохранитель. После подсоединения всех проводов проверяют, как работает оборудование. В процессе тестирования следует обратить внимание на плавность и легкость работы механизма. Если соленоид будет выдавать недостаточное усилие для движения тяги, то следует еще раз проверить место установки исполнительного механизма.

Центральный замок с сигнализацией может работать в комплексе. Современные сигнализации имеют возможность подключения к ним центрального замка. Но здесь необходимо обращать внимание на совместимость электрических схем.

Типичные неисправности

Эти устройства также выходят из строя. Причин для этого очень много. Чтобы выявить поломку, необходимо провести диагностику. Существуют механические поломки и электрические. Рассмотрим эти неисправности и узнаем, как их устранить. Хотя иногда ремонт активатора экономически невыгоден – дешевле просто купить новый центральный замок. Цена активатора составляет 200 рублей.

Механические неисправности

Сюда относят различные механические повреждения, ослабление крепежа тяг. Возможно, ослабло крепление концевых переключателей. С этим связаны нарушения регулировочной информации, разрушение или даже износ деталей в редукторе исполнительного механизма.

блок управления центральным замком ваз 2110

К механическим относят поломки, причина которых связана с некачественным монтажом и регулировкой. Если наблюдаются подобные проблемы, следует как можно быстрее их устранить и убрать причины. Но легче заменить центральный замок. Цена на исполнительные устройства начинается от двухсот рублей.

Электрические поломки

К этим проблемам относят все поломки, которые могут возникать в электрической цепи. Прежде, чем начать диагностику, следует проверить, что электрическая сеть в машине полностью исправна, в брелоке заряженные батарейки, а предохранители в модуле центрального замкам не перегорели. Часто удавалось восстановить работу неисправного центрального замка только заменой предохранителей. Если же ЦЗ все еще не работает, следует искать поломку в пульте или в самом механизме.

Если отказывает пульт ДУ, тогда выполняют перезапись кода в электронном ключе. Если проблему таким способом решить не удалось, возможно, неисправен передатчик в ключе. В этих случаях специалисты рекомендуют иметь другой ключ с кодом. Если потерял ключи, придется приобрести новые.

Также поломка может быть связана с приемником ДУ. Определить неисправность проще всего установкой заведомо исправного приемника. Если такой возможности нет, тогда демонтируют дверные карты. После проверки механической части проверяют, идет ли энергия на клеммы управления исполнительных устройств. Возможно, оборвались или переломились провода.

замок с сигнализацией

Отсутствие электропитания на клеммах также связано с окислением проводов. Может выйти из строя блок управления из-за различных неисправностей в системе управления сигнализации. Здесь поможет замена блока. Достаточно знать, где находится блок управления центральным замком. Часто он находится за магнитолой, со стороны водителя. Затем нужно его отсоединить и установить вместо него новый.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет центральный замок в автомобиле. Как видите, это весьма полезное устройство, которое значительно облегчает процесс запирания дверей. Отзывы тех, кто уже использует такое устройство, только положительные, что говорит о его удобстве.

Точки подключения сигнализации Subaru Impreza 2003-2005

26 Октябрь 2014 года ~ комментарии [0]

Точки подключения сигнализации Subaru Impreza

Всем привет, на днях ставил сигнализацию Starline E90 на Subaru Impreza седан правый руль, машина не новая, аж 2005 год, в сети нашел только точки на леворукую субару, но как оказалось они похоже одинаковые с право-рукой машиной.

Сперва снимаем окантовку щитка приборов, для этого откручиваем сверху два самореза и сдергиваем ее с клипс. Сам щиток приборов держится на трех саморезах, выкручиваем их и вытаскиваем панель.

установка сигнализации Subaru Impreza

Снимаем рулевой кожух: для этого снизу откручиваем один саморез, снимаем нижнюю часть кожуха, под которой есть еще два самореза, которые держат верхнюю часть.

установка сигнализации на Субарик Импреза

За панелью удобно разместить сам блок сигнализации, что я и сделал. Что касается подключения, то с щитка приборов я взял только тахо-сигнал, это оранжево-белый провод на правом разъеме.

Контроль работы двигателя Субару

Все остальные провода спустил вниз, там есть серый блочок, с серой и синей фишками. На сером подключаем центральный замок и концевики дверей. Центральный замок управляется по минусу, оранжево-белый отпирание, оранжево-черный запирание. Все двери висят на одном проводе желтого цвета.

Подключение центрального замка Subaru Impreza

На синей фишке подключаем поворотники: салатово-черный и черно-зеленый.

Световая индикация Impreza

Тормоз взял с концевика тормоза (лягушки), бело-черный провод.

подключение сигнализации Subaru Impreza

Теперь подключаемся к замку зажигания. Там подходит всего 4 провода, это:
+12в – белый
IGN1 – зеленый
ACC – оранжевый
ST – бело-черный
Подключаем массу в удобном месте, выводим провода сирены, концевика капота и термодатчика под капот, подключаем их и все. Еще я подключал концевик багажника, провода так такового нет, т.к. до меня его протянули от штатного концевика.

Читайте также: