Где находится датчик детонации на сузуки гранд витара 2 литра

Обновлено: 04.07.2024

Имею проблему в которой уже пытаюсь разобраться последние полгода, но решения так и не найдено, специалисты которые были доступны тоже разводят руками.
Перейду к сути:
Во время движения авто во время разгона (под нагрузкой) если ехать мимо какой то стены слышны звуки детонации, отпускаю педаль газа, звон пропадает.
1. Бензин менял на разных заправках. (пытался использовать присадку для проверки тоже)
2. Свечи новые (На старых свечах был белый налет, что вроде бы свидетельствует о бедной смеси, но неисправностей о5 же нет)
3. Датчик детонации заменен, хотя и старый тоже рабочий
4. Диагностика с помощью Suzuki Diagnostic Tools показала отсутствие неисправностей
5. Пробовали ставить с донора Датчик состава смеси (стоит перед катализатором)
6. Проверили систему ЕГР на работоспособность при помощи сканера, работает отлично
7. ДПКВ Проверяли.

Фактический я в тупике. Может подскажите куда стоит посмотреть.

Под руками есть сканер, есть желанию забороть проблему, но не хватает понимания и знаний.

Зазоры на клапанах проверяли и выставляли как указано в сервисном мануале, результата увы нет. Так же проверяли давление в топливной системе, тоже все хорошо 2,9-3,0 kPa, при отсоединенном воздушным шлангом от обратном клапана топлива и 2,2-2.4kPa при обычном режиме.

Дополню еще немного информации, когда двигатель еще холодный, при резком нажатии на педаль акселератора проявляется кратковременный звон, напоминает прям старый добрый звон пальцев в жигулях, как только двигатель достигает рабочей температуры, звон пропадает или его очень очень плохо слышно, но обычно пропадает. Ну и далее при прогретом двигателе под нагрузкой, во время разгона во всем диапазоне оборотов слышен звон, но конечно только если проехать около стены, чтобы звук отражался. Может конечно я ошибаюсь и это не детонация, но с другой стороны клапана регулировали.

Извините за возможно глупые вопросы, как можно проверить состав смеси?
Имеете ввиду химическую очистку топливной системы?

Надо бы проверить реальный УОЗ стробоскопом,правильность положения маркерного диска относительно положения поршня.Померять компресию,иногда поршня не те суют,заглянуть в камеру сгорания.

Предполагаю. что проблема, все ж, в "механике".
Например, нечто похожее на viewtopic.php?f=18&t=878 , но по другой причине.
Хотя понимаю, что такой повод недостаточен. чтобы "разбирать" двигатель.

Предполагаю. что проблема, все ж, в "механике".
Например, нечто похожее на viewtopic.php?f=18&t=878 , но по другой причине.
Хотя понимаю, что такой повод недостаточен. чтобы "разбирать" двигатель.


Повод уже не нужен, двигатель разбирали Но нет это не стук поршня однозначно. на холостых мотор просто мурлычет, а когда прогреется то его почти не слышно, работает ровно без каких либо нареканий.

Я не имел ввиду прямую аналогию с той неисправность. Просто в качестве примера, когда "посторонние" звуки самого различного спектра могут быть вызваны износом.
Вопрос. Например, диаметр "юбки" поршня проверяли? Результат в "допустимом диапазоне"?

Логи лучше выкладывать в формате .csv/.xls/.txt, поскольку неизвестна программа, которой они сделаны или её может не быть у части пользователей.

Я не имел ввиду прямую аналогию с той неисправность. Просто в качестве примера, когда "посторонние" звуки самого различного спектра могут быть вызваны износом.
Вопрос. Например, диаметр "юбки" поршня проверяли? Результат в "допустимом диапазоне"?
Логи лучше выкладывать в формате .csv/.xls/.txt, поскольку неизвестна программа, которой они сделаны или её может не быть у части пользователей.

Конечно, промеряли поршень, все в допустимом диапазоне. Вот насчет .csv/.xls/.txt не уверен, что сканер сможет такое выдать. При записи параметров он создает файлы .dm, сам сканер китайский клон Intelligent Tester II с флейшой Suzuki Diagnosic Tools и Toyota/Lexus, могу только ручками. Например, какой то диапазон времени выписать. Чем на компе считать данный файл не знаю, читает только сам сканер то, что записал.

Хим чистку топливной системы не делал, по причине того, что давление в топливной рампе соответствует требованиям.

Смысл в том, чтобы убрать нагар в камере сгорания. Если делали капиталку то думаю, что промывка не требуется.

Давление на ХХ будет удерживаться даже если насос не докачивает норму.
Я не помню как на этой машине реализована подача топлива(есть ли обратка под капотом). Если есть обратка - померяйте
сколько будет наливаться бензина из обратки за 30 сек.

Компрессия в норме т.к. 5т.к. назад делал легкую капиталку после прошлого хозяина, т.к. поглощалось масло около 4л/10.000км.

Давление на ХХ будет удерживаться даже если насос не докачивает норму.
Я не помню как на этой машине реализована подача топлива(есть ли обратка под капотом). Если есть обратка - померяйте сколько будет наливаться бензина из обратки за 30 сек.
Всё же было бы неплохо перемерять.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Admin. Достойная альтернатива "местным монстрам" осциллоскопии:
,

Все по теме Замена датчика детонации Suzuki Grand Vitara

Мех написал(а)
Скажите пожалуйста, я пропаял проблемную скрутку трех масс, и появилось два вопроса 1) У меня там два провода, это нормально? 2) Их нужно спаивать с одним проводом или с двумя отдельно?

Космос написал(а)
Пытался так проверить на Хендай санта фе 2.2 но авто сразу глохнет. Стучат форсунки при наборе скорости. Как же их проверить и найти злощастную форсунку? В дизельном сервисе сказали что плохое у нас в РФ дизельное топливо и надо повысить цитановое число. Купил присадку для повышения этого числа. Ещё не обкатал. Что же за зверь такой. Все форсунки говорит в норме, и если поможет то будем делать регулировку впрыска форсунок на 2 кубика. Двигатель немного трусит (потраивает). Помогите советом как быть!?

Рекорд написал(а)
у мена пассат б6 нужно заменить дд весь интернет облазил не где нет информации какое усилие надо выставить на ключе динамическом?

Полева написал(а)
А если датчик с грузовой 24 вольта в сети?) И что то я не уверен что на датчик подается такое напряжение)

Бари написал(а)
привет такой вопрос машина 2112 16 кл на борт комп есть положение дроселя при нажатии плавно на газ проценты тоже плавно прибавляются. но когда утром завету машину обороты около 1300-1500 если тронутся немного обороты поднимаются дросель показывает открытие 3% хотя гас отпущен. если заглушить и завести все норм? это дпдз или рхх виновник или мозги? прошивка сразу скажу корявая стоит

Питер написал(а)
Спасибо Вам но про литровый матиз очень мало говорите хотелось бы и про литровый побольше узнать

Яхницкий Зай написал(а)
говорит у (у меня уже 2 таких датчика) чистить спиртом? вы в курсе что там напылённая дорожка? спиртом растворяется. третий датчик на полку удачи

Джони написал(а)
Скажите если раскручиваеш что на холостых что вовремя езды до 2 тыс или 2.5тыс оборотов загорается чек скидываешь газ буквально пару сотен он тухнет,но вовремя движения еще и свист слышен,на холостых свиста нет.как только загорелся чек машина сразу тупая,чуть скинул газ и сразу дал опять в плешку до 3 тыс чек незагорается но спустя пару сек снова чек.эта ошибка в мозгах не сохраняется и на СТО незнают что это,говорят приходит конец турбине.машина 2.0 дурбо дизель.опель.что это может быть?

Все по теме Замена датчика детонации Suzuki Grand Vitara

Четкое изложение! Ни 'эээ', ни 'как бы', ни других каких либо блеяяний. Преподавателем работать надо! Спасибо за ролик.

Все классно но,на логане 2 2014 г.в. дроссельная заслонка совершенно не такая,все закрыто и на заклепках,у меня лично проблема такая,почистил просто дроссель,обороты выравнились,работа ет заводится хорошо,но вот при включении кондея практически всегда держит оботы 1500-1800.вот беда..

Спасибо за ваши видосики, Подскажите, с какой целью установлен утеплитиель на воздушный патрубок, что это дает и какие изменения с такой доработкой имеются?

Привет,у меня со шприцом напряжение варьируется,но когда трубка отсоеденина показывпет 4.33,не скажешь,это нормально или нет?

Респект! Я до сих пор коды считывал сам, и чек гасил тоже сам определенной комбинацией включения зажигания и нажатия педали газа. С девайсом это поприятнее будет. Лайк!

У меня такая проблема с пропусками зажигания, в 4ом целиндре множественные пропуски с последующим отключением форсунки, померил компресию, во всех цилиндрах одинаковая, поменял свечи, котушки, проверил на стенде форсунки, все в норме, поменял фишку на 4ом целиндре, не помогает. Самое интересное с утра машина (таз 21124) заводится и не троит, еду не троит, тянет отлично, но стоит на светофоре остановится на прогретом двигателе начинает троить, в чем же проблема?

Недавно у другана появилась нужда разобраться, где находится датчик детонации Suzuki Гранд Витара в автомобиле. Тут же нашел, на видео четко видно где расположен датчик детонации Suzuki Гранд Витара.

Комментарии к теме где находится датчик детонации Suzuki Grand Vitara

Скажите пожалуйста машина глохнет на холостом поменял датчик холостового хода все равно глохнет от чего можно быть это

Доброго времен суток. Приора, иногда особенно в жаркую погоду выключается первый цилиндр. Машинку выключил потом заводиш все пропадает. Диаг. Пишет пропуски заж. Менял катушку.свечу. все бестолку. Может форсунка? Идея есть? Или рез. Кольца на форс. Нужно менять подсос воздуха может быть? Странно зажиг выключаеш потом обратно включаеш все работает как то так

Очень наглядно и понятно. А значения напряжения и сопротивления, которые вы озвучили, применимы лишь для Ланоса, Шанса, Форзы, Черри? У меня мотор Фольксваген обычный атмосферный 1.4

Привет Honda cr-v 2002 год датчик детонации срабатывает при наборе 2500-3000 оборотов в чём может быть причина.

для этой . надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

Здраствуите у меня форд транзит об -2.тяга какбуто я за сабой ищё машину тяну тяга мало подскажите пожалуста

Здравствуйте! На шевроле нива 2004г, где находится датчик положения распред-вала? Ато видео смотрю, но у меня его нет. Наверное года берут свое. Спасибо!

Ваз 2110 завожу,а она глохнет даже не хватает.Газ пол педальки нажал и завожу снова заводеться но плохо работает,пару раз газнул и норм.

Здравчтвуйте, ребят подскажите сильно теряется тяга у мотора при сжатии степени до 9.5, столкнулся видимо с такой же проблемой, сильно стучат пальцы и расход масла увеличился достаточно сильно, пробег 130,000 вот и думаю на сколько тяга пропадет? Просто эксплуатирую машину по бездорожью и борюсь за тягу двигателя чипами всякими и т.д. Жду очень ответа от вас, заранее благодарю.

Читайте также: