Где находится датчик холостого хода на мазда мпв

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня умучился в пробке на Москворецкой набережной.
Про проблему уже постил, но путного ничего не сказали.
Симптоматика:
1) при сбросе газа и выжатом сцеплении, обороты неприлично низко падают, до первой риски на тахометре, двигатель работает на грани заглохания. Раньше явление было, но обороты сразу же восстанавливаются до второй риски, где-то 750-800 об/мин, сейчас они там колбасятся у первой риски секунд 10, потом восстанавливают, бывает что и остаются у первого деления :(
2) Когда обороты нв второй риске, в районе 750-800, то колбаса происходит там, как в плюс, так и в минус.
Люди хелп! Че может быть?
ВВ провода, крышка трабмлера и бегунок новые.

Мне тожа вроде отрегулировали, но двиг стал какой то вялый, как овощ млин, я так долго не смог и добавил чуть чуть оборотов, стало лучше.

Коллега, у меня тож самое Что обнаружил: было немного воздуха в системе охлаждения (правда оч. мало), плохо отрегулированны ХХ, отсутствует датчик нейтрали (но его и до этого не было). А грешу я на преславутый клапан EGR, в принципе проверить его просто нуно посчупать трубку которая ведет от выпускново обратно в впускной. Когда двиг холодный клапан закрыт и трубка холодная,на холостых тоже самое, когда обороты выше 900 и ниже 4000 клапан открыт и она горячая, апосля 4000 клапан опять закрывается.
Необходимо его заглушить..
Зы: Все это мои догатки основанные на теории, но и в АИ тоже такое предположение сделали.
Зыы: Прада не пойму почему при нажатии на тормоз обороты падают, а при его топускании возвращаются на место?

С тормозами проще, обороты падают из-за возросшей нагрузки на "гену", лампочки (2-3 шутки) же включаются.

ИМХО бред про лампочки правильный ответ не знаю обороты падают из за вакуумника.
скорее всего неисправность где то в грязном( пыльном) датчике

Недавно у сына возник интерес определить, где находится датчик холостого хода Mazda МПВ в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Mazda МПВ.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода Mazda MPV

Бро слушай, уже 2 день у моей мыши заедает ЛКМ, сегодня мама закажет мне эту бомбу, Ты рекомендуешь ее к покупке? или посмотреть другие варики?

Такая же беда.после всех замен.свечи,насос и фарсунки помыл.стало лучше но только на ходовых характеристиках.а вот как постоит на горячую минут 15 и более и всё.либо долго крутишь либо со второго раза.и заводится плохо как будто с низов вытягивает.валко так.а утром на горячую с пол тыка.

Привет,эти значения в цифрах для всех марок или конкретна твоя лада? У меня Ауди проблема с тягой,может длючит ДМРВ.

если можно поконкретнее пожалуйста клапан эта фишка что с лева я не силен в этом извеняюсь значит в эсто мне сказали правильно подскажите пожалуйста можно ли проверить клапан на работо способность самостоятельно

Спасибо, теперь датчик меня на испуг не возьмёт а то пару раз решил мня постащать потом исчез,теперь знаю где он живет

здравствуйте, ауди80 б3 карбюратор троить свеча работает,провод менял,ну Машина падема плохо тянет и черный дым,

Спасибо,познователь но.у меня крузак80.включаю печку на прогретом двигателе дует тепло,через минуту две начинает дуть холодом,всем может быть причина.кандёр отцепили.буду благодарен исли подскажите приблизительно причину.что может быть.заранее Спасибо.

Подскажите пожалуйста Какие маслосъемные колпачки брать на двигатель 2ct Карина Е 1) 6.5. 2) 7.4. 3) 8.0. Заранее благодарен

Валерий подскажите почему лампочка зарядки горит только по утрам, в течении дня не загорается, только утром когда выхожу прогреть машину и до следующего утра. Генератор работает, зарядку даёт нормально. приора

Все по теме Замена датчика холостого хода Mazda MPV

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

Лил я GM такой же. Его менять надо каждые семь тысяч, поэтому вернулся к формуле ф он же Кастрол. Движок Мазда L8 он же дюратек HE форд. Так что лучше лей формула ф и покупай в Автодоке за 1600 руб.

посмотри автоблогера Андрея крутско, он все подробно рассказал про егр. чтобы не вводить людей в заблуждение.

Ген Здорова! Чем меньше электрики тем лучше.Я на икс трейле менял также датчик воздуха.Зато научился свечи менять на нем,хотя там чтобы выкрутить все свечи,надо весь инжектор разобрать и снять.Салонный фильтр сам менял,воздушный,м асло все своими руками как в начале 2000х.

Спасибо за видео. Но, как проверить я знаю, а вот как ее снять, мля. Просто очень не хочется снимать лишнего и тыкать туда куда не нужно. И еще вопрос. Сегодня сняли мой масляный насос. Механик говорит что он в полном порядке, но давления масла нет, даже в фильтр свежее масло(10W40) не закачал. Может это дело в редукционном клапане? Или может кто еще что подскажет? Привод вроде тоже в порядке. Ну что еще думать?

эти моторы прям с салона так работают замедлено откликаются на педаль газа. так что это нормально для таких моторов

Точь в точь симптомы сейчас, сегодня вечером заметил подтеки с этого шланга, но времени не было поменять. На днях поменяю отпишу помогло или нет!

Владимир привет, у меня рхх гудит как электростанция, поменял на новый, также гудит. Что за чудо, помогите пжл. Хундай элантра.

Спасибо за подсказку, у меня как раз такая фигня с машиной, при прогреве машины небольшое плавание оборотов а температура 90 гр, что я только не делал, вот только про этот датчик не подумал. оформил подписку на ваш канал, может что нибудь ещё полезное найду.

Клапана зажатые не есть хорошо. Особенно выпускные. Перегрев обеспечен, отработанные газы не будут успевать выходить полностью и клапана горят. У К20А лучше по верхнему пределу зазор делать. Только температура движка должна быть около 40°С.

здравствуйте.у меня мазда капелла вагон1998 года диагностика показывает-обрыв цепи датчика входного вала акпп.скажите пожалуйста,в какую сторону копать чтобы разобраться с данной проблемой,либо менять сам датчик?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Епарацете, ты бы меньше п. л, лучьше поменяй прокладку на выпускном коллекторе. Мне друг сказал на мазде с датчиком холостого хода до сих пор все без особых проблем!

4E-FE клапан холостого хода

TheRedTroughCIN - Ремонт-Восстановлен ие Автомобиля - Ford Granada.

Функция в ВАЗе о которой не кто не знает.

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Подкапывает в Первую камеру!

У моего друга с датчиком холостого хода на мазде пока все слава богу нормально ;) Человек если талантлив - он талантлив во всём. Аккуратно варишь, молодец!

Замена датчика холостого хода на приоре

ДМРВ часть 2

Плавает холостой ход.

Не держит обороты на холостом ходу на холодном двигателе на мазде 626

Спасибо Адаптация дросельной заслонки пошла отлично и на Chevrolet Lacetti J200 мотор F14D3 с 2007г. Проблемов не бйьло никаких,толко чек не хотел мигать. но все работает хорошо! Обороть падают плавно в низу до холостого хода 750+-50 :)А Прежде адаптации стояли на 2000! О датчике холостого хода и так много информации в интернете.

Добрый день, у меня мерседес 96 года, 104 мотор, рядная 6 ка, пропала мощность, давиш газ как будто думает и захлебывается, свечи по менял думал троит, а когда на холостых стою в светофоре мотор дергаеться и обороты скачут в чем проблема не подскажите??

Мое Авто - 2003 Ниссан Скайлайн V35 Nissan Skyline V35

Установка Ч.2 Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора

Как заменить датчик давления масла на Чери Тиго

Проверка датчика детонации Нива 2131 ЛегоЛаз

Короче короче короче. У кого короче тот дома сидит, Постоянные геморрои с датчиком холостого хода уже напрягают Ж))

Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на мазда до сих пор все без особых проблем, Из за чего пропала задняя скорость? При включении никакой, совершенно никакой реакции, а вперед едет

Игорь подскажите пожалуйста , у меня 1.8 2006г. Обороты плавают до 2. Тормозят и падают, именно с переключеня скорости на нейтраль. И расход 13 - 14 по городу. Как подсос узнать в каком месте

Заслонку держать моторчиком вверх надо. Затекет очеститель сгорит заслонка. Я пробывал сгорает. Геморрои с датчиком холостого хода это еще ничего )))

лада калина на ходу при переключение скорости двигатель внезапно набирает обороты до 7 тысячь и не скидывает,заводится хорошо, холостые не плавают,ошибок не выдаёт,машина 2007 года. дросильную заслонку чистил но сюрприз не куда не делся.что может быть?

Александр Здравствуйте, изза дпдз может быть расход больше и тяга слабая, машина дергается, плохо нормально не заводится, когда я диагностика зделал у меня дпдз показала 3, 4% не больше и не меньше, форсунки поменял, стало чуть лучше, но тяги нет?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

И снова клапан холостого хода… — Mazda MPV, л., года на DRIVE2

При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как мазда мпв клапан холостого хода утром. Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение.

Запчасти Mazda MPV в Новосибирске

Фотки приложил ниже. Может получится рабочий на пробу поставить.


А еще подскажите: Но чаще всего об этом говорит код неисправности. А РХХ не определяется почему. Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! Клапан холостого хода может быть причиной, но такая картина может возникнуть и при нештатном подсосе воздуха, в том числе и через систему ЕГР.


Если есть сомнения в клапане ЕГР — просто заглушите его с помощью прокладки из паранита без штатного отверстия.

Для тестирования этого будет достаточно. Подсос также часто возникает из-за лопнувших вакуумных шлангов, например на ВУТ.


Весьма полезно найти сервис, где смогут дымогенератором проверить впускной коллектор на подсосы. К сожалению не написали, как и именно промывали КХХ, поэтому опишу способ возобновления нормальной работы проверенный мной самим: Так нужно сделать раза три.


Шток должен сдвигаться в обе стороны с незначительным усилием. В этой программе в разделе исполнительные устройства выбираете КХХ и можно программно управляя его открытием убедится в его работоспособности или наоборот.

Регулятор холостого хода для Mazda Mpv II LW Минивэн 3.0 i V6 200 л.с. id17912

Сегодня сканер сначала показал, но при повторном сканировании ошибок не. В сервисе сказали ничего страшного. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования. Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет мазда мпв клапан холостого хода рабочей температуры. Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?


На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь мазда мпв клапан холостого хода двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше.

Мазда мпв клапан холостого хода тех у кого две метки на шкиву:

И снова клапан холостого хода… — Mazda MPV, л., года на DRIVE2

При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как мазда мпв клапан холостого хода утром. Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение.

Запчасти Mazda MPV в Новосибирске

Фотки приложил ниже. Может получится рабочий на пробу поставить.


А еще подскажите: Но чаще всего об этом говорит код неисправности. А РХХ не определяется почему. Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! Клапан холостого хода может быть причиной, но такая картина может возникнуть и при нештатном подсосе воздуха, в том числе и через систему ЕГР.


Если есть сомнения в клапане ЕГР — просто заглушите его с помощью прокладки из паранита без штатного отверстия.

Для тестирования этого будет достаточно. Подсос также часто возникает из-за лопнувших вакуумных шлангов, например на ВУТ.


Весьма полезно найти сервис, где смогут дымогенератором проверить впускной коллектор на подсосы. К сожалению не написали, как и именно промывали КХХ, поэтому опишу способ возобновления нормальной работы проверенный мной самим: Так нужно сделать раза три.


Шток должен сдвигаться в обе стороны с незначительным усилием. В этой программе в разделе исполнительные устройства выбираете КХХ и можно программно управляя его открытием убедится в его работоспособности или наоборот.

Регулятор холостого хода для Mazda Mpv II LW Минивэн 3.0 i V6 200 л.с. id17912

Сегодня сканер сначала показал, но при повторном сканировании ошибок не. В сервисе сказали ничего страшного. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования. Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет мазда мпв клапан холостого хода рабочей температуры. Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?


На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Крутите винт на дроссельной заслонке, лишь мазда мпв клапан холостого хода двигатель начал стабильно работать на оборотах — без разницы какая у вас мазда. И уже за тем переходите к регулировке зажигания, как описано выше.

Мазда мпв клапан холостого хода тех у кого две метки на шкиву:

Мазда мпв датчик холостого хода где находится

Внимание.
В нашем магазине появились эмуляторы датчика присутствия переднего пассажира MAZDA
Цена вопроса — всего 800рублей , включая доставку в пределах СНГ.
Подробности по ссылке

Устали читать бредливые темы на мазда форумах про различные
методы выставления холостого хода и зажигания на Маздах,
когда один говорит — надо вот так , а другой — по другому,
пробуете выставить и ничего не выходит ?! —
Тогда эта тема для Вас

Ну что же, расскажу, как правильно выставлять зажигание и холостой ход на маздах.

Все энергопотребители, кондиционер, ГУР,
стопсигналы и т.п, во время регулировки
базового ХХ и угла зажигания, должны быть отключены.
Если, в момент регулировки, срабатывает вентилятор
системы охлаждения — дождитесь его остановки .
И только потом продолжайте настройку.

Немного основ и о том почему временами на маздах подкидывает холостой ход до 1500 оборотов

Итак, для начала Вы должны понять как работает система стабилизации холостого хода на мазде.
Существует два контура регулирования оборотов хх:

Медленный контур регулирования
Грубое и медленное регулирование оборотов ХХ на мазде
осуществляется клапаном холостого хода.
В засисмости от модели, этот клапан может
как плавно изменять свою пропускную способность,
так и работать по достаточно приметивному
алгоритму-тупо открыт или закрыт.
Все! — здесь никаких секретов нет.
И не нужно биться и насиловать эти клапана,
накручивать им пружины и заниматься прочей фигней!
Если вы еще его не накрутили — не трогайте!
Максимум — чистка карбклинером,
ведь для работы он должен быть чистым и
свободно пропускать воздух

Быстрый контур регулирования
Максимально бытро и точно воздействовать
на обороты ХХ можно с помощью зажигания.
Если зажигание позднить — обороты будут падать,
если делать зажигание более ранним от базовой
точки — обороты будут возрастать.
Но всегда есть ограничение угла на который
можно сдвинуть зажигание.
Когда угол подходит к предельным значениям,
при коррекции оборотов, включается система
грубого регулирования, описанная выше.
При этом грубо сдвигается граница регулирования
в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается
в базовую точку или в ВМТ, затем происходит
очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод:

Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования.

Согласуется все с помощью стробоскопа.
Итак, двигатель должен быть прогрет до рабочей
температуры. Желательно, чтобы 1-2 раза сработал
вентилятор системы олаждения.
Вы уверены , что на вашем двигателе рабочий термостат ? — проверьте ! Ибо с нерабочим термостатом машина будет
жрать бензин + вы не сможете настроить правильно ХХ.

В диагностическом разъеме устанавливаем перемычку TEN-GND.
На шкиву коленвала есть метка( может быть две метки ),
желательно обновить белой краской.
Запускаем двигатель, светим на метку и
смотрим на шкалу угла опережения зажигания
на крышке ремня грм. Метка должна встать точно
напротив значения рекомендованного производителем
для данного движка. Если это не так, ослабляем болты
трамблера/датчика положения распредвала, и
поворачиваем его в ту или иную сторону.
В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением,
которое рекомендует производитель.

Чувствуете ? — от точности установки зажигания
зависит еще и момент впрыска

Примечание :
Если, после установки перемычки TEN+GND и
заводки двигателя, ваш движок колбасит
или он вообще не держит холостых — поздравляю!-
базовый ХХ у вас 100% сбит.
Крутите винт на дроссельной заслонке,
лишь бы двигатель начал стабильно работать
на 700-800 оборотах — без разницы какая у вас мазда.
И уже за тем переходите к регулировке зажигания,
как описано выше. При регулировке зажигания,
следите , чтобы обороты находились
в пределах 700-900 об/мин ( не надо стараться
выгнать под то значение, которе указано в паспорте авто, просто
уложитесь в этот диапазон), корректируйте
соответствующим винтом дроссельной заслонки.

Для тех у кого две метки на шкиву :
Смотрим на шкив со стороны колеса,
обход радиуса шкива делаем по часовой стрелке, — первая метка.
Вот по ней и производится настройка базового угла опережения
зажигания. Вторая метка — для сервисных целей.
Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках,
у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт,
поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10,
вторая попадет точно на букву Т .

Базовые обороты ХХ
После того как выставили угол.
Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал
Петя, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие
источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть
на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать
официальную версию сервисной программы или соответствующий
сервисный бюллютень .
Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать
обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо
проще. Запомните, запишите это в блокнотик , и не слушайте чего вам
там сказал сосед , или в умной мультимедийной книжке написано.
На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и
модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди
Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко
как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может
и не пропасть.

Итак, TEN+GND все еще замкнуты, угол выставлен, ориентир по
оборотам смотрим на вашу модель или в том же руководстве,
или на каком-нибудь форуме.
Теперь выставляем приблизительно такие обороты винтом на
дроссельной заслонке — обычнно значение идет от 750 до 950 об/мин.

Глушим двигатель!
Вынимаем перемычку из сервисного разъема TEN+GND
Заводим двигатель и смотрим куда съехали метки зажигания.
Если метки остались на месте — поздравляю , вы точно настроили
базовый ХХ и угол опережения зажигания.

Такими действиями вы :

И, как результат, имеете максимально широкий диапазон
поддержания компом ХХ.

Попробуйте покрутить рулем, понажимать тормоз-
теперь обороты стоят, почти, как вкопанные.
На этом настройка закончена.

Небольшая нестабильность на мазде +/-50 оборотов яваляется нормой.
— на обычном тахометре на глаз может быть незаметна

Временные задирания оборотов хх до 1500 об/мин
На мазде точно также являются абсолютной нормой и происходят при:

  • Сильном понижении атмосферного давления ( еще и удивляются-
    на погоду реагирует)
  • Повышении температуры входящего воздуха свыше 55-65 градусов
    Цельсия(зависит от модели)

Это не является неисправностью! И не стоит об этом беспокоиться !

Если вам реально помогли мои советы — можете постваить мне пиво или отблагодарить через Webmoney, на сколько сочтете нужным
Рублевый кошелек R158668372822
Долларовый кошелек Z411313758070

Читайте также: