Где находится чип в ключе тойота

Обновлено: 03.07.2024

Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.

Зачем при установке сигнализации второй ключ?

То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.

Где обычно устанавливают обходчик иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера устанавливают в глубине автомобиля, определённым образом подключая его и к сигнализации с автозапуском, и к самому устройству. Информация считывается с чипа только с разрешения сигнализации и только в момент пуска двигателя.

Куда ставят иммобилайзер?

иммобилайзер расположен за приборной панелью управления автомобилем.

Как узнать есть ли чип в ключе?

Попробуйте завести двигатель. Если двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет, значит у вас установлен иммобилайзер и в ключе установлен чип. Если двигатель продолжает работать, значит иммобилайзер не установлен или отключен и чипа в ключе нет.

Для чего нужен модуль обхода иммобилайзера?

Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.

Что такое обходчик на сигнализацию?

Обходчик иммобилайзера – это устройство, в которое устанавливается чип, аналогичный тому, что встроен в ключ. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую пластиковую коробку, подключается к сигнализации и иммобилайзеру, и тщательно прячется в автомобиле.

Как подключить обходчик иммобилайзера Старлайн?

Чтобы произвести подключение обходчика иммобилайзера Starline потребуется открыть корпус центрального блока управления и вложить в него запасной ключ с чипом (транспондером). При этом плоская антенна располагается внутрь. Обязательно зафиксируйте устройство, чтобы оно не перемещалось.

Как выглядит обходчик иммобилайзера Шерхан?

Обходчик scher khan выглядит как блок, внутри которого устанавливается антенна, считывающая информацию и реле. Именно в данную коробку и помещается второй ключ-чип. Красный провод подключается к плюсовой клемме автомобиля, черный, соответственно к минусу.

Сколько стоит сделать авто ключ?

Ключ под ключ без кнопок 3500 рублей, с кнопками от 5000 рублей; Чип для автозапуска от 1500 рублей.

Куда ставят ключ для автозапуска?

Для понимания сути: при установке сигнализации с автозапуском, ключ не просто так прячется в салоне автомобиля, а помещается в блок обходчика иммобилайзера, который в свою очередь подключается к основному блоку сигнализации.

Какую систему блокирует иммобилайзер?

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.

Как узнать есть ли у меня в машине иммобилайзер?

Если есть иммобилайзер, то при включении зажигания на щитке приборов будет загораться жёлтый символ автомобиля.

Как запрограммировать ключ с чипом?

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. …
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования.

Как узнать код иммобилайзера VW?

Что такое чип в ключе?

Чип-ключ – это устройство, включающее и отключающее систему защиты авто. Старые чип-ключи устроены таким образом, что при их вынимании из замка зажигания иммобилайзер автоматически разрывает определенные электрические схемы. Замок зажигания современных автомобилей соединен с электронным блоком противоугонной системы.

Есть умельцы которые могут сделать дешевле. от 5 до 20 килорублей.

Есть ебей на котором можно купить блок управления + ключик. от 2-3 килорублей + доставка. Долго. и надо ещё найти от 3zz


Может у кого есть идей как быть?

Aleks576

Королловод

Вызвать бригады, которые открывают авто, по личинке делают ключ и прописывают чип. Стоит около 12 тысяч. Может больше, может меньше.

orenuser

Участник

Ладно.
Есть возможность купить блок иммобилайзера и набор ключей с иммобилайзерами от
такой же тоёты с двигателем 3zz.
Так вопрос - это всё проканает, или ещё что то нужно?

Королловод

А можно проще. выяснить какой у вас чип в ключе был, купить его (сайтов море) и прописать его в авто, (процедура проста)

Участник

А почему не купить у Тойоты новый ключ по номеру (Тойота его может найти в базе) и обучить его к существующему блоку иммо?

Aleks576

Королловод

А можно проще. выяснить какой у вас чип в ключе был, купить его (сайтов море) и прописать его в авто, (процедура проста)

Процедура проста если есть мастер ключ. Тогда да. А топикстартер последний потерял. Теперь все, простой процедурой никак. Или сканером дилерским и то говорят нельзя. Или выпаивать память из иммо и колдовать.

orenuser

Участник

Процедура проста если есть мастер ключ. Тогда да. А топикстартер последний потерял. Теперь все, простой процедурой никак. Или сканером дилерским и то говорят нельзя. Или выпаивать память из иммо и колдовать.

Угу, вот все так и говорят. Я ещё могу прикупить блок правления и блок иммобилайзера вместе с брелками - так проканает?

Aleks576

Королловод

flesh1

Королловод

Aleks576

Королловод

Пути Тойоты неисповедимы))) У них столько разновидностей всяких. Конкретно у меня блок иммобилайзера отдельно от ECU и у всех послерестайлинговых должны быть тоже.

orenuser

Участник

Пути Тойоты неисповедимы))) У них столько разновидностей всяких. Конкретно у меня блок иммобилайзера отдельно от ECU и у всех послерестайлинговых должны быть тоже.

Aleks576

Королловод

ИМХО нет, но не уверен на 100%. Вроде кто-то писал про синхронизацию, думаю этого нет. Просто иммо дает ЭБУ добро на запуск или нет.

orenuser

Участник

Решил проблемку достаточно своеобразно.
в городе есть куча спецов. цены разные.
Наткнулся на контору диагностов. сказали не проблема пригоняй машинку сделаем. цена вопроса 3 т.р.
Приехал на тросу, зашел к ним. там пару умных дяденек за компами и девушка, бокс на 3 автомобиля заполненный крутыми иномарками, перед въездом аудюха, каенчик. в общем я думаю зарядят тысяч 20 к выезду.
Ну сказали оставляйте - мы позвоним. звоню сам через 3 часа, кое что забыл, так они мне сразу тип готова, забирайте.
Приезжаю ещё раз захожу к ним. в иху комнатушку. напоминает какой то фильм крутой аммериканский Ну говорят с вас 3 т.р, и вот ваш ключ с сипом.

Не знаю как они сделали, но всё круто работает, ищё теперь заводской ключик с кнопками, и брелок с обратной связью - что бы было 2

есть авенсис который в один прекрасный день перестал заводиться.
поменяли батарейку в чип-ключе - стал заводиться норм.

или чип ключа для разблокировки требует питания от батарейки ? я думал что батарейка там исключительно для управления центр замком.

чипы ведь обычно пассивные и питаются от э\м излучения.

Ерунда это, из серии "попинал по колесам - завелась" Попробуйте сейчас потроха из ключа вытащить - 100% заведется.

на тачку есть два ключа >>> черный с кнопками, и серый без кнопок.

в сером, который без кнопок, тоже стоит батарейка что ли?
(сам бы проверил, да тачка моя и не рядом щас).

Серый, он же сервисный ключ как раз и не имеет батарейки, как вы выразились пассивный. Батарейка есть только в мастер ключе. Сумбурно, но думаю понятно.

т.е. с сервисным ключом тачку не завести ? >>> зачем он сервисменам ?
чтоб руль не блокировался при вращении колес ?

Сервисным ключом машину можно заводить Основное его отличие от мастер(черного) ключа состоит в том что с помощью него нельзя войти в пограммирование и прописать дополнительные ключи. Также он не открывает бардачок. Исходя из названия, с ним авто отдают на сервис.

т.е. получается что в замке зажигания сразу два >>> различных типа считывателя ? один для пассивного и другой для активного ключа ?
что-то с трудом верится в такой изврат.

Все гораздо проще, в ключе без кнопок стоит чип и емкость которая заряжается когда ключ вставляют в замок зажигания. Разряжаясь, он выдает код ключа который прописан в мозгах компьютера иммобилайзера. Если код совпадает, то происходит разблокировка и запуск двигателя. По такому же принципу работают и электронные пропуска.

тогда не стыкуется с реальной ситуацией >>> когда возникла проблема с заводкой наблюдали следующее:
- от черного ключа (с батарейкой) не заводилась
- от серого ключа (без бат.) не заводилась
- поменяли батарейку на новую в черном ключе - машина завелась.

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: