Где находится датчик коленвала ниссан куб az10

Обновлено: 30.06.2024

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.

Nissan Cube 2002 1.4 CR14 - заводится, не ровно работает, и глохнет

Nissan Cube 2002 1.4 CR14 - заводится, не ровно работает, и глохнет

Ниссан куб 2002 год заводится не ровно работает и глохнет. Подскажите пожалуйста по осциллограмме причина в датчике или задающем диске .

В этом ли проблема нехорошей работы мотора не знаю, но судя по осцилле есть проблема с задающим диском. Все время ненормальный сигнал идет на каждой второй пачке импульсов на 6-м зубе. Снимать датчик и эндоскопом смотреть.

Дорогой человек, не пойму - зачем тогда вопрос задавал. Ведь с самого начала ответ знал, подначить хотел?

максим68 писал(а): В этом ли проблема нехорошей работы мотора не знаю, но судя по осцилле есть проблема с задающим диском. Все время ненормальный сигнал идет на каждой второй пачке импульсов на 6-м зубе. Снимать датчик и эндоскопом смотреть.

Kos777 писал(а): Ниссан куб 2002 год заводится не ровно работает и глохнет. Подскажите пожалуйста по осциллограмме причина в датчике или задающем диске .

Плиз, уточните, тип двигателя (например, CG10/13 или CR10/12/14) и где именно расположен этот датчик (например, в трамплере) и его тип (оптический* или Hall IC с signal plate на колене*)?
Напряжение его питания?
Есть ли (flash) коды неисправности?

Изображение

* ,

если DDL, то "ручками" (2, замыканием его контактов IGN и СНК) и, если OBD-II, то "ножками" (3)
1.2.3.

  • 1. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
    2. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
    • a)Fully depress the accelerator pedal.
      b)Fully release the accelerator pedal.

    Датчик расположен на маховике, машина инжектор разъем обд 2 по сканеру ошибок не каких компрессия в норме насос работает 3 очка форсунки работают искра есть на всех катушках датчик колен вала поставил новый потом скину осциллограмму те проблемы которые были ушли, снял крышку клапанную думал шпонку провернула на распред валу на выпуске тоже в норме, цепь натянута все по меткам. Даже бензин проверил залил в другую машину она работает. Свечи новые старые все [censored] были. Предохранители все целые. Не знаю что с ней крутишь вроде схватывает но запускаться не хочет. Думаю или мозги или, электронный газ. Но дроссельная заслонка шевелится при повороте ключа, но на педаль газа не реагирует, по нашим машинам знаю что при включенном зажигание дроссель должен реагировать на педаль газа по ниссану не уверен может реагирует только при пуске двигателя. Кто сталкивался с таким подскажите куда смотреть, всю голову себе сломал . Сигналки никакой не стоит проводку пошарил.

    Вы когда в магазин за цепью ГРМ пойдёте , скажете дайте цепь на Nissan Cube 2002, или как? Выше попросили дать буквы и циферки с двигателя, а ещё выше намекнули в чём может быть проблема.

    Kos777 писал(а): Датчик расположен на маховике, машина инжектор разъем обд 2 по сканеру ошибок не каких компрессия в норме насос работает 3 очка форсунки работают искра есть на всех катушках датчик колен вала поставил новый потом скину осциллограмму те проблемы которые были ушли, снял крышку клапанную думал шпонку провернула на распред валу на выпуске тоже в норме, цепь натянута все по меткам. Даже бензин проверил залил в другую машину она работает. Свечи новые старые все засранные были. Предохранители все целые. Не знаю что с ней крутишь вроде схватывает но запускаться не хочет. Думаю или мозги или, электронный газ. Но дроссельная заслонка шевелится при повороте ключа, но на педаль газа не реагирует, по нашим машинам знаю что при включенном зажигание дроссель должен реагировать на педаль газа по ниссану не уверен может реагирует только пре пуске двигателя. Кто сталкивался с таким подскажите куда смотреть, всю голову себе сломал . Сингалки не какой не стоит проводку пошарил.

    К предыдущему вопросу (о типе двигателя) добавления.
    Значение параметра “Idle Air Volume Learning" = "CMPLT" или как?
    Граф(ы) "поведения" при заведении и "схватывании" датчиков педали, дроссельной заслонки, времени открывания форсунок, скорости вращения двигателя, MAF'a, ДТОЖ, "START SIGNAL" (желательно "по сканеру")?
    Проводились ли процедуры "обучения" привода дроссельной заслонки и умеет ли их делать ваш диагн. сканер?
    Состояние самой заслонки?

    Только что у сына появилась необходимость узнать, где находится датчик коленвала Нисан Cube в машине. Не сложно было найти, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик коленвала Нисан Cube.

    Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Nissan Cube

    Здравствуйте! С наступающим вас Новым Годом! Скажите пожалуйста что должно быть на трех контактах колодки питающей ДПКВ? У нас на этой колодке имеется только плюс(при включенном зажигании), сам датчик имеет сопротивление 0,860 ом - стало быть рабочий.. Но не понятно правильное ли приходит напряжение на него. А проблема заключается в том, что машина не заводится!(При включении зажигания загорается панель панель (все как обычно) а бензонасос не качает и нет искры, но при этом стартер крутится. Батарея заряжена, массу проверили, вроде везде есть.. В чем проблема не понятно! Уже 5 дней голову ломаем! Какие симптомы у мертвого ЭБУ?

    У владельца Range Rower должно быть минимум две таких машины, чтобы поочередно ставить и забирать их с сто.

    И мастерская и мастер супер,японцы . если посмотрят. Я бы таких мастеров и близко не подпустил бы к своей машине

    у меня тоже дергается машина на скорости от 30 -60 км будто на осле едешь,появилась эта проблема,точно помню,после того как я воткнул 3-ю передачу с не дожатым сцеплением,на сервисах криворукие какие-то работают,я уже поменял массу всего ничего не помогает,может ли это быть сцепление? или это шестерни в коробке посыпались?

    Была у меня такая проблема именно с этим болтом! Снимал двигатель сам. Пол дня откручивал по одному щелчку. Автомобиль с Японии 10 лет. До этого никто не лазил в двигатель я один хозяин. Думаю либо на заводе закрутили не по резьбе в чём я сомневаюсь, либо это плохо промытая химия после промывки двигателя. Болт окислился.

    Как можно тестировать машину не зная элементарных правил посадки в автомобиле? Тупой трёп ни о чём. Стилавин,так вообще, как в проруби болтается. И это всё они выкладывают в народное обозрение. Да Фрил хорошая машина,так и будь те добры,осветите её правильно и достойно,а не с лыбой на лице.

    Здравствуйте, есть проблема на Хонда концерто 91 года, тахометр играет и машина дергается одновременно, в чем проблема кто знает?

    Датчик положения коленвала

    Двигатели и КПП

    Датчик коленвала QG18DE — один из нескольких сенсорных устройств, обеспечивающих нормальную работу двигателя. ДПКВ передает информацию на бортовой компьютер автомобиля. ЭБУ использует эту информацию вместе с входами сигналов других датчиков, контролируя время зажигания и впрыск топлива. Это держит взаимодействие частей мотора рассчитанными и работающими согласованно.

    Датчик изнашивается или выходит из строя с течением времени. Есть вероятность повреждения частей датчика, таких как проводка, зубчатое колесико, штифт, магнит. В таких случаях нужны ремонт или замена.

    Датчик положения коленвала

    Признаки вышедшего из строя ДПКВ

    Датчик положения коленвала

    Вот некоторые из общих симптомов, которые помогут определить, поврежден ли датчик коленвала двигателя QG18DE:

    Загорается индикация check engine. Контрольная лампа двигателя загорается по многим причинам, и в том числе — неисправность ДПКВ. Когда мотор работает в течение длительного времени, датчики перестают работать из-за повышенного уровня нагрева, в результате чего загорается индикация. Сделайте диагностику, чтобы определить причину загорания check engine.

    Потеря в ускорении. Если заметили потерю ускорения на высокой скорости, это связано с неисправностью ДПКВ. Блок управления не получает правильную информацию из-за неисправного датчика, который вызывает проблемы при синхронизации систем. Нарушается регулировка впрыска топлива, что приводят к потере ускорения.

    Вибрация двигателя. При выходе из строя ДПКВ положение коленчатого вала не определено. Это приводит к сильной вибрации мотора, уменьшению мощности и увеличению расхода топлива.

    Датчик положения коленвала

    Увеличение расхода бензина. Момент зажигания и впрыск топлива не выполняются эффективно, что приводит к нарушению работы двигателя, увеличению расхода бензина.

    Сложность запуска автомобиля. Трудности в запуске возникают по причине неправильного выбора времени и регулировки впрыска топлива, мотор не будет запускаться. Однако проблема может быть с электрической неисправностью.

    Пропуск зажигания двигателя QG18DE. Бортовой компьютер не получает информации о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания цилиндра. Это вызвано неисправным ДПКВ или поврежденной свечой зажигания.

    Двигатель глохнет. Помимо проблем с ускорением на высокой скорости, если заметили, что двигатель глохнет на низкой скорости, то неприятность связана с датчиком коленчатого вала, так как нарушена синхронизация зажигания.

    Где находится ДПКВ QG18DE

    Очевидно, это должно быть близко к КВ. Отметим, что ДПКВ часто путают с датчиком поворота распределительного вала. Внешне они похожи, но не взаимозаменяемы (у них разная прошивка). У первого артикул 237314М500, а у ДПРВ — 0815662033. Вот как они расположены на схеме.

    Расположение ДПКВ

    На схеме видно, что ДПРВ расположен на блоке цилиндров под крышкой клапанов. ДПВК находится на блоке цилиндров внизу, со стороны водителя, около кронштейна крепления. Сверху без зеркала его увидеть невозможно. Если разобрать воздуховод вместе с крышкой воздушного фильтра, тогда его можно увидеть через зеркало, нащупать рукой и при определенной сноровке даже заменить. Но лучший способ — сделать это снизу, воспользовавшись смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

    Замена ДПКВ

    Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

    Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

    Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.

    Читайте также: